Меню

Переключатель поворотов опель фронтера а от чего подходит

глюк переключателя поворотов (жужжание)

#1 Jakoodza

#2 Аллигатор

#3 Jakoodza

За два года владений ОФАй делал уже три раза, эфект возвращается через 4-5 месяца(((

#4 ry

#5 Jakoodza

За два года владений ОФАй делал уже три раза, эфект возвращается через 4-5 месяца(((А шкуркой чистить кантакты нежелательно. На контактах остаётся образив, вьедается в кантакты, и он выгарает очень быстро. Отсюда опять надо чистить. Лучше чистить ластиком или обыкновенной бумагой, если там нет криминала, и немного смазки.

#6 Peter Tiger

#7 AZh

#8 vasyl03

#9 Kuzmich

у меня жужыт реле (находится под панеллю, возле рычага открывание капота) я чистил там контакты, но хватает на некорое время.

#10 serikpai

Читал, что у многих, в том числе у меня, поворотник со временем начинает тупить: вместо включения в прерывистом режиме начинает жужжать, иногда вовсе не включается. Советы вроде «пролей ВД-шкой», помогают не надолго, потом все начинается по новой. Меня это за. надоело и решил я разобрать узел, посмотреть, что же там неисправно. Вот результат с описанием процесса. Для начала, как водится, опишу необходимый инструмент: — крестовая отвертка филипс или позидрайв №1, желательно тонкая, а не насадка — крестовая отвертка филипс или позидрайв №2 — головка на 17 и вороток под нее — чистая тряпка-суконка — полчасика времени Итак, начали. Сразу о негативном — руль снимать ПРИДЕТСЯ. Для этого и нужна головка на 17. Выковыриваем кнопку сигнала, откручиваем гайку и снимаем руль. Это может получиться не сразу, но методы снятия рулевого колеса описаны в конфе неоднократно. Далее снизу разбираем пластиковый кожух рулевой колонки — его фиксируют три винта (к замку зажигания) и два самореза (держат обе половинки кожуха). Саморезы, для информации, в двух последних отверстиях, ближе к панели приборов, а передние три — винты. Для них отвертка №2. Винты и саморезы вытащили — теперь разбираем половинки кожуха, они на «щелчках», просто щелк-щелк и верхнюю оставляем на месте, нижнюю убираем. Отверткой №1 аккуркатно откручиваем четыре маленьких самореза из копуса подрулевого переключателя (это довольно крупная белая пластиковая деталь). Эти саморезики держат слева и справа две плоские металлические пластинки, фиксирующие рычаг переключателя. Снимаем эти пластинки, придерживая рычаг — справа из торца рычага может выскочить подпружиненный шарик, фиксирующий положения рычага поворотов, а слева под рычагом подпружиненный штифт, отвечающий за переключение «ближний/дальний». Снимаем пластинки, саморезы, сохраняем, запоминая, где что и как стояло; затем снимаем рычаг, стараясь не потерять пружинки и шарики. Это звучит несколько страшно, на самом деле, детали довольно крупные и если не заниматься ремонтом на лугу в густой траве, ничего страшного не произойдет. Теперь надо снять корпус переключателя с рулевой колонки. Отверткой №2 откручиваем два винта, по одному слева и справа. Снимаем корпус переключателя. Далее орудуем отверткой №1 и тряпкой. На обратной стороне корпуса переключателя обнаруживаем две платы — слева плата, отвечающая за свет, она закрыта пластмассовой крышечкой, эту плату лучше не трогать без надобности, там довольно много труднофиксируемых мелких деталей; а справа корпуса — плата поворотников и аварийки, над ней и поглумимся. Тонкой отверткой откручиваем три самореза, снимаем пластиковый фиксатор у кнопки аварийки, вынимаем плату. на плате особо ничего нет, просто контакты. Слева коромысло поворотов «лево-право», справа гроздь контактов аварийки. Выключатель аварийки расположен не очень удачно в плане грязедоступности, сверху насыпается много пыли, оседающей на консистентной смазке, которой смазаны контакты. Контакт нарушается и начинаются глюки. Причем, поворотники по коммутации завязаны с аварийкой, поэтому глючить может один из контактов аварийки, не влияющий на аварийку, но зато мешающий работать поворотам. Короче, вычищаем всю грязь из корпуса переключателя. Попутно и подогнул коромысло «лево-право» — оно имело форму именно коромысла, я его немного спрямил, чтоб четче работало. Снимается эта качелька легко — слева на медяшке есть прорезь, ее отгибаем и вынимаем качельку из постельки. Контакты тоже обязательно чистить. Сами контактные площадки желательно еще и зачистить мелкой шкуркой, снять окалину, а затем помазать тонко контактной смазкой (если есть). То же делаем с контактными площадками кнопки аварийки на пластиковой детальке, которая через Т-образный наконечник воткнута непосредственно в кнопку. Короче, все контакты чистим и зачищаем шкуркой по необходимости. А потом собираем обратно. Для нетерпеливых, жаждущих проверить работоспособность до сборки, напомню, что поворотник работает только при включенном зажигании. Аварийка работает всегда. Сборка — в порядке, обратном разборке. Собрали плату, прикрутили три самореза, поставили корпус на место, ввернули два винта в кронштейн замка зажигания, поставили подпружиненный штифт дальнего света на корпус, а подпружиненный штырек поворотов на корпус рычага, поставили рычаг, немного приподняли правую сторону и туда вставили пружину с шариком фиксации положения рычага, затем прикручиваем на место две металлические пластинки, собираем половинки кожуха рулевой колонки, ставим руль, затягиваем гайку, кнопку сигнала на место. Наслаждаемся четкой работой переключателя указателя поворотов и аварийки. Фууууу. аж пальцы скрючило. Зато теперь все работает, не надо, матерясь, в повороте досылать рычаг, чтоб обозначить дальнейшее направление движения прочим участникам. ЗЫ Все вышесказанное действительно для ОФА, Исудзу Амиго, Визард, Му первого поколения. Для праворульных машин расположение всех деталей зеркально.

Читайте также:  Концевик крышки багажника опель вектра с

спасибо за статью пригодилась,разбирал переключатель стрельнула пружинка фиксации рычага пружину нашол а вот что на ней лежало нет сижу и думаю нето там шарик нето штырёк теперь ясно что шарик буду исмкать по размеру ёщё раз спасибо

спасибо за статью пригодилась,разбирал переключатель стрельнула пружинка фиксации рычага пружину нашол а вот что на ней лежало нет сижу и думаю нето там шарик нето штырёк теперь ясно что шарик буду исмкать по размеру ёщё раз спасибо

Источник

Ремонт выключателя поворотов

#1 v_poyarkov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Автомобиль: Опель-Фронтера А 1996 год x22xe
    • @Упоминание

    Сильно износились контакты выключателя поворотом. Сточилось всё и вроде пружинка, подпружинивающая контакты, потеряна.

    Приценился к запчасти — пока могу найти только оригинал на офигенную цену 10 200 у нас в Смоленске.

    Посему вопрос. Может подскажете, где можно купить неоригинал или может старый ремонтируется?

    #2 alekseyka77

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
    • Город: Москва, СЗАО
    • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
    • @Упоминание

    Сильно износились контакты выключателя поворотом. Сточилось всё и вроде пружинка, подпружинивающая контакты, потеряна.

    Приценился к запчасти — пока могу найти только оригинал на офигенную цену 10 200 у нас в Смоленске.

    Посему вопрос. Может подскажете, где можно купить неоригинал или может старый ремонтируется?

    Источник

    Переключатели управления осветительными и сигнальными приборами Opel Frontera A

    Внешние осветительные приборы

    Главный переключатель

    Переключатель имеет три положения:

    • (1) = Выкл
    • (2) = Парковочный свет
    • (3) = Ближний/дальний свет

    В положениях переключателя (2) и (3) включаются также задние габаритные огни и фонари подсветки номерного знака

    Регулировка направления лучей головных фар

    Чтобы не слепить водителей встречных транспортных средств, регулировка направления пучка ближнего света головных фар выполнена асимметрично, со сдвигом директрисы в сторону обочины (для России — развернут вправо). При выезде из России в страны с левосторонним движением на фары следует одевать специальные щитки, прикрывающие правый сектор линзы в диапазоне 15°.

    Читайте также:  Двигатель 13s опель кадет

    На некоторых моделях автомобилей марки Opel Frontera предусмотрена возможность корректировки направления лучей фар с целью компенсации вызываемых неравномерностью загрузки автомобиля перекосов.

    Регулировка производится при помощи специального переключателя.

    Переключатель должен быть установлен в положение «0», когда в автомобиле находится только один водитель. Положение «1» соответствует ситуации, когда все места в салоне заняты; положение «2» — все места заняты, а в багажное отделение помещен груз; Положение «3» (5-дверные модели) — водитель и груз в багажном отделении.

    Правильная регулировка направления лучей головных фар гарантирует защиту водителей встречных транспортных средств от ослепления.

    Управление передними противотуманными фарами

    1. Нажмите на кнопку (5) в панели главного переключателя — внутри нее должен загореться индикатор зеленого цвета.

    Передние противотуманные фары загораются при включении парковочных огней.

    2. Для отключения противотуманных фар повторно нажмите на кнопку (5).

    Управление задними противотуманными фарами

    1. Нажмите на кнопку (4) в панели главного переключателя — внутри нее должен загореться индикатор желтого цвета.

    Задние противотуманные фары загораются при включении головных или передних противотуманных фар.

    2. Для отключения противотуманных фар повторно нажмите на кнопку (4).

    Переключение света головных фар (ближний/ дальний)

    1. Для переключения света головных фар потяните на себя рычаг левого стержневого переключателя рулевой колонки.

    2. После щелчка отпустите рычаг переключателя.

    3. Оттягивание переключателя на себя до первого упора (без щелчка) позволяет производить мигание головными фарами (см. следующий подраздел).

    Мигание головными фарами

    1. Для включения режима мигания головными фарами слегка потяните рычаг левого стержневого переключателя рулевой колонки на себя.

    Управление указателями поворотов

    1. Для включения указателей поворотов необходимо перевести рычаг левого подрулевого переключателя из среднего (в вертикальной плоскости) положения вверх (правый поворот) или вниз (левый поворот).

    Читайте также:  Течет масло со стороны ремня грм опель астра

    2. При выворачивании рулевого колеса назад после завершения поворота произойдет автоматический возврат переключателя в среднее положение. Помните, что срабатывание возвратного устройства не происходит при совершении плавных поворотов с большим радиусом — в этом случае необходимо потянуть рычаг соответственно вверх или вниз лишь до первого упора, тогда возврат его в исходное положение произойдет после отпускания.

    Выключатель аварийной сигнализации

    Кнопочный выключатель аварийной сигнализации расположен на панели приборов под часами, справа от приборного щитка.

    При нажимании кнопки выключателя происходит одновременная активация всех четырех указателей поворотов, которые начинают мигать в унисон с контрольной лампой выключателя.

    Ездовые огни (для движения днем)

    Ездовые огни, если таковые предусмотрены комплектацией автомобиля, включаются одновременно с включением дальнего света головных фар.

    Сигнальные огни движения задним ходом

    Включаются автоматически при переводе трансмиссии на заднюю передачу при включенном зажигании.

    Внутренние осветительные приборы

    Управление светильником для чтения

    Включение светильника и регулировка яркости его свечения производятся путем вращения кольцевых рукояток потенциометров, вмонтированных непосредственно в линзу плафона.

    Управление освещением салона

    Передний светильник

    Освещение салона включается автоматически при открывании любой из дверей автомобиля. После закрывания дверей освещение также автоматически отключается с небольшой задержкой.

    1. Для включения освещения при закрытых дверях потяните на себя рукоятку (6) главного переключателя осветительных приборов.

    Задний светильник

    1. Для включения светильника в постоянном режиме сдвиньте ползунковый переключатель вперед.

    2. Для включения светильника при открывании дверей ползунок переключателя следует сдвинуть назад.

    3. Установка переключателя в среднее положение отключает светильник.

    Освещение багажного отделения

    Освещение багажного отделения производится при помощи отдельного оборудованного ползунковым переключателем светильника.

    1. Для включения светильника в постоянном режиме сдвиньте ползунковый переключатель вперед.

    2. Для включения светильника при открывании двери задка ползунок переключателя следует сдвинуть назад.

    3. Установка переключателя в среднее положение отключает светильник.

    Подсветка панели приборов

    Подсветка панели приборов активируется при включении внешних осветительных приборов (см. выше подраздел Главный переключатель).

    Подсветка прикуривателя и пепельницы

    Данная подсветка, если она предусмотрена комплектацией автомобиля, активируется при включении парковочных огней.

    Включение звукового сигнала

    Активация клаксона производится путем нажимания на любой из двух вмонтированных в поперечную спицу рулевого колеса кнопочных выключателей.

    Источник

    Adblock
    detector