Меню

Плохо включается первая передача опель зафира а причина

Плохо включается первая передача опель зафира а причина

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Плохо стала включается первая передача

#21 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Если на 3-ей передаче не отпуская тормоз, плавно отпустить сцепление — машина заглохнет, значит диск сцепления еще жив.
    Обычно передачи плохо включаются из-за не отрегулированной кулисы.

    Так-же можно поставить рем-комплект на механизм кулисы.
    http://www.exist.ru/. oolkitScripts=1
    http://www.exist.ru/. pcode=90250175

    #22 AlexSPb98

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 851
    • Город: SPboloto
    • Интересы: Autocar/Elektronic/Rock Music
    • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS
    • @Упоминание

    #23 заблудший_MaxxaM_*

    Если на 3-ей передаче не отпуская тормоз, плавно отпустить сцепление — машина заглохнет, значит диск сцепления еще жив.
    Обычно передачи плохо включаются из-за не отрегулированной кулисы.

    Так-же можно поставить рем-комплект на механизм кулисы.

    #24 заблудший_MaxxaM_*

    Вот что значит,советы от опытных Синтраводов. На самом деле,сломалась кулиса. Картина такая: приезжаю в сервис,обрисовываю им картину. Машину задирают на подъемник,осматриваю всё,буквально всё. Вердикт: Скорее всего кулиса,закажи её и если это не кулиса. ((то дела печалька. Спрашиваю у мастера)))))) я на ней нигде на дороге не встану? Неееет. ездить будет но с проблемками. Выезжаю из сервиса и в воротах передачи просто отказываются втыкаться. Кое как воткнул заднюю,приехал обратно и оставил машину в сервисе,её опять поглядели и пришли к окончательному выводу,что кулиса крякнула. Просили ничего не покупать,сделают сами.

    Вот такие пироги.

    Вот бы еще узнать,как её искать на Экзисте. Может кто-то знает?

    Сообщение отредактировал MaxxaM: 05 Сентябрь 2012 — 21:14

    #25 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Просили ничего не покупать,сделают сами.

    Вот такие пироги.

    Вот бы еще узнать,как её искать на Экзисте. Может кто-то знает?

    Развод на бабки. Кулиса целиком не ломается. Ломается какой нибудь составной элемент.
    У меня месяц обратно было тоже самое — ручка перестала вообще включатся (осталась на 5-передаче). Вот чудно было жечь сцепление до дома, двигаясь с места на 5-ой передаче
    Залез под машину, сразу обрыв не нашел. Когда под капотом вытащил впускной воздуховод увидел на КПП болтающуюся штангу. Временно вкрутил обычный болт. Но там в оригинале очень хитрая шпилька с защелкой — в каталоге на заказ стоила всего 3 USD.
    Вот ее фотка:

    В Exist нужно смотреть оригинальный каталог.
    Моя шпилька под номером 13.
    http://www.elcats.ru. e. C&office=ru

    #26 заблудший_MaxxaM_*

    Получается,что кулиса в сборе не продается? Только отдельные детали?

    #27 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    #28 TRICH

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 426
    • Город: Минск, Беларусь
    • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT
    • @Упоминание

    #29 заблудший_MaxxaM_*

    Собственно проблема разрешилась. обошлись малой кровью. Рассыпались регуляторы,правда забыл где. Собрали,теперь переключается лучше чем было.

    11/09/2012 передачки стали «сухо» включаться, ремонт помог временно. Тут появился вопрос: Что это за регуляторы такие,и где они стоят?

    Сообщение отредактировал MaxxaM: 11 Сентябрь 2012 — 13:48

    #30 заблудший_MaxxaM_*

    #31 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    #32 заблудший_MaxxaM_*

    Что-то я теперь совсем ничего не понимаю. одни говорят есть,другие говорят нету. Интересно бы узнать,что там на самом деле не так,раз такой люфт и пятая плохо включается(её ловить надо).

    #33 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    Домкрат. Коврик. Ключ на 10. Помощник.

    #34 заблудший_MaxxaM_*

    Домкрат. Коврик. Ключ на 10. Помощник.

    #35 заблудший_MaxxaM_*

    Кто подскажет и покажет пальцем,как на Экзисте называется деталь?
    Два раза регулировали,на третий всунули болт вместо какого-то шплинта.
    Регулируют,месяц проходит и опять люфтит. Хочу сию деталь полностью заменить,а его названия в Экзисте не нашли.

    #36 forummen

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 260
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    #37 Zelmax

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 169
    • Город: Зеленоград
    • Интересы: Практически нету.
    • Автомобиль: Sintra х22хе бензин
    • @Упоминание

    Для детали под номером 19, должна быть какая-то ответная часть?

    #38 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    «Вот и ко мне пришла беда — стартер заел. » (с)
    Трендец, лучше бы, действительно, стартер

    Перестали врубаться первая и вторая пердачи (вместо них втыкаются третья и четвертая соответственно)
    Умирали потихоньку, все хуже и хуже и вот совсем.

    С трудом допыхал до сервиса, посмотрели.
    [attachmentid=110459]
    Раздолбались второпластовые (или что-то типа) втулки в месте обведенным зеленым.
    Но они сделаны так, что меняются лишь со всей деталюгой (обведено красным), а она бывает тока в сборе.
    Деталь уникальна, только для синтры, и уже не производится.
    Пробивается кое где по номеру (0758484), но стоит. офигеть. В одном месте 16 тыров, в другом 26
    Мало того, только на заказ и хрен знает сколько времени.
    Все что на стыке немецкого и американского в нашей машине доставляет офигенно и ценой и наличием. (Как пример: наружные шрусы, подушки под двигатель и т.д.)
    В общем пичалька.
    Причем, на сколько понимаю, искать на разборках также не камильфо, так как, деталь может быть таких же годов.
    Ни у кого никаких мыслей, кроме «крепись» не будет. А, коллеги?

    P.S. Ха-ха. подумалось, что может быть в Германии подешевле поискать.
    Ага, сейчас. — 383 евро ,даже дороже, чем у нас
    Правда появился еще один номерок ( GM-Nummer: 12555126 ), который нигде не светился как аналог, не бил не elcats ни zzap.
    Exist подтвердил, что это «Направляющая, в сборе, регулятор промежуточной передачи»
    Однако на этом надежда и загнулась сразу же — по этому номеру вааще нигде ничего не светится ни в агрегаторах магазинов, ни просто ни гуглиться? а ебэй какую-то железяку предлагает.

    P.P.S. Твою ж маковку. Нашел за 4 тыс.руб.
    Но. срок поставки 60-65 дней и в Москву. Мдя.

    Прикрепленные изображения

    #39 valera479

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 433
    • Город: М.О г.Щёлково
    • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997
    • @Упоминание

    «Вот и ко мне пришла беда — стартер заел. » (с)
    Трендец, лучше бы, действительно, стартер

    Перестали врубаться первая и вторая пердачи (вместо них втыкаются третья и четвертая соответственно)
    Умирали потихоньку, все хуже и хуже и вот совсем.

    С трудом допыхал до сервиса, посмотрели.
    [attachmentid=110459]
    Раздолбались второпластовые (или что-то типа) втулки в месте обведенным зеленым.
    Но они сделаны так, что меняются лишь со всей деталюгой (обведено красным), а она бывает тока в сборе.
    Деталь уникальна, только для синтры, и уже не производится.
    Пробивается кое где по номеру (0758484), но стоит. офигеть. В одном месте 16 тыров, в другом 26
    Мало того, только на заказ и хрен знает сколько времени.
    Все что на стыке немецкого и американского в нашей машине доставляет офигенно и ценой и наличием. (Как пример: наружные шрусы, подушки под двигатель и т.д.)
    В общем пичалька.
    Причем, на сколько понимаю, искать на разборках также не камильфо, так как, деталь может быть таких же годов.
    Ни у кого никаких мыслей, кроме «крепись» не будет. А, коллеги?
    P.S. Ха-ха. подумалось, что может быть в Германии подешевле поискать.
    Ага, сейчас. — 383 евро ,даже дороже, чем у нас
    Правда появился еще один номерок ( GM-Nummer: 12555126 ), который нигде не светился как аналог, не бил не elcats ни zzap.
    Exist подтвердил, что это «Направляющая, в сборе, регулятор промежуточной передачи»
    Однако на этом надежда и загнулась сразу же — по этому номеру вааще нигде ничего не светится ни в агрегаторах магазинов, ни просто ни гуглиться? а ебэй какую-то железяку предлагает.

    #40 Филиппыч

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Не горит левая габарита опель астра
    Adblock
    detector