Меню

Почему опель в англии vauxhall

Гид для новичков: Vauxhall

Что такое Vauxhall и когда компания начала производить автомобили?

В настоящее время компания Vauxhall базируется в Лутоне — и производит несколько моделей в Элсмир-Порт в графстве Чешир — но основана она была в одном и районов Лондона — Воксхолле. Иногда все настолько очевидно.

Хотя годом основания компании считается 1857-й, но прежде, чем выпустить свой первый автомобиль в 1903 году, она производила судовые двигатели. Естественно, этот факт ставит компанию в число первопроходцев автомобильного мира. Тот первый Vauxhall имел мощность пять лошадиных сил, две передачи для движения вперед и румпель вместо руля. «По-прежнему звучит увлекательнее, чем дизельная Astra!», — так и слышится хохот «доброжелателей».

У Vauxhall действительно удивительно разнообразная история для бренда, ориентированного на продажу обычных автомобилей в пределах одной страны. General Motors выкупила Vauxhall в 1925 году, а в семидесятых начала на базе бренда выпуск моделей Opel. Таким образом, несмотря на то, что у Vauxhall огромное количество британских дилеров и, скорее всего, чтобы лучше продавать Corsa, продавцы говорят «ну они же британские, понимаете?», большую часть своей жизни компания выпускала именно немецкие автомобили.

Во всяком случае, до 2017 года, когда PSA — так же известная как Peugeot и Citroen — перевела в США два миллиарда евро и приобрела Vauxhall и Opel у слабеющей GM. С тех пор PSA объединилась с Fiat Chrysler, образовав огромный автомобильный конгломерат под названием Stellantis, что похоже на название школьной команды по шахматам, но, если серьезно, кажется, что все будет очень неплохо.

Все это говорит о том, что Vauxhall не зря дожил до наших дней, за почти 100 лет не сдавшись под натиском кризисов и слияний.

Где производят автомобили Vauxhall и сколько их делают в год?

Astra по-прежнему строится на северо-западе Англии, но пока трудно сказать, как долго это продлится. Брекзит поставил под вопрос все планы, и теперь, когда Vauxhall неспеша переходит на рестайлинговые продукты Peugeot, это то, с чем нам придется жить в будущем.

Автомобили Vauxhall продаются исключительно в Великобритании, а шильдик Opel используется на других европейских рынках, включая Ирландию. В 2020 году (не лучший год для сбора винограда, не говоря уже о продажах автомобилей) было выпущено 95 444 автомобиля, что меньше, чем в 2019 году, при этом доля рынка бренда сократилась с семи до шести процентов, что свидетельствует о том, что люди покупают теперь что-то другое.

Но Corsa продолжает продаваться хорошо — она ​​заняла второе место в десятке самых продаваемых автомобилях Великобритании в 2020 году, отстав от Ford Fiesta всего на 2500 единиц. Фактически, при продажах в 46 439 штук половина всех шильдиков с грифоном оказалась на задней части Corsa.

Какие автомобили производит Vauxhall?

В настоящее время это куча Peugeot с другим шильдиком и слегка измененной внешностью. В последние годы судьба Vauxhall висела на волоске — дочерняя компания General Motors из уединенной стране, вряд ли является серьезным активом — и поэтому покупка компанией PSA (и последующее восхождение на материнский корабль Stellantis) оказалась жизненно важной для обеспечения ее будущего.

То, что их купил один из крупнейших игроков рынка, поначалу выглядело странным — как «Арсенал», купивший «Тоттенхэм», — но все машины, которые появились в результате, оказались достойными. Как Peugeot стали действительно хорошими, так и Vauxhall последовали за ними. Итак, у вас есть последняя Corsa (на базе 208) и несколько кроссоверов, таких как по-настоящему красивый новый Mokka (на базе 2008) и немного более унылый Grandland (3008), все доступные с электрическими или гибридными опциями благодаря ноу-хау PSA.

Кроме того, вы есть специальные модели, такие как Astra и Insignia; хорошие, но появившиеся до пришествия PSA, и, вероятно, они превратятся во что-то еще, когда придет время замены. Эта Mokka, изображенная выше, по-видимому, представляет собой «будущее лицо» Vauxhall, поэтому мы бы сказали, что Astra (по крайней мере) имеет светлое будущее впереди.

Самая дешевая и самая дорогая модель Vauxhall?

На данный момент это довольно скромный диапазон, начиная с 16 440 фунтов стерлингов за базовую Corsa и заканчивая чуть более 46 000 фунтов стерлингов либо за полностью электрический автомобиль Vivaro, либо за полноприводный гибрид Grandland. Все действительно очень достойные вещи.

Итак, чтобы немного рассказать о сексе на этом слайде, мы собираемся обратить ваше внимание на то, что недавно было самым дорогим Vauxhall. Видите ли, до тех пор, пока австралийская автомобильная промышленность не остановилась, в последние пару десятилетий в модельном ряду Vauxhall была восхитительная странность. В брошюре, полной обыденности переднеприводных автомобилей, вы найдете заднеприводный маслкар с V8, либо купе Monaro, либо седан VXR8, оба просто Holden с шильдиками с грифоном.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки опель мерива

Когда австралийские заводы закрылись, Vauxhall завершил эту славную эпоху скорее взрывом, чем плачем, благодаря изображенному здесь VXR8 GTS-R. Он стоил 75000 фунтов стерлингов — достаточно, чтобы вместить 18 человек, если вы потратили эти деньги на Vivaro-e и две Corsa, — но он также имел мощность 600 л.с., что делало его выгодным по сравнению с BMW M5 и Mercedes E63, его выходная мощность соответствовала шестизначныv цифрам цены, если вы решите заглянуть в список опций.

Самая быстрая машина из всех построенных Vauxhall?

Хорошо, разжечь гнев Daily Mail, похоже, совсем несложно. Конечно, не в наши дни. Но Vauxhall Lotus Carlton справился с этим, не женившись на принце Гарри или надев неподходящую одежду для бега трусцой, а приклеив скромный лутонский шильдик на супер-седан со скоростью 280 км/ч.

Раздавались призывы запретить его — или, по крайней мере, немного задушить — как будто обычная семья, забредшая в дилерский центр в 1990-х годах, глядя на Belmont с пробегом, могла случайно уехать на чем-то более быстром, чем современный Ferrari 348. И цена которой 48 000 фунтов стерлингов, что с учетом 31 года инфляции легко превращается в шестизначные числа.

Лучшее? Майк Кимберли, генеральный директор Lotus в то время, утверждает, что скорость 280 км/ч была консервативной заявкой, чтобы (лишь слегка) успокоить кричащую толпу журналистов. «Кампания по снижению производительности была удивительной, учитывая, что суперкары уже существовали в то время», — сказал он. «Нам пришлось много работать, чтобы мотивировать наших депутатов и блокировать попытки поставить британские автомобили и инженерное дело в невыгодное положение по сравнению с нашими немецкими и итальянскими конкурентами » .

«Я попросил и получил полную поддержку Боба Итона в стремлении продвигаться вперед, не ограничивая производительность Lotus Carlton. Тем не менее, мы незаметно снизили максимальную скорость в наших рекламных материалах до 280 км/ч по сравнению с тем, что мы изначально собирались утверждать — а это целых 290+! »

Что было лучшим моментом для Vauxhall?

Мы с удовольствием добавили бы Lotus Carlton на этот слайд. Но это не единственный раз, когда Vauxhall работал вместе с Lotus, поэтому давайте отметим еще один важный плод их отношений — гораздо менее вызывающий споры спортивный автомобиль VX220.

То, что вы наверняка и так поняли, — это Lotus Elise с решеткой радиатора Vauxhall. За исключением того, что это немного больше, чем просто смена шильдиков: VX220 был совсем другой рыбой, настроенной так, чтобы чувствовать себя особенной и достигшей своего пика, как VX220 Turbo (Elise никогда не баловалась турбонаддувом). Он был изысканным, хотя и немного сложным в управлении, и, возможно, выглядел более точеным и красивым, чем Lotus, которому он был близким родственником.

Можно похвалить Vauxhall и за то, что произошло, когда пятилетний цикл производства VX220 закончился; в то время как Opel начал производить Pontiac Soltice как более тяжелую и мягкую замену, Vauxhall оставил наследие своего маленького родстера нетронутым. Сейчас это отличная покупка на вторичном рынке, если вы найдете то, что не сгнило на фермерском поле.

Что было для Vauxhall худшим моментом?

На самом деле первое десятилетие 21-го века было битком набито быстрыми Vauxhall. Помимо VX220 появились V8 Holden, а также широко использовался шильдик «VXR» на более массовых продуктах. Corsa VXR и Astra VXR были впечатляющими «горячими» хэтчбеками, которые компенсировали недостаток изящества легкомыслием. Было весело.

Продавцы Vauxhall полагали, что двигатели с турбонаддувом можно будет легко перенести на другие продукты компании. Таким образом, разочарованные папы, которые больше не могли втиснуть свою семью в «горячий хэтчбек», могли купить авианосец Meriva или Zafira в версии VXR.

Хотя, учитывая совершенно ошеломляющий рост сегмента быстрых кроссоверов как шикарного семейного транспорта, можно утверждать, что Vauxhall просто опередил всех.

Какой самый удивительный момент в истории Vauxhall?

Слышали о Vauxhall Firenza, который на 6,2 секунды быстрее разгоняется до 160 км/ч, чем Lamborghini Countach? Baby Bertha была гоночным автомобилем, созданным только для одного: чтобы выиграть чемпионат Super Saloon.

Читайте также:  Куда заливать воду для стеклоомывателя опель астра h

Два сезона спустя она (да, она «она») выиграла его дважды. В первый год своей карьеры в 1975 году она выиграла 20 из 24 гонок, в которых участвовала. В следующем году их было 10 из 13. В этом сезоне также было установлено шесть рекордов круга, все за исключением одного со средней скоростью более 160 км/ч.

На самом деле Берта была почти слишком успешной — современные СМИ говорили о скучных гонках, и, в сочетании с бюджетами, которые начинали становиться слишком большими для большей части сетки, фокус клубных гонок сместился в другое место. Берта ушла на пенсию в 1977 году — ее последнее выступление было в «Тракстоне», и, соответственно, там была ее последняя победа.

Какой лучший концепт создал Vauxhall?

У Vauxhall нет богатого набора концепт-каров на выбор, но, как и у любого, кто производил автомобили в семидесятые, есть несколько великолепных клиновидных автомобилей среди. Но лучшим был, несомненно, XVR, несмотря на то, что это означает «Xperimental Vauxhall Research».

Ярко-оранжевый хотрод с выдвигающимися фарами и дверьми в виде крыла чайки — как будто сошедший с рисунков из тетрадей шестидесятых. И все же он опередил свое время. Вы могли подумать, что спортивный автомобиль в стиле Corvette будет иметь V8 с мощностью тепловоза, но XVR использовал компактный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передавал скромные 74 л.с. на задние колеса через дифференциал повышенного трения.

Максимальная скорость 160 километров в час мало кого удивила в 1966 году, но управлять чем-то таким красивым на вполне разумных скоростях? Что ж, похоже, что мы хотим сделать прямо сейчас. Как вы, вероятно, знаете, серийных автомобилей не последовало. Стыдно.

Расскажите мне интересный факт о Vauxhall.

Да, скорость 160 км/ч в 1966 году не вызвала у инженеров Vauxhall массового шествия по центру города Лутон, потому что они (ну, их отцы) выжали эту максимальную скорость из серийного автомобиля еще в 1920-х годах. Фактически, Vauxhall 30-98, продававшийся с 1919 по 1927 годы, был первым автомобилем, официально развившим скорость 160 км/ч в Великобритании. И, в свою очередь, первый британский спорткар. Мы же говорили, что история Vauxhall была разнообразной.

Статистические данные взяты из другого мира: его 4,2-литровый двигатель развивает 112 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 29,8 секунды, а также трехзначная максимальная скорость, если вы отметили нужные параметры. Статус «Первый до 160 километров в час» появляется в довольно эклектичной части зала славы высокопроизводительных автомобилей, учитывая, что серийные автомобили, преодолевшие барьеры в 320 и 480 километров в час, — это Ferrari F40 и Bugatti Chiron Super Sport.

«Центральный дроссель, чрезвычайно тяжелый маховик и слабые тормоза по сегодняшним меркам делают 30-98 трудным — хотя и очень быстрым — автомобилем для езды по современным дорогам», — говорит сам Vauxhall. Поэтому, если дороги немного влажные и у вас закончилось молоко, мы настоятельно рекомендуем для поездки в супермаркет безопасный вариант. Возьмите свой F40.

Источник

Почему опель в англии называется воксхолл

Budějovický Budvar


С пивом Budweizer целая история, конца которой пока не видно. В мире существуют две торговые марки, выпускающие это пиво. Каждая имеет на это полное право. Американское пиво корпорации Anheuser-Busch InBev, зарегистрировано на девятнадцать лет раньше аналога чешской компании Budweiser Budwar. Чешский напиток получил название по территориальной принадлежности.

Борьба за это название длится более 70 лет. Компании ведут постоянные судебные разбирательства в разных странах. Одни суды выступают за американских пивоваров, другие – за чешских. Из-за спора в большинстве стран Европейского Союза пьют американский Bud, а чехи поставляют своё пиво на рынок США под названием Czechvar.


Автомобили известного нам бренда Opel в Англии продаются под маркой Vauxhall. Всё началось в середине XX века, когда компании стали сотрудничать. А в Австралии автомобили этой марки знают под именем Holden.

Поговорим снова о Vauxhall и немного слов об Opel.

В мире автомобилестроения нередки, а скорее, даже часты случаи союзов одних марок с другими. Показательный пример такого «симбиоза» — Opel Vauxhall. Компании Воксхолл выгодно иметь такого мощного экономически партнера, а концерну Опель на руку реализовывать свою продукцию в Великобритании, где Vauxhall пользуется популярностью.

Читайте также:  Объем жидкости в гидроусилителе руля опель астра h

«Слияние» двух предприятий произошло в шестидесятых, когда Opel, сам входящий в Дженерал Моторс, куда входила и Воксхолл, стал активно влиять на производство «британцев». Автопроизводитель, начинавший с независимости, имевший собственную точку зрения на всё, что касалось автопроизводства, стал всё менее походить на самого себя. С восьмидесятых годов зависимость от GM усилилась, и сегодня, за некоторым исключением, все автомобили, выпускаемые в Британии с логотипом грифона, фактически дублируют немецкие авто. Хорошо это или плохо, решать жителям монаршей страны. В любом случае, нужно понимать, что сегодняшняя биография Vauxhall — это во многом калька с истории последних десятилетий компании Опель.

Изучение модельного ряда Воксхолл — это тоже, по сути, блуждание по опелевской линейке, поскольку были содраны даже названия моделей. Предлагаем кратко пробежаться по списку текущих автомобилей, а затем чуть сфокусироваться на некоторых из них.

Adam. Небольшое городское авто, которому выпала честь именоваться подобно основателю немецкого предприятия.

Agila. Это уж действительно городской автомобиль — он самый маленький в ряду. Agila базируется на прототипе Concept-A, продемонстрированном в 1999.

Cascada. Среднеразмерный кабриолет 2013 года.

Astra. Небольшая (не такая, правда, как Agila) семейная машинка. Производится с 1991.

Mokka. Малолитражный кроссовер, выпускаемый с 2012.

Zafira Tourer. Компактное авто MPV.

Meriva. Как и предыдущая модель, представляет собой компактный многоцелевик.

Antara. Средних размеров внедорожник, стартовавший в 2006.

Combo Tour. Фургон выпускается с 1994. Отлично вписывается в семью, предпочитающую энергичный досуг.

Ampera Vauxhall. Гибридное транспортное средство, на британском рынке представленное в 2011.

Corsa. Одна из самых миниатюрных легковушек предприятия. Начало отсчета производства — 1982 год.

Insignia. Большой, классифицирующийся как семейный, автомобиль, заменивший популярную Vectra.

Vivaro. Коммерческий микроавтобус.

Movano. Среднеразмерный фургон.

Vauxhall

«Британский Опель» — так называют бренд Vauxhall. И это правда, так как на территории Англии автомашины Опель продаются под брендом Vauxhall. Некоторые модели имеют точно такие же названия как автомашины, которые выпускаются в Европе, под логотипом . Но есть модели, которые, несмотря на одинаковую внешность, имеют разные названия. Но исторически эти две компании развивались разными путями.

Опель начал свое развитие в 1862 году. Vauxhall в 1894 году. В 1903 году произведен первый опытный автомобиль под брендом Опель. В 1925 году бренд Vauxhall становится частью компании General Motors. С 1929 году компания Опель также была продана Американской корпорации GM. До 1970 года под брендами Vauxhall и Opel выпускались совершенно разные транспортные средства.

В 1857 году фирму Vauxhall основал шотландский инженер Александр Уилсон, правда, первоначально она называлась Alexander Wilson and Co и выпускала различные механизмы — от насосов до паровых моторов. В 1897 году фирма переименовалась в Vauxhall Ironworks и стала производить моторы внутреннего сгорания. Первый автомобиль Vauxhall 5НР, оснащаемый одноцилиндровым двигателем мощностью 5 л. с., дебютировал в 1903-м. За год было продано 40 двух- и четырехместных машин. В 1905 году с целью увеличения производственных площадей компания переехала из Лондона в Лутон. А спустя два года она получила название Vauxhall Motors Ltd., окончательно подтвердив род своей деятельности. В 1925 году Vauxhall стал первым европейским приобретением концерна General Motors.

С каждым годом ассортимент компании расширялся, совершенствовались конструкции. Vauxhall Н 10НР в 1938 году стал первым британским автомобилем с несущим кузовом. На нем стояла 3-ступенчатая коробка передач, а средний расход топлива составлял менее 9 л на 100 км. Годом спустя все машины Vauxhall получили гидропривод тормозов. Во время войны на заводах Vauxhall выпускали грузовые автомобили Bedford, танки Churchill, пушки и даже реактивные авиамоторы. Сразу же по окончании войны было возобновлено производство легковых автомобилей. До начала 70-х годов прошлого века компания выпускала модели собственной разработки, но для максимального снижения расходов руководство GM приняло решение унифицировать модельную гамму Vauxhall и Opel. Поэтому постепенно место на конвейере заняли праворульные версии Opel, отличающиеся от своих немецких родственников лишь облицовкой радиатора, рядом декоративных элементов и комплектацией. Более того, даже названия моделей марка Vauxhall полностью позаимствовала у Opel.

На вторичном рынке сложно найти модели Vauxhall, так как украинское законодательство запрещает ввоз и регистрацию моделей с правым рулем. По этой же причине в нашей стране нет официального импортера этой британской марки.

Подготовили Юрий Дацык, Сергей Иванов, Евгений Сокур Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

Источник

Adblock
detector