Меню

Подвесной подшипник промежуточного вала опель мокка

Подшипник промежуточного вала opel mokka

Подвесной подшипник промежуточного вала опель мокка

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Opel Mokka 1.8

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Опель Мокка 1.8 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Читайте также:  Р1728 ошибка опель изитроник

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Подвесной подшипник Опель Мокка

    Подвесной подшипник Опель Мокка лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Opel Mokka обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков — их быть не должно.

    Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Опель Мокка, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Opel Mokka. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

    Цена подвесного подшипника:

    Варианты Цена Купить
    Подвесной подшипник Опель Мокка оригинал от 1700 руб.
    Подвесной подшипник Опель Мокка неоригинал от 1400 руб.

    Купить подвесной подшипник Опель Мокка

    Стоимость подвесного подшипника Опель Мокка зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
    1. Оригинальный подвесной подшипник
    2. FAG (Германия)
    3. SKF (Швеция)
    4. GMB (Япония)
    5. Ruville (Германия)

    Когда нужно покупать подвесной подшипник:
    — гул от подвесного подшипника;
    — вибрация по кузову (обойма развалилась).

    Подшипник подвесной

    • Номер детали: PP-4654
    • Производитель: Lex
    • Для какого авто:
      • Opel Mokka
    • 12 ЛЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ПОСТАВОК можете быть уверены в нашей надёжности
    • БОЛЕЕ 50 000 ЗАПЧАСТЕЙ из которых 20 000 всегда в наличии
    • ГАРАНТИЯ ОТ 12 МЕСЯЦЕВ НА ВСЕ оригинальные и неоригинальные запчасти
    • ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ разными способами на ваш выбор
    • посмотрите видеоо работе нашей компании

    Подшипник подвесной для автомобилей Opel Mokka, начиная с 2012 года выпуска. Не оригинальная деталь производства Lex.

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Замена подвесных подшипников Опель. Ремонт карданного вала

    Опель — популярная марка автомобилей на российском рынке. Преимущества — доступная цена, хорошее качество и высокий уровень безопасности. Автомобили характеризуются стильным дизайном, инновационными решениями. Наиболее популярными моделями на вторичном рынке являются Astra, Corsa, Vectra, Zafira, Mokka. Также часто выбирают Antara, Insignia, Meriva, Omega и Frontera.

    Как и все автомобили, периодически требует ремонта. Среди поломок встречаются неисправности карданного вала.

    Что представляет собой карданный вал?

    Карданный вал — это важная деталь трансмиссии всех заднеприводных и полноприводных автомобилей. Его задача — передавать вращение от коробки передач на редуктор заднего моста.

    В конструкцию механизма входят вал, скользящая вилка, две крестовины (шарниры), два фланца-вилки, уплотнения и детали крепления.

    Устройство получило соответствующее название по фамилии своего разработчика – Джероламо Кардано.

    Наиболее распространенные поломки карданных валов Опель

    • выход из строя элементов кардана: крестовин, подвесных подшипников, шлицевых соединений, вилок, фланцев.
    • недостаточное количество смазочного средства;
    • наличие люфта в шлицевом соединении;
    • заклинивание деталей;
    • деформация карданной трубы;
    • дисбаланс карданного вала;
    • попадание на элементы карданного вала загрязняющих веществ.

    Рассмотрим подробнее что такое подвесные подшипники и почему они выходят из строя.

    Подвесные подшипники: устройство и назначение

    Подвесной подшипник — один из основных элементов карданного вала. Он представляет собой корпус с отверстием цилиндрической формы, в которой расположена специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Подвесной подшипник фиксирует карданный вал и в то же время позволяет ему вращаться. Также элемент распределяет нагрузку по всему валу.

    Механизм имеет высокий срок эксплуатации, но при больших нагрузках он может сократиться.

    Неисправности подвесного подшипника Опель. Как определить?

    Неисправность подвесных подшипников Опель определяется по следующим признакам:

    • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника и передающиеся на кузов;
    • наличие шума или гула от узла;
    • характерные удары по кузову со стороны карданного механизма;
    • толчки при переключении передач.

    Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

    Важно своевременно проводить диагностику карданного вала. Не устранённые своевременно неполадки приводят к большим проблемам ходовой части машины.

    Замена подвесного подшипника карданного вала Опель

    К основным этапам замены подвесных подшипников Опель можно отнести:

    1. Демонтаж кардана с транспортного средства.
    2. Скручивание крепежных элементов подшипника.
    3. Развальцовка лепестков и демонтаж подшипника.
    4. Замена крестовины.
      Часто подвесные подшипники меняются одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации.
    5. Установка новой детали.
    6. Монтаж кардана.
    7. Балансировка.

    Где купить подвесные подшипники для автомобиля Опель?

    Приобрести подвесные подшипники и другие запчасти для карданного вала Опель Вы можете в нашем сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий выбор качественных деталей для карданов любых марок авто.

    Правила выбора подвесных подшипников

    1. Следует покупать только качественные детали и у проверенных поставщиков. Это могут быть как оригинальные детали.
    2. Выбирать детали нужно в соответствии с вашим авто. Основными характеристиками при выборе подшипников являются его ширина, диаметр, а также расстояние между отверстиями крепления.
    3. Качественный подшипник при прокручивании не заедает, резиновые элементы у него эластичные.

    Наши работы

    Ремонт 4-х опорного карданного вала автомобиля Opel Insignia

    Работа:
    ❗ Замена крестовины кернением 1 шт.
    ❗ Замена крестовины стопорными кольцами 1 шт.
    ❗ Замена подвесного подшипника
    ❗ Замена неподвижного шлицевого соединения
    ❗ Балансировка

    Ремонт 3-х опорного карданного вала автомобиля Opel Mokka

    Работа:
    ❗ Замена крестовины кернением 1 шт.
    ❗ Замена подвесного подшипника
    ❗ Балансировка

    Ремонт 4-х опорного карданного вала автомобиля Opel Insignia

    Работа:
    ❗ Замена неподвижного шлицевого соединения
    ❗ Замена сварного узла
    ❗ Замена подвесного подшипника
    ❗ Замена крестовины 1 шт.
    ❗ Балансировка

    Ремонт 3-х опорного карданного вала автомобиля Opel Frontera

    Работа:
    ❗ Замена крестовин 1 шт.
    ❗ Замена подшипника
    ❗ Балансировка

    Дата публикации: 11.10.2020
    Автор поста: КарданРемонт

    Источник

    Adblock
    detector