Тема: Ошибка: Проверьте фару ближнего света
Ошибка: Проверьте фару ближнего света
Здравствуйте Астроводы!
У меня Astra J Cosmo 1.6T с ксеноном AFL.
Попал в дтп, в результате которого разлетелась правая фара ближнего света (только само стекло и корпус с ушками). Сама фара после ДТП светила и работала исправно. Но через недели две стала появляться ошибка «Проверьте правую лампу ближнего света», но сама фара работала исправно!
Затем купил б/у фару, починил машину. Фара опять таки светит, работает исправно, но ошибка эта же все равно вылазит. Думал может её сбросить надо? Сбрасывал клему АКБ — не помогло.
Ошибка вылазит при включении ближнего света.
Собственно вопрос: в чём может быть дело?
Нашёл такую тему: http://astraclub.ru/threads/122243-З. -AFL-после-ДТП
Там говорится «После замены вероятней всего понадобится делать обучение датчиков наклона диагностическим оборудованием.» — из-за этого может быть ошибка?
Последний раз редактировалось DalliSh; 08.06.2014 в 21:19 .
У меня выскакивала надпись проверте правый габаритный огонь. Все проверил горит, тормоза горят. Поменял все лампы с права, через пару дней опять вылезла ошибка! как позже оказалось сгорела лампа заднего хода, она и выдавала ошибку! Делай выводы
C 01.09.2010 ждал Астру J 1,4T cosmo Waterworld
27.01.11 я её получил! Больше никаких машин на заказ!
Скорее всего надпись «Проверьте лампу ближнего света», а не фару. Фара ближнего света — это белиберда.
Так вот если все-таки лампу, то у меня было такое. Все включалось, светилось, но через 5 секунд после включения ксенона выскакивала эта надпись. Причиной оказался блок розжига.
Источник
Тема: Левая лампа ближнего света не исправна
Левая лампа ближнего света не исправна
Astra J 2011 ксенон- адаптивное освещение.
Начну с начала ))
Правая лампа начала по не многу фиолетить и было принято решение поменять обе лампы (взял филипсы 4300).
Заменил обе лампы проверил все нормально во всех режимах но минут через 5 вылетела ошибка (Левая лампа ближнего света не исправна) и вентелятор печки стал дуть с не большими перерывами как будто со скоростью режима не может определиться )))) ну думаю писец еще вентилятор печки или ежик менять придется ((((((
Посмотрел на фара еще раз все норм свет хороший работает во всех режимах.
Думаю при замене возможно блок увидел что в фаре не было лампы и выдал ошибку.
Подключил диагностику ошибка только по лампе ближнего света левой висит, — почистил ошибки печка перешла в нормальную работу на всех режимах но минут через 5 опять выскакивает (Левая лампа ближнего света не исправна) при этом лампа работает нормально , вентилятор печки снова не много сбоит.
Вопрос :
КАК ошибка (Левая лампа ближнего света не исправна) связана с вентилятором — проверял не сколько раз глюк выскакивает при появлении ошибки.
Что еще проверить куда копать ?
PS:// Лампы менял местами, ставил от старого комплекта. все светит и работает но ошибку выдает.
((((((((((((((((((((((((((
Блок под печкой проверь, там куча разъёмов, бывает влага попадает. Он за электрику отвечает. Накладку тоннеля со стороны пассажира сними, увидишь.
Да посмотрю конечно но вентилятор глючит когда ошибка появляется (Левая лампа ближнего света не исправна ). Трешь ошибку и все нормально работает. Писец что то глючит а что не понятно.
И почему ошибка выскакивает если все нормально работает (лампы местами менял, старый комплект ставил, перемешивал по всякому — итог — все работает но ошибку по лампе левой стороны выдаёт ((((( )
Может родной диагностикой надо тереть ?
Последний раз редактировалось avto33mag; 10.01.2016 в 10:17 .
С вентилятором вроде разобрался, скорее всего умирает ёжик (Bosch GM 135 032 01 / 7532 руб
). Пробовал подать напряжение с другого источника питания прямо на вентилятор и все стало нормально. Вопрос : Родной регулятор починить возможно и есть ли аналоги, которые точно подойдут ?
По ошибке (левой лампы ближнего света ) скорее всего лампы не подошли, попробую другие взять.
Ежик заменил печка пришла в норму .
Лампы купил другие (Взял Осрам D1S 4300 — стояли такие же) установил ———————- опять ошибка по левой лампе ближнего света ))))))))). Куда копать не понятно ((((( главное все работает.
Лампы оригинал? не китайская подделка? может блок розжига мозги делает?
Хотя я ставил осрам подделку — ошибок не было, правда снял их на следующий день и купил оригинальные
Когда ошибка по AFL, то так и пишется
Лампы пробовал Филипсы — показало эту ошибку.
Взяли лампы которые стояли посмотрели на них (Осрам 4300) — заказали такие же, итог такая же ошибка.
Корректор работает нормально фары крутятся во все стороны.
Не может быть что при замене лампы в первый раз пришлось открывать машинку с пульта и соответственно вары моргнули и ошибка как то в памяти повисла. (Хотя диагностикой смотрел есть ошибка по лампе, тер её успешно но при запуски опять происходит опрос и опять ошибка ). Есть идеи у кого ещё что может быть, а то я уже себе голову сломал ((((( .
Osram много поддельного китая. Я конечно думаю врядли это из-за ламп. А до бловов розжига наверное не добраться не снимая бампера и фар? Я когда лампочки менял, мне показалось не добраться до блоков( А можно было бы попробовать местами поменять их
Да так то все можно , но мне не понятен смысл (пока) зачем блоки менять. Если бы что ни будь не работало, ну или работало не правильно тогда ДА. В данном же случае все работает исправно но ошибку выдает. И как с этим бороться я уже не знаю.
Надо смотреть. Машину не так давно взяли поэтому не знаю. Я вроде тоже не видел блок розжига когда лампы менял. Он в фаре стоит или под ней где ни будь ?
Да я тоже не задавался вопросом. Не в фаре, скорее всего под ней прикреплён.
UPD
На gtc вот где он https://yandex.ru/images/search?img_. =simage&lr=213
может и на 5 дверки здесь же, но врядли туда доберёшься без снятия
Доброе время суток! Вмешаюсь в разговор. Астра джейка. У меня была такая же история . Лампа ближнего света светила, а комп выдавал ошибку. Обратился в ОД , там заморачиваться не стали и поменяли фару целиком т.к. машина была на гарантии. Спустя год перегорела лампа ближнего света . Купил осрам не орегинал. Поменял обе, чтобы цвет одинаковый был. Лампа горит, а ошибку БК выдает. Отсоединял АКБ примерно на 14 часов, не помогло. Приборы ошибки не видят. ОД предложил снять бампер и поменять местами блоки розжигов. А смысл. Если бы блок не работал, то и не горела бы лампочка. Так, что у меня такая же проблемма. Лампа горит , а комп выдает НЕ ГОРИТ. А орегинал покупать у ОД дорого 12000 р.
95% блок розжига. Мнняйте местами и проверяйте
Привет! У меня тоже ксенон с AFL.
Разбирался с аналогичной проблемой. фара работает правильно (зажигается автоматически или вручную, светит, переключается ближний/дальний и тд.), но при включении ближнего света на панели приборов постоянно появляется ошибка «Проверьте левую фару ближнего света».
Причина ошибки — блок розжига Hella ‘5DV 009 720-00’, что установлен на нижней поверхности фары. Чтобы к нему добраться нужно снимать бампер и саму фару. Иначе никак.
Выяснил путём замены блока розжига между левой и правой фарами. Ошибка перетекала с левой на правую фары и назад вместе с проблемным блоком розжига.
При этом повторяю, фара работает нормально во всех режимах. Была теория об окислении контактов, но там всё спрятано внутри разъёмов, да и блок защищён резиновым уплотнителем.
Если кто знает решение, кроме как замена блока розжига на новый, будем признательны!
Иначе цена вопроса 6000 руб. + работа по замене.
PS. Если есть опыт замены левой ксеноновой лампы в блоке с AFL без снятия бампера, буду признателен за совет или ссылку, так как при проверке фары повредил патрон, удерживающий лампу p/n 12767661 ( http://images.ua.prom.st/181905337_w. 8-ee964d5b.jpg ). Пытался поменять патрон удалив патрубок бачка стеклоомывателя, но место узкое и провернуть лампу до положения «открыто» не удалось, хотя на какой-то близкий градус лампа проворачивалась. Спасибо!
Перегорела лампа ксенона правая по ходу движения, купил не оригинал Японский( не помню как называется, товарищь запчастями занимается-посоветовал Ее поставить (1200руб лампа одна)), сегодня поменял минут за 30, при том что первый раз вообще туда лазил. Ни бампер ни фару не снимал. Мешалась трубка бачка омывателя, выдернул ее спокойно и подлез рукой. С другой стороны, открутил воздушный фильтр и тоже рука пролезла, помучался конечно, но заменил. Так что ни че снимать не надо лишнего!))поставил себе вместо 4300К 6000К, теперь ходовые огни тусклее как то горят) буду тоже менять лампы там.
Источник
AFL-сервис на Опель Астра J
AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.
Ошибка AFL: причины возникновения
Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:
- Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
- Неисправные предохранители ксеноновых фар.
- Перегоревшие лампочки.
- Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.
Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.
Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
- Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
- Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
- Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».
Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.
Источник
Датчик afl опель астра j
Датчик afl опель астра j
AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.
Выскочила ошибка ESP.
Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем метров, после чего машина опять встала в аварийный режим. Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.
Как поменять колодки на колодок на солярисе можно загорелся сервис esp на опель астра j видео как заменить. Как проверить абс и датчики на опель вектра а? Opel vectra a — здравствуйте.
Но не тут то было, когда я уже поздно вечером, довольный новым тюнингом выехал за ворота сервиса, ошибка вновь загорелась. Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло. Не горит ближний свет обеих фар.
Опель Астра J Ошибка Esp Сервис Горит
Опель астра gг. Предохранители целые, лампы.
Ищи и заказывай датчик. Расстроенный я поехал домой опять на еле ползущей машине. Через пару дней я решил попробовать другой модный сервис — поехал в KWD Motors.
Порадовало то, что они меня сразу приняли, не смотря на то что все были заняты, сняли колесо, сняли датчик, почитали ошибку, но по сути сказали то же самое что и Алексей MadCat — надо заказывать датчик. В общем заказали датчик, после 10 дней ожидания приехал к ним, сняли мой старый датчик, поставили новый, сбросили ошибку и вуаля — проблема не решилась… Загнали машину еще раз на подъемник, стали разбираться.
Наконец догадались поменять датчики местами, левый с правым, чтобы понять вообще в нем ли дело жаль что сразу не догадались. Оказалось что датчик не причем…Ответом на вопрос в чем же дело, стало предположение, что надо менять ступицу вроде как были подобные случаи … Прежде чем бросаться заказывать ступицу я решил все-таки поехать к официалам и попробовать решить вопрос по гарантии… В итоге поехал в Major Auto на Новорижском шоссе и был приятно загорелся сервис esp на опель астра j — пока я сидел в зоне ожидания, они за достаточно короткое время полностью решили загорелся сервис esp на опель астра j Просто сняли колесо и чуть глубже разобрали систему, после чего обнаружили поврежденную пружинную шайбу, в которой отсутствовал фрагмент и это провоцировало ошибку.
Ремонт сервиса esp опель астра j opel astra j.
Они предложили обойтись вообще без шайбы так как по их опыту она по факту не нужна или поставить новую что и сделали, цена шайбы руб. Проблема решилась, сейчас катаюсь в свое удовольствие. Ремонт акпп опель астра j h g цена, ремонт.
Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация… Источник Читайте Замена Радиатора Кондиционера Опель Астра H Что угрожает кондюкам на автомобилях Опель и как с этим биться?
Система кондиционирования делает комфортабельные условия в салоне во время летней жары.
Позволяет знать, какие провода подключать к каким именно контактам во время сборки и разборки устройства. А также, за что они отвечают.
Контакт | Цвет | Диаметр провода | Предназначение |
6 | Черный-Белый | 0,5 | Сигнал переключения заднего антизапотевателя |
10 | Черный-Фиолетовый | 0,5 | Запрос кондиционера |
11 | Желтый-Красный | 0,5 | Светодиод команды компьютера «Поездка авто» |
12 | Зеленый-Коричневый | 0,5 | Отключение светодиода облегчения парковки сзади |
13 | Коричневый-Белый | 0,5 | Релейное управление противотуманной фарой |
16 | Красный | 0,5 | Положительное напряжение аккумуляторной батареи |
17 | Черный-Фиолетовый | 0,5 | Управление проблесковым прерывателем указателей поворота аварийного выключателя |
18 | Коричневый-Синий | 0,5 | Переключатель очистителя заднего стекла |
19 | Серый-Желтый | 0,5 | Сигнал регулировки яркости светодиода |
20 | Коричневый | 0,5 | Масса |
21 | Коричневый | 0,5 | Масса |
27 | Черный | 0,5 | Напряжение зажигания |
28 | Серый-Синий | 0,5 | Выключатель передних противотуманных фар |
29 | Серый-Фиолетовый | 0,5 | Сигнал переключателя регулировки яркости лампы панели приборов |
31 | Серый-Зеленый | 0,5 | Сигнал отключения облегчения парковки сзади |
32 | Коричневый-Черный | 0,35/0,5 | Сигнал выключателя задней противотуманной фары |
33 | Желтый | 0,5 | Ближний свет фар |
34 | Зеленый | 0,5 | Данные низкоскоростной GMLAN |
35 | Зеленый | 0,5 | Аналогично |
36 | Коричневый-Желтый | 0,5 | Низкий опорный сигнал переключателя фар |
37 | Серый-Зеленый | 0,5 | Сигнал стояночных огней переключателя фар |
38 | Коричневый-Белый | 0,5 | Сигнал запирания/отпирания дверей |
39 | Черный-Коричневый | 0,5 | Сигнал выключателя сброса устройства контроля давления в шине |
40 | Зеленый-Белый | 0,5 | Сигнал аварийного выключателя |
41 | Желтый-Черный | 0,5 | Сигнал переключения команды компьютера «Поездка авто» |
42 | Коричневый-Белый | 0,5 | Релейное управление задним антизапотевателем |
Настройка света фар opel
Проверка и регулировка света фар Opel Astra (опель астра). Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6». 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. 2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
Отзыв владельца Opel Astra G — электрика и электроника. После замены фар, их было необходимо отрегулировать, вооружившись инструкцией из одной картинки: и дождавшись вечера я поехал регулировать фары! Согласно инструкции: 1 — Винт регулировки положения фары в горизонтальной плоскости 2 — Винт регулировки положения фары в вертикальной плоскости Сколь.
История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую непредсказуемы. Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», отвертка с крестообразным лезвием.
Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Opel:. Отправлено 06 Октябрь — У меня вопрос к Олегу.
Регулировка фар. Ближний свет.. Своими руками Opel Corsa V (Опель Корса)
Как отрегулировать фары головного света на Опель Астра Н и регулируется ли он вообще? А то что-то фары по разному светят. Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет.
Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги что происходит автоматически. Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары угол преломления свето-теневой границы.
Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии. Задать вопрос Лучшие лампы для авто 25 42k 1 Чем полировать фары автомобиля 13 42k 0 Как подключить противотуманные фары. Общий принцип 10 50k 0. Вопросы без ответа Opel Astra H.
Регулировка фар Астра Н? Opel Astra H — Обслуживание и уход за фарами автомобиля Полировка фар Регулировка фар своими руками Как подключить противотуманные фары. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.
Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.
Регулировка фар автомобиля
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
сервис фар AFL
Нужно еще много свободного времени… Принялся искать причину в интернете. Много разных неисправностей пишут. Провода сгнили к датчику, сам датчик замерз ну и так далее… Начал проверку предохранителец которые отвечают за свет. Все целые, новенькие следующая попытка снять клемму с аккумулятора, тпк же без результатов, она всё равно выскакивает Опять загоняю автомобиль в гараж для визуальной проверки датчика который находится с Лева на задней балке автомобиля. Весь в расстройстве закрываю ворота гаража.
Хочу залезть в яму под машину, а не получается сильно далеко проехал.
Сдаю немного назад, смотрю расстояние ямы что бы спуститься и обращаю внимание на лампы дополнительного освежения не горит левая лампочка. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с по годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.
А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной «изюминкой» модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения.
Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар. Поначалу проблему «конъюнктивита» списывали на герметик — мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент.
Opel Astra J AFL фары вместо галогена
Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене.
Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы H11 на H8. Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: И если в случае с трубками охлаждения коробки да и с адаптивными фарами нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о «приехавшем» термостате автомобиль напомнит сам: Проблема заключается в самой конструкции термостата — он состоит из двух частей, металлической и пластиковой.
Именно пластиковая часть довольно быстро по статистике, в пределах тысяч километров пробега начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.
Как устранить ошибку AFL самостоятельно? Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место. Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.
Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
- Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
- Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
- Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».
Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.
Сервис esp опель астра j что это
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.
ASTRA Вопрос 5. Ученик автошколы. Пользователи. 5. 40 posts. Автомобиль:Opel Astra. Интересы:Вопросы, Вопросы и еще
Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация. На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.
Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась
Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась.
На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.
Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна. В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.
Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны. Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.
Opel Astra H ESP off
Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.
Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.
Ищи и заказывай датчик». Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма: У меня была такая хрень.
Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом года была даже отзывная на форуме где было выложено на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, так как у меня модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.
Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла.
В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше или Чехии, точно не помню и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.
Ошибка esp Opel Astra j
Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. А вот к оборудованию вопросы могут быть. Например, отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы по причине неисправного датчика.
Из-за брака дренажного шланга кондиционера вода может проникать в салон и заливать блок управления. На автомобилях первых лет выпуска кондиционер может обратить на себя внимание и по другой причине: возможен отказ муфты компрессора, на что укажет характерное шипение из-под капота.
Вообще Astra J любит «пошуметь». Так, если в ходе тестовой поездки со стороны подвески доносятся постукивания, их источником могут быть как амортизаторы, так и побрякивающие тормозные суппорты. И если с первым производитель в конечном итоге справился (или уже успел поменять по гарантии), то со вторым воз и ныне там.
Турбомотор 1.4 14NET в наших краях пока гость редкий, «ремонтной» статистики по нему у сервисменов немного. Но на клубных форумах российских владельцев Astra J предостаточно историй, развивающихся по одному и тому же сценарию: сначала загорается ошибка «сервис ESP», затем — Check Engine, двигатель начинает троить, в некоторых случаях его работа сопровождается белым дымом.
При обращении в фирменный сервис обнаруживается отсутствие компрессии в одном из цилиндров, вскрытие показывает разрушение перегородок в поршне по причине детонации.
Дилеры в этом случае грешат на топливо, поэтому отбираются пробы залитого в автомобиль бензина и моторного масла, а дальнейшее решение проблемы зависит от настойчивости автовладельца (в досудебном порядке дилеры брали на себя от 30 до 100% стоимости ремонта).
Насколько массовый характер носит данная проблема и чем она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать пока сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.
Кстати, помимо 6-ступенчатой «механики», вполне надежной, версия с двигателем 1.4Т оснащалась и 6-диапазонной АКП. Из возможных «болячек» последней можно отметить рывки при переключении (как правило, «лечится» новой прошивкой), а также потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения.
Как видим, совсем уж беспроблемной Astra J быть не обещает, а маленький турбомотор уже успел отметиться у российских владельцев отнюдь не детскими «болезнями».
Но повод ли это отказываться от данной модели? Вовсе нет! У современных одноклассников грешков не меньше, и на их фоне Astra можно считать крепким середняком. Но к выбору автомобиля следует подойти ответственно, особенно если выбор все же пал на версию с турбомотором.
С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания атмосферные двигатели 1.4 и 1.6 будут предпочтительнее, но и отдачи в динамике от них не получишь.
Опель астра gtc ошибка сервис esp
Opel Astra J. Горит значок ESP.
Opel Astra. Разгон 0-100. Сервис ESP. Check.Троим. Nissan GTR. G55
Замена катушек зажигания. Замена свечей. Сервис ESP. Решили проблему!
Как устранить проблему с катушкой зажигания Opel astra j 1.4 turbo
Троит, горит чек и stabili track
Astra Opel. Диагностика ABS. Почему горят значки абс и т.д.
Опель Astra J сброс межсервисного интервала замены масла.
- Аккумулятор для Ситроен с4 размер
- Рулевой наконечник Мазда 3 ctr
- Киа рио 2013 краш тест видео
- Твой ход БМВ шах и мат
- Led drl фары Lexus lx570
- Ниссан террано 2015 полный привод автомат отзывы
- Если Мазда 3 ест масло
- Посадочный размер дисков Kia rio
- Сливная пробка антифриза БМВ х5 е70
- Мицубиси лансер 9 ошибка р0340
- Зимние шины для Ford Fusion
- Размеры щеток стеклоочистителей Hyundai i30
- Замена лобового стекла Nissan almera g15
- Рейлинги на крышу Хендай i40
- Opel corsa 1996 год технические характеристики
Опель астра gtc ошибка сервис esp
Ремонт сервиса ESP Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве
Многие владельцы этого автомобиля могут пожаловаться на то, что на малых скоростях или в пробках зажигается ESP, загорается чек, возникают вибрации на холостом ходу. Об этом пишут на автофорумах. А как решить проблему? Об этом позаботятся в автосервисе «Автопилот».
«Автопилот» — проблема решится быстро
Если в дороге или пробке загорается сервис ESP Опель Астра J отправляется в автосервис для профессионального вмешательства. Наши мастера отлично знают эту модификацию этой марки, могут определить, что послужило причиной того, что загорелся сервис ESP Опель Астра J. Диагностика будет сделана быстро, потому что в автосервисе есть необходимое оборудование.
Причиной загорания сервиса ESP Опель Астра J может оказаться невнимательное отношение к машине. Проблемы с электропроводкой, свечи, которые меняют не вовремя. Неисправность самого сервиса ЕСП на Опель Астра J, блока зажигания и тому подобного.В «Автопилоте» мастера проверят сервис ЕСП на Опель Астра J с помощью новейшего оборудования компьютерной диагностики.
Если у вас Опель Астра J ошибка ESP сервис может показываться из-за неисправностей модуля зажигания. Досконально вам ответят специалисты автосервиса, потому что могут быть и другие причины, почему у Опеля Астра J ошибка ESP сервиса.Если загорелся сервис ESP Опеля Астры J, обращения в автосервис не миновать.
Это нужно понимать сразу – сами вы с этой поломкой не справитесь.
Мастера «Автопилота»: оперативность и качество
Если в вашей Опель Астра J горит сервис ESP, нужно срочно ехать в «Автопилот» на диагностику. В этом техцентре клиентам позволяют следить за ходом диагностического и ремонтного процесса. Если вы не хотите стоять «над душой» у специалиста, весь ход диагностики и ремонта Опеля Астра J горит сервис ESP в которой можете наблюдать из интернет-кафе, мониторы которого соединены с камерами в ремзоне.
За устранение неисправности, когда во время поездки на Опель Астра J сервис ESP горит чек, должны браться профи, тогда она будет устранена оперативно. Оплатить услуги автосервиса можно в любой форме, которая удобна вам.
Отличная работа Опеля Астра J сервис ESP горит чек которого, будет результатом вмешательства мастеров, которые предоставляют в «Автопилоте» полный спектр работ ремонта этой престижной марки.
Сервис esp на opel astra j инструкции ремонта
Дата выхода: 29. 11. 2016 года
Ответ автовладельца по имени Ювеналий: Проходимость.C полным приводом и 2л двигателем c места рвёт, приятно вжимая в сиденье.Управляемость позволяет “играть в шашечки” на скорости до 140км/ч, a в случае ошибки система курсовой устойчивости ловко вправит авто в вираж.
Панорамная крыша – ощущение свободы, просто супер!Камера заднего вида, хорошая обзорность, поворачиваемость и небольшие габариты – пролазит по заставленным дворам, как настоящий кошак!Фары (ксенон) освещают дорогу очень хорошо.Борт и бока багажника отделаны пластиком. Возил стройматериалы, царапин не заметно.За 4года и 50т.км пробега ничего не сломалось! Меняли только лампочки и делали TO.
Большой плюс светодиодных задних фонарей – менять нужно всего 4 лампы (подсветка номера и противотуманки). Так что менять их нужно нечасто.Вариатор, вопреки расхожему мнению, не шумит. Плюс отсутствует переключение скоростей при разгоне, что повышает комфорт и сокращает время разгона.Ручной режим коробки позволяет хорошо тормозить двигателем при спуске c горы.Порадовал гарантийный сервис.
Оборвало шпильки на колесе за 1000км от дома в 22 часа, за городом, в дождь (какой-то псих ослабил гайки на колёсах, или не успели украсть). Звонок на 8-800 всё решил. БЕСПЛАТНО за час приехал эвакуатор из ближайшего города и отвёз авто на ближайший официальный сервис Ниссан. Очень приятно удивили! Случай оказался негарантийным, но взяли c меня только за замену шпилек.
Источник