Меню

Регулятор подачи давления топлива опель омега

Регулятор давления топлива

#1

  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    #2

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    Привет всем. Подскажите кто нибудь где находиться регулятор давления топлива и как он выглядет. А то машина с утра не заводиться (плохо заводится) а то что это из за него это 100%

    #3

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск

    Привет всем. Подскажите кто нибудь где находиться регулятор давления топлива и как он выглядет. А то машина с утра не заводиться (плохо заводится) а то что это из за него это 100%

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    В развале голов , у задней стенки , ближе к стеклоочистителям .

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    А почему такая уверенность, что это регулятор виноват?

    #7

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    Привет!Регулятор давления стоит на рампе форсунок. и меняется только с рампой.А вообще посмотри ЭКХХ по симптомам может быть он.

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    А почему такая уверенность, что это регулятор виноват?

    #10

    А больше не на что думать. Давление в рампе проподает! Бензонасос поменял (в нем же тоже какой то клапан стоит) А что еще может быдь. Че оно через форсунки само по себе в поршневую чтоль сливается. Шланги вроде тоже все целые

    Изменено: George, 28 Август 2008 — 10:05

    #11

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск

    Fedor75′ Ты прав это не из за него. А че может быдь. Вчера форсунки помыл,свечи поменял(какие то платиновые) поставил, кампрессию померили 15-16, вроде хорошая, два датчика поменял (регул давления топлива и вентиляции бензобака) Че за херня понять не могу не заводиться с утра (заводиться с 5-го иль с 6-го раза).

    #12

    Обрати внимание на бензонасос: когда включаешь зажигание, то он подкачивает бенз или молчит.

    Изменено: George, 28 Август 2008 — 12:10

    #13

  • Омегаводы
  • 543 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 95 x20se MКПП и OOB 00г x25xe АКПП были. Ford Focus 06 1,6 МКПП и OPEL ZAFIRA 03г 2,2 АКПП есть.
    • Имя: Андрей
    • Город: Новосибирск

    Fedor75 , в отличие от 2-х литровых моторов на V6 2.5 после включения зажигания, бензонасос «молчит», никогого давления, пока движок не начнешь крутить двигатель стартером.

    #14

    Спорить не буду, т.к. не знаю точно, но всем правилам так быть не может. Скорее всего если давление в топливной рампе достаточное — то бензонасос и не подкачивает. А если давление недостаточное — то перед пуском стартера необходимо набрать давление, в противном случае стартер будет крутить вхолостую двигатель. А вдруг бензин в баке закончится, сколько же его надо будет крутить стартером, пока заполнит все шланги, фильтр и рампы бензином? Не думаю, что при проектировании машины инженеры могли допустить такую оплошность. Даже на ВАЗах бензонасос подкачивает. ИМХО.

    Изменено: George, 28 Август 2008 — 02:12

    Читайте также:  Порядок бронепроводов опель вектра

    #15

  • Омегаводы
  • 307 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
    • Имя: Дмитрий

    да х.з. у самого такая — же беда начинается, правда пока со второго-третьего раза заводится, но чет с каждым днем чуствую все хуже и хуже становится, т.к. температура на улице тож понижается. Но регулятор давления топлива откидываю сразу, не может он быть виноватым в этом случае. Проверками пока не занимался, ремонт дома, надо до 1-го сентября дочурке комнату доделать, поэтому время появится только в сентябре, не раньше, тогда и буду заниматься. . Свечи и провода в норме (недавно менял). Давление в рампе пока не мерил, но перед запуском двигла утром несколько раз включаю — выключаю зажигания, насос должен докачать до нормального, причем пытался завестись на газе сразу — тоже самое, поэтому бензиновую составляющую можно откинуть. Компрессия в норме. Возникает ощущение, что не хватает воздуха, или бензу переливает, переобогащенка при запуске сильная. Советую проверить зазор на свечах (даже на новых свечах их надо выставлять), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) либо подсос во впускном коллекторе (искажение показаний ДМРВ), датчик температуры (который на мозги идет), кислородник (лямбда-зонд). Обрати внимание на бензонасос: когда включаешь зажигание, то он подкачивает бенз или молчит.

    Источник

    Давление топлива бензонасоса омега А

    #1

  • Постоянные посетители
  • 23 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1987,5КПП,с20ne
    • Имя: Владимир

    Купил моторчик от ГАЗ 406дв. Качает давление только «2». А в сервисе говорят надо «3».

    Бензонасосы полностью идентичны(бош по крайней мере такой-же и на омегу и на ГАЗ).

    У меня какой-то типа американский,но собраный у нас. И еще вопрос: регулятор давления влияет как-то на бензонасос? Мог новый кончится от того что я от форда какого-то поставил?

    #2

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: не омега
    • Имя: Дима
    • Город: Питер

    Какая у вас система впрыска? Машина двухлитровая? Судя по году, у Вас Motronic 4.1.

    Нормы для двухлитровых двигателей:

    Для двигателей больших объемов, кроме C30NE с Motronic 4.1: 2.3-2.7 бар
    Только в C30NE с 4.1 давление должно быть 3 бар.

    Давление в магистрали регулируется регулятором давления, который болтается на рампе.
    С большой долей вероятности можно сказать, что в Вашем случае банально ослабла пружина в регуляторе давления, и он раньше времени начинает сбрасывать топливо в обратку, и насос тут не причем.
    Производительность насоса проверяют при отключенной топливной системе.

    #3

  • Омегаводы
  • 176 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: не омега
    • Имя: Дима
    • Город: Питер

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
    Читайте также:  Проблемы с теплообменником опель мокка

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Давление в рампе

    #1 SAНEК

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??

    #2 B3.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 192
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 01.04.14

  • Возраст: 26
    • Имя: Никита
    • Страна:
    • Город Киев, Печерск / Ирпень
    • Авто: Opel Omega A C20NE 1993

    Нужна помощь.Все началось с того что движок как то не очень быстро заводится.Проверил насос за минуту качает почти 2 литра керосина))вроде хорошо.Но когда глушишь машину и отсоединяешь подачу бензина,он просто течет.Хотя при давлении 2.2 должен как то почти стрелять)).Читал что виной может быть обратный клапан . но так и не понял где он стоит.Вообщем народ если не сложно подскажите советом и фото , и может есть у кого лишний ??

    Виной всему может быть регулятор давления топлива. находиться на топливной рампе

    б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель

    Даже видео есть по переделке:

    Сообщение отредактировал B3.: 08 Ноябрь 2015 — 23:48

    #3 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    б.у лучше не покупать. Новый стоит дорого, но есть вариант поставить рдт от волги 406-й двигатель Даже видео есть по переделке:

    Как проверить его ?? Если в систему встыркнуть манометр и он на заглушенную будет показывать падения давления то это этот клапан виноват. А если пережать обратку на заглушенном двигателе то по идее давление должно держать ?? Я правильно понимаю ? просто не охото покупать не ту запчасть .

    #4 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    И сколько должно давление держатся в системе?

    #5 espaco

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 273
    • 25 благодарностей

    Регистрация: 16.10.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

    #6 Сергей72

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 651
    • 34 благодарностей

    Регистрация: 08.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Была:Опель ОмегаА С20NE. Омега В Х 20 ХЕВ

    #7 PSN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 807
    • 80 благодарностей

    Регистрация: 26.04.12

  • Возраст: 37
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Харьков
    • Авто: Омега А была

    Компрессором который качает колеса.

    Снять и дунуть в него. Когда у меня заводилась и сразу глохла и так раза два-три, купил от волги разборной, дунул в него 2,6 а старый оригинальный держал тока 1,5

    Сообщение отредактировал PSN: 09 Ноябрь 2015 — 12:07

    #8 SAНEК

  • Читайте также:  Калибровка afl фар опель
  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .Вроде все как книжка пишет, но вот ток когда глушишь давление падет ,если пережать обратку тоже падает( получается РДТ рабочий) .Но если пережать подачу вроде как стоит почти на месте. что это значит ??Насосу кирдык или что ? И что это за байда стоит возле насоса и фильтра ? снимал ее дуется в обе стороны

    #9 sashok29

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 621
    • 32 благодарностей

    Регистрация: 13.11.13

  • Возраст: 37
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омежка а C20NE,Вал18Е,мозг 20seh.Второе рождение)).

    #10 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 545
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Проверил сегодня давление в рампе на холостых 2.1-2.0 если с перегазовкой доходит 2.6-2.7 Если пережать обратку 3.5 .Если просто на насос подать 12 в то давление в рампе на заглушенном двигателе 2.5-2.6 .

    , мало, если еще родной, то однозначно меняй( бери от 406-го двигла, как советовали и не парься, там только боковой подвод трубки надо переделать) . На ХХ должно быть 2,4 атм. При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке). При заглушенном двигле, но включенном насосе должно быть порядка 3 атм, так как нет разряжения во впускном коллекторе (верхняя вакуумная трубка подходящая к РДТ)

    ПС так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 09 Ноябрь 2015 — 22:01

    #11 SAНEК

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 530
    • 9 благодарностей

    Регистрация: 08.11.15

  • Возраст: 47
    • Имя: Саня
    • Страна:
    • Город Чернигов
    • Авто: GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3

    мало, если еще родной, то однозначно меняй

    Да кто ж его знает родной он или нет , на нем вроде как и провалов нет и обороты резво берет что то сомневаюсь что он не рабочий.Я так думаю если б не рабочий был давление рампы падолоб через него верно? а так вроде нет.

    При пережатой обратке насос вообще то до 5 , а то и 6 должен давать, так что то же маловато будет( стоит так же проверить фильтра, как тот что возле насоса, так и сетка фильтр в баке).

    Это вариант, хотя пробовал в пустую канистру как книжка пишет за минуту около 2 литров качает .Основное чего давление падает практически сразу в рампе на заглушенный ?? но когда подачу пережать вроде нет я так понимаю где то клапан не держит в насосе есть какой то клапан?Может насосу кирдык приходит?

    Еслиб не долговатый запуск и не подумал бы в насос в рампу лезть вроде остальное нормально.

    так же причиной плохого запуска могут быть забитые форсунки, плохая искра.

    Искра убить лошадь можно свечи менялись ))форсунки вряд ли ибо заведешь заглушишь, заводить часы, если покурить мин 5 то сек 3-4 надо гонять стартером.

    Мне кажется вся эта фигня с падением давления вот ток что не держит пока понять не могу .

    Источник

  • Adblock
    detector