Меню

Ремонт концевика капота опель астра j

Снятие, установка и регулировка замка капота

Вам потребуются: ключи «на 13» и TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Ослабьте затяжку левого верхнего винта крепления переднего бампера…

4. …и извлеките из-под края бампера трос привода замка капота.

5. Отожмите отверткой держатель троса на рамке радиатора…

6. …и извлеките трос из держателя.

7. С внутренней стороны верхней поперечины рамки радиатора нажмите на фиксатор колодки жгута проводов к замку капота…

8. …и отсоедините колодку от колодки жгута замка.

9. Нажав отверткой на фиксатор держателя колодки жгута проводов замка капота…

10…отсоедините колодку от держателя.

11. Выверните два болта крепления кронштейна замка капота к верхней поперечине рамки радиатора…

Так расположены болты крепления замка капота.

12. …и отсоедините замок от поперечины, выведя жгут проводов замка из отверстия поперечины.

13. Сожмите пассатижами фиксаторы наконечника оболочки троса привода капота…

14. …выведите наконечник из верхнего отверстия опорного кронштейна замка и переставьте его в нижнее отверстие кронштейна замка, пропустив трос по пазу между отверстиями.

15. Протолкните наконечник оболочки троса внутрь кронштейна, как показано на фото…

16. …подденьте наконечник троса отверткой…

17. …извлеките наконечник из паза рычага замка…

19. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).

20. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали в пределах овальных отверстий кронштейна добейтесь его четкой работы.

Источник

Концевик капота опель астра j где находится

Среди ночи сработала сигнализация. Думал воришки, но причина скрывалась под капотом.

Думаю, что каждый, у кого хоть раз срабатывала сигнализация на автомобиле, испытывал это чувство тревоги. Что собственно говоря является нормальной реакцией, ведь это означает, что в автомобиль проникли, или был удар. Сегодня расскажу Вам как отреагировал на это я, и что в итоге послужило причиной.

С чего всё началось?

Когда мы с супругой уже начали засыпать, вдруг я услышал звук сирены за окном, одновременно с этим зазвучал мой брелок от сигнализации. Окна у нас выходят не в сторону двора, поэтому из дома не было смысла выглядывать, нужно было спускаться и смотреть что случилось.

Собрался с мыслями, отключил сигнализацию, чтобы сирена никому не мешала и начал одеваться. На всякий случай, сразу же поставил на сигнализацию обратно, чтобы ни у кого не было соблазна проникнуть в машину. Но брелок снова зазвенел!

Взглянув на брелок, я увидел, что сработал концевик капота. Это означало одно — вскрыли капот. «Возможно кто-то пытается отключить сирену, или снять АКБ» — подумал я, и тут же ускорился, набросил куртку и побежал к машине.

Честно говоря, я готовился к худшему. Думал, что сейчас придётся разбираться с воришками. Но к моему удивлению, когда я подбежал к машине, то никого не было, и никаких следов проникновения не обнаружил: капот был закрыт, следов вскрытия нет, но при этом, сирена всё ещё работала.

Всё выглядело очень странным: как только я отключал сирену на пульте, через пару секунд она начала снова выть . Ночью я разбираться в этом не стал, просто снял клемму с АКБ, закрыл машину на ключ и пошёл спать.

В чём была причина?

На следующий день, при попытке подключить акб и поставить автомобиль на сигнализацию, она вновь сработала, и вновь виной был капот. Стал разбираться.

Судя по всему, что-то случилось с концевиком капота, начал его искать. и не смог найти. Точнее нашёл лишь отверстие для него, но проводов не было.

Капот открыт

Opel Astra 2011, 115 л. с. — поломка

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Комментарии 10

И чем все закончилось?) у меня тоже постоянно орет на ровном месте, бывает даже когда открыта машина начнет орать) капот открыл перестала)

А ничем. То орала постоянно, то переставала на месяц. Я потом просто стал ключом закрывать, не включая сигналку.
Электрики в ДЦ не нашли проблем.

И чем все закончилось?) у меня тоже постоянно орет на ровном месте, бывает даже когда открыта машина начнет орать) капот открыл перестала)

А, ну и концевик капота был ни при чём, увы.

Вообщем беда с этой штатной сигналкой.

первое и второе обычно взаимосвязано 🙂
открываешь капот при закрытом на сигналку авто и она должна срабатывать.

Фигня в том, что сигналка дурит уже год, а концевик капота начал дурить месяца два назад.
Я уже тоже задумался о связи.

У сигналки есть инструкция, в которой написано как определить причину срабатывания (концевики дверей, капота, багажника, удар, включение зажигания и т.д.), если концевики, то соответственно, надо их смотреть. И начинать с капотного 🙂
P/S Я, наверное, древний, у новых сигнализаций на дисплее же видно на что именно сработала.

У меня штатная, к ней вообще никаких инструкций нету… сейчас конечно погуглю.

лучше починить/заменить концевик капота, а потом уже думать о сигналке, если проблема не исчезнет

Opel Astra J предохранители и реле

Opel Astra J (опель астра джей) был представлен в Европе в 2009 году. В России официально производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году с кузовами седан, универсал, хетчбэк (GTC, OPC). В данной статье вы найдёте подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Астра j со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Описание предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Opel Astra J.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

Возможно наличие дополнительных предохранителей в виде плавких вставок в крышке на аккумуляторной батарее.

  • К1 – запасное реле
  • К2 – реле стартера
  • К3 – реле трансмиссии
  • К4 – Реле обогревателя заднего стекла
  • К5 – Реле насоса омывателя блок-фар
  • К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
  • К7 – Реле топливного насоса
  • К8 – Реле правой лампы дневного света фар
  • К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
  • К10 – Запасное реле
  • К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
  • К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
  • К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
  • К14 – Главное реле зажигания

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажном отсеке

Он находится слева, под защитной крышкой.

Инструкция Opel Astra J

Что такое концевик и для чего он нужен в автомобиле

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Читайте также:  Маркировка капота опель астра j

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами — код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал — просто «выкручиваем». Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь — снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато — вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь — смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово — никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор — был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм — великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с «нет топлива» отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант «нет искры» довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра — провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь — не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша — меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега — рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные — решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве — монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца — садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы — заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности — все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Opel Astra Клуб

Сегодня подьезжаю к дому, выхожу, закрываю машину, ставлю на охрану на штатной сигналке, все как обычно.
Прохожу метров 10 и вдруг сирена как начнет вопить.
Что такое.

Я думал она вообще у меня не работает.
Подхожу, смотрю датчики что смотрят на стекла стоят ровно, стекла закрыты. Что за бред. Сиренга тем временем орать прикратила, и снова начала. Не смотря на «открыться-закрыться». :)))
И тут меня осенило. Капот не прихлопнут.
Во я балбес, лампочки поменял и забыл закрыть. :))))

Так получается охрана капота тоже присутствует:?
Вопрос знатокам, а при каких еще ситуациях срабатывает сигналка?

Все сигналки срабатывают либо на все, либо хотя бы на одит из нижеприведенных пунктов:
1. На размыкание контура
2. На вибрацию
3. На изменение объема
4. Некоторые реагируют на изменение деферента (т.е. чтоб сигналка не выла, когда машинку на эвакуаторе увозят)

Вот не закрыл капот, а под ним концевик не сработал и орала она у тебя на размыкание контура.

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

1 — Блок управления
2 — Контактный датчик капота
3 — Светодиод на выключателе аварийной сигнализации
4 — Замок зажигания
5 — Ультразвуковой датчик в салонном светильнике
6 — Датчик состояния заднего стекла (нагревательный элемент)
7 — Контактный датчик двери задка/крышки багажного отделения
8 — Фонарь освещения багажного отделения
9 — Цилиндр замка водительской двери
10, 11 — Датчики-выключатели освещения салона/подсветки порогов при открывании дверей
12 — Дополнительная сирена
13 — Основная сирена

[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:[/size][/color]

Все модели оборудованы устройством иммобилизации, эффективно препятствующим попыткам несанкционированного запуска двигателя. Система активируется ключом зажигания и встроенным в замок зажигания электронным датчиком.

Блок управления противоугонной системы посредством контактных и объемных датчиков контролирует состояние всех дверей, включая дверь задка/ крышку багажного отделения, капота и замка зажигания, а также объемы салона и багажного отделения и крен автомобиля (см. иллюстрацию Схема расположения элементов противоугонной системы). Блок управления установлен внизу правой передней стойки у ног пассажира и прикрыт декоративной панелью. Ультразвуковые (объемные) датчики установлены в верхней части центральных стоек и реагируют на любые изменения объема салона. Датчики наклона реагируют на изменение крена автомобиля даже при попытках снятия колеса. Основная сигнальная сирена противоугонной системы установлена слева на переборке двигательного отсека под капотом, дополнительная сирена установлена под левым передним крылом. На моделях Универсал и Zafira датчик состояния стекла установлен в багажном отделении, ближе к задней боковой форточке.

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Opel
Astra H Stationwagon
Z19DT
КПП Мех. 6-ступ. M32

Я капот открыл, кувалдой жахнул. Думал починю, а там отлетело что-то.
1) Как бить, что бы больше ничего не отлетало?
2) Как теперь всё это починить?»

[quote=»Boris»]1 — Блок управления
2 — Контактный датчик капота
3 — Светодиод на выключателе аварийной сигнализации
4 — Замок зажигания
5 — Ультразвуковой датчик в салонном светильнике
6 — Датчик состояния заднего стекла (нагревательный элемент)
7 — Контактный датчик двери задка/крышки багажного отделения
8 — Фонарь освещения багажного отделения
9 — Цилиндр замка водительской двери
10, 11 — Датчики-выключатели освещения салона/подсветки порогов при открывании дверей
12 — Дополнительная сирена
13 — Основная сирена

[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:[/size][/color]

Все модели оборудованы устройством иммобилизации, эффективно препятствующим попыткам несанкционированного запуска двигателя. Система активируется ключом зажигания и встроенным в замок зажигания электронным датчиком.

Читайте также:  Как снять замок водительской двери опель астра j

Блок управления противоугонной системы посредством контактных и объемных датчиков контролирует состояние всех дверей, включая дверь задка/ крышку багажного отделения, капота и замка зажигания, а также объемы салона и багажного отделения и крен автомобиля (см. иллюстрацию Схема расположения элементов противоугонной системы). Блок управления установлен внизу правой передней стойки у ног пассажира и прикрыт декоративной панелью. Ультразвуковые (объемные) датчики установлены в верхней части центральных стоек и реагируют на любые изменения объема салона. Датчики наклона реагируют на изменение крена автомобиля даже при попытках снятия колеса. Основная сигнальная сирена противоугонной системы установлена слева на переборке двигательного отсека под капотом, дополнительная сирена установлена под левым передним крылом. На моделях Универсал и Zafira датчик состояния стекла установлен в багажном отделении, ближе к задней боковой форточке.[/quote]

Ничего себе)))))
А вот по этому пункту: «Датчики наклона реагируют на изменение крена автомобиля даже при попытках снятия колеса.»
то бишь если поставить на охрану и попытаться домкратом поднять то тоже должна сработать. Что то мне не верится.
Может быть они не все одинаковые.

Автосигнализация на автомашину opel astra j и оpel astra h

Официальный сертифицированный сервисный оказывает обширный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Опель Астра.

Что вы знаете про этот автомобиль?

Опель астра – это воплощение отличных динамических параметров и спортивного интерьера, пропитанных духом мегаполиса. Современная трансмиссия и инновационный двигатель дадут вам в полной мере прочувствовать таящуюся под капотом мощь. Но вместе с тем в поездке вы будете ощущать себя весьма уверенно – об этом позаботится тщательно продуманная система безопасности.

На модельную линейку Opel Astra устанавливается широкий спектр силовых агрегатов. Все они входят в класс рядных двигателей с 4 цилиндрами, 1 или 2 распредвалами и монтируются под капотом машины.

Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески при помощи демпфирующих втулок. На всех поколениях он реечный с электрогидравлическим насосом (гидроусилителем), который стоит прямо на руле.

Тормозная система представлена дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Первые ставят на передние и на задние колеса, вторые – только на задние в первых поколениях астры. Оснащение также предусматривает штатную ABS (в качестве опции может стоять TCS) и вакуумный усилитель.

Передняя подвеска полностью независимая (нижние поперечные рычаги плюс стойки), а задняя с парой продольных рычагов и торсионной балкой – полунезависимая.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Точки подключения сигнализации Опель Астра H

1. Вынимаем блок переключателя света Opel Astra H. Для этого необходимо в положении «0» нажать на переключатель и удерживая его, повернуть по часовой стрелке до положения « 7 00 с- ». Затем вынуть его и отсоединить разъем. Открутить 2 самореза, находящихся за переключателем и 2 самореза справа от рулевой колонки. Снять подторпедник. Открутив 2 клипсы, снять декоративную накладку 2. Для снятия облицовки рулевого вала Опель Астра h вынимаем 2 заглушки, откручиваем 2 самореза и отщелкиваем верхнюю часть облицовки. Затем откручиваем 3 самореза крепления нижней части, вытаскиваем декоративную накладку замка зажигания и снимаем нижнюю часть облицовки 3. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем 4. Для доступа к замку зажигания Opel Astra H необходимо снять подушку безопасности (AIR BAG) водителя. Для этого надо вставить в техногическое отверстие Г-образный шестигранный ключ 3 мм, нажать на него в направлении стрелки и отщелкнуть один край подушки безопасности. Затем повторить это для другой стороны 5. Отключаем разъемы подушки безопасности Opel Astra H, рулевых кнопок. Затем откручиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его 6. Снимаем замок зажигания Opel Astra H вместе с СИМ — модулем. Для этого отсоединяем разъем, откручиваем болт массы и винт Т35 Затем вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его в положение «Зажигание», поддеваем отверткой пластиковый фиксатор и снимаем СИМ-модуль вместе с замком зажигания в направлении стрелки 7. Отверткой Т10 откручиваем 3 винта крепления СИМ-модуля и замка зажигания. Разделяем их 8. При помощи паяльника и ножа удаляем часть пластика, закрывающую контакты замка зажигания . Нумерация контактов условная. 9. Сверлом 3 мм делаем отверстие для вывода проводов из замка зажигания. Убрать заусенцы! 10. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем. 1 2 3 4 5 ACC Не используется IGN Starter Ключ в замке 11. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

    включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Установка сигнализации на Opel Astra H

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа

Процесс установки сигнализации на Astra H

ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ СНЯТИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Opel Astra H СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА ! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫПОЛНЯЕМ НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine A93 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8600р, 2Can-Lin модуль 1800р., обходчик 600р.

Стоимость установки:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 15500р. По времени установка заняла 4.5 часа



Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Сигнализация на Opel Astra H

12. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место 13. Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H (если в автомобиле нет датчика дождя), в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком 14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры 15. Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель 16. Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом 17. Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — 40-45 витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм. Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Затем припаиваем к концам рамки два отрезка провода и обматываем ее изолентой 18. Подключаем массу сигнализации, CAN-шину. Провод CAN-шины выходит из большого разъема слева, делает петлю и уходит по жгуту вверх 19. Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. Для правильной работы автозапуска необходимо пропадание напряжения на клемме 1 (АСС) на время работы стартера! 20. Подключаем питание сигнализации 21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора. 22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо: включить зажигание, дождаться определения группы. Затем выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, убедиться, что остальные двери, капот и багажник закрыты. Два раза нажать на кнопку закрытия, а затем один раз на кнопку открытия штатного брелка Opel Astra H. 23. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн произвести в зависимости от типа коробки передач автомобиля. В случае МКПП или АМКПП подключение не требуется т.к. интегрированный CAN-модуль запоминает положение ручника при выключении зажигания. Подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации Старлайн 24. В случае установки автозапуска на Opel Astra H с АМКПП (Easytronic) необходимо имитировать нажатие педали тормоза. Сделать это можно по схеме 1. 25. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника 26. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Astra H 27. Программируем CAN-модуль: 28. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

Техобслуживание и ремонт Опель Астра

Мастера нашего сервисного центра выполняют обслуживание и ремонт Opel Astra различных моделей, в том числе J, H, G и других, с двигателями всех модификаций, от 1.4 до 1.8.








Качественно выполненное и своевременно проведенное техническое обслуживание позволит максимально сохранить уникальные характеристики вашего авто. Даже простая замена салонного фильтра или других расходных материалов на машинах премиум-класса не терпит непрофессионального подхода.

Обслуживание и ремонт Opel Astra в Москве. Модель четвертого поколения с передовым оснащением и динамичным дизайном требует профессионального подхода и сертифицированного оборудования. Плановое техобслуживание – непременное условие для поддержания машины в работоспособном и безопасном состоянии. При интенсивной эксплуатации ТО следует выполнять чаще, чем предписывает производитель.

Читайте также:  Опель мерива аналогичные модели

Регулярная диагностика требуется любой машине, тем более такой инновационной с технической точки зрения, как Opel Astra. Стандартная процедура техобслуживания в официальном сервис центре Опель Астра в Москве «АвтоРусь» предполагает замену фильтров и масел, диагностику состояния тормозной и других систем автомобиля. По результатам диагностики может быть выполнен комплекс профилактических или ремонтных работ:

  • Замена теплообменника
  • Замена прокладок маслоохладителя
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена лобового стекла
  • Ремонт кондиционера
  • Ремонт АКПП
  • Другие виды ремонта, ориентированные на то, чтобы ваш автомобиль был максимально безопасным и приносил вам только позитивные эмоции.

Мы рекомендуем своим клиентам в дополнение к стандартному регламентному обслуживанию некоторые недорогие профилактические процедуры. Их проведение способно многократно увеличить срок службы многих систем автомобиля Opel Astra.

Как снять крышку блока предохранителей Опель Астра J?

Для получения доступа к салонному блоку предохранителей, нужно демонтировать вещевой отсек, который располагается в левой части передней панели (торпеды) автомобиля. Конструкция довольно легко снимается. Нажав на правую стенку отсека, необходимо потянуть вниз крышку, чтобы снять ее с петель.

Где находится блок предохранителей на Опель Астра J?

Блок предохранителей Opel Astra J

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны, в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей и под панелью приборов с левой стороны.

Где находится предохранитель прикуривателя на Опель Астра J?

Он расположен под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком. За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Где находятся предохранители опель астра H?

Силовые предохранители в моторном отсеке Opel Astra H

Блок силовых предохранителей находится под капотом, рядом с блоком основных предохранителей, между ним и левой опорой стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку.

Где находится предохранитель багажника опель астра H?

Блок предохранителей в салоне скрывается в багажнике с левой стороны. В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку.

Где находится реле стартера Opel Astra?

В частности, он установлен под торпедой с левой стороны напротив водительского сидения за бардачком. Чтобы добраться до БП, необходимо демонтировать облицовочную часть ящика для мелочей, после чего потянуть за днище блока и вывести его в рабочее положение.

Где находится блок центрального замка Opel Astra G?

Компоненты центрального замка — снятие и установка

Блок управления расположен позади правой стороны углубления для ног водителя и боковой облицовочной панели порога двери. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Какой предохранитель отвечает за прикуриватель опель астра H?

Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, можете поменять и её – FЕ33, 5A).

Как снять крышку блока предохранителей опель астра H?

Где находится реле кондиционера Opel Astra H?

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны и в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Где находится предохранитель габаритов Opel Astra H?

Блок предохранителей в салоне скрывается в багажнике с левой стороны. В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку. В седанах вы можете найти маленькую крышку с двумя ручками. Потяните за две ручки, отключите зажимы и подымите крышку вверх.

Где находится предохранитель освещения салона Опель астра H?

В багажнике: У Opel Astra хэтчбэк и универсал блок находится слева в багажнике. Доступ к нему можно получить, открыв отверстие в обшивке, провернув фиксаторы. В седане аналогичная система, но размер крышки меньше.

Как включить печку на опель астра H?

Как включить печку в Опель Астра Н

Управление печкой Опель Астра Н осуществляется при помощи переключателя на передней панели, посередине. Там же установлены переключатели температуры, направления и скорости обдува.

Реле и предохранители Opel Astra J: назначение

Штатные предохранители Опель Астра Джей разделены на три основных блока. От версии ничего не зависит, будь то хэтчбек или универсал – расположение одинаково. Подобное разделение выполнено специально для упрощения конструкции блоков, легкого обслуживания и экономии места.

Монтажный блок под капотом выглядит как пластиковая коробка с серой крышкой. Остальные элементы спрятаны под обшивкой приборной панели и багажника.

Блок предохранителей в салоне

Модуль спрятан под вещевой полкой с левой стороны от рулевой рейки. Для доступа потребуется снять пластик. Сделать это можно при помощи плоской отвертки. Необходимо отжать крепления и вынуть полку на себя.

В модуле сосредоточены вставки, отвечающие за вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к работе силовой установки.

Блок под капотом

Модуль значительно отличается по функционалу и строению. Здесь устанавливаются предохранители оборудования, отвечающего за работу двигателя и смежных систем.

Для удобства пользователей, схематическое описание вставок расположено на тыльной стороне крышки.

Блок в багажном отсеке

Модуль предназначен для защиты вставок, предохраняющих вспомогательные цепи оборудования задней части автомобиля. Здесь находится элемент вывода осветителей прицепного устройства и прочие.

Распиновка предохранителей

Найти полную схему подключения элементов для авто 2012/2013 годов выпуска и других невозможно. В руководствах по ремонту и обслуживанию присутствуют только отдельные участки схем, где указываются магистрали отдельных приборов с врезанными в них предохранителями и реле.

Ввиду этой особенности объединить все участи в единое целое не получится.

Схема предохранителей и реле

Схематическое обозначение для блоков.
В салоне:

Под капотом:

Багажное отделение:

Выше показано расположение элементов, актуальных для авто 2011-2014 годов в версии JTC. Плавкие вставки и реле не отличаются от аналогичных автомобилей конкурентов. Универсальные детали предназначены для обеспечения безопасности электронного оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания цепи прибора.

Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных приборов, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок.

Полная расшифровка элементов по отдельности приведена ниже.

Предохранители и реле кондиционера

За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей управления и мелкой электроники ответственны вставки 17 и 29 салонного модуля.

Astra J: предохранитель прикуривателя

Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части. В редких комплектациях, ее роль выполняет отдельный элемент, вынесенный под номером 22.

Предохранитель и реле вентилятора Астра J: где находится

За включение крутилки системы охлаждения отвечают реле К11/12/13 подкапотного блока для низкой/средней/высокой скорости вращения. Их запитывают от F42/45/48, ответственных за аппаратуру управления модулем.

Реле и предохранитель бензонасоса

Силовая магистраль прибора проходит через выключатель К7 в моторном отсеке. Управляющая линия защищена вставкой 49, а модуль контроля топливного насоса в версии турбо перекрывается № 54.

Стартер

Питание пусковой установки осуществляется через реле К2 моторного модуля. Управляющая часть выводится через предохранитель F16.

Поворотники

В стандартных блоках найти невозможно. Для экономии места в модуле, элементы вынесены отдельно под приборную панель. Найти где они находятся можно ориентируясь по характерным щелчкам.

Стеклоподъемники

Работа контролируется предохранителями F19/20 для передних и задних дверей. Роль реле выполняет переключатель на панели комфорта.

Звуковой сигнал

Основное питание на прибор подается от реле KR3. Управляющая линия защищена F47. Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.

Стоп-сигнал

Выведены через плавкую вставку F14 салонного модуля.

Зарядка

Аккумулятор на автомобиле защищен от перезаряда. Специальный прибор располагается на плюсовой клемме АКБ или на переднем крыле с соответствующей стороны.

Ближний свет

За работу оптики отвечает реле К6 и предохранители Ф 24 и 25 для левой и правой фары.

Дворники

Задний питается через реле KR7. Сюда управляющий сигнал проходит через вставку 14. Передние очистители защищены элементом 43 салонного модуля.

Сигнализация

Штатная система обустроена особенным образом. Здесь все реле и предохранители скрыты в корпусе самого модуля. Специфическая конструкция является необходимостью – отключить сигналку при таком расположении проблематично.

Предохранитель ДХО

Дневные ходовые огни выделены в бортовой сети отдельным звеном. Их включение происходит от реле К6/8. Вставки смонтированы внутри моторного отсека.

Багажник

Фиксатор крышки багажника в поднятом состоянии запитан от элемента 11 салонного модуля. Также здесь есть реле блокировки, смонтированное под номером KR 95A.

Задний ход

Питание системы выполняется от индивидуального предохранителя, установленного возле рычага коробки передач. Рядом устанавливается и сам датчик.

Подогрев сидений

Модуль запитан от детали Ф21 салонной монтажной панели.

Центральный замок

Реле питания ЦЗ проходит от элемента К3. Управляющий сигнал подается от Ф10.

За электронику анти блокировочной системы ответственны 2 элемента: 21 и 30.

Магнитола

Штатный магнитофон запитывается только от предохранителя 31 салонной части. Если акустическая система стоит на авто не серийная, его следует искать в другом месте. Нередко водители протягивают отдельную магистраль напрямую к аккумулятору и врезают в нее отдельную вставку.

Парктроники

Система помощи при парковке защищена элементом Ф3. Плавкая вставка устанавливается в основной панели внутри багажника.

Противотуманные фары

Реле включения режима на машине одно – KR 46. Силовые линии выведены на F26.

Предохранитель АКПП

Сложный модуль – автоматическая коробка передач, защищен от Ф53 в салоне машины.

Предохранитель габаритов Опель J

Активация выполняется через вставки ДХО, указанные выше.

Предохранитель омывателя

За работу мотора отвечает элемент 23. Омывайка для лобового и заднего стекол подается благодаря элементу 40 в салонном блоке.

Печка

Головной блок питается от элемента 54 подкапотной части. Для органов управления выведены отдельные вставки 11 и 17.

Реле регулятора напряжения генератора

Устанавливается возле генератора в моторном отсеке. Это обусловлено габаритами и конструкцией устройства.

Найти деталь можно по цене от 1600 до 2000 рублей.

Снятие блока предохранителей Астра J

Чтобы снять монтажный блок в моторном отсеке потребуется выполнить процедуру.

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы крышки модуля, предварительно отключив питание на аккумуляторе.
  2. Далее следует поддеть 4 клипсы и вынуть панель с посадочного места.
  3. Последним этапом происходит отключение контактной группы прибора и полное извлечение его с машины.

Остальные блоки разбираются аналогичным образом.

Разборка блока

После изъятия модуля с посадочного места, его можно разобрать. Полная процедура выполняется только в случае серьезного ремонта и должна проводиться специалистом.

  1. Найти и отжать пластиковые фиксаторы панели.
  2. Далее монтажный блок разделяется на две составляющих.
  3. Внутри пользователь может обнаружить клеммные колодки и выводы от предохранителей.

Замена предохранителя

Чтобы поменять элемент нужно сначала до него добраться. Предварительно вскрывается крышка монтажного блока и находится нужная вставка. Используя пинцет или специальный зажим нужно вынуть предохранитель из посадочного места.

Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Стандартные предохранители Астры Джи расположены в удобных местах и обладают повышенной надежностью, относительно модификаций устаревшего образца. Предохранители удобно обслуживать и легко заменить.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Adblock
detector