Меню

Передаточные числа мкпп опель астра

Механическая коробка передач

Автомобили Opel Astra/Zafira оснащают 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач для всех типов двигателей. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами, передаточные числа зависят в каждом варианте от мощности двигателя. Корпуса коробок передач изготовляют из алюминиевого или магниевого сплава.

На автомобиле может быть установлена (в зависимости от комплектации) 5-ступенчатая механическая коробка передач мод. F23, а так же 5-ступенчатая автоматизированная (роботизированная) механическая коробка передач F17 Easytronic.


Рисунок 3.28 . Коробка передач Easytronic: 1 – модуль переключения передач; 2 – кабельный канал; 3 – бачок с тормозной жидкостью; 4 – блок управления сцеплением; 5 – шланг гидравлического контура сцепления; 6 – кронштейн крепления блока управления сцеплением; 7 – возвратный гидравлический контур


МКПП: 1 — кронштейн; 2 — механизм переключения передач; 3 — сапун; 4 — картер сцепления; 5 — сальник полуоси; 6 — промежуточный картер: 7 — крышка коробки передач

Масло КПП

На всех моделях устанавливается пятиступенчатая коробка передач; используется шесть ее различных типов в зависимости от модели и мощности. Некоторые, хотя и незначительные различия, в коробках передач есть.

Все шестерни передач переднего хода имеют спиральные зубья, что снижает шум и улучшает износостойкость.

Дифференциал расположен в основном картере коробки передач. Коробка передач и дифференциал смазываются одним и тем же маслом.

Тип . Пять передач переднего хода и одна заднего, синхронизаторы на всех передачах переднего хода

Маркировка агрегата изготовителем

Модели с двигателями 1,4 л карбюраторными и с одноточечным впрыском топлива. F 10/5

Модели с двигателями 1.4 л с многоточечным впрыском топлива и 1,6 л:

все, кроме моделей «Si» и «GT». F 13/5 модели «Si» и «GT». F 13/5 CR

Все модели, кроме «GT». F 16/5

Модели двигателя 2,0 л с одним распредвалом

Все модели, кроме «GT», «SRP и «GSi». F 16/5

Модели «GT, «SRi» и «GSi». F 16/5 CR

Модели двигателей 2,0 л с двумя распредвалами. F 20/5 CR

Коробки передач F 10/5 и F 13/5

Главная передача трансмиссии. 4,18

Коробка передач F 13/5 CR

Коробка передач F 16/5 Главная передача:

Модели двигателей 1,8 л. 3,72

Модели двигателей 2,0 л. 3,55

Коробка передач F 16/5 CR и F 20/5 CR: Главная передача:

Модели двигателей 1.8 л. 3,72

Модели двигателей 2,0 л с одним распредвалом. 3,55

Модели двигателей 2,0 л с двумя распредвалами. 3,42

Момент затяжки динамометрическим ключом Нм

Болт рычага перемены передач. 15

Болты крепления к полу рычага перемены передач. 6 Болт пластины приводного механизма спидометра.. 4 Болты крепления муфты подшипника выключения сцепления. 5
Выключатель светового сигнала заднего хода. 20

Болты крепления кронштейна коробки передач к узлу двигатель/коробки передач. 60

Болты крепления узла двигатель/коробка передач к кузову. 65

Болты крепления коробки передач к кронштейну узла двигатель/коробка передач. 60

Болты крепления узла двигатель/коробка передач к задней поперечине. 40

Болты крепления заднего кронштейна коробки передач к узлу двигатель/коробка передач. 45

Болты крепления коробки передач к двигателю. 75

Болты крепления крышки картера дифференциала:

Болты крепления торцевой крышки коробки передач:

Болт с головкой под торцевой ключ у ведущего вала. 15

Источник

Проблемы МКПП F17 автомобилей Opel

5-ступенчатая коробка F17 от GM является одной из самых проблемных и распространенных. Она устанавливается на автомобили марки Opel, Chevrolet, Suzuki, Daewoo и ZAZ. Она появилась еще в 1989 году в на Opel Kadett E в паре с двигателем 1.4 S и 1.7 D. Она до сих пор применяется на новых Opel Corsa, Mokka, ее можно встретить на моделях Opel с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и даже 2.0 (на Astra G), дизелем 1.7 TD / DTI / CDTi. Она же стоит на Chevrolet Cruze, Aveo, Tracker / Trax c этими моторами.

Коробка передач F17 рассчитана на передачу момента до 170 Нм, хорошо ходит в паре с двигателями мощностью до 110 л.с. Т.е., с атмосферными двигателями рабочим объемом до 1,6 литра. При работе с более объемными и мощными моторами, да еще и на более крупных и тяжелых машинах коробка F17 изнашивается и выходит из строя. В ней ломается все, за исключением корпуса. Любые проблемы в этой МКПП сопровождаются гулом при движении. Подтвердить источник гула можно на подъемнике, просто раскрутив ведущие колеса автомобиля – коробка будет подозрительно шуметь.

Различия коробок передач F17

МКПП F17 существует в нескольких вариантах, отличающихся передаточными числами. Разница касается как самих пар передач – бывают «короткие» и «длинные» коробки F17. Соответственно, со сближенными передаточными числами передач и растянутыми. Также есть несколько вариантов передаточных чисел главной передачи. Главная передача – это дифференциал.

Точно узнать версию МКПП F17 можно по маркировке. Типы маркировок разные. Самые простые – на классической МКПП F17, есть еще третий «зашифрованный» вариант, присутствующий на МКПП F17+. Это поздний вариант, сделанный для мотора 1.3 CDTi, который затем также появился на многих других свежих моделей Opel.

Собственно из маркировки МКПП нужно получить информацию об установленных рядах («длинная» или «короткая» коробка) и о передаточном отношении главной передачи. Эта информация не обязательно должна соответствовать вашей МКПП. Нередко люди в пару с более мощным мотором (например, 1,8 литра) хотят более «длинную» коробку. И наоборот, с менее мощным (типа 1,4 литра) выбирают коробку покороче.

В обоих типах маркировок МКПП F17 4-й символ с конца маркировки обозначает подобранный тип передач:

C – close – сближенные передаточные числа;

W – wide – растянутые передаточные числа.

E – economy – это вариант коробки для EasyTronic.

Последние 3 цифры маркировки обозначают передаточное отношение главной передачи. Чем больше это число, тем «короче» главная передача.

Читайте также:  Клубный сервис опель в самаре

На коробке F17+ последние 2 или 3 символа являются «альфа-кодом», скрывающим в себе всю эту информацию. Расшифровать его можно по этой таблице.

Что выходит из строя в МКПП F17

Коробка F17 течет маслом по сальникам. При заправочном объеме масла в 1,7 литра, потеря нескольких сотен граммов значительно ускоряет ее износ.

Затруднения при выборе передач или «выбивания» передач возникают из-за износа или загрязнения механизма выбора передач, который на коробке передач представляет собой довольно архаичную конструкцию со штоком, втулкой и штифтами, в народе ее называют «вертолет». Механизм восстанавливается специальным ремкомплектом, обычно требует переборки каждые 100 000 км.

В коробке F17 разрушается дифференциал, причем буквально все его детали. Оси сателлитов изнашиваются, на них появляется выработка. Оси разбивают отверстия в коробке дифференциала и могут буквально выскочить. Также стачиваются сами сателлиты и даже ведомая шестерня. Все это происходит при резких стартах, быстрых разгонах. А старты с пробуксовками приводят к тому, что сателлиты перегреваются и буквально привариваются к шестерням полуосей. Дифференциал изнашивается из-за слабой конструкции и неподходящей стали, из которой сделаны его шестерни.

Разрушение подшипника вторичного вала, при этом коробка очень громко гудит во время движения автомобиля. Подшипник представляет собой только внешнюю обойму с роликами. Ролики обегают сам вал. Что случается? Ролики просто не выдерживают нагрузки, изнашиваются, стачиваются. Возникает радиальный люфт вала. А металлическая стружка в масле сказывается на ресурсе остальных компонентов МКПП.

Для ремонта МКПП нужен не только новый подшипник, но и новый вал, стоимость которого очень высока. Есть конечно вариант ремонта: с перетачиванием вала под новый выносливый подшипник другого размера.

Также возникает осевой люфт первичного вала. При этом коробка F17 издает рокот и цокот на холостом ходу. Эта проблема с люфтом поддается ремонтом – можно подобрать регулировочные шайбы, которые устраняют осевой люфт. Для ремонта нужно снять на МКПП крышку 5-й передачи и установить шайбу под шестерню.

При разрушении синхронизаторов коробки F17 плохо и с хрустом включаются передачи, особенно 2-я и 4-я.

Источник

Передаточные числа коробок — как понять, какая мне нужна?

#1

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Собираюсь ставить РКПП. Так как есть возможность выбрать передаточное число, то почему бы и нет. Но я так и не смог понять, для каких целей и задачь то или иное передаточное число? Короткая, длинная.

    У меня караван, мотор 71 сила, стиль езды — спокойный, размеренный, экономный, дедушкин. ну на трассе не больше 110.

    Может кто-то просто пояснить и подсказать? На данный момент есть вариант W3.94 АКПП имеет передаточное 4.18, но там 4 передачи

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 2 964

    */—> 2964

  • Возраст: 35
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Люксенбург
    • Авто: разные
      https://www.rubmw.ru/options/
    • Регистрация: 03.01.2004

    #3

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1 345

    */—> 1345

    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Omega A
    • Регистрация: 03.12.2012

    Это передаточное число дифференциала, чем больше цифра тем быстрей разгон, но меньше макс скорость и выше обороты двигателя, чем меньше число тем хуже разгон но выше макс скорость и ниже обороты двигателя, для спокойной езды 3.94 будет более экономно

    #4

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Beer, ремонт дорого. не от сладкой жизни меняю, я бы и дальше ездил на автомате.

    yellowdesign, спасибо. вот это понятно. но на мой мотор ставили как W так и С то есть кроткие передачи. На 3.94 на 110 не будут ли слишком высокие обороты?

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 2 393

    */—> 2393

  • Возраст: 48
    • Имя: Евгений
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Авто: Астра G караван+гмо
    • Гос. номер: 5849
    • Регистрация: 08.02.2013

    у меня стоит механика ф 13 передаточное 4.18.мне нормально.

    #6

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1 345

    */—> 1345

    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Omega A
    • Регистрация: 03.12.2012

    Beer, ремонт дорого. не от сладкой жизни меняю, я бы и дальше ездил на автомате.

    yellowdesign, спасибо. вот это понятно. но на мой мотор ставили как W так и С то есть кроткие передачи. На 3.94 на 110 не будут ли слишком высокие обороты?

    так наоборот на 3,94 на 110 обороты будут ниже чем 4,18

    но может все же найти живой автомат? а то на мкпп с акпп это мозги перешивать или менять, ставить педаль сцепления. новый кожух кпп, сама кпп + работа как я понимаю на сто= большая сумма $ и времени без машины, а так сняли старую акпп и поставили «новую»

    Изменено: yellowdesign, 06 Сентябрь 2013 — 14:15

    #7

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Вопрос изучал с момента покупки машины.Так уже многое считал. Живой автомат найти почти не рельно. Мало их завозят, редко. А так кот в мешке + цена автомата с установкой стоит тех же почти денег, что и замена на РКПП. Установка делается за 1 день, быть без машины у меня не проблема. Это на омеге чуток сложнее менять, а на вектре астре не проблема.

    Читайте также:  Щетки изитроник опель 6х6х10мм

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 285

    */—> 285

  • Возраст: 38
    • Имя: Владимир
    • Город: Херсон
    • Авто: Octavia ||, до этого Astra H, а еще до этого Omega B.
    • Гос. номер: ВТ0884ВС
    • Регистрация: 01.09.2011

    Сам недавно столкнулся с заменой КПП и кое-что нарыл. Инфу брал здесь (http://www.opel-info. triebe/f17.html)

    Коробки с индексом «W» ставились на дизельные моторы и имеют более длинные передачи, но короткую главную пару (4.19), с индексом «С» ставились на бензиновые с короткими рядами и длинными ГП (3.94, 3.74 или даже 3.55).

    У меня Astra H, мотор 1.6 бенз 105 л.с. изначально стояла коробка F17 С394 (главная пара 3.94), но начала подвывать и решил поменять. купил здесь на форуме два донораF17 W4.19 и F17 С3.74. За основу взял С3.74, валы и ГП оставил с неё, а пятую (0.76) поставил с W419.

    Ранее пятую включал на 60-70 км и нормально машина ехала. Сейчас 5-ю в городе не включаю, зато на трассе на пятой после 85 уже нормальная динамика и в салоне мотора не слышно.

    Раньше ехал 105 км\час при 3000 об\мин. 140 км уже на голову давит мотор.

    Сейчас на 4-й 3000об\мин это 90км\час. На пятой 100км\час 2300 об\мин, 130 км\час на 3000тыс.

    При этом расход практически не изменился +\- 100гр.

    Так что если тебе в гонках не участвовать — бери длинную коробку.

    будут вопросы — пиши в личку. поможем.

    #9

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    По тому же сайту я смотрел. На мои моторы ставились практически все виды коробок. Так что там вообще не понять. С дизелем еще более менее понятно. Скрещивать конечно не буду, тут бы что бы с ней вообще было все нормально.

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 285

    */—> 285

  • Возраст: 38
    • Имя: Владимир
    • Город: Херсон
    • Авто: Octavia ||, до этого Astra H, а еще до этого Omega B.
    • Гос. номер: ВТ0884ВС
    • Регистрация: 01.09.2011

    какая модель машины? какой мотор?

    #11

    • Сообщений 225

    */—> 225

    • Имя: Валера
    • Город: Киев
    • Авто: Omega x25xe
    • Регистрация: 09.01.2011

    Собираюсь ставить РКПП. Так как есть возможность выбрать передаточное число, то почему бы и нет. Но я так и не смог понять, для каких целей и задачь то или иное передаточное число? Короткая, длинная.

    У меня караван, мотор 71 сила, стиль езды — спокойный, размеренный, экономный, дедушкин. ну на трассе не больше 110.

    Может кто-то просто пояснить и подсказать? На данный момент есть вариант W3.94 АКПП имеет передаточное 4.18, но там 4 передачи

    За 4.18 оборота редуктора колесо делает один оборот, отсюда смотри что тебе больше подходит: больше оборотов-выше скорость или больше оборотов-меньше скорость но момент смещается ниже (то есть тяга лучше на низах)

    #12

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    VladimirV,Вначале темы писал и в профиле есть. Тут нечего сравнивать 105 сильный мотор и старенький 8-клапанник в 71 лошадку.

    посетитель, Мне максималка высокая не нужна, нужны минимальные обороты на крейсерской 100-110. Или это означает, что по городу надо будет ручку дергать постоянно?

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 1 345

    */—> 1345

    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Omega A
    • Регистрация: 03.12.2012

    VladimirV,Вначале темы писал и в профиле есть. Тут нечего сравнивать 105 сильный мотор и старенький 8-клапанник в 71 лошадку.

    посетитель, Мне максималка высокая не нужна, нужны минимальные обороты на крейсерской 100-110. Или это означает, что по городу надо будет ручку дергать постоянно?

    для скорости на трассе и мин оборотах нужен короткий редуктор, передача и так будет 5

    в городе же там где на длинном редукторе можно было ехать например на 4 на коротком придется переключиться на 3

    разгон можно оптимизировать подобрав передаточные числа в коробке 1,2,3 о чем посититель написал

    #14

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Колхозить коробас точно не буду. У меня даже тахометра нету, я и сейчас не знаю какие обороты на какой скорости )))

    Только что в какой-то книжке по Астре нашел табличку гораздо проще чем нам опель.инфо.де и там пишут, что на мой мотор ставилась всего только одна короба с длинной 3.74. Хотя на C16NZ ставились разные. У этим моторов разница в 4 лошадки по паспорту и еще парой мелочей, но в целом похожи.

    Читайте также:  Код иммобилайзера опель корса

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 285

    */—> 285

  • Возраст: 38
    • Имя: Владимир
    • Город: Херсон
    • Авто: Octavia ||, до этого Astra H, а еще до этого Omega B.
    • Гос. номер: ВТ0884ВС
    • Регистрация: 01.09.2011

    Ну тогда тебе в самый раз ГП с 3.94 или чтоб вообще тихо было 3.74, но тянуть будет чуть похуже. На той мотор должна стать и F13CR, и F15CR, и возможно даже F17CR (с ГП 3.94/3.74).

    #16

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Ф17 нет — у нее гидросцепа.. А CR коробки оказывается редкость.

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 285

    */—> 285

  • Возраст: 38
    • Имя: Владимир
    • Город: Херсон
    • Авто: Octavia ||, до этого Astra H, а еще до этого Omega B.
    • Гос. номер: ВТ0884ВС
    • Регистрация: 01.09.2011

    на Ф17 вроде можно поставить тросиковый выжимной, там есть кронштейн под вилку. у меня есть разобранная коробка могу глянуть и сделать фото.

    #18

    Перед дулом пистолета, все равны

    • Сообщений 1 345

    */—> 1345

    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Omega A
    • Регистрация: 03.12.2012

    Ф17 нет — у нее гидросцепа.. А CR коробки оказывается редкость.

    переделок и так не мало будет не думаю что сцепление гидравлическое проблема поставить

    Изменено: yellowdesign, 09 Сентябрь 2013 — 15:18

    #19

    • Сообщений 285

    */—> 285

  • Возраст: 38
    • Имя: Владимир
    • Город: Херсон
    • Авто: Octavia ||, до этого Astra H, а еще до этого Omega B.
    • Гос. номер: ВТ0884ВС
    • Регистрация: 01.09.2011

    переделок и так не мало будет не думаю что сцепление гидравлическое проблема поставить

    +1. Тем более, что раньше вообще никакого не было.

    #20

    • Сообщений 1 733

    */—> 1733

  • Возраст: 49
    • Имя: Михаил
    • Город: Г.КИЕВ
    • Авто: ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
    • Регистрация: 21.09.2007

    полуоси тоже разные вроде.

    на малый блок только ф10 ф 13.

    #21

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    MAK77, ага. я уже мониторил эту тему. думал Ф17 посвежее.. а там переделом много.

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 1 345

    */—> 1345

    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Omega A
    • Регистрация: 03.12.2012

    Может ну ее эту ручку? неужели там такая сложная коробка что у нас никто не может ее отремонтировать?

    #23

    • Сообщений 1 425

    */—> 1425

  • Возраст: 35
    • Имя: Дима
    • Город: Киев, Нивки
    • Авто: Renault Kangoo 2(110hp 6MT)БЫЛА Opel Astra F Caravan
    • Регистрация: 20.03.2003

    Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.

    • Сообщений 1 345

    */—> 1345

    • Имя: Сергей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Omega A
    • Регистрация: 03.12.2012

    Может конечно. Но я уже как то на ручке поезжу. может расход упадет )

    #25

    • Сообщений 323

    */—> 323

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Город: Донецк
    • Регистрация: 02.08.2013

    Сам недавно столкнулся с заменой КПП и кое-что нарыл. Инфу брал здесь (http://www.opel-info. triebe/f17.html)

    Коробки с индексом «W» ставились на дизельные моторы и имеют более длинные передачи, но короткую главную пару (4.19), с индексом «С» ставились на бензиновые с короткими рядами и длинными ГП (3.94, 3.74 или даже 3.55).

    У меня Astra H, мотор 1.6 бенз 105 л.с. изначально стояла коробка F17 С394 (главная пара 3.94), но начала подвывать и решил поменять. купил здесь на форуме два донораF17 W4.19 и F17 С3.74. За основу взял С3.74, валы и ГП оставил с неё, а пятую (0.76) поставил с W419.

    Ранее пятую включал на 60-70 км и нормально машина ехала. Сейчас 5-ю в городе не включаю, зато на трассе на пятой после 85 уже нормальная динамика и в салоне мотора не слышно.

    Раньше ехал 105 км\час при 3000 об\мин. 140 км уже на голову давит мотор.

    Сейчас на 4-й 3000об\мин это 90км\час. На пятой 100км\час 2300 об\мин, 130 км\час на 3000тыс.

    При этом расход практически не изменился +\- 100гр.

    Так что если тебе в гонках не участвовать — бери длинную коробку.

    будут вопросы — пиши в личку. поможем.

    как мне кажется так с рядом w 355 уходишь быстрей,чем на родной кпп.я на ланос 1.6 поставил f16 w355,а была с372. Теперь одно удовольствие. Ручку меньше дергаю,машина быстрей. А вот на трассе расход существенно снизился,если ехать 110 будет экономичней. Проверял. Но я меньше 130-140 не езжу. Двигатель очень хорошо тянет. Кстати езжу на пропане ГБО евро 2. А на бензине так за всеми иномарками в общем потоке пру ,а то даже и они за мной. смело можно ставить W372 на 3000 об. будет скорость 125 км/ч.у меня же,как написал товарищ 3000об. скорость 130 км/ч Еще имеет значение диаметр колеса и профиль резины. на 13 дюймах будет чуток меньше, чем выше указанное. У меня 15 ,но низкая,т.е 14 дюймов стандартные.Удачи!

    #26

    • Сообщений 150

    */—> 150

  • Возраст: 62
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Vectra B+AstraG
    • Регистрация: 13.04.2010

    Источник

    Adblock
    detector