Форум любителей Опель Вектра А
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Универсальный лямбда зонд.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться120-06-2012 21:18:52
- Автор: vektran++
- Зелёный ОВАвод
- Зарегистрирован : 20-06-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 2 минуты - Последний визит:
04-06-2013 05:23:27
Приветствую всех участников и гостей форума, есть один любопытный вопрос, возникла необходимость заменить лямбда зонд( ОВА, С16NZ, 1991 год), в магазине продавец показал универсальный одно проводной зонд NTK, в комплекте значит прилагается боооольшой лист по монтажу, штеккер, ну и собственно все, если честно брать не стал, поскольку не знаком с подобными датчиками и судя по содержаню тем на форуме отзывов как бы тоже не нашел, что посоветуете, можно ли его использовать в качестве аналога родному, может кто имеет опыт в использовании таких.
Поделиться220-06-2012 22:02:07
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
кстати тож решил поменять лямду,машинка у меня уже пять лет-а когда она менялась фиг ее знает.Года два назад заезжал на комп проверить лямду,-сказали лямда на подходе(показания на шкале были иногда с провалами) но менять не спеши еще поработает,так она до сих пор и стоит:-бенза вродь не хавает,чек не загорается. Хочу поменять(чисто отсебятина). В магазах интерисовался,везде пытаются впарить NTK,но брать как-то тож неришился не внушает доверия эта часть лямды котороя должна находится внутри выпускного коллектора. Кто что посоветует ?
Отредактировано serg4536 (20-06-2012 22:04:47)
Поделиться321-06-2012 00:14:49
- Автор: VETAL007
- Зелёный ОВАвод
- Откуда: Витебск
- Зарегистрирован : 05-04-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-09-07]
- Провел на форуме:
6 часов 32 минуты - Последний визит:
02-09-2012 17:19:17
А я такую лямбду (NTK) поставил месяц назад. Сначала машина дёргалась, а потом ничё, прос**лась и всё стало норм. От друзей слышал что универсальные лямбды (ну или китайские) просто дают сигнал ‘мозгам’ что всё в норме, а оригинальные (БОШ например), ещё и регулируют состав смеси. Правда это или нет — точно не знаю!
Поделиться422-06-2012 17:13:26
- Автор: serjbelii
- Опытный-опытный
- Откуда: г.Липецк
- Зарегистрирован : 03-10-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 828
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
8 дней 12 часов - Последний визит:
25-04-2017 23:07:56
NTK (китай) это безпонтовая вещь , вся его функция вывести мозги на так называемый «аварийный режим» или «средний режим» т.е. ваш авто VETAL007 (как и любой другой) изначально дёргался т.к. «мозг» пытался постоянно корректировать смесь , а в его программе заложено что если какое то время не удаётся исправить ситуацию со смесью он тупо переходит в «аварийный режим работы» выставляя средний показатель (фактически избегая ЛЗ) . В настоящих же датчиках кислорода идёт подача сигнала в «мозг» в зависимости от состава выхлопных газов происходит коррекция подачи топлива , но ситуация с «аварийным режимом» та же, при поломке датчика машина начинает дёргаться и т.п. , а потом компьютер входит в аварийный режим .
Просто датчики ломаются по разному , ситуация описанная выше когда датчик умирает , но бывает что его контуры начинают показывать обогащённую смесь (пропадает тяга и дёрганье) , бывает обеднённую (несказанно вырастает расход) . Но итог всё равно один , «аварийный режим» .
А этот ваш универсал = подбору сопротивления в цепь датчика и всё .
Поделиться522-06-2012 17:26:03
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
serjbelii
так какую лямду ты посоветуеш?- NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду
Поделиться622-06-2012 17:52:09
- Автор: vektran++
- Зелёный ОВАвод
- Зарегистрирован : 20-06-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 2 минуты - Последний визит:
04-06-2013 05:23:27
Спасибо, за вышесказанное, завтра хотел все таки поехать и купить это универсальное «чудо», теперь однозначно нет, так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.
Поделиться722-06-2012 20:02:06
- Автор: serjbelii
- Опытный-опытный
- Откуда: г.Липецк
- Зарегистрирован : 03-10-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 828
- Уважение: [+9/-0]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-07-08]
- Провел на форуме:
8 дней 12 часов - Последний визит:
25-04-2017 23:07:56
так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.
Если разобрались что к чему подсоединять , то от десятки бош самый то . Они служат даже лучше немца так как менее категоричны к качеству топлива .
serjbelii — так какую лямду ты посоветуеш?- NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду
NGK,Beru,Bosch,Pierburg. Это из достойных, остальные пустая трата денег (год максимум) . Если хотите по дешевле то от нашемарки тоже бош , правда с модернизацией (схем и разпиновки в инете море) сложного ничего нет .
Поделиться822-06-2012 20:44:38
- Автор: Ванюшка
- Что-то понимает в ОВА
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 20-03-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 76
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-12-29]
- Провел на форуме:
23 часа 3 минуты - Последний визит:
17-11-2013 14:35:40
Если в Москве брать то есть магазин называется Старый приятель там все на ова есть и цены приличные
Поделиться922-06-2012 21:37:40
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
Поделиться1023-06-2012 20:28:23
- Автор: IGOR
- Опытный-опытный
- Откуда: спб .Ленинский пр90
- Зарегистрирован : 07-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 605
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-05-15]
- Провел на форуме:
11 дней 23 часа - Последний визит:
27-09-2014 21:34:44
Согласен, но, с ngk и Bosch — поосторожней, очень много подделки. От себя добавлю еще такого производителя как Vernet — ок!
Поделиться1123-06-2012 23:22:03
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
IGOR
спасибо ! а есть какие явные отличия NGK и BOSCH подделки и неподделки?
Отредактировано Dieselfan (26-06-2012 11:23:55)
Поделиться1224-06-2012 01:04:18
- Автор: IGOR
- Опытный-опытный
- Откуда: спб .Ленинский пр90
- Зарегистрирован : 07-12-2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 605
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-05-15]
- Провел на форуме:
11 дней 23 часа - Последний визит:
27-09-2014 21:34:44
Вот подделка — датчик кислорода «BOSCH» на 2-х литровый двигатель — надписи нечеткие, с трудом читаемые. Происхождение этого чюда неизвестно, куплен за 1500р, работал не более 1 го месяца, после начались перебои в работе двигателя. Повысился расход топлива, загорелся ЧЕК. Сырые, ничем не обработанные грани покрылись коррозией. На коробке же надпись MADE IN GERMANI !
Отредактировано IGOR (24-06-2012 01:28:07)
Поделиться1325-06-2012 21:47:35
- Автор: Serega
- Зелёный ОВАвод
- Зарегистрирован : 03-11-2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 17
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
22 часа 2 минуты - Последний визит:
26-10-2012 20:30:00
помогите просто не хочу новую тему создавать.
я ездию на газу обороты немного плавают когда едиш долго на второй передачи обороты поднимаются до 1200 — 1500 и чувствуется небольшое поддергивание, стоит только отановится оборы падают до 800. ДПДЗ поменял на десяточный. а когда переключаешся с газа на бензин движок начинает валить от 2000 — 3000 тыс оборотов. хотя был на станции сказали все в порядке. грешу на лямбду зонт, если кто чего знает подскажите.
Поделиться1425-06-2012 23:28:05
- Автор: Мышаня
- Администратор
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 10-08-2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 770
- Уважение: [+15/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-02-05]
- Провел на форуме:
8 дней 7 часов - Последний визит:
28-08-2018 09:30:38
при установке ГБО, ставится обманка лямбды — эмулятор л/з. Если его нет, — может быть всё что угодно
Поделиться1520-07-2012 23:03:29
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
мужики на с16нз какие свечи посоветуете,мои BOSCH пробежали уже 40тыс-решил поменять-советуют V-LINE BPR5E ,- и провода TESLA,что вы скажете на счет этих комплектов?
Поделиться1622-08-2013 14:58:52
- Автор: serg4536
- Знаток ОВА
- Откуда: Беларусь Брестская обл
- Зарегистрирован : 10-02-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-01-07]
- Провел на форуме:
7 дней 22 часа - Последний визит:
30-10-2015 12:01:39
так же хочу поинтересоваться, еще раз, (на форуме уже не раз поднимали подобный вопрос) от 10-ки подойдет? (с учетом переделки 4-ех проводной Л.З.) ДА или НЕТ, способ уже читал, равно как и схему. Авто- ОВА C16NZ, 1991 г.в. Спасибо всем.
Если разобрались что к чему подсоединять , то от десятки бош самый то . Они служат даже лучше немца так как менее категоричны к качеству топлива .
serg4536 написал(а):
serjbelii — так какую лямду ты посоветуеш?- NTK однозначно при таком раскладе ставить не буду
NGK,Beru,Bosch,Pierburg. Это из достойных, остальные пустая трата денег (год максимум) . Если хотите по дешевле то от нашемарки тоже бош , правда с модернизацией (схем и разпиновки в инете море) сложного ничего нет .
не бывает аттеистов в окопе под огнём .
ребята решил на свою верку поставить лямду на 4-провода. в место одного. думаю так будет намного лучше.
с проводами вродь дружу. но не могу определится С ПРАВИЛЬНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ.
кто пишет массу подогрева и лямды в кучу и на корпус-второй подогрева на реле бензонасоса контакт 87.
некоторые пишут что обе массы вместе соединять нельзя. по раздельности подогрев на массу авто а сигнальную массу на корпус двигателя. и т.п, и т.д.
если не трудно скиньте пожалуйста пару ссылочек с правильным подключением или схемой.
можно и устно т.е на словах. главное чтобы правильно.
лямду прикупил бошевскую от нашемарок.
Отредактировано serg4536 (22-08-2013 15:00:16)
Источник