Решения проблемы с плохо закрывающимися дверьми.
#1 nsaber
Забанен навсегда — причина — мелочная — администрация ТУПО молчи
- @Упоминание
1. Открываем багажник.
2. Открываем заглушку слева (там находится блок предохранителей и место для вещей)
3. у меня там стоял огнетушитель — убираем все от туда там есть дырочка
4. вытаскаем с технологического отверстия шумоизоляцию [attachmentid=90722]
— иии там воздушный клапан. [attachmentid=90723]
5. проверяем пальцами что клапан открывается наружу
6. придавливаем шумоизоляцию которая стоит там дальше горизонтально к полу (внимание там клей и силикон — запачкать руки по любому придется т.к. в печатках вы ничего не почувствуете)
7. ПРОВЕРЯЕМ как закрываются двери — БЕЗУМНО РАДУЕМСЯ
8. засовываем шумоизоляцию ПРАВИЛЬНО — чтобы клапан не закрывал. [attachmentid=90721]
9. Не заставляем в это «МЕСТО для ВЕЩЕЙ» ничего чтобы препятствовало свободному прохождению воздуха.
10. ПРОВЕРЯЕМ как закрываются двери — БЕЗУМНО РАДУЕМСЯ
11. Закрываем крышку.
12. ПРОВЕРЯЕМ как закрываются двери — просто радуемся , почему? потому что у крышечки очень маленькое отверстие. но все же дверь закрывается легче.
Ну как бы ВОТ.
Я планирую в этой крышечке насверлить отверстий как — пока не знаю может сверлом по дереву, может с короной чтобы дырки были больше (у меня от парктроника осталось сверло с короной думаю идеально подойдет)
Ещё есть одна мысля — По сути воздух там проходит не только через багажник там есть свои скрытые полости -НО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БЫЛА ЗАСУНУТА АБЫ КАК (это я заметил когда протаскивал провод для видеокамеры — шумка должна быть приклеена — но не везде так, ),В ИТОГЕ НЕ ПО ВСЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ОТВЕРСТИЯМ ВОЗДУХ ПРОХОДИТ БЕЗПРИПЯТСТВЕННО, ЧТОБЫ ЭТО ИСПРАВИТЬ НАДА СНИМАТЬ ОБШИВКУ БОКОВИН БАГАЖНИКА И УКЛАДЫВАТЬ ШУМКУ ПРАВИЛЬНО, я думаю направление я дал правильное — можете проверять, и отписываться в теме.
ВСЕ. очень буду раз за нажатие кнопочки «СПАСИБО» (после того как сами проверите этот вариант)
Сообщение отредактировал nsaber: 09 Июнь 2012 — 18:04
Источник
Тема: плохо закрываются двери
плохо закрываются двери
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: астра Н 5d 2011г. Сразу после покупки заметил, что двери как-то хреново закрываются (приходится хлопать). А с наступлением морозов (25-30гр.) вообще стали закрываться раза с 5-го, даже если сильно хлопнуть.
тоже самое, машину забирал в конце января, тоже 2011)) Я думаю нужно немного тепла, чтобы всё оттаяло, или потом ВДэшкой пшикнуть и всё будет отлично) новое как говорится)
Астра седан. туговато тоже закрываются, думаю из за холода или еще не приработались.
У меня такая же фигня на J-ке прям бесит! Думаю это особенность Российской сборки.
А чего не побрызгать смазкой на, в замок, а также смазать ограничитель со стороны петель, плюс не грех и сами петли?
Тут дело мне кажется не в смазке узлов и сочленений. Дверь то ходит хорошо и замок хорошо закрывает, А ощущение что двери немного отвисают вниз, отсюда вытекает что резинки не дают двери встать нормально на место вот и приходится хлопать как холодильником. Но это мои ощущения. к дилерам времени нет ехать машина по работе нужна.
Тоже встретился с этой проблемой, ну конечно же не с 5-го раза но такая тема есть)может и правда особенности рашин сборки)))))
Причина не в этом. Чтобы дверь легко закрывалась- должно быть очень точное соответствие замка и ответной части на кузове
они закрываются то нормально, туго только. А так замки, петли и резинки смазаны
Та же беда кажется будто замок не успевает при захлопывании закрыться теперь довожу дверь до упора. а не хлопаю .Силиконом смазано как положено ноооо.Может кто знает причину.
Купил седан в декабре поначалу тоже плохо закрывались, теперь водительская дверь закрывается хорошо,а остальные также как и с новья.Думаю что из за частого пользования передней дверью уплотнитель нормально выжался и не мешает замку работать,кстати на шкоде было также.
А у меня чуток чувствуется что водит. дверь просела! В каталогах видел шкворни в петли двери, думаю может заменить?
Дверь то тяжелая, выработка сто пудов на нем будет!
Кто менял, подскажите как это сделать без гемора??
смазка это хорошо, но в замках она должна быть специальная и ГУСТАЯ
а всякая параша, которой можно взять и «побрызгать» (WD40,TF2) — это 97% керосина или спирта, и только 3% смазки
3% смазки — это очень мало, это ничего, а нормальную смазку, которая в замке возможно была до «брызганья», керосин со спиртом растворяют и вместе с ней сразу же смываются водой.
в инструкции к авто этот вопрос освещен (стр 224):
т.к. петли приварены к кузову (да и к двери тоже приварены), то без гемора не получится: как минимум придется варить и красить
вообще я удивлен провисанием. у меня машина 2008 года, пробег 127000км, ничего не провисло за это время.
а недавно я еще менял дверь переднюю (после ДТП), так новая она встала в имеющиеся петли на кузове идеально, как родная, ничего варить не пришлось. это говорит о хорошем качестве деталей кузовных и очень высокой точности их изготовления (в том числе в запчасти). правда сборка германия-бохум у машинки.
что касается морозов, то в мороз более -15 двери и правда закрываются хуже, есть такое дело, видимо резинки дубеют
Последний раз редактировалось tutukata; 07.02.2012 в 13:55 .
«Купил логан на всякий случай, пусть будет» (С) octavia-club
Источник
Тема: Не закрывается дверь! Помогите!
Не закрывается дверь! Помогите!
Не закрывается дверь водителя на opel astra sedan, не с центрального замка а вообще не закрывается! то есть язычок в замке двери не фиксируется когда доводится до конечного положения! ключом дергал в обе стороны не помогает, дверь прижимал и пытался закрыть центральным замком и с кнопок ключа — звук щелчка в двери есть а не закрывается (((
Помогите. Что делать?
Ну что тут можно сказать- меняй замок.
мог тупо замёрзнуть замок, попробуй средством для размарозки побрызгать под язычёк замка
поддерживаю — заедь куда-нить, оттайся и пропшикни какой-нить смазкой, типа WD-40
Постоянно такое на корсе было после мойки зимой, хлопай не хлопай не помогало, пальцами язычок высовывал, помогало.
Не замерз это точно, а жаль. Причина почти ясна, новый замок заказан, старый буду пробовать разобрать, вдруг сделаю, будет запаска.
оо, у меня на Корсе такое было! Две последние зимы подряд. Спасал теплый паркинг или WD-40!
В первый раз, чтобы хоть как-то закрыть дверь, вообще привязала ее веревками и даехала до паркинга, где после часа простоя сразу же закрылась!
А с Астрой Джей такая же фигня приключилась около месяца назад — WD 40 пшикнула, и все! Больше не повторялось.
Одно хорошо — на Корсе раза 2-3 от силы это повторялось за 4,5 года.
а откуда знаете, что не замерз точно? Размораживали? А прыснуть пытались? Или по вердикту дилера?
оо, у меня на Корсе такое было! Две последние зимы подряд. Спасал теплый паркинг или WD-40!
В первый раз, чтобы хоть как-то закрыть дверь, вообще привязала ее веревками и даехала до паркинга, где после часа простоя сразу же закрылась!
А с Астрой Джей такая же фигня приключилась около месяца назад — WD 40 пшикнула, и все! Больше не повторялось.
Одно хорошо — на Корсе раза 2-3 от силы это повторялось за 4,5 года.
а откуда знаете, что не замерз точно? Размораживали? А прыснуть пытались? Или по вердикту дилера?
Там внутрянка либо шевелится, либо нет. Вот и весь критерий. А ВД-шкой для профилактики, ессно, неплохо пробрызгивать после каждой мойки зимой.
Источник
Тема: Плохо закрывается дверь
Плохо закрывается дверь
Плохо закрывается водительская дверь.
По сравнению с другими надо хлопать раза в 2-3 сильнее.
Открывается и из салона и снаружи хорошо.
Менять замок или достаточно что-то отрегулировать?
Открывается хорошо, там в статье описана проблема для тех у кого плохо открывается снаружи.
попробуй закрыть водительскую с открытой пассажирской, может дело вовсе не в замке
А как пассажирская на это влияет?
сопротивление воздуха при плотно закрытых всех дверях, у меня на зафире такая фигня, как только какая-нибудь дверь открыта — все нормально, как только все закрыто- с 2-3 раза захлопывалась.
Ну это врядли. Остальные то двери прекрасно закрываются.
а ты попробуй, если нет, то регулируй замок.
Какую петлю? Дверь не провисшая. Закрывается вровень с соседней и по крылу, стыки везде ровные.
А что именно регулировать?
Замок в двери, или стойку со штоком на стойке?
как закрывается с опущенным стеклом? Если нет никакой разницы, возможно дверь очень сильно затягивается внутрь фиксатором на стойке, но тогда если ослаблять она выйдет из плоскости с задней дверью, так трудно советовать, нужно смотреть
силиконом с трубочкой в ручку и замок должно помочь
Отчитываюсь.
Дверь одинаково плохо закрывается и при открытых и при закрытых стеклах. Короче ничто на нее не влияет.
Попробовал отрегулировать шток на стойке — стала закрываться лучше, но и стала торчать, то есть плоскость не совпадает с плоскостью соседней двери.
Статья http://www.astra-h.ru/tune_door.html — это не мой случай, там же написано:
У меня с открытием проблем нет.
Когда шток выдвинул — стало лучше, как написал выше. Но стала торчать и я опять вернул по меткам.
Как я понимаю — получается, что мешает уплотнитель?
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
мороз-глючат замки дверей
МодераторCOLON Ekspluat
мороз-глючат замки дверей
Сообщение DimaN_Astra » Вс 11 янв, 2009 19:05
Re: мороз-глючат замки дверей
Сообщение Олег » Вс 11 янв, 2009 19:33
Re: мороз-глючат замки дверей
Сообщение DimaN_Astra » Вс 11 янв, 2009 20:13
Re: мороз-глючат замки дверей
Сообщение Licvidator » Пн 12 янв, 2009 10:02
Re: мороз-глючат замки дверей
Сообщение GeNeRaL » Пн 12 янв, 2009 10:21
А что другие авто выдерживают в такой мороз. Вон народ был в альпах на НГ так видели как в -20 чувак оторвал ручку двери на новом лансере т.к. дверь примерзла. Вывод — сушить машину лучше после мойки на морозе.
Re: мороз-глючат замки дверей
Сообщение Олег » Пн 12 янв, 2009 10:28
на морозе лучше- вааще не мыть, вредно это. и краска портится. и ручки отрываются. 😀
Re: мороз-глючат замки дверей
Сообщение ИгорьК » Пн 12 янв, 2009 12:40
Скорее всего замки смазывал и переборщил со смазкой (или влага осталась, но менее вероятно). Возьми WD-40 побрызгай на защелку замка (возможно надо будет повторить так что сразу не скупись). ЦЗ не срабатывает, потому что дверь неплотно закрывается, только на первый «щелчок». Вообще WD вещь хорошая после мойки в зимнее время.
Re: мороз-глючат замки дверей
Сообщение DimaN_Astra » Пн 12 янв, 2009 19:11
В замки действительно лил силиконовую смазку, но это было месяц назад после мойки ещё до морозов
ты что имеешь ввиду? Сам замок или фиговину, которая в салоне (гвоздики или как там она наз-ся)?
Источник
Тема: Не открывается и не закрывается авто.
Не открывается и не закрывается авто.
Сегодня утром как обычно, открыл машину с пульта, после чего поехал на работу. Приехав на работу, обнаружил, что машина не закрывается привычным способом с пульта. Думал села батарейка. Ну да ладно, подумал, закрою ключом — и облом! — с ключа закрывается только водительская дверь, все остальное открыто. Полез в блок предохранителей, нашел нужный, отвечающий за центральный замок, посмотрел — целый, в этот момент товарищ сидя в салоне попробовал закрыть изнутри кнопкой, что находится на панели, не закрывается — значит тот предохранитель, подумал я, и поставил на место. Вот только после этого и багажник перестал открываться ,и теперь изнутри, кнопкой, что на панели, машина не закрывалась. Батарейку на пульте я заменил, но без результатно. Машина Опель астра Н, 1,6 литра, 2010гв, коробка ручная. Что случилось? Кто подскажет?
2 или 1 предохранитель на центральный замок?
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 03.08.2012 в 13:59 .
под капотом
Полный размер: 2592x1944px, 771 Кб
в багажном отделении
Полный размер: 2592x1944px, 869 Кб
Тема: Предохранители , реле, лампы краткий FAQ
самое простое — скинуть клемму минус на акб на несколько минут для перезагрузки мозгов тачки
если случай тяжелый то временно закрываем тачку так: http://www.astra-h.ru/faq.html
Тема: Блокировка замков вручную
Последний раз редактировалось skff; 16.06.2013 в 17:25 .
Точно такая же ситуация была. Вылечилась перепрошивкой у ОД. Машина 2011 г. Сказали не первая уже с такой проблемой. Предохранители были все целы. А двери можно закрыть там в мануале написано.
Почему минус, а не плюсовую?
Не закрывает, не работает ЦЗ, предохранители все целы.
Добавлено спустя 16 минут:
Все, вылечил, сбросил клемму, все заработало. Видать глюк был в мозгах. Всем спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 03.08.2012 в 17:53 .
Народ, хелп.
Обломинго! По приезду домой, вчера вечером, машина снова не захотела закрываться с пульта. Отключение клеммы помогло на 20 минут дороги домой, а там все по-новому. Похоже у опеля мозги поплавились. Пришлось отгонять в гараж.
Я вот что еще заметил — мелочи, но все же странно:
1)Раньше когда вынимаешь ключ из замка зажигания, автоматически отключалось радио, последнее время этого не происходит, приходится принудительно выключать.
2)У меня выставлены фары на режим «авто», вчера заехал в гараж и как положено фары включились, заглушив мотор и вынув ключ из замка зажигания, машина начала сигналить мне буд-то я забыл выключить свет, пришлось ставить в положение «0», раньше такого не было.
3)Про управление стеклами: раньше если держать дольше 2 секунд, а затем отпустить кнопку — стекло ехало вверх само до конца, теперь нужно его вести «вручную», держа кнопку постоянно.
Педальная диагностика не выдает никаких ошибок — все по нулям.
Предохранители все целые, в том числе предохранитель на ЦЗ проверил на «прозвон», все в норме.
Машина едет, фары светят, музыка играет, климат холодит, все бы ничего но с*ка не закрывается.
Если гарантируете что нет ошибок, ваш акб исправен и держит вольтаж,емкость и зарядку, и не было никаких вмешательств — тогда по пунктам:
1 )в настройках settings->audio нужно поставить или убрать галку ignition logic. Хотя у меня при сбросе клеммы данная функция сохраняется как было
Тема: Вытащил ключ из зажигания Магнитола не выключилась ..
2 ) не нашел
3)Тема: Автоматические стеклоподъемники
Главная страница / Полезности / Общие вопросы / Стеклоподъемники в Opel Astra H
в некоторых случаях может потребоваться повторная инициализация стеклоподъемников:
- После отсоединения аккумулятора перестает работать авто закрывание стекол
- Подключить аккумулятор снова.
- Включить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопку закрытия стеклоподъемника в верхнем положении 3-5 сек.
- Пункт 3. повторить для каждого окна.
www.astra-h.ru
————————————————————————————————————————————
почему не закрывается машина вопрос остается открыт
работает ли сейчас кнопка закрывания дверей на приборке.
Последний раз редактировалось skff; 16.08.2012 в 19:25 .
Был в воскресение на сервисе, 6 часов возились с машиной искали причины. Всему виной оказался, как мне сказали, некий блок по управлению ЦЗ — он не реагировал на изъятие ключа из замка зажигания, считал что ключ остался в замке, вот потому и не закрывалось авто (это также и объясняет невыключение магнитолы, при вынутом ключе и вкл. функцией ign.logic). Случай признали гарантийным, жду запчасть.
lexmar — спасибо за помощь!
PS кнопка на приборке работала.
такая же ситуация, но второй брелок закрывает машину, батарейку поменял, что за ?
У меня оба брелка не закрывали машину.
у меня просто контакт в брелке отошёл .
Ребят, глюк вылечили следующим образом: подъехал к шмейкреу в автосервис, он подключил вроде опельсканер, поклацал по экрану, обнаружил ошибки, стёр их и вуаля ЦЗ заработал)) цена вопроса 400 руб.
Та же история. Иду скидывать клемму. И все таки — где блок предохранителей в салоне7 в багажнике?
проверю приду )
Отчет:
1)Нашел предохранитель — перегорел. Поменял.
2) Машина «увидела» ключ. Но, как оказалось, не все двери согласны. Т.е. некотрые вообще не открываются. Работает только водительская и багажник. И то закрывает как-то «вяло», медленно, текуче.
Еду на диагностику. Не понятно, что произошло.
Savior, ну как? Съездили на диагностику? Что вам сказали? У меня вчера была ситуация, контакты на задней левой двери порвались и замкнуло. Двери перестали открываться и закрываться. Сделал проводку и поменял перегоревший предохранитель, все заработало кроме той самой задней левой двери. Может кто знает как ее открыть?
Была подобная ситуация. Пробовал снимать клеммы — не помогло. Полез в багажник, где салонный блок предохранителей, там нашел нужный — поменял. Как не удивительно — он и перегорел. После данной процедуры сначала двери закрывались как-то «вяло». Медленно, с натяжкой. Правые ( и передняя и задняя) вообще не отвечали на ключ и на кнопку на центральной панели-НЕ открывались тоже! Проездил так целый день(смешно то,что пришлось в этот день устраивать перевозку людей — пришлось всем через сиденья прыгать). К вечеру вернулся нормальный(как прежде) щелчок закрывания дверей, но задняя левая не хотела открываться. Так прошел еще один день и под вечер о чудо — и она стала открываться.
Итог: все двери отвечают и на ключ и на центральную кнопку. потребовалось заменить предохранитель.
П.с. : пока скидывал клеммы — отказался работать доводчик стекол. Прошло два дня — и он вернулся, не удивляйтесь. Звонил в сервис — предложили соединить две клеммы, в обход аккумулятора. Может и помогло бы. Я не успел попробовать.
Всем удачи,не застревайте в своей собственной машине.
Овощевоз, как Вы определили,что проблема в проводке задней двери? у меня там давно колонка не работает, может весь пучок проводов уже перетерся и порвался?
у меня тоже все началось именно с этой двери.
Последний раз редактировалось savior; 15.06.2013 в 21:31 . Причина: дополнить ответ
Вообще началось все с того что я открыв заднюю дверь заметил что свет не загорелся. А потом посмотрел на тахометр и там не было значка открытой двери. Ну я и решил сделать задние двери, сначало одну, а потом проснулся утром пошел в машину, а задняя дверь не открывается, я отсоединил жгут проводов задней двери и задрал черную гофру, в этот момент видимо все и замкнуло. Там разорванные провода друг с другом замкнулись. У меня вчера эта дверь стала снова открываться и закрываться. Видимо нужно было время.
Друзья, огромное спасибо! Благодаря этой теме, и у меня получилось! Теперь и открывается и закрывается с пульта моя Астра. Все оказалось просто!
Источник