Меню

Перепрошивка опель корса с

Чип-тюнинг Opel Corsa

Opel Corsa прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .

Что дает чип-тюнинг Опель Корса

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Opel Corsa в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Corsa

Поделитесь опытом с другими водителями

Долго искал причину провалов в оборотах и хлопков в коллектор на своём литровом Opel Corsa D, то что еле ехал грешил на малую мощь, 60 л.с. как никак, но так никто неисправность и не нашёл объясняя такую работу двигателя характерной прошивкой, после некоторых раздумий решился на перешивку под евро 2. О чём теперь не жалею, машину не узнать, про хлопки и затупки с провалами уже и забыл, мощности как будто прибавилось, с низов тянет лучше и даже расход снизился, по городу около 9 л (было больше 10), по трассе около 5,5 л на сотню.
Единственное замечание (раньше такого не было) появляющееся иногда после запуска плавание оборотов на холостых, но до тех пор пока газу разок не поддать.
Благодарю Михаила г. Омск, за помощь в решении проблемы.

После замены сцепления, в тот же день Александр мне предложил сделать чип тюнинг
чип идет не на педаль газа, а на мозги
алгоритм такой:
компьютер подключается к штатному разъему около прикуривателя, считывается прошивка машины, заливается на комп, подбирается новая прошивка под автомобиль (в моем случаи 1.2) и заливается в мозги

по ощущениям, машина прибавила лошадей 15
езжу все время на ручной коробке, хотя у меня изик и машина перестала тупить
кот стал резвым, проныристым
приятно, когда ребята просят опустить стекло и просто спрашивают сколько в этой корсе лошадей и что она бодро едет))
кушает бензин исправно)))

всем пацанам советую, у кого 1.2 двигатель ставить чип
после того, как Вы прокатитесь с чипом, Вы зададите вопрос «почему я все это время ездил без него?«

Источник

[чем прошить] Opel Corsa OPS

ChipAch

erofei

ChipAch

Есть инфа что 7.6.2 и 7.6.3 одно и тоже.
Комплект модулей Siemens SIMTEC70, SIMTEC7x, Bosch M7.6.x, Bosch M7.9.7.1, Bosch PSG16 и Delphi MT35E для чип-тюнинга автомобилей Opel.
Внимание! Эти модули работают совместно с CombiLoader 2.16 или новее.

Модуль SIMTEC70 предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Siemens SIMTEC70, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем.
Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 70:

  • Opel Astra G (1998-2000) X18XE1/X20XEV
  • Opel Vectra B (1998-2001) X18XE1/X20XEV
  • Opel Zafira (1999-2000) X18XE1

Модуль SIMTEC7x предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Siemens SIMTEC71.x, SIMTEC75.x и SIMTEC81, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем.
В комплекте две версии:

  • модуль, работающий через адаптер Загрузчика, использующий К-линию для обмена с ЭБУ
  • модуль, работающий через интерфейс J2534, использующий К-линию или шину CAN для обмена с ЭБУ

Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 71.0/71.1 (K-Line):

  • Opel Astra G (2001-2008) Z18XE
  • Opel Corsa C (2001-2009) Z18XE
  • Opel Meriva (2003-2009) Z18XE
  • Opel Tigra B (2005-2009) Z18XE
  • Opel Vectra B (2001) Z18XE
  • Opel Zafira (2001-2005) Z18XE
  • Opel Omega B (2002-2003) Z22XE

Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 71.5/71.6 (CAN):

  • Opel Astra H (2004-2007) Z18XE
  • Opel Vectra C (2002-2007) Z18XE
  • Opel Signum (2002-2007) Z18XE

Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 75.1/75.5 (CAN):

  • Opel Astra H (2006-2009) Z16XER/Z18XER
  • Opel Vectra C (2005-2009) Z18XER
  • Opel Signum (2005-2009) Z18XER
  • Opel Zafira B (2005-2009) Z16XER/Z18XER
Читайте также:  Сколько фильтров в опель астра

Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 81 (CAN):

  • Opel Astra H (2007-2009) Z22YH
  • Opel Vectra C (2003-2008) Z22YH
  • Opel Signum (2003-2008) Z22YH
  • Opel Zafira B (2005-2009) Z22YH

Модуль Bosch M7.6.x предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.6.x, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем.
Таблица применяемости ЭБУ Bosch M7.6.x:

  • Opel Agila (2004-2007) Z10XEP
  • Opel Astra-G (2004-2008) Z14XEP
  • Opel Astra-H (2004-2009) Z12XEP/Z14XEP/Z14XEL/Z20LER/Z20LEL/Z20LEH/Z16LET
  • Opel Corsa-C (2005-2009) Z10XEP/Z14XEP
  • Opel Corsa-D (2007-2009) Z10XEP/Z12XEP/Z14XEP/Z16LER
  • Opel Meriva (2004-2009) Z14XEP/Z16LET
  • Opel Tigra-B (2005-2009) Z14XEP
  • Opel Zafira-B (2005-2009) Z20LER/Z20LEH/Z20LEL

Модуль Bosch M7.9.7.1 предназначен записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.9.7.1, устанавливаемые на автомобили Chevrolet через диагностический разъем.
Таблица применяемости ЭБУ Bosch M7.9.7.1:

Модуль Bosch PSG16 предназначен записи FLASH-памяти и чтения-записи калибровок ЭБУ Bosch PSG16, устанавливаемые на автомобили концерна GM через диагностический разъем.

Модуль Delphi MT35E предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Delphi MT35E, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем.
Таблица применяемости ЭБУ Delphi MT35E:

  • Opel Meriva (2006-2009) Z16XEP (K-Line)
  • Opel Astra H (2004-2009) Z16XEP (CAN)
  • Opel Astra H (2007-2009) Z16XE1 (CAN)
  • Opel Zafira B (2005-2009) Z16XEP (CAN)
  • Opel Zafira B (2007-2009) Z16XE1 (CAN)
  • Opel Vectra C (2006-2009) Z16XEP (CAN)
  • Opel Signum (2006-2009) Z16XEP (CAN)

Источник

Чип-тюнинг

#1 Supremum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Corsa-C Z12XE
    • @Упоминание

    Кто делал себе чип-тюнинг, в частности на Z12XE?
    Хочу избавиться от евро-4 и перепрошиться на евро-0 (экология Росии)
    Где это можно качественно сделать, сколько стоит, какие впечатления?

    Тут http://www.upsolute.ru сказали, что «z12xe должен делаться. «, но как-то неуверенно и сайт какой-то безграмотный.

    Сообщение отредактировал Supremum: 31 Август 2007 — 19:42

    #2 заблудший_alyans_*

    #3 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    О морали говорить не будем, хотя желание прибавить отравы в воздух, которым мы все дышим — мягко говоря, странное.

    Кто сказал, что прошивки «на Евро-0» существуют в природе? Как можно программным способом удалить каталитический нейтрализатор?

    #4 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #5 Supremum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Corsa-C Z12XE
    • @Упоминание

    Сергей, я готов и на велосипеде ездить радея за экологию, Но! не раньше чем наше государство на деле обеспечит равные условия по требованием к экологии для всех.
    Я не могу вразумить, почему на таможне требуют от ввозимых автомобилей Евро-2, в то время как на всех трассах колоннами плетутся раздолбаные дизельные фуры из-за клубов дыма от которых их нельзя даже обогнать — не видно ничего!

    С таким подходом я не хочу платить за экологию лишними литрами с моей малолитражки!

    Так Евро-2, хотите сказать, существует в природе? ГДЕ ?

    #6 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Боюсь, что нигде. Машина достаточно новая, и вряд ли для нее существовала прошивка под нежесткие экологические требования.
    Если не фокусироваться именно на Евро-*, по чип-тюнингу на форуме есть тема http://forum.opel-cl. showtopic=3443, и ведет ее достаточно грамотный человек. Думаю, он сможет помочь.
    С другой стороны, у маленьких моторов, как правило, меньше конструктивный запас, который обычно и реализуется при чип-тюнинге. Так что 1.2 в 1.6 не превратится.

    #7 Supremum

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: Corsa-C Z12XE
    • @Упоминание

    Я и не жду 105 л.с. от 1.2 Меня вполне устраивает динамика — я не гонщик, мне просто нужно перемещаться в пространстве.

    Читайте также:  Разбираем фару опель зафира

    Но понизить расход на 10-15% я думаю, перепрошивка позволит.
    ECU специально формирует смесь таким образом, чтобы она не вся сжигалась в цилиндрах, остатки дожигаются в катализаторе, освобождая энергию для нейтрализации СО, СН.

    Сообщение отредактировал Supremum: 01 Сентябрь 2007 — 09:54

    #8 Sergey_

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    #9 Doktor77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    Не даст ЕВРО-2 никакой экономии. И Е2 и Е4 готовят топливную смесь в одном и том же соотношении, разница — в более жесткой системе контроля за катализатором и т.п. Е4 зажата немного поболее в том, что ограничивает «резкость» открытия дроссельной заслонки, но и опять, не факт, что заметите разницу.

    А вот в случае гарантийной машины проблемы будут. Искать специально никто не будет, но при проблемах постараются проверить версию программы.

    Насчет экологии России: с 1 января 2008 года ввоз или производство новых машин в РФ возможен только не ниже ЕВРО-3.

    Сообщение отредактировал Doktor77: 02 Сентябрь 2007 — 20:48

    #10 mickey.mouse

  • Питер
  • Cообщений: 731
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
    • @Упоминание

    Не забывайте, что помимо катализатора есть еще клапан ЭГР, который тоже влияет на приемистость двигателя и установлен для соответствия нормам Е4.

    На форуме Астра-клуба читал, как некоторые граждане (наверняка отягощенные «лишними» деньгами) плюют на гарантию и с нуля снимают катализатор и клапан ЭГР (прямо в дилерском сервисе, подписывая бумагу, что они согласны со снятием авто с гарантии), дабы улучшить динамику.
    Что касается чип-тюнинга, то на примитивном уровне его можно сделать и в дилерском салоне — просто после снятия катализатора и клапана диагностическим прибором блокируются ошибки на втором кислородном датчике и игнорируется отсутствие клапана ЭГР.

    Корса Д — вещь! Всего лишь вещь.

    #11 Doktor77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    #12 mickey.mouse

  • Питер
  • Cообщений: 731
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
    • @Упоминание

    1. Катализатор «душит» двигатель не своим присутствием в конструкции двигателя и не пропускной способностью (хотя и это тоже), а тем, какое воздействие на состав и дозирование смеси оказывают дачики кислорода, установленные до и после катализатора.
    2. Многофункциональный диагностический прибор TECH-100 позволяет не только производить диагностику и снимать показания с внутренних систем авто, но и активировать/глушить некоторые функции в системе авто, а также производить обновление ПО систем автомобиля
    3. На счет клапана EGR — еще как снижает — если учесть, что при открытом клапане происходит принудительное обеднение смеси. Кроме того через этот клапан во впускной коллектор попадают продукты горения нашего не самого качественного бензина. Да почитайте многочисленные форумы владельцев любых иномарок — все кто его когда-либо глушил отмечают существенный (или по крайней мере заметный) прогресс тяги на низких оборотах (от 1500-3000 тыс). А в форумах корсаводов только ленивый еще не жаловался на отсутствие тяги на низах. Да я (если бы не гарантия) первым делом бы выдрал с корнем этот «девайс» нахрен. И если не продам авто после гарантии то удалю его непременно.

    А вот откуда у Вас обратная информация, хотелось бы знать?

    Сообщение отредактировал mickey.mouse: 03 Сентябрь 2007 — 16:04

    Корса Д — вещь! Всего лишь вещь.

    #13 Doktor77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание
    Читайте также:  Пропадает зарядка опель зафира

    1. И каталитический, и не каталитический авто работают в одних и тех же топливных соотношениях. Только у некаталитического ниже требования к топливу. Мощность, расход у них одинаковы. И некаталитический не способен, к примеру, скомпенсировать снижение производительности форсунок в определенных пределах. Современный двигатель вообще способен работать в довольно узком диапазоне топливных соотношений — это плата за мощность и экономичность. Если рассматривать атмосферный (не наддувные) мотор, то любой чип-тюнинг дает только процента 4 прибавки к мощности, причем ценой ухудшения экологии, увеличения расхода и т.п. Приходилось сдвигать топливные коррекции всякими обходными методами — в любом случае выигрыша практически не было. Таким образом, откключение экологии ничего не даст. Можете просто разомкнуть первый кислородный датчик — система будет работать по так называемой «усредненке», не учитывая его показаний. Никаких изменений не почувствуете — их просто не будет. Только загорится»сервис».

    2. Есть прибор TECH-2 и прибор SCAN-100 (применяется на корейских «Шевроле»). Никакими джедайскими функциями они не обладают. Ими можно только перенести программу, находящуюся в памяти терминала, на автомобиль. Причем программа должна быть именно для данного автомобиля. Не сомневайтесь, я более чем хорошо знаком с этими приборами, и с тем, как они работают. Проблема — именно в наличии такой программы, некоего аппаратного ключа на терминале и т.п. В любом случае программа, как говорят, «закрыта». Конечно, есть взломщики, чип-тюнеры и т.п., но это выходит, так сказать, за рамки..

    3. ЭГР доставляет массу неприятностей, это правда. Но вот незадача — неоднократно их просто глушили, на многих «Опелях» ЭГР выключали программно (не поверите — на некоторых моделях — просто повально. НЕ «Корсы»). Во всех случаях никакой дополнительной мощности не появлялось.

    Вы можете ссылаться на мнение очевидцев, или неких гаражных самородков, но проблема в том, что они предполагают — я же ЗНАЮ. В этом-то и вся разница.

    П.С. Вообще мое отношение к чип-тюнингу — отрицательное. Это способ, как говорил Остап Бендер, «относительно честного зарабатывания денег». Например: берем Ваш Z12XE, и просто меняем реакцию дроссельной заслонки на педаль. Ничего не изменится объективно, но субъективно — ого-го! Только немного прижал — а она как поехала!!
    Ну не бывает бесплатного сыра.

    Чип-тюнинг, это политика многих производителей, например -«Мерседеса» — один и тот же мотор можете купить как 1,8, 2,0 или 2,3. Разница будет только в программе и цене. Но не забудем, что он-наддувный.
    Или переплатим за AMG — основные изменения будут программные. Но это — сделано заводом, на высоком техническом уровне, чтобы заработать денег на тех, кто хочет за это платить. В моторе для этого сделаны определенные «запасы и заделы».

    Не быват бесплатно мощей. Вот тот же Опель. Неужели производитель не хотел бы больше «Лошадок», чтобы увеличить продажи? Да еще и так просто?
    А ведь был Z16SE. Отличный моторчик, надежный и простой. 75 л.с. было у 16SZR, у Z16SE 84. Чтобы получить 100, пришлось сделать головку с 2-мя распредвалами, установить на тот же блок. Чтобы улучшить экономичность, да и еще немного добавить, сделали Twinport, регулировку впускного коллектора, электронный термостат. Z16XEP, 105 л.с.. Теперь на очереди Z16XER, 115 л.с. Уже с вариатором фаз. Хочется большего? Z16LET, уже с наддувом, уже 180 л.с. Как видите, одного чип-тюнинга явно не хватало.
    Если Вы считаете, что в Рюссельхайме сидят дураки, а технические гении прозябают, перешивая программы — это Ваше право. Но может, все не совсем так?

    Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 — 13:58

    Источник

    Adblock
    detector