Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение
Распиновка автомагнитолы Opel
Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:
- Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
- Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
- У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.
Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.
ISO Опель распиновка и подключение
Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.
Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.
Распиновка автомагнитол opel
Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:
- Вход под цифрой 4 – постоянный ток, обычно кабель желтый;
- 5 – это или подсветка, или же усилитель для антенны – чаще провод синий;
- 8 – минус, масса, земля – черный;
- 7 – ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный.
Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.
Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.
На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:
На автомагнитоле opel распиновка
- 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
- 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
- 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
- 8 — минус, масса, земля – коричневый.
Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.
Оригинальный способ подключения
Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:
Подключение автомагнитолы в опель омега
Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:
Маркировка проводки на Опель
Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.
Источник
Тема: Установка 1Din Магнитолы в Ляльку)
Установка 1Din Магнитолы в Ляльку)
Планирую поставить 1Din магнитолу в Opel Astra H Caravan, комплектация Cosmo, Немка (2009 г.). Видел переходную рамку в GM дорого, жаль нет альтернативы — 4 рубля, в экзисте в районе трешки. Планирую на перед поставить Pioneer P88 с ЦАПом, слышал есть адаптер, чтобы законектить рулевое управление магнитолой с самой магнитолой, C.A.R.P.I. какая-то.. Стоит рублей 6 (читал в форуме). Отсюда 2 вопроса: Есть ли альтернатива? И где найти эту C.A.R.P.I.?
Переходная рамка 1 дин стоит 1000 чу,универсальный адаптер чтоб руль работал 1500-2000,а именно под пионер 5000.все есть в тырнете.
А можно ссылку кинуть? Вроде так серъезно к вопросу подошел:
1) Замена аккамулятора на Bosch S4 B572409 72 Ач, 680 А
2) Виброизоляция СТП 36 листов
3) DLS R6A Limited Edition на перед
4) Усилок 4-канала JL Audio G4500
5) Конденсатор Kicx
6) Саб.
А вот в адаптер на руль уперся. Не хорошо как-то. )
Машина не свежая??зачем Акб менять. Почитай на басс клубе,конденсатор не более чем красивые лампочки,лучше силовой провод дороже купить,ссылку??найду кину,да и сам погугли,у нас все это на рынке продают,а везут из Москвы,какой саб.
Машина мега свежая, 23 000 км пробега, еще на гарантии до августа. Использовалась до дачи и обратно..
Конденсатор не для понтов, чтоб макс. нагрузку вытягивал — штука нужная, еще по Короле знаю.
На коммутацию планирую 4 рубля потратить, если делать, то делать хорошо..
На рынке найдешь, но в магазин лучше идти за конкретной покупкой, а не так, а ля подскажите.
Такого насоветуют. А тут нужен совет из практики. )
87 алпайн , Еос 1500 т ,еос AE-4100,морель гибрид овация,и р ка,вот это стоит поет,без кондера,с хорошим силовым проводом .Алпайн работает без переходников,у него есть своя шина,и он подружился с машиной.4 рубля маловато.а там смотри сам.
Ок, тебя понял. Просто магнитола в подарок, под нее подстраиваюсь и саб тоже) Хорошая система у тебя! Может посоветуешь какой силовой взять? Виброизоляция уже сделана.. Настало время самого интересного) И нужен C.A.R.P.I или альтернатива.
Я брал в обычном магазине электрооборудования для дома, 35 квадратов медный,обертка не красивая,зато не крашенный алюминий,но все равно его вставили в «кабель канал»,а вот акустические и межблоки надо брать реально хорошие,если хочешь качество а не долбеж.Хороший подарок!!Кстати после шумки всего даже штатная балалайка нормально играла)))) вот тут посмотри http://www.incar71.ru/shop/CID_95.html
Магнитола подталкивает к качественному звучанию, срезы и задержки выставляются по классическим композициям. Штатная звучит на порядок четче, двери нынче закрваются с сочным звуком, одно удовольствие, ууухх. Почти Земляк, скинь плиз ссылку на этот адаптер, запарился искать.
Вложение 111802 брал рамку за 350 рублей, только не тот цвет заказал, но потом все равно пленкой затяну, так что не важно. магнитола Pioneer P88 переходник тоже нигде не могу найти. шумоизоляцию взял шумофф, она намного лучше стп. колонки на фронт DLS R6A Limited Edition, но под них надо капитально шумить двери, так что ждем тепла и понесется. провода взял на силу кг-25, межблоки и акустические DAXX.
Спасиб Юрий! Но виброизоляция это уже постфактум, стоит уже.) Провода Daxx как-то не определенно. Уточни! А что у тебя за музыкальная система?
А опкомом говорят можно прописать кнопки которые на руле,и будет такая же сеттингс.
еще только закупаю компоненты, Акустический кабель Daxx S32 Professional Edition, Межблочный кабель Daxx R88-40 Reference Edition, Предохранительная капсула Daxx F48, Силовой провод на базе КГ-25 + наконечники, Усилитель REVOLT by Audio Art RS 200.4. Вот скоро начну все это устанавливать, но сначала полная разборка салона и делать шумку. зайди на ( http://magnitola.org/ ) и (magnitola.ru) много что полезного есть. не могу вот только адаптер для кнопок подыскать.
Нугз23 Хотелось бы пойти по пути меньшего сопротивления и найти родной адаптер) Так то можно, но заморочек и в жизни с головой)
Понял, сорри не заметил сразу. Беда с кнопками на руле, вроде штатное управление на руле есть, но тянуться в право для переключения треков чей-то не хочется, лучше налево) Кратко нужен адаптер, так и не знаю где искать.
конденсатор не просто красивые лампочки. Он сглаживает колебания напряжения в бортовой сети при пиковых нагрузках. (это в теории). На практике, у меня на жиге диодный мост генератора горел стабильно раз в 2 недели.После замены 6 штук установил здоровый конденсатор, я об этой проблеме забыл навсегда.
Солидарен. А на счет замены аккамулятора под систему что думаешь Kollbass?
если найдешь скинешь ссылку?
У каждого свое мнение,я считаю что конденсатор мусор,да и посмотре на форумах парни делают машины под давление для соревнований,и конденсаторов у них нет.ИМХО.раньше у меня тоже стояли конденсатору,но потом поговорив с людьми я изменил свое мнение.Гелевый акб это да.вот пару машин все без конденсаторов http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=37770 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=29821 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=37212 ,правда это все безумные бассоводы.
Столкновение интересов.. Или качественный саунд без саба, или с ним. Есть друг, который работает главным инженерром в одной из сеток Кинопрокатчиков, говорит, что саб продолжение уха с давлением в 30-40 масло для ушей..) Народ нужен переходник для рулевого управления — в этом беда! Подсуропьте ссылками)))
Последний раз редактировалось GreyAstra; 17.04.2012 в 12:22 .
Ребят! Посоветуйте пожалуйста передние и задние колонки(ГТЦ), чтоб без уся штатная башка вытягивала более менее. С шумкой дверей и задних боковин. Спасибо! Ах да. На колонки могу потратить 10 +- тыщ! На все! Передумал паять и вешаь усь. Бюджет.
Я правильно понял, нужны колонки с высокой чувствительностью? Чтоб без УСЯ играли! Кто то давным давно насоветовал.
Добавлено спустя 21 минуту:
Я так понял первый вариант без твитеров? Какие посоветуете, чтоб не резали слух! В пределах 2х-3х рублей?
Последний раз редактировалось Топтыж; 17.04.2012 в 13:03 .
Топтыж, все зависит от комплектации авто, бюджет в 10 рублей на колонки..Не знаю, смотри активные с расчетом применения на 3\4 максимум по дб
А теперь можно перевести))) Ничерта не понял)))
У меня есть 2 видения: со стороны Германии: материалы т.п. и крупноузловая сборка в Калининграде.. Материалы разные, по этому вопрос Enjoy, Cosmo и т.п.
Десятку на бюджет хватит, смотря что хочешь. У каждого сугубо свои заморочки.)
Бери активные на 3\4 мощности — слушаешь на 60 ВТ, ориентируйся на рабочий диапазон..
так для соревнований они действительно не нужны. Я считаю они нужны только для минимизации скачков напряжения для уменьшения влияния на штатную электронику при ДЛИТЕЛЬНОЙ повседневной эксплуатации. кстати кабель большого сечения до акума нужен тоже именно для этого. Что касается самого аккмулятора, для собственного спокойствия можно большей ёмкости поставить, но нужно учитывать увеличение емкости должно быть небольшим. Если ты возьмёшь акум с сильно большей ёмкостью, его просто генератор не вытянет заряжать, и акум будет постоянно недозаряжен. Это нестрашно, но получается безсмысленная трата денег. Вообще нужно по хорошему считать скоко будет система жрать, если понадобится очень большой акум, то нужно под него колхозить другого гену, а ещё большой акум скорее всего не влезет под капот и его придётся переносить в багажник.
А ещё всем полезно хотя бы 2 раза за год ставить акум на зарядку зарядником, а тем у кого саунд мосчный и подавно очень полезно. когда у меня вся эта лабуда была я переодически на зарядку ставил акум. А щас в астре даже саб никак поставить не могу, коляска потом в багажник не влезет
. Мелочь подрастёт обязательно закорячу, а то басов в штатной системе очень не хватает, тем более когда привык к ним.
Источник