Меню

Подтекает масло из под клапанной крышки опель астра н

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Течь масла из под клапанной крышки.

МодераторCOLON Remont

Течь масла из под клапанной крышки.

Сообщение mixajlom » Вс 11 окт, 2009 22:06

Re: Течь масла из под клапанной крышки.

Сообщение WerWolF » Пн 12 окт, 2009 00:41

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: Течь масла из под клапанной крышки.

Сообщение mixajlom » Пн 12 окт, 2009 21:11

В том то и дело что когда в первый раз менял прокладку то промыл крышку .так что с вентеляцией всё впорядке.

Re: Течь масла из под клапанной крышки.

Сообщение Shurik_designer » Вт 13 окт, 2009 10:58

Re: Течь масла из под клапанной крышки.

Сообщение Старый » Вт 13 окт, 2009 11:57

В том то и дело что когда в первый раз менял прокладку то промыл крышку .так что с вентеляцией всё впорядке.

а трубки помыл, но и они не главное, а за дроселем, куда тоненькая трубка вставляется отверстие промыл, прочистил, попробуй на заведённом двигателе прикрыть его пальцем, есть еффект?

Источник

Тема: А у всех масло давит из-под клапанной крышки или только у меня?

А у всех масло давит из-под клапанной крышки или только у меня?

За 10 тыщ пробега уже по всей кромке клапанной крышки ГБЦ в слабом масляном налёте. Вроде бы пробег не тот, чтобы вентиляцию картерных газов забило. Может посадить крышку заново, на хороший герметик? Или забить? Масло жрётся в пределах допустимого — около литра на 15 тыщ. Больше нигде не лезет.

Пробег 42 тыщи, на днях обратил внимание, что спереди слева тоже подсопливило из под клапанки. Вот думаю прокладку менять или герметиком промазать? Гуру посоветуйте?

Если авто на гарантии — ничего сами не делайте, иначе диллер обвинит во всех грехах. Ниче гнать и сопливить не должно на исправном двиге. Обычно прокладка начинает сопливить при недостаточно затянутой крышке, рассонуть от времени или при перегреве — прокладка теряет эластичность, дубеет.

для начала нужно на работающем двигателе открутить пробку крышки гбц и посмотреть присасывает её или наоборот выталкивает

У меня не на гарантии, пойду крышку откручу, погляжу куда там чего сосет или дует

Машина у меня ещё пока на гарантии. Но вот стоит ли с этим ехать к нашим ОД, я пока не знаю. Кривость их рук поражает, боюсь что наисправляют что ещё хуже станет. Вопрос скорее в том, насколько это массовое явление. Всё-таки крышка пластиковая и прокладка является решающим звеном. При таких делах может имеет смысл не подтягивать, а грамотно прокладку новую поставить и всё.

При таких симптомах для начала нужно подтянуть болты крышки. Крепление ослабевает со временем. Усилие 8 нм. Берете безмен и вороток длиной 10 см, тяните безменом до значения 8 кг. Если процедура не помогла — менять крышку с прокладкой. Цена вопроса 2 т.р. и 20 минут времени. Кстати у меня после пробега 50 т. клапан был порван, а вот прокладка в отличном состоянии. Еще вопрос почему давит, может с двигом чего. или с вентилляцией.

Не отчаивайся подобная проблема на движах практически всего GM и Opel,Chevrolet,Daewoo,Suzuki.(с чем сталкивался лично).Сейчас у знакомого на 9-м Lanser та же проблема.Особенно узкое место уплотнительные кольца свечных колодцев.Протяжка как писали выше помочь может только особое внимание на момент затяжки.Лучше производить динамометрическим ключом12689.gif при мне несколько раз рвали болты при протяжке.

Динамометрический глюч имеется. Думаете стоит попробовать подтянуть? Там вроде головки торкс, если память не изменяет. Уточню только момент затяжки по книге.

Друзья! у меня масло давит (не много) из заливной крышки масла, это может те же симптомы?

я имею ввиду «вентиляцию газов карторных»

Крышка то не совсем герметично закрывается. Температура внутри движка высокая. Вот из под крышки и есть небольшое запотевание маслянное. По крайней мере у меня так. Не считаю это трагедией


Да торкс.Я работаю вот этим http://www.ombratools.ru/category/20. archItem=55286 К стати замечу не плохой инструмент. У вас в не эластичной можно купить у официала на Автомоторной 8.Затяжка помочь может но может и усугубить положение и поэтому есть смысл держать под рукой запасную прокладку или узнать о наличии в ближайшем магазине.Монтаж новой лучше вести с формирователем прокладок (черным).Без герметика ставил на Лачик хватило месяца на 3.

Читайте также:  Отличия распредвалов опель астра j по году выпуска

Было такое же, причем спереди движка. Дилер сказал это норма. Сам подтянул все ОК!

Практически всегда в районе крышки было какое-то запотевание. Вытирал раз в месяц, затем более часто. Сейчас пробег 58,5 т.р. Раз в неделю стабильно всё маслом покрывается. На сто решили менять по гарантии прокладку. Где-то на сорока ещё меняли какое-то колечко на трубке охлаждения турбины (как-то так вроде). Тогда тоже всё маслом затягивало.

А насчёт криворуких слесарюг на сервисе, это точно подмечено. Следующая машина точно будет не с этого салона, хотя опелёк в принципе нравится.

На днях столкнулся с такой же фигней.
Открыл капот, что бы проверить антифриз, куда-то собака потихоньку уходил.
Так вот, открыл капот (до этого открывал и все проверял неделю назад) и обомлел, вся правая сторона (если стоять лицом к машине) в масле, горловина в масле, датчики справа в масле короче жесть. Поехал к дилеру, оставил, перезвонили, сказали в крышке какая-то мембрана (связано с карт. газами) и ее порвало, масло начало хреначить куда тока можно, вроде и во впускной (со слов дилера), короч крышка под замену и помпу докучи приговорили.

Опель астра J 1.4 Турбо АКПП, 2011г., выплевывает масло под капот
всем привет. ситуация по началу схожая со многими, но не совсем (у меня астра j 1.4 турбо АКПП, 2011 год, пробег 86000км.)
масло куда то уходило, но немного.
поменял сальник коленвала, уплотнительные кольца фазорегуляторов, прокладку клапанной крышки-подтеки исчезли, но все резко ухудшилось.
все помыв на следующий день выехал из дома и через 5 км. почувствовал запах жженого масла в салоне и дым из под капота.
открыв увидел, что все подкапотное пространство сзади в масле.
в сервисе, провозившись часа 3 выдвинули следующее:
1. турбина умерла и давит масло
2. мембрана клапанной крышки порвалась (в том числе и из-за неисправной турбины) и при газе масло выплевывается через нее (грибовидный красный клапан на месте)
3. в месте соединения дроселя выдавливает.
все помыли, начал газовать, но на Р выше 4000 оборотов подняться не дает-ничего не произошло
выехал из сервиса на трассу и через 5 минут вернулся с той же проблемой-все в масле.
возможно ли решить проблемму заменной клапанной крышки или из-за турбины это временно?
при нажатии на газ машина разгоняется медленно (раньше такого замечено не было)

день добрый.
возможно ли, что прокладка не подошла?
я так понимаю что T профиль можно под любу крышку, а I профиль только под под свою.
ставил прокладку I-профиль, оказалась крышка 55573746 с T профилем.
как то выдавить ее или криво поставить можно?

решил взглянуть сам еще раз и вот что обнаружилось:
сзади в месте кде клапан с мембраной на заведенной машине очень сильно дует, прям под давлением.
естественно и выброс масла и троение и ватная езда.
как этого могли не заметить в сервисе не понимаю.

теперь новый вопрос. появился свист из под мембраны. закрываешь-тишина.
всетаки менять прокладку или крышку целиком? или свист может быть из-за сильного подсоса в месте где нет или погнута прокладка?

Последний раз редактировалось bertnb; 29.09.2018 в 19:44 .

Источник

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.

Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel — выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.

Читайте также:  Опель астра j бортовой компьютер скрытые возможности

Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Источник

Тема: подтек масла Z18XER (140 л.с.).

подтек масла Z18XER (140 л.с.).

Z18XER (140 л.с.). слева в месте соединения двигателя и кожуха ГРМ (черный пластиковый) подтек масла. откуда это может быть? грм сухой под клапанной крышкой тоже сухо.

если сальники, то под кожухом тоже должно быть мало. мне так кажется.

Это прокладка между клапанной крышкой и ГБЦ, рано или поздно встречается у всех, я себе несколько месяцев назад поменял. 900 р. прокладка и рублей 300-500 поменять.

не похоже на прокладку между клапанной крышкой и ГБЦ ,там все сухо

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

может правда сальники, просто сделано так чтобы на ремень не попадало.

Лунтик
Вот есть большая тема по данному вопросу посмотри может что полезное найдешь.
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=21558
Вобщем-то кроме сальников и прокладки там течь не откуда.
Говорят что может давить масло через прокладку даже при нормальной прокладке если забиты каналы сброса масла от шестерен распредвалов. У меня потеки вылечились меной прокладки, но они были явно из-под нее.
Повесь фото чтоли.
VerSerj
Где ты менял прокладку по 500р?
С меня неофициалы содрали 2 тыр за работу, тоже показалось что дохрена но спроить не стал

Источник

Почему течет масло из-под крышки клапанов?

Течь масла из-под клапанной крышки говорит о необходимости замены уплотнительной прокладки. Но замена всякий раз безрезультатна, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Давайте рассмотрим, как избежать запотевания пластиковых и металлических крышек головки блока цилиндров (ГБЦ), а также важные нюансы, которые помогут заменить прокладку своими руками.

Почему течет масло из-под клапанной крышки?

  1. Потеря эластичности прокладки клапанной крышки. Резиновые уплотнения вследствие многочисленных перепадов температуры и постоянных вибраций со временем теряют свою упругость. Задубевшая прокладка не в состоянии герметизировать стык между ГБЦ и крышкой, из-за чего со временем появляются потеки масла на двигателе. Устраняется проблема переуплотнением клапанной крышки.
  2. Деформация крышки клапанов. Возникает из-за частых перепадов температуры и неправильного момента затяжки болтов/гаек. Более всего неисправности подвержены пластиковые крышки. Изделия из металла и алюминия лучше сопротивляются температурной деформации.
  3. Несоблюдение указаний производителя по монтажу клапанной крышки. Неочищенные привалочные плоскости, неправильный момент и последовательность затяжки могут привести к скорой течи масла из-под крышки клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации указывается необходимость использования герметика, а также обозначаются зоны его нанесения. Свод рекомендаций зависит от конкретной модели двигателя и должен быть соблюден при выполнении ремонта и сервисного обслуживания.
  4. Высокое давление картерных газов. Если система вентиляции картерных газов (ВКГ) работает неправильно либо не справляется с проникающим в картер объемом газов, внутри двигателя создается повышенное давление. Гремучая смесь из выхлопных газов и масляной взвеси проникает наружу через негерметичные соединения. Для неисправности характерно большое количество масляных запотеваний по всему двигателю. В таком случае смазка вытекает из-под клапанной крышки и из стыка блока двигателя с поддоном, посадочных мест сальников распределительного и коленчатого вала. Нередко в таких случаях выдавливает щуп, наблюдается повышенный расход масла.
  5. Плохое качество установленной прокладки. Упругость и свойство сопротивляться температурным воздействиям во многом зависит от состава резинотехнического изделия и качества его формовки.
Читайте также:  Опель мокка какие шины можно поставить

Последствия

Небольшие зоны масляного запотевания вокруг крышки ГБЦ встречаются на многих авто с пробегом и не представляют угрозы. В случае обильной течи масла из-под клапанной крышки главная опасность – попадание смазки на раскаленный выпускной коллектор. При этом в салоне будет слышен запах горелого масла и существует риск возгорания автомобиля.

Места протечки масла быстро собирают пыль. Поэтому при длительной эксплуатации авто с течью из-под клапанки, двигатель покрывается плотным грязевым «одеялом». В жаркое время года это повышает нагрузку на систему охлаждения двигателя. В случае ее низкой эффективности, к примеру, вследствие уменьшившейся теплоотдачи из-за внутреннего или внешнего загрязнения, вы рискуете перегреть двигатель. Очевиден и тот факт, что утечка масла из-под крышки клапанов приводит к повышенному расходу смазки.

Герметик вместо резиновой прокладки

В конструкции ГБЦ и клапанной крышки некоторых авто вместо резиновой прокладки используется анаэробный герметик. Нашим автолюбителям технология известна по 16-клапанному двигателю, впервые установленном на ВАЗ 2112. В нем крышка клапанов представляет собой единую деталь с верхней постелью распредвалов. Благодаря своим физико-химическим свойствам, анаэробные составы стойко переносят высокие температурные нагрузки и вибрации. Но двигатели такой конструкции нуждаются и в периодическом переуплотнении верхней постели распределительных валов. Чтобы надолго устранить течь в системе смазки, учитывайте следующее:

  • нельзя наносить вместо анаэробного состава специальные герметики на силиконовой основе;
  • зона нанесения состава строго ограничена;
  • соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов. Это важно и для герметичности соединения, и для соблюдения геометрии постели распределительных валов;

  • тщательно обезжирьте поверхность и очистите остатки старого герметика. Для этих целей отлично подойдет скотч-брайт, смоченный в 647 растворителе;
  • если температура привалочных плоскостей ниже 5°С, перед нанесением некоторых герметиков рекомендуется применение состава для предварительной активации поверхности и увеличении адгезии;
  • скорость полимеризации зависит от зазора между привалочными плоскостями и может длиться от 1 до 24 часов. Поскольку вы не сможете проверить зазор между постелью и ГБЦ, не заводите автомобиль после установки крышки как минимум 12-16 часов.

Стоит ли наносить на прокладку герметик?

Многие производители не требуют дополнительной герметизации крышки клапанов с помощью герметика либо же четко обозначают лишь небольшие зоны его применения. Но как показала практика, на многих двигателях течь масла из-под клапанной крышки удается победить только после дополнительного уплотнения новой прокладки силиконовым герметиком. При этом стоит учесть следующие моменты:

  • поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены;
  • перед стягиванием деталей нужно выждать период первичной полимеризации (указывается производителем в инструкции по применению);
  • время застывания герметика зависит от температуры окружающей среды.

Что важно знать о давлении картерных газов?

Меняя прокладку клапанной крышки, часто вы лишь на короткое время устраняете последствия неисправности. Куда важнее определить причины утечки смазки, так как ни образцовая геометрия привалочных плоскостей, ни качественная прокладка и следование инструкциям не уберегут от течи масла, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Картерная смесь состоит из несгоревшей топливовоздушной смеси, проникающей в картер через поршневые кольца, и масляной взвеси. Работа системы вентилирования отработавших газов направлена на подачу гремучей смеси обратно во впускной тракт.

Видео: Проверка картерных газов

  • клапан PCV. Необходим для регулирования количества отработавших газов, поступающих в задроссельное пространство;
  • маслоотделитель. Чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями, газы проходят через маслоуловитель. Он может быть циклического или лабиринтного типа, с установленным дополнительным сетчатым элементом или без него. Чаще всего в забитом состоянии встречаются системы со сменным бумажным фильтрующим элементом;
  • подающие патрубки и вентиляционные шланги.

Повышенное давление газов внутри двигателя возникает в 2 случаях:

  • неисправность системе ВКГ. Чаще всего прохождению газов препятствует забитый маслоотделитель, реже встречается поломка клапана PCV;

В морозное время года забиться может даже исправная система вентиляции картерных газов. Причина в эмульсии, которая накапливается внутри шлангов и патрубков, подходящих к впускному тракту. Из-за многочисленных циклов нагрева и остывания внутри трубок конденсируется влага, которая при смешивании с парами масла превращается в эмульсию. Накопление массы молочного цвета уменьшает проходное сечение вентиляционных шлангов и приводит к повышенному давлению внутри двигателя.

  • избыточный объем картерных газов. Возникает при критическом износе цилиндропоршневой группы. Несгоревшей ТПВС и выхлопных газов настолько много, что даже исправная система ВКГ не в состоянии перенаправить весь объем во впускной тракт.

Источник

Adblock
detector