Меню

Убираем теплообменник опель астра

Тема: Теплообменник(маслоохладитель) z1.6xer. Может избавимся от него?Кто, что думает?

Теплообменник(маслоохладитель) z1.6xer. Может избавимся от него?Кто, что думает?

Вообщем немного предистории.на просторах инета случайно узнал,что двигатели z1.6хеr бывают без теплообменника.получается для того чтобы избавится от теплообменника нам нужно всего две детальки прикупить.это комплект корпуса масл. фильтра 56 50 371 (4500р) (без теплообменника) http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp. 5D08&office=ru , и трубка обводного канала идет напрямую от термостата к помпе, минуя теплообменник 13 38 355 (5000р.) http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp. ffice=ru.Таким образом мы избавимся от замены прокладок черт их подери.Сразу скажу что идея не моя,но человек он знающий в этих делах как понял.вот решил спросить тут на форуме как думаете может когда потечет маслоохладитель,рано или поздно это ждет всех,сразу не прокладки менять а избавится от него раз и на всегда.Интересны ваши мнения астраводы.может кто владеет какой информацией по этому поводу?

Последний раз редактировалось zvych; 03.01.2016 в 14:53 .

Менял прокладки, смотрел на теплообменник и так и не понял, зачем он нужен. Интересно где его не ставят на z16xer

Сказали спасибо:

Я там указал номера деталей и цену.думаю можно в экзисте заказать.есть мнения что на наш двигатель стали его ставить когда 1,8 появился.может какой ход маркетологов gm.

На первых двигателях наших 1.6 его не было.это точная информация.

с учётом теплового режима херов теплообменник не представляется бесполезной деталью. хотя вполне может быть, что его вкрячили, что бы продлить срок службы масла до каких нибудь очередных 15-30 ткм, повышая экологичность двигателя. у нас на природу всем насрать, меняют на 10 максимум, так что может быть и можно удалить

На одном из контрактных моторах теплообменника не было

Сказали спасибо:

Я там указал номера деталей и цену.думаю можно в экзисте заказать.есть мнения что на наш двигатель стали его ставить когда 1,8 появился.может какой ход маркетологов gm.

На первых двигателях наших 1.6 его не было.это точная информация.

Вот тоже об этом подумывал.т.к на астрах до 2006г.его(теплообменник) не ставили.владельцы 2007-8г. на половину стали счастливцами.у кого есть, а у кого нет.

только экономика мероприятия не выглядит однозначно- по сегодняшним ценам озвученные артикулы будут 10 с небольшим. Все прокладки я заказал за 3 800, на мой век владения их хватит точно. если бы я планировал ездить на астре ближайшие лет 10 может быть и стоило бы как то рассмотреть вариант с корпусом без теплообменника, но я не планирую. если только по разборкам лазить, но подобной археологией я тоже не планирую заниматься.

Тут да согласен кто приобретает авто на ближайшее время думать не стоит о таком.а ведь есть люди каторые приобрели более чем на 10лет получается нормально,а то и дешевле.а если еще учесть что проблем сколько может из за этого вылезти если вовремя не уследить.+не запланированная замена масла,антифриза.тут конечно от многих факторов зависит.

Что-то кажется мне, что там и блок двигателя должен отличаться. В этой теме в сообщении №6 есть фото теплообменника. http://astraclub.ru/threads/142264-%. B%D1%8C-Z18XER
Там еще присутствует отверстие, которое может закрываться только теплообменником.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Сказали спасибо:

думаю, что теплообменник поставлен из расчёта скорейшего прогрева мотора до рабочей температуры, опять же для экологии. Здесь работает принцип взаимного нагрева, масло греет антифриз и наоборот. Охлаждением одного другим здесь и не пахнет, самое горячее место, катализатор рядом, обдув закрыт. Конструктив конечно неудачный, любой разъём когда-нибудь засопливит, а при перепадах температур и подавно. Избавиться от него думаю можно, но разъём-то останется

вообщем такой способ это только для 1.6 подходит,для 1.8 это не вариант,там да нужно еще немного колхозить.

Последний раз редактировалось zvych; 03.01.2016 в 14:39 .

Почему так? Теплообменники разные?

Сужу по фото: В теплообменнике 2 дырки для масла и 2 для антифриза. С антифризом ок, а с маслом непонятно. Новый корпус масляного фильтра закроет 1 дырку, а на блоке придётся что-то колхозить даже для 1.6 xer?

На моём нету. Я к какой группе отношусь?

Тебе уже в другой теме отвечали с учётом того, что многие эти резинки по 2+ раза меняют ответ очевиден

Почему так? Теплообменники разные?

Сужу по фото: В теплообменнике 2 дырки для масла и 2 для антифриза. С антифризом ок, а с маслом непонятно. Новый корпус масляного фильтра закроет 1 дырку, а на блоке придётся что-то колхозить даже для 1.6 xer?

друг вот https://www.drive2.ru/l/8499344/?page=0#a150155395 темка из дружественного сайта. инфо с нее взята была.думаю тебе интересно будет почитать.там люди толковые в этом деле.

ты от одной напасти избавлен.а у тебя быстро двигатель прогревается на холостых?

. а у тебя быстро двигатель прогревается на холостых?[/QUOTE]
тоже интересует этот вопрос, может проблема в долгом нагреве на холостых, как раз из-за этого инородного теплообменника?

Сказали спасибо:

на холостых с исправным термостатом грется буит до посинения хозяина автомобиля,

Сказали спасибо:

Вот так выглядят движки с теплообменником и без

Сказали спасибо:

На блоке слева отсутствует отверстие под подачу масла оно чуть левее датчика давления масла, на блоках с теплообменником оно там есть. там ставится овальное колечко номер не помню..

Сказали спасибо:

У меня на z16xer нет с завода теплообменника,хотя друг на z18xer уже 2 раза менял прокладки.

Сказали спасибо:

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Сказали спасибо:

Не быстро. «Термос» исправен.

Сказали спасибо:

получается что с ним ,что без теплообменника наши двигатели нагреваются одинаково.у меня с теплообменником на холостых очень трудно прогреть до рабочей температуры.приходится первые километры ехать в прохладном авто в зимнее время.термос тоже исправный.

Добавлено спустя 11 минут:

получается при желании можно совсем бюджетно избавится от теплообменника.осталось только понять для чего все-таки немцы его поставили на наши движки.разницы как понял нет ни какой в отношении температуры двигателя,а вот проблем то, прибавилось однозначно

Последний раз редактировалось zvych; 05.03.2016 в 06:42 .

Автомобили рассчитаны на эксплуатацию в разных условиях ,в том числе и на движение по автобану со скоростями, близкими к максимальным и в любую погоду(в жару). Вот тогда и возникает перегрев масла . Инженеры его «побороли» , установив этот теплообменник. В наших российских условиях острой необходимости в таком охлаждении масла нет. Мы не можем использовать двигатель с максимальными нагрузками длительно. Потому избавление от этого «рудимента» нам в России только на пользу. Я не беру во внимание некоторых «гонщиков», передвигающихся со скоростями под 200. Им теплообменник необходим.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Сказали спасибо:

Возможно стоит пробовать удаление теплообменника совместно с установкой термоса от 1,6турбо для снижения рабочей температуры движка.

Сказали спасибо:

а вдруг глюки возникнут в электроннике,ошибки разные выскакивать,начнут. сработка вентилятора например. полюбому он ведь запраграмирован на включение определенной температуры.тоже где то читал предложение заменить термостат на низкотемпературный.там вроде и расход топлива писали увеличится с понижением рабочей температуры.

Две ветки одновременно на одну тему. В общем разделе двигателей тема про то же. Может модераторам есть смысл их объединить как-то? Имхо.

Я вообще не сторонник такой замены, но кому приспичит — лучше после удаления теплообменника менять термос.
И правильно ты заметил — вентиляторы будут включаться по старому, т.е. при 108 и 112гр. Кроме того нужна обманка вместо подогревателя термостата.

зачем убирать нужную деталь, иль есть желание масло посильней погреть.

Теплообменник позволяет быстрее прогреть масло при низких температурах. Т.К. антифриз нагревается быстрее масла, а так же позволяет нагреть масло до более высоких температур быстрее чем без него ( тем-ра охлаждающей жидкости). Вместе с этим позволяет не перегреть масло при длительном форсировании (спорт режим например на магистрали). А получим мы с ним только преимущества: быстро начинаем движение при холодном пуске, и масло быстрее прогревается (экономим ресурс мотора). Едем дальше масло прогрелось до температуры не 65-80 градусов, а до 108 это позволяет увеличить проникающую способность и лучше смазывать и быстрее доставлять его до узлов по маленьким каналам. Ну и наконец выехали на магистраль руку на кнопку спорт, а педаль акселератора в полу и теперь на скоростях 160 — 200 масло начало перегреваться свыше 120 градусов ну и гореть в узлах с большой нагрузкой вот теперь теплообменник охлаждает его и все так же бережет ресурс двигателя.
В подтверждение своих слов могу сказать, я катался на новой ww jeta 1.6 атмо на ней прям на приборке стоит указатель температуры масла. И при скорости 100-110 он показывает 60-70 градусов а вот при скоростях 140-160 уже 80 — 90 (я не знаю стоит там теплообменник или нет но факт остается фактом)

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Источник

Ремонт теплообменника опель астра н своими руками

Подробно: ремонт теплообменника опель астра н своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Инструкция по замене прокладок теплообменника, в принципе, схожа для всех двигателей GM серии A/Z16/18XER/LET.

Ниже изложено: суть проблемы, немного фоток процесса на Zafira Z18XER, инструкция с моментами затяжки на Z18XER и в конце артикулы запчастей.

Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) распространенных на Opel, Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.

Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, по-этому, если не обращать внимание на отпотевание масла или появление подтеков, то вовремя можно не заметить. Зато как только масло начнет во всю течь и попадать на выпускной коллектор, этот благоухающий запах гари сразу оповестит вас о неисправности.

Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины.

Со временем, резина теряет свои свойства и «дубеет». Уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки (давление масла) выше, чем давление в системе охлаждения (антифриза).

У нас была Zafira X18XER, инструкция взята с CRUZE Z18XER, ничем не отличается. Один нюанс: где-то было написано, что на Zafira необходимо снять компрессор кондиционера. Ничего подобного не делали, просто сняли вентилятор охлаждения. Сделать это лучше сразу же, т.к. с вентилятором проблемотично даже теплоэкран выпускного коллектора снять.

1. Снимаем вентилятор охлаждения, масляный щуп.

2. Сливаем ОЖ. Пробка на радиаторе. По ходу движения автомобиля справа снизу, с торца радиатора.

3. Отсоединяем колодку лямбды, теплоэкран выпускного коллектора.

3. Снимаем распорку выпускного коллектора (6)

4. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к гибкой выхлопной трубе (1)

Читайте также:  Ресурс двигателя опель омега

При сборке затянуть 22 Н·м

5. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к головке цилиндров (8)

При сборке затянуть 20 Н·м

6. Отвернуть 2 болта (1) выпускной трубки радиатора моторного масла. Снять выпускную трубку радиатора моторного масла (2).

7. Отвернуть 2 болта впускной трубки (4) радиатора моторного масла.

8. Демонтировать входящую трубу (3) охладителя моторного масла.

9. Отвернуть 5 болтов (2) корпуса радиатора моторного масла.

При сборке затянуть 25 Н·м

10. Снимите корпус маслорадиатора моторного масла (1).

11. Отвернуть 6 болтов (2) радиатора моторного масла и снять радиатор моторного масла (1) с корпуса этого радиатора.

12. Все отмываем, меняем все прокладки, собираем в обратной последовательности.

13. При желании или необходимости меняем масло, фильтр, промываем систему охлаждения, меняем антифриз.

Посмотрите интересное видео по этой теме

10.06.2016 21:11 2016-06-10T18:11:50.000Z

Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:
[email protected] и http://vk.com/assassinsnake

ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/

Opel Astra H – Замена Прокладок Теплообменника

  • Есть такая штуковина у Z18XER (Z16XER) – теплообменник, в котором происходит охлаждение (подогрев) моторного масла антифризом. Установлен на корпусе масляного фильтра под выпускным коллектором. Собрано на прокладках, которые с годами дубеют/расслаиваются/размягчаются и начинают течь. Меня постигло на 86000км и 8 годах. В запущенных случаях – масло попадает в антифриз, система охлаждения сильно загаживается, далее дохнет термостат, патрубки. Последствия печальны…

    Зная это, регулярно проверял состояние антифриза в расширительном бачке и наличие потеков/намоканий на двигателе в месте теплообменника. Бачок всегда был чистый, а вот прошлой зимой стало мокнуть на двигателе под коллектором. Решил не тянуть, закупился полным набором всех прокладок (только оригинал! – кто не хочет лезть туда снова через полгода) и сопутствующих материалов (промывка системы охлаждения, дистиллированная вода, промывочное масло, новое масло, новый антифриз, герметик, медная смазка, бензин, солярка, тряпки, щетки/кисточки, губка с абразивным слоем, wd40). Вышло за всё 5 тыс. руб. с копейками. С прокладками повезло – успел взять в начале января, а буквально через неделю цены на них выросли в 1,5-2 раза и сроки поставки увеличились до 1-2 месяцев!

    Забегая вперед, скажу – та самая, основная «фигуристая» прокладка 55354071 только-только начала разлагаться, смешивания жиж внутри системы еще не произошло, а наружу сочился антифриз – те намокания были не масляные! Т.е. мой случай – лёгкий, а бывает намного хуже, когда прокладки пропускают внутри теплообменника и тогда на двигателе всё чистенько, а вот в расширительном бачке масляные капельки, затем слизь, каша…

    Разлмягчилась и потрескалась та часть прокладки, которая контачит с антифризом, а масляная часть – в хорошем состоянии (как и все другие 8 прокладок, но поменял на новые все!). Почему так?

    Есть предположения, что дело в оригинальном антифризе GM! Он зачем-то выпускается отдельной маркой только для GM, (а концентрат антифризов делает один производитель BASF и для GM у них «эксклюзив» Glysantin G34) и содержит агрессивные для материала прокладок компоненты. Подробнее тут : http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=294&sid=a0988d42d7e4dc1784f18ffbd8dad609#p294

    Инструмент нужен обязательно, нормальный набор ключей, головок, бит torx и обычных, удлинители, трещетки – без этого даже не начинайте!

    Скажу сразу – «глаза боятся, а руки делают!» – вся «железная» работа несложная, как детский конструктор – ключи от мизерного Е8 до головки на 13. Больше возни с промыванием системы охлаждения (мыл 4 раза )… И сложности лично у меня вызвало: 1.вытащить/засунуть обратно теплоэкран коллектора и 2. вытащить/засунуть обратно трубку масляного щупа. Остальное ОЧЕНЬ просто, не бойтесь! Но кропотливо и скрупулезно! Разобрать – промыть/прочистить – собрать.

    – Слил масло – залил промывочное масло. Слил антифриз (чистый как слеза, но все же решил мыть систему!)– залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

    – На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

    – Слил воду – снова залил дистиллированную воду с промывкой wynns.

    -На холостых до открытия термостата и срабатывания вентилятора.

    – Слил промывочное масло, слил воду с wynns.

    – Забрызгал гайки (3шт) приемной трубы wd40

    В промежутках, пока сливались жижи/тарахтела на ХХ – начал разбирать.

    Пошел баиньки. А всю ночь сливались остатки по капле…

    С утра субботы приступил к разборке: откручиваем приемную трубу (прошло легко!), снимаем решетку радиатора, накладку над радиаторами (это где замок капота), воздухозаборник, вентилятор радиатора, трубку щупа (у меня трудно!), теплоэкран коллектора (гемор!), коллектор, корпус масляного фильтра . Всё разбираем, чистим, моем, трем, полоскаем, продуваем сжатым воздухом, сушим, ставим новые прокладки. Собираем в обратной последовательности. Также ставим новые металлические прокладки коллектора и приемной трубы.

    Заливаем масло, и я решил еще пополоскать систему охлаждения, теперь уже от самой промывки wynns – много пены, мыл дважды дистиллированной водой. Наблюдаем – нет ли течей, вдруг криво собрали. Затем залил концентрат 1,5л Glysantin G30 с дистиллированной водой 1 к 3 – поезжу летом, осенью поменяю еще раз в нормальной концентрации 1:1.

    Вот такая ода! Возмущает: 1.конструкция теплообменника на «фигуристой» прокладке 2. Место расположения теплообменника . Разобрать пол-морды для замены 1 резинки. Неуд!

    На вопросы отвечу. За фото извиняйте – как смог, не до того…

    получил я весь набор этих прокладок, интересно, а существует такой фирменный комплект, что бы не по отдельности.

    тепер нужно решиться и все поменять.
    какие ещё могут быть рекомендации?

    ну вот и я справился с поставленной задачей по замене прокладок теплообменника, расчитывал за три часа управиться, а потратил шесть часов, конечно заодно отмыл радиаторы, грязь была знатная, провозился со снятием тепловой защитой коллектора, она упорно не хотела вылазить, т.к. мешает труба от компрессора кондиционера, так же из за отсутствия спец-инструмента для снятия колец хомутов с шланга, который идёт от термостата к радиатору, пришлось изрядно напрячь инженерную мыслю как его снять, а самое заподло, это когда всё собрал и поставил защиту, захлопнул капот, что бы выкатить машину из гаража, и и и и капот не открывается
    забыл поставить тросик в петлю замка, не буду здесь рассказывать как я его открывал.
    вывод, примерно около 100 тыс км прокладки на масленных каналах затвердели и усохли, поэтому масло начало сочиться
    на антифризе колечки немножко разбухли и сидели очень хорошо и герметично.

    Наглядная инструкция как заменить прокладки теплообменника в автомобиле Opel Astra H. На этих машинах это довольно часто встречающаяся проблема, когда прокладки теплообменника начинают течь, так как сам теплообменник находится за выпускным коллектором, из-за перепада температур прокладки очень часто дубеют. В этом случае на крышке расширительного бачка образуется эмульсия, кто-то может сказать, что это из-за прокладки ГБЦ, но тогда бы бачок постоянно надувало, так как у нас этого нет, значит проблема в теплообменнике. В данный момент у нас попадет масло в систему охлаждения, есть вероятность, что при такой неисправности в скором времени масло начнёт течь из самого теплообменника, но мы этого ждать не стали и начинаем замену прокладок.

    Первым делом мы сливаем антифриз, затем снимаем теплозащиту (изоляционный кожух), масляной щуп, вентилятор системы охлаждения. Из под низа откручиваем катализатор от приёмной трубы. Отцепляем лямбда-зонд. Чтобы не снимать компрессор кондиционера, а это влечёт за собой снятие ремня, мы прогнём теплозащиту, потом её выровним. Откручиваем выпускной коллектор 9 гаек на 10. Убираем старую прокладку и откручиваем теплообменник, снимая его. Можно разбирать и производить замену всех прокладок:

    При обратной сборке используйте динамометрический ключ, соблюдая правильный момент затяжки, если у вас его нет, то не тяните очень сильно.

    Видео замена прокладок теплообменника в Opel Astra H:

    Резервное видео как заменить прокладки теплообменника в Opel Astra H:

    10.06.2016 21:11 2016-06-10T18:11:50.000Z

    Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз.

    По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:
    [email protected] и http://vk.com/assassinsnake

    ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – https://www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsnake/

    Opel Astra H – Замена Прокладок Теплообменника

    Описанная ниже неисправность характерна только для автомобилей с дизельной системой питания. Иногда владельцы, в ходе проведения ежедневного технического осмотра, замечают появление маслянистых пятен в расширительном бачке автомобиля, образование эмульсии на поверхности крышки бачка. Это свидетельствует о дефекте уплотнительной прокладки теплообменника.

    На начальном этапе поломки утечка незначительная, но с каждой поездкой только увеличивается, что подтверждается повышением маслянистых пятен. В критических фазах водитель замечает повышенную температуру двигателя, которую невозможно снизить, а также низкий уровень моторного масла в поддоне картера.

    Самостоятельно устранять поломку нежелательно, так как речь идёт о работоспособности сразу двух систем: масляной и охладительной. Даже самая незначительная погрешность при монтаже приводит к негативным последствиям. Чтобы снизить риск повреждения к минимуму – доверьте это дело профессионалам СТО, вдобавок получите гарантию качества на выполненные работы.

    Мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра серии H. Наиболее востребованы работы, связанные с проведением текущих ремонтов, заменой расходных материалов, а именно:

    • замена моторного и гидравлического масел;
    • замена масленых и топливных фильтров;
    • диагностика системы охлаждения, замена прокладок теплообменника;
    • профилактика теплообменника для дизельных моторов;
    • проверка наличия ошибок в работе силового агрегата.

    Помимо перечисленных незначительных ремонтов, устраняем поломки, связанные с работой двигателя, трансмиссией, ходовой частью, передней и задней подвесками, системой рулевого управления. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на автомобили, обработке кузова антикоррозийной основой, локализируем ржавчину, коррозию.

    Мастера нашего сервиса выполняют работы качественно и быстро благодаря наличию многолетнего опыта и навыков в ремонте авто. Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием повышает качество и ускоряет процесс профилактики различных марок авто, длительность ожидания очереди существенно сокращается. Благодаря профессиональному подходу к устранению поломок успешно выполняются заказы любой степени сложности.

    Характерные признаки неисправности бывают следующие:

    • температура двигателя постоянно повышенная, без фактических на то оснований;
    • консистенция моторного масла слишком жидкая, отсутствует вязкость;
    • с внутренней стороны крышки расширительного бачка образовывается эмульсия маслянистого содержания;
    • антифриз в системе охлаждения содержит в себе частички моторного масла;
    • уровень моторного масла в системе снижен;
    • центральная консоль приборов может периодически высвечивать ошибку системы охлаждения.

    Для поломки характерно несколько признаков одновременно. Это даже упрощает процесс диагностики и помогает мастеру ускорить работу.

    Частые причины поломок таковы:

    • пробоина, дефект уплотнительной прокладки теплообменника;
    • повреждение корпуса теплообменника;
    • перегрев в системе охлаждения, что вызвало деформацию;
    • перегрев моторного масла;
    • повышенное давление в двигателе, созданное поломкой иного агрегата;
    • фактор брака при изготовлении, нарушена технология процесса;
    • некачественная установка или некачественная прокладка;
    • нарушение правил эксплуатации технического средства владельцем авто.

    Диагностика проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не обязательно. Основное внимание мастера в ходе осмотра будет сосредоточено на выявлении течи из-под корпуса теплообменника. Он расположен в нижней части мотора, под выпускным коллектором.

    Читайте также:  Как снять замок зажигания опель мерива 2008

    Важный этап – исключение течи масла внутрь системы охлаждения. Для этого достаточно отвинтить крышку бачка расширителя и осмотреть её внутреннюю часть. Наличие эмульсии подтвердит худшее предположение. Подтверждением тому будут служить маслянистые пятна в антифризе.

    На этом диагностика окончена, так как вышеуказанных методов достаточно для заключения мастера о необходимости замены прокладок теплообменника Опель Астра Н или устройства целиком.

    Подготовительный этап: набор инструментов, новый антифриз, моторное масло, ремкомплект уплотнительных прокладок, теплообменник (при наличии трещин в корпусе).

    Теплообменник подлежит замене только в одном случае – физическое повреждение корпуса, вследствие чего образовалась трещина, присутствует течь. Во всех остальных ситуациях достаточно обойтись заменой уплотнительных прокладок.

    Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра H – несложная процедура, но подготовительный этап трудоёмкий:

    • демонтаж воздухофильтра, патрубков, соединительных шлангов;
    • съём пластмассовой крышки радиатора;
    • слив антифриза;
    • демонтаж крышки термоэкрана выпускного коллектора, непосредственно самого коллектора;

    Только после этого можно приступать к снятию теплообменника. Очистив его от остатков масла, антифриза, осушив, мастер заменит шесть резиновых прокладок новыми. Можно устанавливать готовую деталь на блок двигателя.

    Если сторонние поломки отсутствуют, технология установки не нарушена, минимальное время на ремонт – примерно час.

    В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы их стоимость была посильна каждому желающему.

    На все проводимые в рамках заказа работы (в том числе, и на замену прокладок теплообменника Opel Astra H) предоставляем гарантию качества. При наличии дефектов клиент всегда может воспользоваться правом бесплатного устранения поломки.

    Инструкция по замене прокладок теплообменника, в принципе, схожа для всех двигателей GM серии A/Z16/18XER/LET.

    Ниже изложено: суть проблемы, немного фоток процесса на Zafira Z18XER, инструкция с моментами затяжки на Z18XER и в конце артикулы запчастей.

    Проблема GMовских двигателей серии XER/LET (A16LET, Z18XER и т.д.) распространенных на Opel, Chevrolet — вытекание масла через прокладку теплообменника (он же масляный радиатор двигателя)/либо попадание масла в антифриз через теплообменник.

    Теплообменник расположен в труднодоступном месте, за выпускным коллектором, по-этому, если не обращать внимание на отпотевание масла или появление подтеков, то вовремя можно не заметить. Зато как только масло начнет во всю течь и попадать на выпускной коллектор, этот благоухающий запах гари сразу оповестит вас о неисправности.

    Через теплообменник проходит антифриз и масло. Узел сильно перегружен множеством прокладок и трубок, уплотнения которых выполнены из резины.

    Со временем, резина теряет свои свойства и «дубеет». Уплотнения теряют герметичность и масло начитает вытекать по блоку цилиндров, либо попадать в антифриз, т.к. давление в системе смазки (давление масла) выше, чем давление в системе охлаждения (антифриза).

    У нас была Zafira X18XER, инструкция взята с CRUZE Z18XER, ничем не отличается. Один нюанс: где-то было написано, что на Zafira необходимо снять компрессор кондиционера. Ничего подобного не делали, просто сняли вентилятор охлаждения. Сделать это лучше сразу же, т.к. с вентилятором проблемотично даже теплоэкран выпускного коллектора снять.

    1. Снимаем вентилятор охлаждения, масляный щуп.

    2. Сливаем ОЖ. Пробка на радиаторе. По ходу движения автомобиля справа снизу, с торца радиатора.

    3. Отсоединяем колодку лямбды, теплоэкран выпускного коллектора.

    3. Снимаем распорку выпускного коллектора (6)

    4. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к гибкой выхлопной трубе (1)

    При сборке затянуть 22 Н·м

    5. Гайки крепления каталитического нейтрализатора к головке цилиндров (8)

    При сборке затянуть 20 Н·м

    6. Отвернуть 2 болта (1) выпускной трубки радиатора моторного масла. Снять выпускную трубку радиатора моторного масла (2).

    7. Отвернуть 2 болта впускной трубки (4) радиатора моторного масла.

    8. Демонтировать входящую трубу (3) охладителя моторного масла.

    9. Отвернуть 5 болтов (2) корпуса радиатора моторного масла.

    При сборке затянуть 25 Н·м

    10. Снимите корпус маслорадиатора моторного масла (1).

    11. Отвернуть 6 болтов (2) радиатора моторного масла и снять радиатор моторного масла (1) с корпуса этого радиатора.

    12. Все отмываем, меняем все прокладки, собираем в обратной последовательности.

    13. При желании или необходимости меняем масло, фильтр, промываем систему охлаждения, меняем антифриз.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз.

    Замена прокладок теплообменника Opel Astra J, мотор A16XER. Список необходимых запчастей. Артикулы: 5650960 24445723 077470.

    Ребята при замене прокладок теплообменника на опелях никогда не покупайте дубликат, только оригинальные.

    Подробная видео инструкция по замене прокладок теплообменника Опель Астра Н. 1 часть. Opel Astra H Z18XER Caravan.

    Актуально для Опеля и Шевроле.

    Ребята при замене прокладок теплообменника на опелях никогда не покупайте дубликат, только оригинальные.

    Меняем прокладки теплообменника.Подробное видео. General Motors 55353319 Прокладка корпуса масляного фильтра General.

    Первая часть https://youtu.be/bblkV6bKKlY.

    Замена прокладки масляного теплообменника Опель ASTRA G X17DTL Замена масляного фильтра. прокладка: 0650742.

    Показаны некоторые моменты по замене прокладок теплообменника.

    Опель-Астра-замена прокладок(резинок) теплообменника.

    Вторая часть https://youtu.be/c1t5lhhUq14.

    Опель Астра Г, 1,7 ДТИ(Y17DIT). 2:06 – слив антифриза 2:41 – как обойти теплообменник В бачке антифриза стало появлятся.

    У двигателей Z16XER и некоторых других есть стандартная болячка. Симптомы такие: Попадание масла в антифриз.

    Вот и дошли руки создать ролик по замене прокладок теплообменника на Z18XER. Как известно это ещё одна типична.

    Основная причина попадания масла в тосол -поврежденный масляный радиатор.

    Теплообменник за страшные деньги кент покупать категорически отказывался, я предложил попробовать исправ.

    Заменил прокладки теплообменника,которые выдавило при сильных морозах. Ремонт провел в уже родном Автосер.

    Снимаем и чистим теплообменник и клапан ЕГР на Опель Астра J CDTI. Ошибка P0108.

    Подробная видео инструкция по замене прокладок теплообменника Опель Астра Н. 2 часть. Opel Astra H Z18XER Caravan.

    Краткий обзор замены резинок теплообменника opel astrs h и попутная замена потрубков печки на дешовые.

    ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛОХЛАДИТЕЛЯ (ТЕПЛООБМЕННИКА ) СВОИМИ РУКАМИ . ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН .. КОГДА МАСЛА.

    Рассказываю про особенности ремонта в сервисе, рекомендации по замене прокладок теплообменника Opel Astra.

    получил я весь набор этих прокладок, интересно, а существует такой фирменный комплект, что бы не по отдельности.

    тепер нужно решиться и все поменять.
    какие ещё могут быть рекомендации?

    ну вот и я справился с поставленной задачей по замене прокладок теплообменника, расчитывал за три часа управиться, а потратил шесть часов, конечно заодно отмыл радиаторы, грязь была знатная, провозился со снятием тепловой защитой коллектора, она упорно не хотела вылазить, т.к. мешает труба от компрессора кондиционера, так же из за отсутствия спец-инструмента для снятия колец хомутов с шланга, который идёт от термостата к радиатору, пришлось изрядно напрячь инженерную мыслю как его снять, а самое заподло, это когда всё собрал и поставил защиту, захлопнул капот, что бы выкатить машину из гаража, и и и и капот не открывается
    забыл поставить тросик в петлю замка, не буду здесь рассказывать как я его открывал.
    вывод, примерно около 100 тыс км прокладки на масленных каналах затвердели и усохли, поэтому масло начало сочиться
    на антифризе колечки немножко разбухли и сидели очень хорошо и герметично.

    Снятие и установка теплообменника отопителя

    Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

    Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

    Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

    Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

    Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз.

    По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:
    [email protected] и http://vk.com/assassinsnake

    ВКонтакте – http://vk.com/madeingarage | Instagram – http://instagram.com/assassinsnake773 | Drive2 – http://www.drive2.ru/users/assassinsn.

    Хах проорал в галасину с момента про про удлинитель)

    удлинитель не взял пи**уй на верх ))0

    герметиком прокладку промазываешь и забываешь про эти проблемы)

    Вижу головки Force у вас . Как качество? Думаю набор прикупить себе. За видео Спасибо. лайк

    температуру можно узнать через борт компьютер

    Подскажите пжл. название трека с 9:40

    Ну вот нет чтоб силиконовую эту прокладку сделали на заводе. Из дребезины, вот и дубеет.

    у бк на этой тачке есть сервис режим. там и температура антифриза показана.

    Парни а какой пробег у нее, и год выпуска.Просто многие болячки исправили после 2009-10.

    о новый ролик ещё не посмотрел ролик, а лайк или палец в верх поставил, да ещё выпил не много грузинского вина.

    Чем пшикали на резиновые уплотнительные колечки?

    Какая дурацкая конструкция. А зачем на моторе1.8 маслоохладитель. 

    ковырял это сам, вспомнил всех кто это проектировал. не один раз. 

    Молодцы, очень познавательно. Ждем про ГРМ. У самого такой Опель, очень интересно.

    Что за средство в баллоне, которым отмываете грязь?

    ребят , заставка длинная имхо, чуть сократить и в качестве не упадет и перелистывать не надо будет 🙂 ото оно чуть утомительное

    хера себе, ниодного дизлайка. Где тролли?

    Коже рук достается без перчаток :(

    у меня такой же но 1.6. по поводу температуры ее можно посмотреть, если зажать на магнитолле кнопку settings пока не прозвучит звуковой сигнал и после нажав несколько раз кнопку BC (бортовой компьютер) не на руле а именно на магнитоле, там можно увидеть температуру ОЖ

    Хотелось бы больше видео по данному автомобилю))

    Читайте также:  Форд с макс или опель зафира что лучше

    понятно теперь опель говно

    На гарячую нельзя сливать охлодительную жидкосьть. 

    ребят вчера приобрел EML 327 кажет расход 12-13 л/100км , ему можно верить или эта прога трындит?

    я кстати поменял эту прокладку она идет комплектом с остальными прокладками

    на видео, так быстро и хорошо все делается

    Делал тоже самое пару недель назад на моторе 1.6, но после замены прокладок начал уходить антифриз. Думаю что с прокладок на трубках, вы кстати чем прокладки обрабатывали?

    А зачем там этот маслоохладитель? Неужели охлаждения антифризом недостаточно? На мой взгляд перемудрили, создали лишние сложности а владельцу потом маяться.

    Молодцы классно всё ясно и понятно как всегда.

    Чем брызгали уплотнительные кольца при установке?

    Клевые у вас видосы на канале. Все просто, доступно, понятно. Ведущий вообще супер. Лайк. 

    получается не нужно покупать специальное промывочное средство для системы охлаждения ,а просто водой дистиллированной проомыть ?

    Видео как всегда супер только 1) Укажите пожалуйста каталожные номера деталей и расходников которые используете 2)Цена на детали и расходники 3)Момент затяжки(как раньше было)

    а почему промывали обычной водой а не промывкой разве вода может вывести все масло ?

    на этих опелях в бортовике можно температуру смотреть.

    Ставьте лайк кому на 2:44 показалась рука с часами:)))))

    ОГо!! а что это за “шуруповерт” ??

    я на практике получил пи3ды от механика 3а то, что снимал хамуты как на этом ролике 10:58 , держась двумя руками 3а плоскогубцы. чере3 неделю я ушел от туда, 3аебал он меня:D

    Купили Концен. концентрутивы :DDDDD

    Сколько прокладок и резинок понадобилось? Можно перечень?

    Я хочу по-прежнему видеть opel astra (h) ремонт Большое спасибо like

    как всегда отлично)) подскажите что за треки в видео играют? уж очень понравились)))

    Можно по подробнее разъяснить, какие прокладки покупали, где заказывали (оригиналы не оригиналы?), сколько их вообще надо? И откуда у Вас 7000руб вышло, если без работы. За резинки что ли? И ещё , при установке их обратно на герметик не сажали?

    Масло надо сливать или нет. 

    Ремонт споит денег и это не дёшиво. Это развод слесарей. Просто глюк датчика .При перепаде температуре.

    Температура двигателя в бортовике показывается, через кнопку сеттинг.

    Спасибо.Очень полезное видео.

    у ашки же есть бортовой комп который показывает температуру тосола

    Приветствую! Только наткнулся на ваше видео) Неделю назад столкнулся с такой же бедой только в дороге на М4 от Москвы 65 км. Резко поднялась температура открываю капот вбиты том числе крышку расширительного бачка просто тупо жижа полезла. поменял я прокладки кстати не дешёвые. Через час после установке на заведённом двигателе тоже самое жижа. Думал гбц но нет. Оказалось что сам обменник а именно алюминиевый радиатор который крепится на 6 балтов внутри обменивает жидкость с маслом. Проверяйте эту штуку на герметичность я проверил обычным компрессором

    Приветствую! Только наткнулся на ваше видео) Неделю назад столкнулся с такой же бедой только в дороге на М4 от Москвы 65 км. Резко поднялась температура открываю капот вбиты том числе крышку расширительного бачка просто тупо жижа полезла. поменял я прокладки кстати не дешёвые. Через час после установке на заведённом двигателе тоже самое жижа. Думал гбц но нет. Оказалось что сам обменник а именно алюминиевый радиатор который крепится на 6 балтов внутри обменивает жидкость с маслом. Проверяйте эту штуку на герметичность я проверил обычным компрессором

    В жопеле можно в сервисное меню зайти долгим нажатием кнопки settings и посмотреть там температуру И когда с них снимаете аккму – осторожнее,робот начинает любить голову!

    СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА У ДИЗЕЛЬНОИ АСТРЫ МОТОР 1.3?

    Хорошее видео, но разхборка конечно жесть. Видимо современные авто не очень приспособленны к ремонту.

    NatK159357 › Блог › Ремонт течи теплообменника Astra H 1.8

    Неувязка течи теплообменника всераспространенная, у меня тоже произошла такая бяда. Менял привод и увидел масло на компрессоре кондея, уже пошевелил мозгами что компрессору кирдык, ан нет оказывается на наших моторах есть такая при блуда как теплообменник, и находится он за выпукным коллектором, в очень доступном и комфортном месте для ремонта)). Многие обрисовывали как ремонтируется сей узел, я вот решил заморочится и сделать сам, обрисую как у меня вышло. Решил поменять масло в коробке Опель Астра h. В продаже подушки двигателя Опель Астра. замена, цена на Орель астра н подушка Как заменить прокладку теплообменника На данный момент я на стадии сборки. Замена Втулок Стабилизатора Опель Астра Н

    Замена подушки двигателя Астра Н (решено) — 1 Позднее выложу фото отчет. Но скажу сходу мой ремонт обходится в 670 рублей. Ремонт Опель Астра Был опыт такового ремонта на таковой же машине уже пол года ездит полет обычный. Все решается покупкой 2-ух прокладок (прокладка впускного коллектора 08 49 533 и прокладка меж катализатором и гофрой 58 54 988) и высоко температурным герметиком (abro красноватый) все прокладки а их там с десяток остаются на месте, их роль сейчас заполнить место. А так если их все заказать, стоимость, не считая прокладок глушака около 2500 руб и ожидать снова. Как проверить модуль зажигания на опель астра н Вобщем антикризисный ремонт так сказать))) а если к тому же прибавить цена ремонта это 5000 руб по Краснодару, самое доступное предложение которое я отыскал, то выходит 7500 рубликов, а на дороге не валяется)).

    Эту операцию я проделывал для того чтобы снять внутренний вентилятор остывания с корпусом, я пробовал его вынуть без всего этого у меня не вышло, кто-то на форумах писал что можно и так вынуть вентилятор, но я пробовал и побоялся что то сломать, посчитал проще раскрутить 10 минут и все как на ладошки. Ремонт течи теплообменника Astra H 1.8 — DRIVE2 Ремонт теплообменника опель астра н цена Планка эта держит воздухозаборник от воздушного фильтра,

    Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему остывания и меняем .

    Подробная видео аннотация по подмене прокладок теплообменника Опель Астра Н. 1 часть. Opel Astra H Z18XER Caravan.

    Меняем прокладки маслоохладителя на Opel Astra H 1.8 Ecotec Z18XER. Промываем систему охлаждения и меняем антифриз.

    По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:
    [email protected] и vk.com/assassinsnake

    ВКонтакте – vk.com/madeingarage | Instagram – www.instagram.com/madeingarageofficial | Drive2 – www.drive2.ru/users/assassinsnake/

    Номера всех резинок.5650960/5650962/5650966-2шт./5650969/5650971/5650972/5650974/6338472/это полный комплект только резиновых прокладок.

    е10 снизу теплозащиты, компрессор обязательно нужно открутить дабы не повредить трубки и не еб@ться с теплозащитой, а вот вентилятор можно и оставить, ремень скидывается легко .

    Хорошо что масло давит в антифриз а не наоборот , то была бы пизда

    заврить его нахер и хабыть о нем навсегда)))))

    Этот залупный движок присутствует на шевроле Круз и шевроле авео. Эти гребаные экотек двигателя просто убогие

    движок не залупный,а вполне ресурсный,залупный мозг конструктора который придумал этот маслоохладитель и ввёл нормы евро5,изза норм такая температура конская,чиповать и ронять температуру есть смысл,и ехать лучше будет

    только что
    Доброго дня! опель астраJ /1,6,/ менял 2 раза прокладки GMовские, бочок расширителя новый, все одно жижа в бочке расширительном, я плюнул и ездил, а на днях лопнул патрубок, вчера хотел новый теплообменник заказать ,так говорят 2 месяца оригинал ждать и цена 16-18 т,(не кисло) Как вы? решили проблему?

    Самое теплонагруженное место, для быстрого теплообмена, но саму конструкцию можно было сильно упростить, без ущерба надежности, но в общем-то агрегат работоспособный

    Автор! я намного старше Вас. почему Вы мне ТЫКАЕТЕ?

    Движки с этим поганым теплообменником:
    Z16XER, Z18XER, F14D4, F16D4, F18D4
    Автомобили:
    Opel Astra H, Opel Mokka, Opel Insignia, Opel Zafira, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo T300, Chevrolet Orlando

    Автор а как понять что не дует бочок?

    респект молодцы всё круто.

    Номера прокладок в студию !

    Привет, примерно по времени сколько надо прогреть авто при промывке? обд нет

    Температуру можно посмотреть на консоли

    Теплообменник нафиг, а в корпусе каналы продлить и наварить аргоном. Катколлектор всегда выкидывал и ставил паук с обманкой.

    Стоит ли дополнительно герметиком промазать.

    марат нурталиев заварил аргоном и при сборке старые резинки мазал герметиком с просушкой его на ночь.

    Если у тебя Шевроле, то у тебя тоже жОпель.

    Можно было вентилятор не снимать,и катализатор не вытаскивать,просто вниз каталик опускаешь и он не мешает

    Если произвели замену прокладок, и прочистили вводу, и все равно есть масло вводе.Нужно менять теплообменник (хотя проверили теплообменник что утечки там нет)?

    Спасибо за ответ. Заменил прокладку маслонасоса и все ок

    Масло в ОЖ может попадать в двух местах. https://www.drive2.com/l/10592335/?page=0#comments

    Температура есть, но в бортовом компьютере.

    Температуру через “Setting” в бортовом компьютере можно посмотреть )

    ребят помогите ) у меня опель астра н не горит ближний свет левой фары я чего только не делал уже в плоть до бреда выдергивал предохранители по одному и толку нет где только на каких форумах не лазал тоде

    лампочку купи новую да и всё)))

    Да прокладки теплообменника поменяй и будет счастье тебе)

    у меня давно такая мысль засела в голове выкинуть теплообменник и поставить радиатор, только как все это сделать я еще не придумал.

    Ну и правильно берешь маленький радиатор кондея пару алюм трубок и огонь , ещё пару метал трубок и корпус фильтра у токаря и ставиш где удобно менять и вуаля пошли вы нафиг конструктора немецкие пендосы .

    Что бы это придумать, надо много курить конопли. т.к. к теплообменнику присобачен масляный фильтр)

    У меня Опель астра Берлина , двигатель 1.4 турбо. Течёт масло видимо с теплообменника,потому что пахнет в солоне горелым маслом,но я не пойму от куда течёт. В расширительном бочке масла нет и я не вижу от куда течёт несколько раз поднимал машину и всё равно не видно и снимал защиту выпускного коллектора тоже не видно. Так у меня вопрос это может с теплообменника и какие там стоят прокладки? Точно такие же как на видео?

    У тебя прокладку пробило не между каналами, а просто наружу масло ху.рит, и сгорает ниже коллектора, под машину то залезь, бляха муха.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

  • Adblock
    detector