Меню

Порядок бронепроводов опель вектра

Vectra Club Russia

Порядок подсоединения Высоковольтных (ВВ) проводов

Порядок подсоединения Высоковольтных (ВВ) проводов

Сообщение AWATAR » 18 дек 2012 19:23

Сообщение mrakus » 18 дек 2012 22:51

Сообщение AWATAR » 18 дек 2012 23:33

Сообщение Mitriu » 19 дек 2012 00:21

Сообщение AWATAR » 19 дек 2012 01:39

Сообщение mrakus » 19 дек 2012 03:49

Сообщение AWATAR » 19 дек 2012 20:03

Сообщение Pashk » 19 дек 2012 20:47

Сообщение Mitriu » 19 дек 2012 21:28

Сообщение AWATAR » 19 дек 2012 23:46

Сообщение mrakus » 20 дек 2012 02:51

Сообщение Mitriu » 20 дек 2012 08:51

Сообщение AWATAR » 20 дек 2012 17:37

Сообщение mrakus » 20 дек 2012 17:50

Сообщение AWATAR » 22 дек 2012 00:34

Сообщение mrakus » 22 дек 2012 10:39

Сообщение Mitriu » 22 дек 2012 12:01

Сообщение mrakus » 22 дек 2012 12:08

Сообщение Mitriu » 22 дек 2012 12:47

Сообщение fv152 » 22 дек 2012 14:44

Сообщение Mitriu » 22 дек 2012 15:21

Сообщение Александр » 01 фев 2016 08:39

Re: Порядок подсоединения Высоковольтных (ВВ) проводов

Сообщение ALEKS82 » 09 июн 2016 13:29

Помогите пожалуйста иначе мозг закипает !((- на старой катушке начала троить залез в провода нашол коротыш заизолировал машина завелась но еле еле и работала с натягом потом щелчок и на катушке появилась трещина и из неё потёк пластик. сегодня купил новую поставил разключил в итоге крутит но не заводится но отрывками схватывает в чём может быть причина мозг реально кипит

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Да машина опель вектра B 96 года движок x18xe

Re: Порядок подсоединения Высоковольтных (ВВ) проводов

Сообщение IgorR » 12 июн 2016 08:58

Источник

Vectra Club Russia

НУжна помощь по высоковольтным проводам..

НУжна помощь по высоковольтным проводам..

Сообщение deniskarus » 20 июл 2010 12:31

Сообщение Varenik-by » 20 июл 2010 12:48

Сообщение copyright » 20 июл 2010 12:53

Сообщение Единомышленник » 20 июл 2010 12:55

Сообщение copyright » 20 июл 2010 12:55

Сообщение Единомышленник » 20 июл 2010 12:57

Сообщение Varenik-by » 20 июл 2010 13:00

Сообщение copyright » 20 июл 2010 13:02

Сообщение deniskarus » 20 июл 2010 13:19

Сообщение Барэль » 20 июл 2010 13:27

Сообщение vicsant » 20 июл 2010 14:28

Сообщение Bahamut » 20 июл 2010 15:57

Сообщение deniskarus » 20 июл 2010 18:19

Сообщение Барэль » 20 июл 2010 22:49

Re: НУжна помощь по высоковольтным проводам..

Сообщение megavolt » 20 июл 2010 23:07

Сообщение vicsant » 20 июл 2010 23:28

Сообщение Bahamut » 20 июл 2010 23:37

megavolt
Именно оттуда. Если конкретней, то так:

Сообщение megavolt » 20 июл 2010 23:46

Сообщение Мышаня » 22 июл 2010 10:29

Сообщение lerom » 23 июл 2010 16:57

Re: Re:

Сообщение deniskarus » 23 июл 2010 20:23

Сообщение Bahamut » 23 июл 2010 21:52

Re: НУжна помощь по высоковольтным проводам..

Сообщение lerom » 23 июл 2010 22:22

Сообщение KONVEN » 24 июл 2010 00:23

Сообщение Alex-Pilot » 24 июл 2010 00:26

Источник

Расположение бронепроводов на опель вектра а. Блог, объявления, видео

Похожие статьи Отзыв владельца Opel Vectra B — электрика и электроника. Долго ничего не писал, хотя что-то и делал, лень одолевает все благие побуждения к письму Ну что ж, в один прекрасный день ударила в голову некая жидкость и решил я значит приобрести и установить новые высоковольтные провода.

Прикинув схемы и строение коленвала, пришел к выводу что получается вроде бы всё тоже самое. Слева — как должно в теории быть, справа — как обстоят дела на самом деле. Форум любителей Опель Вектра А. Если кто на память помнит, то цифрами дайте правильное расположение, там на трамблере по центру это на зажигание катушки идет и остаются 2 впереди и 2 сзади!

Опель Вектра А — Продолжительность: Как гласит надпись на коробке, а также пишет народ в интернете, они производства Японии. Авто, Мото Сервис, Обслуживание, Тюнинг. BayronRus был больше 1 месяца назад.

Дмитрий Билан и Яна Рудковская. Запилил бронепровода «нулевые» — бортжурнал Opel Vectra Виктория года на DRIVE2 Ну что ж, в один прекрасный день ударила в голову некая жидкость и решил я значит приобрести и установить новые высоковольтные провода.

К этому действию меня также сподвигло то что из всех свечей торчала солянка ВВ проводов не похожих друг на друга по типу и производителю. Изучил ассортимент и отзывы об использовании ВВ проводов. Откопав в багажнике коробку из под проводов, удалось установить что у меня стояли дешевые провода Tesla Tesla TB с силиконовым сердечником и еще какой-то непонятный.

Поразмыслив заказал себе Tesla TC с медным сердечником, так же не плохие провода производителя SLON, оба комплекта с герметичной архитектурой. Для справки длина проводов составляет: Изучил нюансы подключение проводов, если не правильно подключите, в лучшем случае мотор у вас будет трясти, в худшем — не заведется.

Читайте также:  Замена свечей зажигания опель мерива а z16xep

На вектра-клубе откопал типовую схему подключения проводов, где цифрами указаны порядок подключения к свечам, нумерация свечей слева на право. Типовая схема подключения проводов. Залез по капот, посмотрел как подключены старые провода, понял что где-то логика отсутствует. В теории, как говорится на вектре-клубе, подключение ВВ должно строится по типу как на «рисунке А», на деле же подключено у меня было как на «рисунке Б».

Стал подключать провода по «рисунку А». Поворачиваю ключ, пытается схватится и чувствуется что сам себя стопорит, пробую еще раз завести…не завелось, вывод — провода подключены не правильно. В итоге переподключил всё как и было по «рисунку Б». Завелась без проблем и ничего не троит, мотор работает ровно. Как были подключены старые провода рисунок Б. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Стало любопытно в чем собственно дело. Смотрим на модуль зажигания, протираем пальцем…и вуаля, красуется надпись «Сделано в России». Мы её слепили из того что было …. В запасе на черный день лежат еще Denso K16TT одноконтактные с тонким сердечником, описание к данным свечам гласит, что искра у них лучше, по тех свойствам близки к иридиевым.

По ощущениям понравилось как работают простые двухконтактные. Обычные никелевые двухконтактные свечи. В результате по ощущениям после замены проводов машина стала лучше реагировать на педаль газа, скорость набирается быстрее, под капот вернулись несколько «лошадей». Так же из минусов можно отметить что из-за хаотической нумерацией подключения проводов вышло так что длины одного провода немного не хватает порядка см , в результате чего накладка закручена не полностью.

Тоже самое читал и про провода Слон и других производителей. Хотя насчет своих я не совсем уверен, старые провода насадки с обоих сторон смотрели в одну сторону, в этих же смотрит одна сторона вниз, другая — вверх, при подключение пришлось перекручивать на градусов. Но вроде все отлично работает.

Источник

Vectra Club Russia

НУжна помощь по высоковольтным проводам..

НУжна помощь по высоковольтным проводам..

Сообщение deniskarus » 20 июл 2010 12:31

Сообщение Varenik-by » 20 июл 2010 12:48

Сообщение copyright » 20 июл 2010 12:53

Сообщение Единомышленник » 20 июл 2010 12:55

Сообщение copyright » 20 июл 2010 12:55

Сообщение Единомышленник » 20 июл 2010 12:57

Сообщение Varenik-by » 20 июл 2010 13:00

Сообщение copyright » 20 июл 2010 13:02

Сообщение deniskarus » 20 июл 2010 13:19

Сообщение Барэль » 20 июл 2010 13:27

Сообщение vicsant » 20 июл 2010 14:28

Сообщение Bahamut » 20 июл 2010 15:57

Сообщение deniskarus » 20 июл 2010 18:19

Сообщение Барэль » 20 июл 2010 22:49

Re: НУжна помощь по высоковольтным проводам..

Сообщение megavolt » 20 июл 2010 23:07

Сообщение vicsant » 20 июл 2010 23:28

Сообщение Bahamut » 20 июл 2010 23:37

megavolt
Именно оттуда. Если конкретней, то так:

Сообщение megavolt » 20 июл 2010 23:46

Сообщение Мышаня » 22 июл 2010 10:29

Сообщение lerom » 23 июл 2010 16:57

Re: Re:

Сообщение deniskarus » 23 июл 2010 20:23

Сообщение Bahamut » 23 июл 2010 21:52

Re: НУжна помощь по высоковольтным проводам..

Сообщение lerom » 23 июл 2010 22:22

Сообщение KONVEN » 24 июл 2010 00:23

Сообщение Alex-Pilot » 24 июл 2010 00:26

Источник

Как правильно подключить высоковольтные провода

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Порядок подключения высоковольтных проводов должен быть строго последовательным, поскольку каждому цилиндру движка соответствует определенное гнездо на модуле зажигания. Учитывая, что на корпусе модуля зажигания присутствует нумерация гнезд, риск что-либо перепутать минимален.

Чтобы правильно поставить высоковольтные провода на придерживайтесь следующего алгоритма действий:

— Выключаем зажигание. Открываем капот и снимаем клеммы питания с АКБ;

— Снимаем старые ВВП с посадочных гнезд на модуле и цилиндрах;

— Вспоминаем расположение высоковольтных проводов и подключаем новые ВВП согласно схеме. Не лишним будет перед заменой эту самую схему от руки изобразить на бумаге, чтобы ничего не перепутать;

— Подключаем питание к АКБ и что бы проверить, все ли мы сделали правильно, заводим движок.

Выполняя монтаж проводки не пытайтесь соединить отдельные ВВП друг с другом пластиковыми хомутами, для этого необходимо использовать гребенчатый держатель, который идет с ними в комплекте. Тонкий хомут может с легкостью перетереть изоляционное покрытие. Также следите, чтобы ВВП не перегибались.

Читайте также:  Установка птф опель виваро

Неправильная установка и расположение высоковольтных проводов может привести к проскакиванию искры с провода на провод или на «массу», что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и уменьшению частоты вращения коленчатого вала при движении автомобиля на большой скорости.

Поэтому устанавливайте высоковольтные провода должным образом, как показано на рисунке

Краткий пересказ поста: снимайте старые провода по одному, воткните новые на их место.

Посели снимаем клеммы акб — перестал читать. Ещё слить ож и топливо предложите.

происходит передача высокого тока

Ошибка в первом предложении. Высокое напряжение, а не ток. Ток там как раз мизерный.

Это, а может ну его нахуй и обратиться к специалисту? допуски по работе с лектричеством придуманы не просто так.

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году

Желая сэкономить на доставке стройматериалов для строительства дома, я решил приобрести прицеп. Сперва потребовалось выбрать фаркоп для буксировки и решить, как это оформить в юридическом плане. Дело это оказалось непростым, и хочу поделиться своим опытом.

В целом вся процедура будет состоять из следующих этапов:

1. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.

2. Получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, указанные в предварительной экспертизе.

3. Установка тягово-сцепного устройства и розетки в сертифицированном сервисе.

4. Экспертная проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений.

5. Прохождение технического осмотра.

6. Получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменения требованиям безопасности.

7. Внесение изменений в ПТС в регистрационном отделении.

Этап 1. Предварительная техническая экспертиза конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений.

Выполняется в аккредитованной экспертной лаборатории. Чтобы сэкономить деньги, сперва проверим сами, возможно ли нам в принципе буксировать прицепы, и нужно ли регистрировать внесенные изменения в ПТС (паспорт транспортного средства).

Для этого заглянем в ПТС, в нём в 17-м пункте указан номер ОТТС (Сертификат одобрения типа транспортного средства). Затем ищем по этому номеру ОТТС на сайте Росстандарта, находим там блок Дополнительные сведения и смотрим, какое приложение есть к ОТТС. Именно по этому документу ГИБДД определяет легальность установки ТСУ (тягово-сцепное устройство, он же фаркоп) на конкретной машине.

В моем случае (Datsun On-Do) буксировка прицепа предусмотрена. Но присутствует сноска — при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.

Теперь определим, нужно ли регистрировать сцепное устройство, для этого спустимся в том же приложении в раздел «Оборудование транспортного средства» и поищем там сцепное устройство. На мою машину это оборудование в составе транспортного средства не испытывалось, значит, его необходимо регистрировать в ГИБДД, проводя экспертизу на соответствие требованиям ЕЭК ООН.

В случае, если в ОТТС присутствует «сцепное устройство» или «тягово-сцепное устройство», как на примере ниже для Volkswagen Tiguan, регистрировать ничего не нужно.

Если в ОТТС присутствует фраза «буксировка прицепа не предусмотрена» — то считаем, что мы сэкономили на стоимости экспертиз: фаркоп на такую машину не легализовать.

Этап 2. Получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, указанные в предварительной экспертизе.

В Москве и Московской области эту госуслугу оказывают специализированные подразделения — заходим на сайт ГИБДД и ищем подходящее вам отделение, выставив в блоке Госфункции галочки «Выдача свидетельств о соответствии ТС с изменениями конструкции требованиям безопасности» и «Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного ТС».

Эта процедура пройдет без проблем, вам выдадут ваше заявление с отметкой ГИБДД о разрешении переоборудования. Имея на руках разрешение, можно производить переоборудование ТС (транспортного средства).

Этап 3. Установка тягово-сцепного устройства и розетки в сертифицированном сервисе.

На этом этапе нужно выбрать ТСУ и установить его. Требования к ТСУ: на него должен быть сертификат о соответствии техрегламенту, на нём самом должна быть маркировка о соответствии стандартам, и оно не должно перекрывать номер, недопустимо даже закрыть нижнюю кромку. В моем случае номер находится внизу юбки бампера и пришлось проявить техническую смекалку.

Требования к установщику: наличие сертификата о возможности установки дополнительного оборудования, готовность заполнить декларацию (форму предоставит экспертный центр), бланк надо взять с собой (установщик про неё не слышал и понятия, как она должна выглядеть, не имеет) и заполнить её. Там будет много разных параметров, у вас после установки фаркопа изменится снаряженная масса — этот пункт проставите, как «измеряется в ИЛ» (испытательная лаборатория), остальные — «без изменений». Также ставим отметку в инструкцию об установке и убеждаемся, что нам дали сертификат на фаркоп (он может быть в инструкции, сам бланк потом потребуется в испытательной лаборатории для заполнения протокола испытаний, в ГИБДД его проверят по базе сертификатов).

Этап 4. Экспертная проверка безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в неё изменений.

Договариваемся с исследовательской лабораторией из первого пункта об экспертизе внесенных изменений. Вам назначат день, когда вы приедете к экспертам, они осмотрят изменения и проведут необходимые измерения — взвесят машину (она должна быть вымыта и с полным баком) и другие необходимые действия. Вообще процедура достаточно проста — загоняете машину в цех, ждёте, когда они закончат, забираете машину. Чуть позже вам прилетит Протокол проверки, его надо проверить, распечатать и пройти с ним техосмотр с получением диагностической карты.

Читайте также:  Вылетел привод из коробки опель астра

Этап 5. Прохождение технического осмотра.

На техосмотре нужно предупредить, что фаркоп регистрируется официально, техосмотр проводится в связи с переоборудованием и проследить, чтобы в поле снаряженная масса ТС вписали массу, которая измерена в испытательной лаборатории. После этого можно подаваться в ГИБДД с заявлением о выдаче СКТС (свидетельство о подтверждение соответствия внесенных изменений в конфигурацию транспортного средства действующим техническим нормам), предварительно оплатив государственную пошлину.

Этап 6. Получение СКТС в ГИБДД.

Самое интересное и весёлое. На этом этапе инспектор осматривает машину и фаркоп на ней и, руководствуясь нормативными актами и внутренними убеждениями, оценивает правильность документов и законность внесенных изменений. Как удалось установить в интернете, в первый раз почти всегда выдают отказ. Мне после ознакомления с документами и осмотра изменений так же выдали отказ на основании п.п. 72.2 приказа МВД России от 10.09.2019 г. № 613:

Представление документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки, а также находящихся в числе утраченных (похищенных).

Устно инспектор сказал, что в сертификате на фаркоп отсутствует мой автомобиль, следовательно, на эту машину этот фаркоп ставить было нельзя и установить это должна была экспертиза.

Ниже я приведу фрагмент сертификата, давайте вместе попробуем определить, прав ли инспектор?

Забрав отказ, уношу его с собой. Этим же вечером я отправил письмо изготовителю фаркопа, который на следующее утро ответил, что «1229 Lada Granta» — это и есть модель моего фаркопа, а в сертификате соответствия вообще нет перечня автомобилей.

В этот момент я понимаю, что ситуация точно вышла из правового поля, терять мне уже нечего — отказ получен, хуже уже не будет и сажусь писать письмо на имя Президента, описывая ситуацию, в письме прошу в числе прочего оцифровать госуслугу и сделать общение с инспектором более формализованным, с фиксацией отказа через электронные системы, так же прошу разобраться в причинах отказа.

Через месяц приходит ответ из МВД, куда заявление было переслано по подведомственности, очень качественный и юридически выверенный, где указано всего два пункта, которые являются причиной отказа, и которые оказалось нетрудно поправить.

Обращаюсь в исследовательскую лабораторию за разъяснением на отказ ГИБДД.

Экспертиза после исправления предоставила мне документы, которые удовлетворяют все требования инспектора. На следующий день, подавшись утром, вечером я уже получил свидетельство, с которым далее отправился в регистрационное подразделение в ГИБДД.

Этап 7. Внесение изменений в ПТС в регистрационном отделении.

Тут все относительно просто: записываемся через Госуслуги в любое удобное регистрационное подразделение (в интернете читал, что лучше в том же регионе, где выдан СКТС), платим там же пошлину, приезжаем в выбранное подразделение, сдаем документы, объясняем, что хотим зарегистрировать изменения в конструкцию, проходим осмотр инспектора и криминалиста, сдаем акт осмотра в окно, ждем результатов. Сотрудники с процедурой знакомы и делают её на потоке. В поле «особые отметки» в ПТС и СТС будут коротко описаны внесенные в конструкцию изменения.

Примерно 3 месяца у меня пошло от первого действия до внесения изменений в ПТС. Больше всего меня возмущало в процессе, что даже купив сцепное устройство у дилера из каталога автопроизводителя, тебя никто не предупреждает о том, что нужно проводить дополнительные дорогостоящие регистрационные действия: мне кажется более правильным, если автопроизводителей обяжут сертифицировать на свои автомобили то дополнительное оборудование, которое они предлагают в своем каталоге. В противном случае забрав автомобиль с выбранными у официала допами автовладелец не со всеми из них может поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Закон должен исполняться на уровне интуиции, для его нарушения должен быть сознательный умысел! А здесь возникает ситуация, когда для соблюдения законодательства автовладелец обязан разобраться в тонкостях, которым не учат в автошколе — уметь читать и понимать ОТТС, знать требования техрегламента и множество других нюансов. В определенный момент я задумался — не купить ли мне Ладу Гранту с фаркопом, идущим с завода и запросил службу поддержки, существуют ли такие автомобили в принципе — и мне предложили поискать их у дилеров, не ответив на прямо заданный вопрос).

Для чего я всё это делал? Я езжу по разным реогионам, в некоторых из них уже были случаи, когда инспектора принимали предусмотренные законом меры к владельцам прицепов, не оформивших переоборудование авто должным образом. Да, такие случаи пока единичны, это очень массовое нарушение, но мне нужно спокойствие на дороге, я люблю разговаривать с инспекторами без заискивания, основываясь на взаимном уважении и зная, что у меня нет нарушений, за которые могут последовать санкции.

Источник

Adblock
detector