Плохо включается первая передача опель зафира а причина
Плохо включается первая передача опель зафира а причина
Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Плохо стала включается первая передача
#21 forummen
Клубные пользователи
Cообщений: 2 260
Город: Рига/Латвия
Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
@Упоминание
Если на 3-ей передаче не отпуская тормоз, плавно отпустить сцепление — машина заглохнет, значит диск сцепления еще жив. Обычно передачи плохо включаются из-за не отрегулированной кулисы.
Так-же можно поставить рем-комплект на механизм кулисы. http://www.exist.ru/. oolkitScripts=1 http://www.exist.ru/. pcode=90250175
#22 AlexSPb98
Постоянные посетители
Cообщений: 1 851
Город: SPboloto
Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
@Упоминание
#23 заблудший_MaxxaM_*
Если на 3-ей передаче не отпуская тормоз, плавно отпустить сцепление — машина заглохнет, значит диск сцепления еще жив. Обычно передачи плохо включаются из-за не отрегулированной кулисы.
Так-же можно поставить рем-комплект на механизм кулисы.
#24 заблудший_MaxxaM_*
Вот что значит,советы от опытных Синтраводов. На самом деле,сломалась кулиса. Картина такая: приезжаю в сервис,обрисовываю им картину. Машину задирают на подъемник,осматриваю всё,буквально всё. Вердикт: Скорее всего кулиса,закажи её и если это не кулиса. ((то дела печалька. Спрашиваю у мастера)))))) я на ней нигде на дороге не встану? Неееет. ездить будет но с проблемками. Выезжаю из сервиса и в воротах передачи просто отказываются втыкаться. Кое как воткнул заднюю,приехал обратно и оставил машину в сервисе,её опять поглядели и пришли к окончательному выводу,что кулиса крякнула. Просили ничего не покупать,сделают сами.
Вот такие пироги.
Вот бы еще узнать,как её искать на Экзисте. Может кто-то знает?
Сообщение отредактировал MaxxaM: 05 Сентябрь 2012 — 21:14
#25 forummen
Клубные пользователи
Cообщений: 2 260
Город: Рига/Латвия
Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
@Упоминание
Просили ничего не покупать,сделают сами.
Вот такие пироги.
Вот бы еще узнать,как её искать на Экзисте. Может кто-то знает?
Развод на бабки. Кулиса целиком не ломается. Ломается какой нибудь составной элемент. У меня месяц обратно было тоже самое — ручка перестала вообще включатся (осталась на 5-передаче). Вот чудно было жечь сцепление до дома, двигаясь с места на 5-ой передаче Залез под машину, сразу обрыв не нашел. Когда под капотом вытащил впускной воздуховод увидел на КПП болтающуюся штангу. Временно вкрутил обычный болт. Но там в оригинале очень хитрая шпилька с защелкой — в каталоге на заказ стоила всего 3 USD. Вот ее фотка:
В Exist нужно смотреть оригинальный каталог. Моя шпилька под номером 13. http://www.elcats.ru. e. C&office=ru
#26 заблудший_MaxxaM_*
Получается,что кулиса в сборе не продается? Только отдельные детали?
#27 forummen
Клубные пользователи
Cообщений: 2 260
Город: Рига/Латвия
Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
@Упоминание
#28 TRICH
Постоянные посетители
Cообщений: 426
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: SINTRA 2.2 DT
@Упоминание
#29 заблудший_MaxxaM_*
Собственно проблема разрешилась. обошлись малой кровью. Рассыпались регуляторы,правда забыл где. Собрали,теперь переключается лучше чем было.
11/09/2012 передачки стали «сухо» включаться, ремонт помог временно. Тут появился вопрос: Что это за регуляторы такие,и где они стоят?
Сообщение отредактировал MaxxaM: 11 Сентябрь 2012 — 13:48
#30 заблудший_MaxxaM_*
#31 forummen
Клубные пользователи
Cообщений: 2 260
Город: Рига/Латвия
Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
@Упоминание
#32 заблудший_MaxxaM_*
Что-то я теперь совсем ничего не понимаю. одни говорят есть,другие говорят нету. Интересно бы узнать,что там на самом деле не так,раз такой люфт и пятая плохо включается(её ловить надо).
#33 forummen
Клубные пользователи
Cообщений: 2 260
Город: Рига/Латвия
Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
@Упоминание
Домкрат. Коврик. Ключ на 10. Помощник.
#34 заблудший_MaxxaM_*
Домкрат. Коврик. Ключ на 10. Помощник.
#35 заблудший_MaxxaM_*
Кто подскажет и покажет пальцем,как на Экзисте называется деталь? Два раза регулировали,на третий всунули болт вместо какого-то шплинта. Регулируют,месяц проходит и опять люфтит. Хочу сию деталь полностью заменить,а его названия в Экзисте не нашли.
#36 forummen
Клубные пользователи
Cообщений: 2 260
Город: Рига/Латвия
Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
@Упоминание
#37 Zelmax
Постоянные посетители
Cообщений: 169
Город: Зеленоград
Интересы: Практически нету.
Автомобиль: Sintra х22хе бензин
@Упоминание
Для детали под номером 19, должна быть какая-то ответная часть?
#38 Филиппыч
Модераторы
Cообщений: 1 395
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
@Упоминание
«Вот и ко мне пришла беда — стартер заел. » (с) Трендец, лучше бы, действительно, стартер
Перестали врубаться первая и вторая пердачи (вместо них втыкаются третья и четвертая соответственно) Умирали потихоньку, все хуже и хуже и вот совсем.
С трудом допыхал до сервиса, посмотрели. [attachmentid=110459] Раздолбались второпластовые (или что-то типа) втулки в месте обведенным зеленым. Но они сделаны так, что меняются лишь со всей деталюгой (обведено красным), а она бывает тока в сборе. Деталь уникальна, только для синтры, и уже не производится. Пробивается кое где по номеру (0758484), но стоит. офигеть. В одном месте 16 тыров, в другом 26 Мало того, только на заказ и хрен знает сколько времени. Все что на стыке немецкого и американского в нашей машине доставляет офигенно и ценой и наличием. (Как пример: наружные шрусы, подушки под двигатель и т.д.) В общем пичалька. Причем, на сколько понимаю, искать на разборках также не камильфо, так как, деталь может быть таких же годов. Ни у кого никаких мыслей, кроме «крепись» не будет. А, коллеги?
P.S. Ха-ха. подумалось, что может быть в Германии подешевле поискать. Ага, сейчас. — 383 евро ,даже дороже, чем у нас Правда появился еще один номерок ( GM-Nummer: 12555126 ), который нигде не светился как аналог, не бил не elcats ни zzap. Exist подтвердил, что это «Направляющая, в сборе, регулятор промежуточной передачи» Однако на этом надежда и загнулась сразу же — по этому номеру вааще нигде ничего не светится ни в агрегаторах магазинов, ни просто ни гуглиться? а ебэй какую-то железяку предлагает.
P.P.S. Твою ж маковку. Нашел за 4 тыс.руб. Но. срок поставки 60-65 дней и в Москву. Мдя.
Прикрепленные изображения
#39 valera479
Клубные пользователи
Cообщений: 433
Город: М.О г.Щёлково
Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
@Упоминание
«Вот и ко мне пришла беда — стартер заел. » (с) Трендец, лучше бы, действительно, стартер
Перестали врубаться первая и вторая пердачи (вместо них втыкаются третья и четвертая соответственно) Умирали потихоньку, все хуже и хуже и вот совсем.
С трудом допыхал до сервиса, посмотрели. [attachmentid=110459] Раздолбались второпластовые (или что-то типа) втулки в месте обведенным зеленым. Но они сделаны так, что меняются лишь со всей деталюгой (обведено красным), а она бывает тока в сборе. Деталь уникальна, только для синтры, и уже не производится. Пробивается кое где по номеру (0758484), но стоит. офигеть. В одном месте 16 тыров, в другом 26 Мало того, только на заказ и хрен знает сколько времени. Все что на стыке немецкого и американского в нашей машине доставляет офигенно и ценой и наличием. (Как пример: наружные шрусы, подушки под двигатель и т.д.) В общем пичалька. Причем, на сколько понимаю, искать на разборках также не камильфо, так как, деталь может быть таких же годов. Ни у кого никаких мыслей, кроме «крепись» не будет. А, коллеги? P.S. Ха-ха. подумалось, что может быть в Германии подешевле поискать. Ага, сейчас. — 383 евро ,даже дороже, чем у нас Правда появился еще один номерок ( GM-Nummer: 12555126 ), который нигде не светился как аналог, не бил не elcats ни zzap. Exist подтвердил, что это «Направляющая, в сборе, регулятор промежуточной передачи» Однако на этом надежда и загнулась сразу же — по этому номеру вааще нигде ничего не светится ни в агрегаторах магазинов, ни просто ни гуглиться? а ебэй какую-то железяку предлагает.