Меню

Почему весь щуп в масле опель астра

Тема: Давит масло , «фонтан» с направляющей маслянного щупа

Давит масло , «фонтан» с направляющей маслянного щупа

Прочитал подобные темы, но конкретно моей ситуации не обнаружил.
Предыстория.
У меня астра J, 2011 г, двигатель 1.6 A16XEP, пробег 120 000км.
Пару дней назад, обратил внимание на какое-то «странное» поведение двигателя, после чего на заведенном двигателе, решил извлечь масляный щуп.
В итоге из направляющей масляного щупа выдавило масло, целый «фонтан». Раньше извлекал щуп подобным образом, был наоборот подсос воздуха (были проблемы с мембраной клапанной крышки, была заменена мембрана без замены самой крышки).
Загнал в сервис, специалисты сказали, что в двигателе избыточное давление, плохо отходят картерные газы, причины сказать не смогли.
Сам решил снять клапанную крушку, мембрана (клапан вентиляции) не порвана, заодно продул каналы клапанной крышки.
Собрал все обратно.
Завел двигатель, немного приподнял щуп, масло продолжает давить, после чего вылетела от давления масляная крышка наливной горловина (по всей видимости не до конца прикрутил).
Как я предполагаю, не отходят картерные газы, в результате чего в двигателе избыточное давление, в чем причина разобраться не могу.

Может кто сталкивался с подобной проблемой, в летний период времени, т.е. исключая промерзание трубки вентиляции газов?
В чём может быть проблема, с чего начинать?

Источник

Тема: Давануло масло с щупа

Разве что.

Добавлено спустя 23 минуты:

ЭЭЭ, тогда я после давки масла проехал еще километров 300 и хоть бы хны, так что ни то ни одно не подходит

Последний раз редактировалось ra4yel; 08.01.2013 в 23:00 .

Сегодня выдавило масло с щупа. Щуп на 15 см был вынут! Весь капот в масле! До того в сервисе сказал парням чтобы все парубки почистили, толи они не дочистили толи весь конденсат остался в трубке который надуло с клапанной крышки.Доехал на эвакуаторе и все это дело вскрыли, в этом патрбуке отвода нашли заглушку изо льда и масла с размер большого пальца, потом начали рыть на клапанную крышку и тама обнаружили кучу конденсата в трубках крышки,продули и прочистили, ладно. потом слева отсека ближе к левой фаре есть канал который тож под клапанной крышкой находится размером 1см на 1 см, так вот тот был наглухо забит нагаром,ПРОСТО В ЗАПОРЗАБИТ!кое как прочистили проволкой и отверткой,пробрызгали очистителем карбюратора и все, слава Богу все пропало.До выдавки масла начала потеть прокладка клапанной крышки.

Так почему тама образуется конденсат и почему тот канал был в нагаре?? Причины? Я новичек, тока во все это вникаю =)

Масло видать «качественное», поэтому и нагар. Конденсат в любом случае будет, при очень коротких поездках его больше.

АГа, понятно, ну на машине если ездить то минимум по 40 км наезжаю, а масло шел хеликс ультра 5w40 заливают мне! С родным еще хуже нагар был. Ваше мнение уважаемые?!

Да катайся дальше спокойно, систему вентиляции ты прочистил, подвох теперь можно ждать от клапана вентиляции, но там несколько по другому будет, появится избыточное разряжение.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Как это проявляется и какие последствия?

Я точно про твой двигатель не скажу, не изучал, но судя по картинке у тебя два шланга разного диаметра выходят из кл.крышки и идут, толстый до дросселя, тонкий в задроссельное пространство. Т.е. у тебя простая система вентиляции с маслоотделителем в кл.крышке (значит клапана вентиляции нет), при малом открытии дросселя отсос карт.газов идет через трубку малого сечения, при больших углах открытия — через большего сечения. Соответственно, когда толстая трубка зарастает отложениями или закупоривается льдом, то в мощностных режимах двигателя будет расти давление картерных газов, которое и приводит к течи масла в слабых местах (прокладки, сальники) или через «щуп».

Читайте также:  Как обойти иммобилайзер опель фронтера

И есть еще система EGR, это когда часть выхл.газов подмешивается к готовой топливоздушной смеси (на некоторых режимах работы дв-ля).

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Источник

Тема: Помогите разобраться. (уровень масла в двигателе)

Помогите разобраться. (уровень масла в двигателе)

Всем добрый день. Помогите разобраться. У меня Опель Астра H 2011 г.в. двигатель 1,6 115 л.с. пробег 70000 т.км.. На днях поменял масло в двигатели в сервисе залили порядка 4.3 литра, что мне показалось много, но мастер сказал что по уровню показывает по максимум что все в порядке. 2 дня не ездил на машине утром на 3 день не заводя машину ( после температуры ночью -1, -2 ) масло на щупе показало на см 5-7 больше максимального уровня т.е. масло было даже не на резках а на самом щупе. съездел в сервис машина простояла заглушенной около 20 мин. После проверки уровня масла показало верхнюю отметку т.е в порядке допустимого. На следующий день утром, опять же пи температуре ночью -2 масло снова была на 5-7 см выше верхней отметки. Проверял масло каждый час машина стояла не заведенная около 7 часов уровень показывал в пределах допустимой отметки. на утро опять ситуация та же что и до этого. Подскажите в чем может быть причина или это нормально?

valerii_neboga
Ну конечно,масло то стекает за ночь в поддон,от этого и уровень растёт,если после правильного замера(после остановки ДВС через 20мин на ровной поверхности) уровень в норме,то забей и катайся.

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

ну так почему масло аж выше уровня максимум даже не на 7см а на см 10-12

valerii_neboga
12см ты ничего не путаешь?

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

valerii_neboga
У меня такая-же ерунда. Но я давно забил на это. Проверяю уровень, пока двигатель тёплый. На холодном весь щуп в масле. Наверное, это такая особенность этих моторов. На форуме уже обсуждалось это.

нет не путаю даже возможно больше 12 см но это только утром на холодный двигатель.

нет не путаю даже возможно больше 12 см но это только утром на холодный двигатель.

а ссылочку можно где обсуждался данный вопрос.

Если бы на 12см выше уровня было бы , то тогда в движку залили бы не 4.3л, а литров 8
Прогрей авто до 100° заглуши, через 5минут померь уровень.
Если в норме то все хорошо

У меня в закладках нет этой темы, попробуй сам поискать. Но уверяю, там ничего нового не найдёшь. Кто-то пробовал щуп вставлять меткой вперёд или назад, и якобы находилось такое положение, что щуп не замасливался. Я пробовал крутить, у меня не получилось. Остаётся одно, приехал, заглушил, погулял минут пять, и можно мерять.

Двигатели Z18XER и Z16XER — масло проверяется только на прогретом двигателе, на «холодную» всегда весь щуп в масле.

valerii_neboga
Под капотом есть табличка с инструкцией как правильно проверять уровень масла. Если она у тебя на немецком (как у меня), перевожу: поставить автомобиль на ровную поверхность, прогреть мотор и заглушить, через 5 минут проверить уровень масла

https://vk.com/albums265474741 вот ссылка на фото уровня масла утром,если нетрудно посмотрите. может все таки стоит отлить 0.3 литра, 4.3 не многовато залили? заранее всем спасибо за советы.

Последний раз редактировалось valerii_neboga; 07.10.2015 в 10:49 .

Даже наклеечка должна быть под капотом. Внимательно посмотрите.
Уровень масла измеряется на прогретом до рабочей температуры моторе, через 5 минут после остановки. Ну и машина стоит на ровной поверхности.

Не заморачивайся. Этот эффект остался для меня загадкой. Шуп показывает уровень масла, как хочет. В основном та же самая ситуация, что и у тебя — уровень на несколько см выше макс. Как только не мерил: и пробку заливную открывал на несколько минут, у щуп вытаскивал и ждал.
Мерить на горячем двигле? Почему? Объяснить, почему масло надо мерить через 5 мин после остановки двигателя никто не может. Да и на горячем щуп тоже дает совершенно разные результаты замера.
Заливаю при замене 4,5 л и спокойно езжу 8-10 тык. Ничего отливать не надо.

Читайте также:  Схема подключения стеклоподъемников опель астра ф

Официальная инструкция производителя.

Объяснение простое. При рабочей температуре двигателя масло более текучее. Предполагается, что за 5 минут большая часть стекает в поддон. Щуп — приспособление больше для определения примерного уровня и вообще наличия масла.
А для измерения, при необходимости, кол-ва расхода масла есть друга процедура и щуп для этого вообще не предназначен.

ага, на 5-7см, у тебя тоже так увеличивается уровень? или это щуп облизывает трубку, ты уж разберись
новички читайте форум и не будете глупые вопросы задавать сто первый раз

Я сначала вообще на «см» внимания не обратил,думал 5-7мм,потом когда увидел 12см,сразу стало всё понятно

Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан

Ну ты же только сегодня узнал про кран печки в астре) читай форум)))! Не будет глупых ответов на глупые вопросы.

Кран печки в астре?! Что это такое? Где стоит? Можно поподробнее?! Я тоже чего то не знаю.

Регулятор потока через радиатор отопителя салона.

Астра Н z18Xer вот так действительно Xer данных авто два штуки под моей задницей, у одного пробег 55тк, у другова 85тк, у которого 85тк замер уровня масла всегда без проблем, заливаю по самую верхную риску на щупе и потом пофиг когда доставать щуп, хоть днём хоть ночью хоть боком, пофиг, всегда один и тот же уровень.
а вот у Астры с 55тк пипец приколы с этим щупом ей богу закалдованный щуп, можно двадцать раз подряд доставать щуп и всегда будет по разному,
как и в этот раз, поменял масло в гараже, мотор тёпленький , залил 4литра канистру, завёл чтоб фильтр заполнился,заглушил, масло по щупу на первом делении с низу, вскрываю литрушку и начинаю доводить уровень до верхней риски, в итоге залил пол литра ещё , и того 4.5литра и по щупу верхняя риска, вроде всё норм, авто и прогревал и чутка прокатился, опять проверил, всё норм, через день проверяю уже после часовой поездки на авто, мотор горячий, рука обжигается о мотор, щуп кажет уровень выше верхней риски покрывая полностью нарисованную сетку на щупе, и пофиг 5 минут жди или два пять.
уже кроме смеха это ничего не вызывает, мистика и только.
От себя добавлю для тех кто очкует за перелив масла по щупу, залив 4.5 литра, это по мануалу предпологается скорее всего сухой мотор тоесть новый, по факту при сменах масла 4.3 скорее всего будет максимум.остальное даже если вы перелили 100-200гр, забейте,
достаточно достать уровень на заведённом двигателе, масло будет на кончике щупа, следовательно никуда и ничего лишнего не полезет да и не может физически, на холоднуюю при запуске так же масло мигом раскидается по мотору и будет всё гулять по системе, поэтому за страшилки о выдавленных сальниках и прочей шляпе можно не слушать, ибо если кто действительно хочет чтобы выдавило сальники нужно масла налить два уровня и то не факт что будет давить.

Источник

Читайте также:  Регулятор скорости печки опель астра

Тема: Давануло масло с щупа

Разве что.

Добавлено спустя 23 минуты:

ЭЭЭ, тогда я после давки масла проехал еще километров 300 и хоть бы хны, так что ни то ни одно не подходит

Последний раз редактировалось ra4yel; 08.01.2013 в 23:00 .

Сегодня выдавило масло с щупа. Щуп на 15 см был вынут! Весь капот в масле! До того в сервисе сказал парням чтобы все парубки почистили, толи они не дочистили толи весь конденсат остался в трубке который надуло с клапанной крышки.Доехал на эвакуаторе и все это дело вскрыли, в этом патрбуке отвода нашли заглушку изо льда и масла с размер большого пальца, потом начали рыть на клапанную крышку и тама обнаружили кучу конденсата в трубках крышки,продули и прочистили, ладно. потом слева отсека ближе к левой фаре есть канал который тож под клапанной крышкой находится размером 1см на 1 см, так вот тот был наглухо забит нагаром,ПРОСТО В ЗАПОРЗАБИТ!кое как прочистили проволкой и отверткой,пробрызгали очистителем карбюратора и все, слава Богу все пропало.До выдавки масла начала потеть прокладка клапанной крышки.

Так почему тама образуется конденсат и почему тот канал был в нагаре?? Причины? Я новичек, тока во все это вникаю =)

Масло видать «качественное», поэтому и нагар. Конденсат в любом случае будет, при очень коротких поездках его больше.

АГа, понятно, ну на машине если ездить то минимум по 40 км наезжаю, а масло шел хеликс ультра 5w40 заливают мне! С родным еще хуже нагар был. Ваше мнение уважаемые?!

Да катайся дальше спокойно, систему вентиляции ты прочистил, подвох теперь можно ждать от клапана вентиляции, но там несколько по другому будет, появится избыточное разряжение.

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Как это проявляется и какие последствия?

Я точно про твой двигатель не скажу, не изучал, но судя по картинке у тебя два шланга разного диаметра выходят из кл.крышки и идут, толстый до дросселя, тонкий в задроссельное пространство. Т.е. у тебя простая система вентиляции с маслоотделителем в кл.крышке (значит клапана вентиляции нет), при малом открытии дросселя отсос карт.газов идет через трубку малого сечения, при больших углах открытия — через большего сечения. Соответственно, когда толстая трубка зарастает отложениями или закупоривается льдом, то в мощностных режимах двигателя будет расти давление картерных газов, которое и приводит к течи масла в слабых местах (прокладки, сальники) или через «щуп».

И есть еще система EGR, это когда часть выхл.газов подмешивается к готовой топливоздушной смеси (на некоторых режимах работы дв-ля).

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 115k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Источник

Adblock
detector