Меню

Дополнительная помпа опель корса

Дополнительная помпа

#1 Noname

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Россия, Казань

    #2 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 901
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    #3 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    #4 cooldima

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 608
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel senator
    • Реальное имя: Dima
    • Место жительства: Ukraine

    так оно то так, но следуя из рисунка со стрелочками (курс физики) и представить круговорот тосола в системе охлаждения всетаки лутше ставить сразу перед радиатором печки, ибо если ставить после то из разницы потоков двух моторов — помпа и принуждайка ефект нифига не удвоется)))

    З.Ы. : поверь на слово, нормально одчищена система охлаждения греет как надо (профилактика самой печки тоже не повредит)

    #5 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    Поверь опыту: радиатор печки новый с магазина, но без помпы этой греет раза в 2 хуже.

    А на счёт установки перед радиатором, есть мнения, что будет создаваться в печке избыточное давление, как оно на самом деле хз.
    При выборе места установки руководствовался принципом, что тянуть всегда легче, чем толкать.

    #6 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 901
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    приведи рисунок и описание.

    2 шланга и радиатор печки можно рассматривать как отдельный контур, местоположение насоса в котором не имеет значения. и еще. это циркуляционный насос. он почти не создает напор. это не его задача

    #7 Noname

  • Пользователи
  • Cообщений: 40
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Россия, Казань

    #8 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 901
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    а от газели какая производительность?

    #9 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 921
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    Совершенно верно, и ставят его на вход или выход в основном по критерию-где удобней. На Скорпио проводил опыты,ставил и туда и туда,абсолютно без разницы, в смысле,что помпа эффективна вне зависимости от расположения. Единственный косяк допущенный при установке газелевской помпы- черезмерное натяжение шланга на выходе помпы. Пластмасса на газелевской помпе при нагреве до 90 град,довольно подвижна и из-за этого ,когда пластик размягчился сосок немного увело в сторону из -за натяжения шланга и со временем его просто оторвало от корпуса помы,т.е.получилась дырка. И по габаритам и массе газелевская помпа гораздо больше чем Бош,крепить надо сильнее,но гораздо дешевле,хотя может сейчас это не так. И еще газелевские помпы под разный диаметр шлангов идут,вроде 16 и 18 мм,будь внимателен,про Бош не знаю.

    Читайте также:  Опель вектра а c20ne заливает бензином

    Сообщение отредактировал Poreyro: 16 Январь 2013 — 09:39

    #10 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 901
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    #11 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    У меня стояла ГАЗелевская, потекла.
    Это их болячка.
    Ремонтировать её особо нет возможности, да и желания.
    Потому купил БошЪ.
    Кстати вроде на ГАЗель сейчас продают типа БошЪ, как она по долговечности не знаю.

    #12 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 901
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i, Лада Гранта Кросс, АЗЛК 2141
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    #13 Poreyro

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 921
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E1 1.9n ’81 Ford Scorpio 2.0 DOHC ’91 Ford Galaxy 2.3 ’08
    • Скайп: flanker1307
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Земля,РФ,Москва, ЮАО, Бирюлево Вост.

    #14 dzudas

    Особа која нешто рекламира

  • Наши люди
  • Cообщений: 10 746
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.
    • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда
    • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

    Подло и внезапно)))
    Там ось крылатки идёт от моторчика, соединение\уплотнение сальниковое, вот этот сальник и здохЪ
    А в Боше нет никаких сЦальников, то есть улитка отдельно, мотор отдельно. Привод магнитный.

    Источник

    Тема: Хочу поставить помпу на печку!

    Хочу поставить помпу на печку!

    Всем добрый день,в поиске подобной темы не встретил.
    Собтсвенно дома без дела валяется бошевская помпа, раньше стояла на ниссане,зимой очень помагала ибо было холодно в салоне. На астре ту зиму отъездил,не скажу что было прохладно, но и жары собственно не видел( порой жалел что не поставил помпу сразу). Сразу оговорюсь,термостат в норме, антифриз свежий, радиаторы не грязные,фильтр салонный тоже перед зимой менял. Машин астра ашка 06 года, двиг Z18XE,механика.
    Вопрос в чем, хочу помпу поставить на выход из печки. производительноть у нее неслабая, не повредит ли такой дополнительный напор(как системе охлаждения в целом так и конкретно крану печки)?
    Специалисты и знающие люди,жду ваших мнений и советов!

    Всем добрый день,в поиске подобной темы не встретил.
    Собтсвенно дома без дела валяется бошевская помпа, раньше стояла на ниссане,зимой очень помагала ибо было холодно в салоне. На астре ту зиму отъездил,не скажу что было прохладно, но и жары собственно не видел( порой жалел что не поставил помпу сразу). Сразу оговорюсь,термостат в норме, антифриз свежий, радиаторы не грязные,фильтр салонный тоже перед зимой менял. Машин астра ашка 06 года, двиг Z18XE,механика.
    Вопрос в чем, хочу помпу поставить на выход из печки. производительноть у нее неслабая, не повредит ли такой дополнительный напор(как системе охлаждения в целом так и конкретно крану печки)?

    Читайте также:  Глючит датчик уровня масла опель астра h

    Специалисты и знающие люди,жду ваших мнений и советов!

    температура мотора упадет и все, а в салоне будет ташкент, да в принципе и так не холодно

    ну помпу ставить буду через кнопку с релюшкой,чтоб включать по мере необходимости. А про холодно тепло-не говорю что холодно,но по трассе в -30 печка работает на максимуме и справляется еле еле.да и в городе по пробках тока через полчаса становится комфортно,хотя антифриз температура довольно быстро прогревается до 87-90 градусов.
    Я так понял что на радиаторе печки стоит кран электрический,вот и думаю не может ли он накрыться от повышенного напора воды

    Имею опыт установки и эксплуатации подобных помп. Сначала на 99-й. там реально помогало! Потом на 2111. И там это было бестолку! Разница ощущается только на холостых, когда стоишь в пробке. Если воздух снижает свою температуру на ХХ, а при подгазовке опять идет горячий — то смысл поставить будет. На 10-ке смысла не было. На 99 после замены помпы, а как оказалось там бывает разное количество лопастей, на ту, где лопастей больше, смысл в помпе тоже отпал.

    Добавлю, что сам морочился с прогревом салона. Потому, что караван и потому, что еду 20 минут, потом простой около часа. Все остывает. Свою проблему в эту зиму решил тотальным утеплением мотора сверху и заткнул на 100% воздухозабор радиатора. Сначала слой синтепона, а потом слой пенофола. Последний совсем непродувается. При включении вентилятора спасает синтепон. он рыхлый и воздух просачивается по кругу- радиатор, вентилятор, моторный отсек, а потом этот воздух всасывается обратной стороной радиатора в пространство спереди( там есть часть свободного места у радиатора без вентилятора) и через синтепон по кругу. Стало теплее.
    Есть нюанс- воздухозаборник двигателя стоит перед радиатором и при срабатывании вентилятора в него идет горячий воздух, двигатель сразу перестает ехать! Вырезал дыру перед воздухозаборником и все стало нормально.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    ок,учту! только косяк,чтоб полностю утеплить необходимо пластиковую решетку радиатора снимать,кт на морозе сломать очень просто.в том году через низ засовывал утеплитель.

    Слышь! Ты меня поражаешь! Там решетку снять-пара секунд! Три винта сверху и немного силы вверх, чтоб снизу направляшки вышли из бампера.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    есть специальные вставки в решетки радиатора от GM. в верхнюю и нижнюю. Почти поолностью перекрывают их, но цена вопроса отличается от утеплителей.

    Ничё там не стоит, через радиатор печки постоянно циркулирует ОЖ с двигателя.

    Вот как раз эти направляющие у меня с большим усилием выходят

    В общем всем спасибо за ответы,на выходных буду ваять электрику,а там и помпу врежу

    У меня то же. Сначала один край расшатываю, потом другой.

    Помпу поставишь , выложи фотоотчет.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Теперь опрос! накидал два варианта подключения помпы через реле. один основан на кнопке с фиксацией,второе на кнопке без фиксации. Суть в том что в первом варианте помпа будет работать сразу при включении зажигания( и во время зимних прогревов тоже), если уходя до этого из машины кнопка Т1 не была выключена.
    По второму варианту кнопка без фиксации Т2, при нажатии на кнопку замыкается цепь на катушку реле КТ, и дальше питание подается через уже замкнутый контак реле КТ1.2(он запаралелен с кнопкой). Цепь помпы замыкается от питания прикуривателя через нормально открытый контакт реле КТ1.1. Эта схема удобна тем, что помпа будет включаться только когда это не обходимо,и во время прогрема помпа будет 100% выключена. Но минус этой схемы в том, что после включения помпы отключить ее можно только заглушив двигатель, либо необходимо ставить дополнительную кнопку перед кнопкой Т2 с нормально замкнутыми контактами (а это дополнительная дырка в панели авто). Ну и плюс надо бы дополнительно поставить лампочку HL кт будет указывать на работу помпы.
    В общем интересно мнение по этим двум вариантам подключения.
    И поправьте если не прав. Питание на прикуривателе постоянно, а на лампочке прикуривателя только когда включено зажигание?

    ФОто схемы выложить не удается,поэтому ссылка http://hdd.tomsk.ru/desk/spkmwxxb
    И если кому не трудно попробуйте сами выложить данное фото сюда,заранее спасибо

    Читайте также:  Что заливается в гур опель вектра с

    А зачем весь этот колхоз? Печка и так нормальная в астре.
    А если плохо греет — то ищите причину

    Согласен,печка на астре неплохая, а особенно она хороша на движках Z18XER где температура открытия термостата 103 гр,у меня же Z18XE и термостат на 90. Езжу на обоих машинах,ну и зимой конечно куда приятнее на 140 лошадях,ибо эти 10 градусов нехило тепла добавляют.
    Зимой на печку я жалуюсь только тогда когда за бортом больше -30 и еду по трассе,не очень комфортно.
    В итоге помпу установил Bosch 0 392 023 004,маленькая производительная, держится на шланге,к кузову крепить нет необходимости. Запитал через кнопку без фиксации( чтобы исключить работу в режиме прогрева авто ночью,ибо движка не прогреется абсолютно).запитал через два реле,одно реле служит как продолжение кнопки,второе питает уже непосредственно помпу. +12 зажигания взял с клемной колодки в пороге,там же протянул массу, питание самой помпы от прикуривателя(ток потребления помпы небольшой). все реле расположил под ручкой кпп,там места свободного много. Саму кнопку разместил тут же рядом позле правой ноги водителя снизу, кнопка черная в диаметре 6 мм,то есть если не присматриваться то сразу и не заметишь. Один недостаток, отключние помпы только если заглушить двигатель,но это при желании можно доработать.
    Что имеем в итоге, помпа работает движку конечно охлаждает как второй радиатор,но зато производительность печки повысил конечно, если раньше на 7 скорости вентилятора температура на выходе из сопел ощутимо снижалась то теперь такое явление минимально. Думаю что в лютые морозы,когда приходится вентилятор включать на максимум это скажется.
    Ну а с фото ребят извеняй,опять выложить не могу, почему то не загружаются в это всплывающее окошко.
    Если у кого будут вопросы пишите,отвечу.

    Источник

    Adblock
    detector