Меню

Отличия бамперов опель астра h

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Разница в бамперах ASTRA H

МодераторCOLON Remont

Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение 11ske » Пт 18 мар, 2011 00:42

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение 11ske » Пн 28 мар, 2011 19:39

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение veldos » Пн 28 мар, 2011 20:47

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение veldos » Пн 28 мар, 2011 20:50

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение 11ske » Чт 31 мар, 2011 21:52

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение 11ske » Пн 02 май, 2011 22:28

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение catsailor » Пн 02 май, 2011 22:46

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение 11ske » Вт 03 май, 2011 07:38

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение Гоша_BigVik » Вт 03 май, 2011 08:43

Re: Разница в бамперах ASTRA H

Сообщение 11ske » Пн 23 май, 2011 06:47

Да сделал заказ и все получил, то что нужно спасибо!
А как теперь с ПТФ? Разница есть?

Источник

Инструкция по применению: передний бампер от Astra H OPC

Доброго воскресного вечера, друзья, читатели, гости страницы. Снова с вами я, надеюсь, еще не надоел 🙂

Я уже писал, что есть планы по установке переднего бампера от ОРС, но четких сроков не было, скорее всего следующий год, весна. Так получилось, что мы с Черным попали на выборы, и в благодарность за вашу поддержку я обещал установить бампер в июне. Уже изучил все нюансы, поэтому решил поделиться материалом, вдруг кому-то из вас будет полезно. Ну что ж, начнем.

Чем же примечателен бампер от ОРС? У него более спортивный внешний вид за счет увеличенной решетки и ярко выраженной юбки (губы) бампера, которая выступает вперед, подчеркивая спортивный силуэт автомобиля.

Как показали комментарии к одной из прошлых записей, увеличенная юбка бампера нравится не всем. Что ж, для таких есть OPC Line Pack 2.

Для удобства ниже сравнение, как говорят, apple to apple:

Себе буду ставить вариант ОРС.

Бампер ОРС, как вы знаете, составной

Артикулы для ОРС (номер позиции — артикул — наименование)
12 — 14 00 368 — верхняя часть бампера
16 — 14 00 371 — нижняя часть бампера
18 — 14 00 372 — решетка бампера
33 — 14 00 373, 14 00 374 — панель ПТФ
34 — 14 00 377 — хромированная окантовка ПТФ
17 — 14 00 564 — пластина нижняя (крепление бампера к подрамнику)

Артикулы для Line Pack 2:
12 — 14 00 368 — верхняя часть бампера
14 — 14 00 369 — нижняя часть бампера
15 — 14 00 370 (дорестайл), 14 00 435 (рестайл) — решетка бампера
32 — 14 00 375, 14 00 376 — панель ПТФ
13 — 14 00 563 — пластина нижняя (крепление бампера к подрамнику)

Читайте также:  Как почистить радиатор печки опель зафира а

Если ОРС и Line Pack 2 бампера ставить на 5D и седан, то нужно заменить кронштейн крепления бампера:

Артикулы:
3х — 67 10 027 — ПТФ
8 — 67 10 028 — переходник проводки ПТФ

Посмотрел во сколько все это обойдется (ПТФ выбрал Валео, они идут уже с лампой, цоколь Н11)

В очередной раз Эмекс дешевле. Нужно еще добавить кронштейн крепления бампера (если устанавливаете на 5D или седан, я про него забыл) и заглушки омывателя фар арт. 14 00 771, 14 00 772 (если отрезать усики крепления, их можно использовать как крышки омывателя для дорестайлинговой версии, когда крышка установлена заподлицо с бампером. В рестайлинговой версии крышка выпирает, нужен другой артикул). Пока с омывателем заморачиваться не буду, т.к. летом не больно актуально, а на зиму буду ставить стоковый бампер скорее всего, поживем увидим.

Из более бюджетных вариантов можно рассмотреть JOM по цене 12-15 тыс. руб., где как. У него для полного комплекта не хватает кронштейна крепления (актуально для 5D и седана), ПТФ и переходника проводки, остальное уже все есть. Но бампер JOM неразборный, критично это или нет решать вам. Я пока еще до конца не определился. По качеству проблем нет, встает с ровными зазорами без доработок.

Вроде бы на этом все. Если для вас эта запись была полезной, либо вы просто хотите оценить труд автора, можно нажать на кнопочку ниже 🙂 Желаю вам легкой рабочей недели (хоть после праздников скорее всего будет наоборот), следите за обновлениями в БЖ.

Источник

Тема: Помогите подобрать бампер

Помогите подобрать бампер

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста определиться с ценой, сколько будет стоить новый неоригинальный бампер под покраску для опель астры хэтч 5дв 2007г. выпуска?

el_renego
забей в яндекс разбор опеля — позвони, обговори, поторгуйся. последние расценки, которыя слышал я были около 4-7 тыс руб.
если ты из мск — здесь пара клубных разборов есть, впринципе могут и по-братски объяснить что тебе нужно, ну и по цене не обидеть.

ASTRA — A bsolutely S oulless T ill R aced & A bused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.


вот это цены! тоже задумываюсь о замене бампера. На этот вопрос думаю сможет ответить менеджер с экзиста.

они оч. боязливые, это бампер для хетча а после рестайла но по его проге говорит не подходит по вину. Хотя в стеллс опель сказали что впихнуть можно практически любой. И при этом в любом сервисе скажут что можно у них заказать не оригинал бампер за 5-6 т в зависимости от сервиса. Заканомерные вопрос разве это не этот бампер?))) Они же покупают их так же в экзисте!

Относительно недавно сам столкнулся с подобной проблемой. Купил на экзисте за 12 тыс. с небольшим. Но что удивило, неоригинал стоил 14 тыс. на том же экзисте. Машина правда GTC. Вообще советовал бы периодически «шерстить» форум, здесь часто народ продает, если повезет можно вообще в цвет купить, ну или по разборам поискать. Неоригинал не советую в принципе, сталкивался на других машинах, то отверстия не совпадут, то монтажных отверстий вообще нет, а там как повезет. Так что лучше б/у.

Источник

Читайте также:  Опель мерива падает температура двигателя

Инструкция по применению: передний бампер от Astra H OPC

Доброго воскресного вечера, друзья, читатели, гости страницы. Снова с вами я, надеюсь, еще не надоел 🙂

Я уже писал, что есть планы по установке переднего бампера от ОРС, но четких сроков не было, скорее всего следующий год, весна. Так получилось, что мы с Черным попали на выборы, и в благодарность за вашу поддержку я обещал установить бампер в июне. Уже изучил все нюансы, поэтому решил поделиться материалом, вдруг кому-то из вас будет полезно. Ну что ж, начнем.

Чем же примечателен бампер от ОРС? У него более спортивный внешний вид за счет увеличенной решетки и ярко выраженной юбки (губы) бампера, которая выступает вперед, подчеркивая спортивный силуэт автомобиля.

Как показали комментарии к одной из прошлых записей, увеличенная юбка бампера нравится не всем. Что ж, для таких есть OPC Line Pack 2.

Для удобства ниже сравнение, как говорят, apple to apple:

Себе буду ставить вариант ОРС.

Бампер ОРС, как вы знаете, составной

Артикулы для ОРС (номер позиции — артикул — наименование)
12 — 14 00 368 — верхняя часть бампера
16 — 14 00 371 — нижняя часть бампера
18 — 14 00 372 — решетка бампера
33 — 14 00 373, 14 00 374 — панель ПТФ
34 — 14 00 377 — хромированная окантовка ПТФ
17 — 14 00 564 — пластина нижняя (крепление бампера к подрамнику)

Артикулы для Line Pack 2:
12 — 14 00 368 — верхняя часть бампера
14 — 14 00 369 — нижняя часть бампера
15 — 14 00 370 (дорестайл), 14 00 435 (рестайл) — решетка бампера
32 — 14 00 375, 14 00 376 — панель ПТФ
13 — 14 00 563 — пластина нижняя (крепление бампера к подрамнику)

Если ОРС и Line Pack 2 бампера ставить на 5D и седан, то нужно заменить кронштейн крепления бампера:

Артикулы:
3х — 67 10 027 — ПТФ
8 — 67 10 028 — переходник проводки ПТФ

Посмотрел во сколько все это обойдется (ПТФ выбрал Валео, они идут уже с лампой, цоколь Н11)

В очередной раз Эмекс дешевле. Нужно еще добавить кронштейн крепления бампера (если устанавливаете на 5D или седан, я про него забыл) и заглушки омывателя фар арт. 14 00 771, 14 00 772 (если отрезать усики крепления, их можно использовать как крышки омывателя для дорестайлинговой версии, когда крышка установлена заподлицо с бампером. В рестайлинговой версии крышка выпирает, нужен другой артикул). Пока с омывателем заморачиваться не буду, т.к. летом не больно актуально, а на зиму буду ставить стоковый бампер скорее всего, поживем увидим.

Читайте также:  Как поменять лампочку в салоне опель астра h 2012

Из более бюджетных вариантов можно рассмотреть JOM по цене 12-15 тыс. руб., где как. У него для полного комплекта не хватает кронштейна крепления (актуально для 5D и седана), ПТФ и переходника проводки, остальное уже все есть. Но бампер JOM неразборный, критично это или нет решать вам. Я пока еще до конца не определился. По качеству проблем нет, встает с ровными зазорами без доработок.

Вроде бы на этом все. Если для вас эта запись была полезной, либо вы просто хотите оценить труд автора, можно нажать на кнопочку ниже 🙂 Желаю вам легкой рабочей недели (хоть после праздников скорее всего будет наоборот), следите за обновлениями в БЖ.

Источник

Передний и задний бампер Опель Астра

Мы предлагаем к продаже и установке передние и задние бампера. В наличии есть новые бампера, неоригинальные и б/у. Передний бампер Опель Астра может быть составным. В таком случае, оригинальный бампер продается только частями, а неоригинальный будет в сборе.

Передний бампер отличается наличием отверстий под парктроник, омывателем фар, расположением декоративных решеток и буксировочной заглушкой. Задний бампер может отличаться только по типу кузова, наличием отверстий под парктроник и выхлопную систему.

Передний бампер продается как в сборе, так и отдельно — без навесных элементов, молдингов и т.п. Он может быть с отверстиями под противотуманные фары (птф) или без и местами под омыватель фар.

Задний бампер в большинстве случаев, продается в сборе. Как мы и говорили выше, отличие только в типе кузова автомобиля.

Варианты Цена
Передний бампер, под грунт от 2950 руб.
Передний бампер, грунтованный от 3350 руб.
Задний бампер, не грунтованный от 2750 руб.
Задний бампер, грунтованный от 3450 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость зависит от состояния (повреждение б/у, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки.

Грунтованный элемент всегда стоит чуть дороже, т.к. стоимость работы по покраске будет существенно дешевле. При покупке, уточните на СТО, нужно ли покупать накладки, молдинги и панели. Также могут понадобиться крепления к панели и крылу.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальный
2. Klokkerholm (Дания)
3. Polcar (Евросоюз)
3. TYC (Тайвань)
4. API (Тайвань)

Неоригинальный вариант может не встать нормально по зазорам. Многие СТО принципиально отказываются брать неоригинал и не дают гарантию на покраску и замену таких запчастей. По нашему мнению, связано это с ленью и не желанием работать. Подогнать на наших станция можно практически любой бампер, за исключением некоторых китайских вариантов, с которыми очень сложно что либо сделать.

Когда нужно покупать:
— когда элемент сломан;
— сломаны крепления;
— ремонт (пайка) невозможен.

Источник

Adblock
detector