Плохо включается первая передача опель корса
Opel Corsa. Передачи включаются с трудом
Причины затрудненного включения передач
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Неисправно сцепление | Провести диагностику |
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач | Замените неисправный трос |
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач | Замените механизм |
Изношен или поврежден механизм переключения передач | Отремонтируйте или замените коробку передач |
Изношены синхронизаторы шестерен | Отремонтируйте или замените коробку передач |
-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.
-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-
-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.
Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.
Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.
Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.
-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.
-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.
Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Источник
Плохо включается 1 и 2 передача на корсе
Re:Артём! А вот скажи, пожалуйста: > сейчас на Астры ставят движки 1,6 на 105 и 115 лс. Скажи, тот, который 105 — это такой же, как и x16xel? И так же встречается маслажор?
++++ пока не встречается, что будет дальше никто не знает 🙂
> А тот, который 115, давно ли выпускается? Нормальный?
++++ я живьем их еще не видел и не катался, начали ставить только в этом году.
Re: Плохо включается 1 и 2 передача на корсе [em]Последний месяц стала плохо втыкаться первая и вторая (получше) передача. При этом 3 и 4 включаются отлично. Сцепление «хватает» в «первой трети», но не совсем у пола. [/em]
[em]Что это может быть?[/em]
[em]++++Это может быть как неисправность сцепления (его ведет, неполное выключение, так и неиспарвность кулисного механизма выбора передач, в нем изнашиваются шарниры, оконсательный даигноз после осмотра и проверки.[/em]
[em]УРовень масла в КПП низкий? Где его можно посмотреть?[/em]
[em]++++Вряд ли, но посмотреть можно в любом сервисе на подьемнике если открутить пробку контрольго отверстия в КПП.[/em]
[em] Пора менять сцепление?[/em]
[em]++++Может быть но что то рановато при нормальной эксплуатации.[/em]
[em]МОжет к месту, может нет, но последний месяц-полтора стала мигать (а потом просто гореть пока не заглушишь и снова не заведешь) лампа чек-энджин в определенный момент. А именно — когда резко разгоняешься на третьей передаче. Около 4000 об загорается. [/em]
[em]Спасибо, если кто что подскажет :-)[/em]
[em]++++Нужно подклюдить диагностический сканер что бы определить какая неисправнсоть вызывает зажигание этой лампы.[/em]
Источник
Затяжные переключения
#1 Ташка
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
- @Упоминание
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#2 заблудший_alyans_*
#3 Mike814
- Город: г. Калининград
- Автомобиль: Opel Senator B 92г. C26NE Был.
- @Упоминание
#4 Ташка
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
- @Упоминание
Смотришь на тахометр (или как его там), доходят обороты до примерно 3000, отпускаешь газ. Чуствуешь как машина переключилась на вторую передачу, дальше также с третьей.
Масло сменила, еще 100 км не проехала. Я не знаю, как это выглядит, но, по-моему начались провалы в работе двигла.
Сообщение отредактировал Ташка: 14 Август 2007 — 04:45
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#5 Ташка
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
- @Упоминание
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#6 заблудший_alyans_*
Ташк. Я не знаю, к тебе мне или не к тебе, но можно я в твою тему впихнусь про переключалки на автомате??
У меня машина стала прыгать. ну вот едет — едет, слышу по звуку переключение на более высокую передачу и она какбы прыг вперед . ну вы наверно поняли. и еще случайный пассажир сказал что у меня какие-то «перегазовки». Что такое перегазовки, почему она прыгает и скажите —
Это я за 7 лет водить разучилась или машинке чего-то плохо?
#7 Timm
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#8 заблудший_alyans_*
Timm, я все равно не поняла, что такое перегазовка. Откуда она берется, если ВСЕ нажимают на газ, и оно само переключается. как тогда.
У меня нет дисплея индикации. Происходит прыги на 3-3,5. вот едет-едет, а потом так чувствительно прыг вперед..ну. ну вот давлю на газ..набираю скорость..автомат переключает передачу..и прям в момент переключения прыг вперд.
#9 Timm
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#10 заблудший_alyans_*
Короче. Там всегда буква Д нарисована.
Я поняла как объяснить. Короче, ОЧЕНЬ чувствуется, как автомат переключает передачи. Это и есть прыг.
#11 Timm
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#12 заблудший_alyans_*
#13 RemmeR
- Город: Оренбург
- Автомобиль: Corsa B, 1999г.в. X12XE 1.2i 16v, АКПП (AF13)
- @Упоминание
3л, доливали свежее). Свечи в двигателе меняли примерно тогда же. После этого пробег около 2000км.
Сообщение отредактировал RemmeR: 13 Декабрь 2010 — 11:45
#14 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#15 RemmeR
- Город: Оренбург
- Автомобиль: Corsa B, 1999г.в. X12XE 1.2i 16v, АКПП (AF13)
- @Упоминание
Да, но когда коробка холодная, она переключается резко, с ударом. Меня, как новичка, это напрягает. Боюсь, как бы не выбило какие-нибудь прокладки или шестерни.
Еще чувствуется ощутимая вибрация в салоне, когда стоишь на тормозах в положении D. Если переключиться на нейтраль (или парковку) или отпустить тормоз, вибрации исчезают.
#16 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
RemmeR, просто не газуйте сильно, раз напрягает. А вообще видать проблема с соленоидом 1-2 передачи, открывается с запаздыванием. Но не переживайте, ни чего лишнего не выбьет.
Люфт при переключении D-R большой? Есть ударчик?
Это нормально. Тут уже не столько коробка виновата сколько не ровно работающий под нагрузкой мотор. Проверьте так же подушки двигателя.
Без необходимости, рычаг не трогайте. Чем меньше дергать АКПП, тем долще она прослужит.
#17 RemmeR
- Город: Оренбург
- Автомобиль: Corsa B, 1999г.в. X12XE 1.2i 16v, АКПП (AF13)
- @Упоминание
Амбр, а этот соленоид можно как-нибудь проверить без разборки коробки (прозвонить на разъемах, например)?
Коробка переходит из D-N-R и обратно мягко, без удара. У рычага КПП, люфта тоже нет.
Спасибо за совет
Еще вопрос. Если при холодной коробке постоянно начинать движение с третьей передачи (зимний режим) чтобы исключить переход 1-2, может ли это как-то повредить двигателю или кпп?
Сообщение отредактировал RemmeR: 13 Декабрь 2010 — 14:59
#18 Ташка
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
- @Упоминание
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#19 Cugopka
- Автомобиль: Opel Vita
- @Упоминание
#20 Cugopka
- Автомобиль: Opel Vita
- @Упоминание
Источник