Меню

Сапун для опеля фронтеры

От чего поставить сапун на фронтеру б? (задний мост)

#1 grifan

Всем привет) Такой вопрос, вот у фронтеры задний мост с лсд, там идёт трубка резиновая и в нее вставлен сапун с тонким носиком. Но сам сапун уже печальный, от чего можно поставить сапун? Диаметр носика сапуна который в шланг вставляется 6.2-6.3

#2 sergeisergeevich

Всем привет) Такой вопрос, вот у фронтеры задний мост с лсд, там идёт трубка резиновая и в нее вставлен сапун с тонким носиком. Но сам сапун уже печальный, от чего можно поставить сапун? Диаметр носика сапуна который в шланг вставляется 6.2-6.3

От ваза подберите что-нибудь подходящее по размерам, вроде в природе они существуют. Либо вместо него повесьте на шланг топливный вазовский фильтр, тот, который в прозрачном пластиковом корпусе, если не стоит задача сохранить оригинальность конструкции. На мой взгляд последнее в любом случае будет лучше, чем создавать разрежение в заднем мосту исправным штатным сапуном.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 22 октября 2019 — 14:38

#3 Комиссар

Штуцер тормозной с отрезком тормозной трубки 50-60 мм + силиконовая трубка стеклоомывателя 1500-1700 мм + тройник стеклоомывателя + сверло 8 мм + герметик + 2 пластиковых кабельных стяжки = сапун под крышкой отсека заправочной горловины.

Сообщение отредактировал Комиссар: 22 октября 2019 — 20:11

#4 grifan

От ваза подберите что-нибудь подходящее по размерам, вроде в природе они существуют. Либо вместо него повесьте на шланг топливный вазовский фильтр, тот, который в прозрачном пластиковом корпусе, если не стоит задача сохранить оригинальность конструкции. На мой взгляд последнее в любом случае будет лучше, чем создавать разрежение в заднем мосту исправным штатным сапуном.

Да вот чето не нашёл, но с фильтром от жиги идея хорошая, наверное его и поставлю, спасибо

#5 grifan

От ваза подберите что-нибудь подходящее по размерам, вроде в природе они существуют. Либо вместо него повесьте на шланг топливный вазовский фильтр, тот, который в прозрачном пластиковом корпусе, если не стоит задача сохранить оригинальность конструкции. На мой взгляд последнее в любом случае будет лучше, чем создавать разрежение в заднем мосту исправным штатным сапуном.

А на вашей фронтере как вы сделали? Не будет ли ситуации когда забьется просто дырка на жиг фильтре , через которую воздух поидее проходить должен

Сообщение отредактировал grifan: 25 октября 2019 — 13:56

#6 sergeisergeevich

А на вашей фронтере как вы сделали? Не будет ли ситуации когда забьется просто дырка на жиг фильтре , через которую воздух поидее проходить должен

Повесил фильтр от жигулятора. Пока не забился. Я считаю ему там тяжело будет забиться. Потому что сапун «дышит» гораздо меньшими объёмами воздуха, чем любой воздушный фильтр в вашем автомобиле. Несоизмеримо меньше. Ну если так переживаете за это, то можете вывести трубку забора воздуха, насаженную на другой штуцер фильтра, в салон. Кроме того он (прозрачный фильтр) позволяет визуально оценивать степень его загрязнения, что позволит осуществлять его своевременную замену. В общем я с вами не согласен. Ничего ему там не будет, я так считаю. Но это моё личное мнение. Установил примерно полгода назад, поэтому подтвердить свои слова практикой пока не могу.

Читайте также:  Опель мерива возможности салона

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 25 октября 2019 — 19:43

#7 boris.spain

своевременная замена фильтра на сапуне ? это как?))))

Источник

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.
  • Требуется поле CallbackType.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Источник

Сапун двигателя: что это такое

Абсолютное большинство автомобилистов, даже тех, кто за рулём не один десяток лет, затруднятся и не смогут ответить если их спросить о том, что такое сапун двигателя, где он находится и для чего нужен. Это не удивительно, ведь эта небольшая деталь не так часто выходит из строя и многие о ней даже не знают.

Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?

Все знают, что двигатель внутреннего сгорания, тот самый, что установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, дизеле или газе, а на их смеси с воздухом. Причём именно воздуха, который ничего не стоит (в отличие от топлива, за которое регулярно оставляем кругленькую сумму на АЗС), требуется во много раз больше. Вот только помимо притока чистого воздуха и вывода отработанных газов через выхлопную трубу при работе ДВС образуются паразитные газы.

Читайте также:  Одномассовый маховик для опель вектра с

Сапун – это ни что иное как дыхательный клапан, постоянно сбрасывающий избыточное давление, образующееся внутри двигателя при работе. Необходимость, нужность этой простой, сравнительно недорогой детали, сложно переоценить.

Где находится сапун двигателя

От двигателя к двигателю у разных автопроизводителей сапун может размещаться в разных местах. Но в большинстве случаев он располагается на клапанной крышке, рядом с заливной горловиной. Хотя могут быть варианты: лучше уточнить в инструкции-описании к автомобилю или выяснить на тематических форумах.

На картинке справа система вентиляции картера двигателя ВАЗ 2111, которая включает и сапун:

  1. Картер двигателя.
  2. Сапун.
  3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
  4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
  5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
  6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
  7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе..

Но сапун устанавливается не только в ДВС. Он есть в:

  • Коробке передач. В противном случае КПП стала бы работать рывками, а износ шестерёнок на вторичном валу возрос многократно. Нечто похожее наблюдается, когда сапун забивается, переставая выполнять свою функцию.
  • Если конструкцией автомобиля предусмотрена отдельная раздаточная коробка, то аналогичный механизм может быть в ней.
  • Переднем, а в задне-/полноприводных машинах – в заднем мосту. Причём эта неприметная деталь не только выравнивает давление, она уберегает механизмы от попадания грязи и влаги при преодолении водных преград.

Однако даже внешний вид у них зачастую схожий, а нередко идентичный: функцию он выполняют одну и ту же.

Устройство сапуна

Обычно, внутренне устройство сапуна очень простое. Разберем его на примере сапуна для КПП/моста.

  1. Внешний корпус сапуна. Выполняется из металла, поэтому повредить его при езде не получится.
  2. Прижимная пружина. Благодаря ей механизму не нужен электро-/механический привод, всё автономно.
  3. Резиновая прокладка. Именно она обеспечивает герметичность, когда не сбрасывается избыточное давление.
  4. Стопорная гайка. Простейший способ фиксации: хотя в других моделях встречаются самые разные варианты.
  5. Непосредственно тело сапуна. Сквозное отверстие позволяет агрегату «дышать», сбрасывая избыточное давление.

Хотя этот сапун используется не для моторов, но принцип один и тот же. Элементарный модуль, обойтись без которого просто не получится.

Читайте также: Что такое лямбда зонд и для чего он нужен.

Почему идет дым из сапуна

Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:

  • Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
  • Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
  • Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
  • Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
  • Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
  • Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
  • Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
  • Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
  • Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.
Читайте также:  Плохо включается первая передача опель виваро

Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.

Ремонт и обслуживание сапуна

Из-за незначительной стоимости, а также простоты снятия/установки, почти всегда ремонт сапуна сводится к его замене. Но это даже забывчивым автовладельцам, проводящим его обслуживание от раза к разу, не понадобится, так как там просто нечему ломаться.

Всё его обслуживание сводится к своевременной чистке. Снаружи достаточно протереть ветошью, а если загрязнения давние, то придётся воспользоваться ножом, отвёрткой или скребком.

Чистка изнутри несколько сложнее, но всё равно очень простая. Сапун необходимо снять (он может быть на болтах или жёстко посажен «в натяг») и примитивным шомполом, сделать который можно из куска проволоки, прочистить. Аналогично поступаем с маслоуловительной сеткой: в редких случаях, когда она сильно забита, механической чистки будет недостаточно. И тогда её нужно прожечь, налив совсем немного бензина, или замочить в агрессивной химии на несколько часов.

Сборка, как это вполне предсказуемо, в обратном порядке. Поэтому весь процесс не займёт много времени и не потребует наличия специальных инструментов или навыков.

При этом делать это лучше всего при сезонной замене масла или прохождении очередного ТО. На большинстве автомобилей со средним пробегом проводить эту нехитрую операцию достаточно два раза в год. Но именно сапун мотора подтверждает непреложную истину: в автомобиле, особенно современном, нет мелочей.

Читайте также: Что такое ДМРВ в автомобиле и как оно работает.

Источник

Adblock
detector