В общем постояли у нас тут почти месяц морозы под -40, на авто Вебасто имеется.. естественно работать нужно все это время ездил. Морозы ушли, и что то случилось.. Температура ооооочень медленно набирается, воздух почти не идет даже на максимуме, первые реально минут 7 воздух идет холодный. Температура движка доходила до 120 гр. по БК 1. Поехал на СТО, которую нашел в нашей деревне, сняли салонный фильтр — он угольный, сказали напроч забит. ладно поехал купил обычный, поставил — ура, воздух в салон начал поступать. но все так же холодный. Температура двигла резко упала до 87 гр. 2. Проверил уровень антифриза — оказалось что он на 5 см ниже уровня KALT. долил дисцилированной воды, встал на горочку, прогазовался, толку нет. 3. Прочитал кучу топиков по данному вопросу, склоняюсь к выходу из строя Термостата. 4. Считал код ошибок как на http://www.astra-h.ru/ecn.html — ошибок 0 5. Провел эксперимент на улице -5-8 гр держится, вышле утром завелся, 8:04 — -5 гр 8:09 — 30 гр 8:12 — 41 гр — тронулся с места, печка на «1» 8:17 — 66 гр — печку на 2 — воздух тепленький но еле еле 8:25 — 87 гр — воздух дует более менее теплый но в машине некомфортно 8:35-40 пара остановок, езда, 8:50 прибыл — температура 87-93, остановишься падает.
Какие будут мнения господа знатоки, как проверить термостат и в нем ли проблема — до оф дилера 350 км, второй день дозвонится ни могу, есть подозрение что их в Сургуте вообще прикрыли.
ПС Opel Zafira B 2007 г(июль), Z18XER20J, Двиг Z6779, обьем 1796 Пробежка по одометру 22500 км.
Спасибо очень жду совета, с СТО у нас в городе полный кирдык ((((
Член клуба *
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44 Сообщения: 4812 Откуда: Москва, Вешняки Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 64 раз. Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Термостат, ИМХО. Судя по симптомам застыл в открытом положении, или развалился нафик.
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53 Сообщения: 8659 Откуда: Череповец Благодарил (а): 549 раз. Поблагодарили: 590 раз. Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
Участник
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07 Сообщения: 144 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
Столько много сразу вопросов, если честно даже ответов на них ни знаю (( По поводу воздушной пробки — может быть.
В общем ценой нечеловеческих усилий удалось дозвониться до оф.дилера в Сургуте, записался на четверг, поеду, буду ремонтировать.. о результатах отпишусь
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44 Сообщения: 4812 Откуда: Москва, Вешняки Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 64 раз. Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Птичку наше попрошу не обижать. (с)
Какие там могут быть проблемы? Если только течет.
Старожил
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24 Сообщения: 537 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 67 раз. Автомобиль: Zafira B 2008
Участник
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07 Сообщения: 144 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
Подскажи пожста, что за патрубки, как выглядят, где примерно расположены ? Слабо себе представляю куда смотреть.
Старожил
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 10:24 Сообщения: 537 Откуда: Нижневартовск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 67 раз. Автомобиль: Zafira B 2008
2-3см идут от термостата (тот который над коробкой район сцепления) до перегородки моторного отсека.пальцы береги У тебя климат или ручками?Заслонки слышно как шевелятся?
Участник
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07 Сообщения: 144 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
Зафировод *
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 21:44 Сообщения: 322 Откуда: Моск.обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Народ возник такой вопрос, в тему. У нас стоит термостат с подогревом. В TIS написано: Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента. В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся. В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.
1 Штуцер клапана для подогрева корпуса дроссельной заслонки 2 Подающая трубка подогрева корпуса дроссельной заслонки 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 Возвратный штуцер теплообменника на обогрев салона 5 Штуцер подачи теплообменника на обогрев салона 6 Разъем жгута проводов параметрического терморегулятора 7 Возвратный штуцер радиатора
Собственно вопрос, А может, врет нагревательный элемент или система управляющая им? Может этот нагреватель, постоянно греет термостат, и он открывается раньше времени. Если отключить его, сняв разъем №6, все придет в норму. Кто что думает?
Последний раз редактировалось dymarik73 Ср мар 04, 2009 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07 Сообщения: 144 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
Ну что . сьездил на СТО в Сургут, потратил день, проторчал там с 10 до 14 часов. Обрисовал проблему полностью в таком виде: «При запуске холодного двигателя, вентилятор на 24, режим «А», сразу же после запуска начинает поступать ледянной воздух в салон, двигательно долго греется, в салоне очень холодно.»
Все это время находился там, через стекло ни видел свою машину и копались ли в ней, в кактом то совсем дальнем углу она стояла. Ближе к 14-00 позвонили, забирайте готово На вопрос — что же было, сделали ли ? Да — все сделаи, ну у вас же по гарантии.. все норма, там чего то перепрограммировали все будет работать.
Вернулся в родной город, сегодня утром вышел, на улице -15, есть повод проверить — как и думал — результата нету. Вышел завел, обогрев на ноги и на стекло, режим «А», температура на 24. Сразу же в ту же секунду поступает ледянющий воздух, ничего не изменилось, греется все так же долго. Температура так же по БК до 60 ползет медленно. В систему они походу даже ни заглядывали, пробки в системе видимо тоже ни смотрели, ни говоря уже про термостат.
После праздников буду записываться опять.
ЗЫ в сервисной книжке записей никаких ни сделали. никаких бумаг ни дали.
ЗЫЫ Может я придираюсь . У кого «Автоматический вентилятор» и есть такие же режимы, машина 2007 г. Проверьте на холодную . Может оно всегда так и было. Или все же воздух в режиме «А» начинает поступать уже по достижению определенной температуры ?
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44 Сообщения: 4812 Откуда: Москва, Вешняки Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 64 раз. Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
А какой смысл ехать к ним без собственного диагноза? Ещё один день потеряешь.
Заедь в соседний автосервис в городе и попроси помочь с диагностикой.
Участник
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 13:07 Сообщения: 144 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Zafira B,Z18XER,5MT
Именно по этому и поехал к дилеру — в городе НЕТ СЕРВИСОВ ! САВВВСЭМ ! А если и есть — то очень печальные, дяденьки с молотками и кувалдами
А какой смысл ехать к ним без собственного диагноза? Ещё один день потеряешь.
Заедь в соседний автосервис в городе и попроси помочь с диагностикой.
Модератор
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34 Сообщения: 9306 Откуда: Москва, Мосфильм Благодарил (а): 15 раз. Поблагодарили: 317 раз. Автомобиль: Естественно Зафира
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 37 ]
На страницу 1 , 2 След.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.