Vectra Club Murmansk
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Центральный замок не работает с кнопок
Центральный замок не работает с кнопок
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12011-09-14 19:31:04
- Автор: stalkerserg7
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Уважение: [+0/-18]
- Позитив: [+1/-19]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
2018-03-24 20:40:34
Подскажите, может кто сталкивался с этим?! Перестала открыватся-закрыватся с кнопок ключа, замена батареек не помогла. Механическим путем цз работает нормально.
Поделиться22011-09-14 19:57:48
- Автор: Сергуня
- Ветеран Движения
- Откуда: Мурик
- Зарегистрирован : 2010-01-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 669
- Уважение: [+4/-2]
- Позитив: [+1/-5]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-07-21]
- Провел на форуме:
15 дней 2 часа - Последний визит:
2013-11-29 20:00:49
может мамому брелку конец настал
Поделиться32011-09-14 20:19:32
- Автор: stalkerserg7
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Уважение: [+0/-18]
- Позитив: [+1/-19]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
2018-03-24 20:40:34
Диод рваботает. а как это узнать?! Что-то в ручную как-то тяжко закрывать или забываю вообще закрыть.
Поделиться42011-09-14 20:20:55
- Автор: 906lёka
- Вектравод MODератор.
- Откуда: Оленегорск
- Зарегистрирован : 2009-12-07
- Приглашений: 17
- Сообщений: 3082
- Уважение: [+40/-4]
- Позитив: [+43/-13]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-07-04]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2021-03-13 15:41:53
stalkerserg7
Разбери брелок почисти!
Поделиться52011-09-14 20:24:16
- Автор: stalkerserg7
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Уважение: [+0/-18]
- Позитив: [+1/-19]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
2018-03-24 20:40:34
Там все окей! Чистить нечего, микрики работают и смазаны.
Поделиться62011-09-14 20:56:01
- Автор: livsi8
- Ветеран Движения
- Откуда: Оленьяхорск
- Зарегистрирован : 2010-01-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 664
- Уважение: [+7/-1]
- Позитив: [+4/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-09-26]
- Провел на форуме:
9 дней 3 часа - Последний визит:
2013-12-04 22:06:30
stalkerserg7
у меня такое было. сдох брелок, точнее микруха в нем. проверял в фирме «БЛОК», на сверлово, бесплатно. купил на большом б/у брелок и прошил. все работает.
Поделиться72011-09-14 21:06:02
- Автор: Shtirlicz
- Автодиагност
- Зарегистрирован : 2009-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1714
- Уважение: [+30/-2]
- Позитив: [+3/-4]
- Возраст: 62 [1959-06-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 10 дней - Последний визит:
2019-06-09 11:07:59
брелок заново привязать надо)стандартная тема
Поделиться82011-09-14 21:19:26
- Автор: livsi8
- Ветеран Движения
- Откуда: Оленьяхорск
- Зарегистрирован : 2010-01-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 664
- Уважение: [+7/-1]
- Позитив: [+4/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-09-26]
- Провел на форуме:
9 дней 3 часа - Последний визит:
2013-12-04 22:06:30
Shtirlicz
согласен. с начала привязка.
Поделиться92011-09-14 21:29:05
- Автор: stalkerserg7
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Уважение: [+0/-18]
- Позитив: [+1/-19]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
2018-03-24 20:40:34
Поделиться102011-09-14 21:39:08
- Автор: livsi8
- Ветеран Движения
- Откуда: Оленьяхорск
- Зарегистрирован : 2010-01-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 664
- Уважение: [+7/-1]
- Позитив: [+4/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-09-26]
- Провел на форуме:
9 дней 3 часа - Последний визит:
2013-12-04 22:06:30
stalkerserg7
точно не помню. вроде так. ключь в зажигании, поворачиваешь чтоб зажглись табло, но машину не заводишь, далее жмешь кнопку на брелоке должен закрыться и открыться центральный замок. все. если не так, поправте меня.
Поделиться112011-09-15 19:14:38
- Автор: Сергуня
- Ветеран Движения
- Откуда: Мурик
- Зарегистрирован : 2010-01-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 669
- Уважение: [+4/-2]
- Позитив: [+1/-5]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-07-21]
- Провел на форуме:
15 дней 2 часа - Последний визит:
2013-11-29 20:00:49
могу продать,рабочий ключ)))))машину продали а ключ 2ой остался)))
Поделиться122011-09-15 21:19:47
- Автор: Shtirlicz
- Автодиагност
- Зарегистрирован : 2009-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1714
- Уважение: [+30/-2]
- Позитив: [+3/-4]
- Возраст: 62 [1959-06-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 10 дней - Последний визит:
2019-06-09 11:07:59
Поделиться132011-09-15 21:26:32
- Автор: stalkerserg7
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Уважение: [+0/-18]
- Позитив: [+1/-19]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
2018-03-24 20:40:34
Поделиться142011-09-15 22:08:21
- Автор: Сергуня
- Ветеран Движения
- Откуда: Мурик
- Зарегистрирован : 2010-01-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 669
- Уважение: [+4/-2]
- Позитив: [+1/-5]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-07-21]
- Провел на форуме:
15 дней 2 часа - Последний визит:
2013-11-29 20:00:49
на да Саня,че его привязать ни как чтоль.
Поделиться152011-09-15 22:25:16
- Автор: 906lёka
- Вектравод MODератор.
- Откуда: Оленегорск
- Зарегистрирован : 2009-12-07
- Приглашений: 17
- Сообщений: 3082
- Уважение: [+40/-4]
- Позитив: [+43/-13]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-07-04]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2021-03-13 15:41:53
stalkerserg7
можно и прошить если кар пасс есть!
Поделиться162011-09-15 22:42:25
- Автор: Сергуня
- Ветеран Движения
- Откуда: Мурик
- Зарегистрирован : 2010-01-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 669
- Уважение: [+4/-2]
- Позитив: [+1/-5]
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-07-21]
- Провел на форуме:
15 дней 2 часа - Последний визит:
2013-11-29 20:00:49
Поделиться172011-09-16 14:29:58
- Автор: stalkerserg7
- Активный участник
- Зарегистрирован : 2011-02-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 127
- Уважение: [+0/-18]
- Позитив: [+1/-19]
- Провел на форуме:
2 дня 13 часов - Последний визит:
2018-03-24 20:40:34
Поделиться182011-09-16 17:34:11
- Автор: crude88
- Новичок Вектравод
- Откуда: мончегорск
- Зарегистрирован : 2011-06-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 89
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+3/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 33 [1988-09-06]
- Провел на форуме:
1 день 19 часов - Последний визит:
2013-05-04 17:39:23
у меня с покупки машины, все кроме вод.двери закрывались с брелка, но не открывались, сигналка не штатная, разобрал замок водительский-там микрик залип в одном положении, все сделал и собрал обратно, радуюсь центральному замку теперь
Поделиться192011-09-16 23:27:25
- Автор: livsi8
- Ветеран Движения
- Откуда: Оленьяхорск
- Зарегистрирован : 2010-01-11
- Приглашений: 0
- Сообщений: 664
- Уважение: [+7/-1]
- Позитив: [+4/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1976-09-26]
- Провел на форуме:
9 дней 3 часа - Последний визит:
2013-12-04 22:06:30
для прошивки брелока не нужен кар пасс.
Поделиться202011-12-04 01:32:06
- Автор: alex_yer
- Заядлый Вектравод
- Откуда: Североморск
- Зарегистрирован : 2011-02-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 870
- Уважение: [+21/-8]
- Позитив: [+4/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1967-09-14]
- Провел на форуме:
8 дней 15 часов - Последний визит:
2018-12-04 22:42:36
Перестала открыватся-закрыватся с кнопок ключа, замена батареек не помогла. Механическим путем цз работает нормально.
Такое часто бывает если закрывают на штатный ЦЗ, а открывают с доп венштатной сиги. лечение уже подсказано, но если не прходит синхра, нужно убедиться, что зуммер перестает пищать в течении 3 — 5 сек после выемки ключа, иначе синхра не прйдет даже с TECH 2.
Источник
Подскажите: Не работает с ключа Центральный Замок Не работает с ключа Центральный Замок , что делать ?
#1
- Сообщений 77
*/—> 77
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra 1.4
- Регистрация: 03.11.2009
#2
- Сообщений 9 741
*/—> 9741
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
Изменено: Погранец, 16 Октябрь 2010 — 13:40
#3
- Сообщений 77
*/—> 77
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra 1.4
- Регистрация: 03.11.2009
#4
- Сообщений 26
*/—> 26
- Имя: Maks
- Город: Хмельницкий
- Авто: OPEL OMEGA B 2.0 1996
- Регистрация: 15.10.2010
Астра G.
перестала блин работать централка
с брелка уже не закрывается и не открывается ,
обычным способом закрыть машину можно вставить ключ , централка закрывает ,
батарейки менял , что это может быть ?
может какой-то предохранитель ?
#5
- Сообщений 9 741
*/—> 9741
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
#6
- Сообщений 1 105
*/—> 1105
- Имя: Игорь Чумак
- Город: Odessa
- Авто: Opel Astra G
- Регистрация: 15.02.2010
У тебя только штатный Ц.З. или навешена «сигналка»?
И что оба брелка не закрывают?
Можешь ради интереса поменять предохранители F11 и F21, но они здесь непричём
если полетит какойто из предохранителей — то контроллер замка естественно «сдохнет»
Привод водительской двери тоже не мог сдохнуть по двум причинам
Первое: Привод («Мастер» привод) водительской двери имеет 2 системы сигнальных контактов
Первая группа это 3 клемы серврмотора (открывание, закрывание и общий провод блокировки замков)
Вторая группа это 3 клемы «микрика» водительской двери, который срабатывает от поворота ключа в замке, либо от поднятия/опускания штыря
Эта группа создаёт точно такой же сигнал управления сервомоторами как и контроллер замка при нажатии кнопки на брелоке
Если ты говоришь что Ц.З. работает от поворота ключа либо от нажатия «пимпочки» на водительской двери — то значит «микрик» матсер-привода в полном порядке, и контроллер тоже отрабатывает нормально
Второе: на Астрах (впрочем не только) все приводы замков навешены «в параллель», так что если дохнет сервомотор какого либо привода то остальные продолжают работать.
Самые вероятные причины: 1) Система «потеряла» код ключа — это просто, такое обычно случается после обесточивания системы (либо ты снимал клему аккумулятора, либо уже вытаскивал предохранители) поройся тут гдето в форуме «ремонт» пару дней назад мне попадался «топик» где описывалась процедура перезапуска контроллера.
2) это немного хуже, причина может быть в том что «накрылся» приёмник сигнала с ключа
Если бы был неисправен ключ — то один, а если не открывается с обоих ключей то значит система не принимает сигнал
Если перезапустишь контроллер и никакого результата — то надо подъехать на диагностику
Контроллер Ц.З. подключен к диагностическому разъёму, поэтому можно сразу определить неисправность.
#7
- Сообщений 77
*/—> 77
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra 1.4
- Регистрация: 03.11.2009
#8
ужас летящий на крыльях ночи
- Сообщений 3 868
*/—> 3868
- Имя: Олежа
- Город: Киев,Оболонь
- Авто: 4х4 AWD
- Регистрация: 15.06.2005
Всё оказалось намного проще.
У брелков иногда слетает их частота
Теперь я знаю как прошиваются брелки.
Чуть шо обращайтесь 😉
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#9
- Сообщений 7 680
*/—> 7680
- Имя: Виталя
- Город: Kiev
- Авто: Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
T6 AWD - Регистрация: 23.11.2009
#10
- Сообщений 77
*/—> 77
- Имя: Сергей
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra 1.4
- Регистрация: 03.11.2009
#11
- Сообщений 1 754
*/—> 1754
- Имя: I
- Город: obolon.kiev.ua
- Авто: есть
- Регистрация: 26.07.2007
У брелков иногда слетает их частота
Изменено: Kyiv, 19 Октябрь 2010 — 19:31
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#12
- Сообщений 52 118
*/—> 52118
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
да так и есть ! проворачиваешь ключ в зажигании , нажимаешь кнопку на брелке
и сам замок прошивает заново ключ 😉
Dream On. Dream On .
#13
- Сообщений 234
*/—> 234
- Имя: Саша
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B 2.0l 16V X20XEV 1997г.в.
- Гос. номер: CE7146AP
- Регистрация: 11.05.2010
Народ подскжите. Сегодня утром открыл машину с брелка все норм. Приехал на роботу, закрывать с брелка повороты мигнули брелок пикнул а ЦЗ нереагирует. Вставил ключ в дверь провернул и закрылась только водительская дверь.
Может быть это акамуль. Потому-что когда включаешь габариты, ближний на незаведёной с открытой дверью, начинает пиликать — и Вот Это пиликанье похоже на звук когда батарейки садятся.Машина вроде норм заводится.Хелп
#14
- Сообщений 9 741
*/—> 9741
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
#15
- Сообщений 1 318
*/—> 1318
- Имя: Андрей
- Город: Киев-Борисполь
- Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
- Гос. номер: АА5842АЕ
- Регистрация: 01.12.2010
«чайник незабудь свет выключить когда уходиш »
Мой Феникс
#16
- Сообщений 234
*/—> 234
- Имя: Саша
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B 2.0l 16V X20XEV 1997г.в.
- Гос. номер: CE7146AP
- Регистрация: 11.05.2010
Да пиликает но в моем случае пиликание похоже на звук когда батарейки садятся.Какое отношение имеет подсевшее пиликание к ЦЗ.(я думал это акамулятор)
Нет никаких вариантов почему ЦЗ нереагирует на Брелок и на ключ.
#17
- Сообщений 1 318
*/—> 1318
- Имя: Андрей
- Город: Киев-Борисполь
- Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
- Гос. номер: АА5842АЕ
- Регистрация: 01.12.2010
Нет никаких вариантов почему ЦЗ нереагирует на Брелок и на ключ.
Мой Феникс
#18
- Сообщений 234
*/—> 234
- Имя: Саша
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B 2.0l 16V X20XEV 1997г.в.
- Гос. номер: CE7146AP
- Регистрация: 11.05.2010
#19
- Сообщений 9 741
*/—> 9741
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
капец. домовой завёлся в машине
#20
- Сообщений 1 318
*/—> 1318
- Имя: Андрей
- Город: Киев-Борисполь
- Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
- Гос. номер: АА5842АЕ
- Регистрация: 01.12.2010
капец. домовой завёлся в машине
Изменено: gusha, 07 Декабрь 2010 — 15:53
Мой Феникс
#21
- Сообщений 52 118
*/—> 52118
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Да пиликает но в моем случае пиликание похоже на звук когда батарейки садятся.Какое отношение имеет подсевшее пиликание к ЦЗ.(я думал это акамулятор)
Нет никаких вариантов почему ЦЗ нереагирует на Брелок и на ключ.
Dream On. Dream On .
#22
- Сообщений 234
*/—> 234
- Имя: Саша
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B 2.0l 16V X20XEV 1997г.в.
- Гос. номер: CE7146AP
- Регистрация: 11.05.2010
У Омеги 97г.в. ничего не пиликает
Сигналка у меня сторонняя.
Когда: мотор заглушен, включен ближний или габариты, и открыта водительская дверь.
Но у меня (сегодня заметил) пиликает и при закрытых дверях. А когда завести машину то слышно в тихий звук часиков «тик-тик»
Разве ЭТО не Домовой.
#23
- Сообщений 52 118
*/—> 52118
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Shpil, передавай привет установщикам сигналки.
Это от них барабашка прижилась.
Dream On. Dream On .
#24
- Сообщений 234
*/—> 234
- Имя: Саша
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B 2.0l 16V X20XEV 1997г.в.
- Гос. номер: CE7146AP
- Регистрация: 11.05.2010
#25
- Сообщений 234
*/—> 234
- Имя: Саша
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega B 2.0l 16V X20XEV 1997г.в.
- Гос. номер: CE7146AP
- Регистрация: 11.05.2010
Згорел предохранитель,згорел Блок управления ЦЗ, погорели моторчики.
Подскажите Как определить какой нужен мне блок управления ЦЗ. По екзисту там их так много штук 15 с инфракрасной системой , с дистанционой системой .
#26
Характер прескверный. . женат. (с)
- Сообщений 5 779
*/—> 5779
- Имя: Сергей
- Город: Киев, из понаехавших
- Авто: Служебный
- Регистрация: 08.10.2009
#27
- Сообщений 376
*/—> 376
- Имя: Виталий
- Город: Киев, Оболонь
- Авто: Додж Рам Ван
- Регистрация: 22.02.2010
#28
- Сообщений 13
*/—> 13
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Авто: Opel Vectra C 2.2
- Регистрация: 20.07.2009
#29
- Сообщений 93
*/—> 93
- Имя: Андрій
- Город: Хмельницький
- Авто: OAG 2006 z14xep ГБО4
- Регистрация: 09.06.2014
Володію машинкою 3-й рік. ЦЗ стоїть, як я розумію штатний (пізніше опишу), а сигналку ставив окремо.
Нарікань на сигналку немає.
Турбує ось що. З другого року володіння авто почав помічати, що з брелока через раз закриваються та відкриваються двері.
Сигналка відразу знімається або стає, а ось двері не відкриваються або не закриваються.
Або треба по кілька разів нажати на кнопку, або просто ключем відкривати/закривати.
Записався до електрика один раз, приїхав — все працює. Через тиждень знову така ж лажа, знову записався, знов те саме — приїхав і працює. Електрик каже — покажи проблему, а я знайду вирішення. Після того давай шукати закономірність. і помітив те. що такі причуди з ЦЗ виключно в жару 25+. Все що нижче, вплоть до зими — чудово. В жару тупить і може весь день нормально працювати, а може і з 10ти нажимань не відкрити або не закрити. Минулого літа я вже й забув за це, бо похолодало, і ось цього року знову така ж лажа і знову в жару. У зв’язку з цим варіант, що ЦЗ або цей актуатор у водійскьій дверці не робочі — відпадає. Все працює чудово 10 місяців на рік, крім спекотного літа.
Сигнал (імпульс) на ЦЗ йде, оскільки чути клац, і видно, що цей прапорець в дверях намагається чи то піднятись чи то опуститись, і так при кожному натисканні на кнопку брелка.
Механічно ключом або з салону закривається — відкривається ідеально, всі двері, жодних заїдань.
Знімав карту не один раз, попідтягував болтіки кріплення тяги, все працює, провода цілі, ніщо не заважає.
Думав купити інший актуатор у водійську дверку, не такий дорогий, але не розібрався, як закріплений цей, що зараз у дверці. Таке враження, що він йде разом з самим замком двері, і знімати його лише знявши замок з торца дверки. В самій карті то є місця як я розумію під ЦЗ, але там він не приєднаний до карти. В задніх дверях закріплений на звичайних монтажних металевих полосках. А в передніх я не бачу, як їх зняти з середини карти, тому й припускаю, що там вони штатні.
1) Що може заважати тому ЦЗ працювати в жару, можливо ще раз пробувати регулювати ті тяги чи там якось криво вони стоять, чи можливо в жару в дверці якась волога і ті тяги прокручуються та деколи не закриваються або не відкриваються, можливо заляти кріплення тяг термоклеєм з пістолета?
2) Якщо я все таки не вирішу проблему варіантом №1, то в астрах Г українках, що ЦЗ йшли разом з замками і міняти так само, або ставити інший актуатор збоку? Не хочу колхозити, хочу зробити по уму. А то дістає або закривати ключем постійно, або по пару разів перевіряти двері чи закрились (хоча й так чути коли клацає). І не впевнений чи міняється разом з замком, чи можна збоку присобачити інший а провода підключити ті шо є.. підкажіть, будь ласка.
Изменено: AnDruWa, 30 Июнь 2016 — 22:52
#30
- Сообщений 93
*/—> 93
- Имя: Андрій
- Город: Хмельницький
- Авто: OAG 2006 z14xep ГБО4
- Регистрация: 09.06.2014
Дійшли руки, вийняв замок з дверки, від’єднав актуатор, псіханув і купив новий (стояв універсальний), сам замок змазав-промив-прочистив, жодних ознак фізичного заїдання чи блокування не наблюдалось.
Контакти попіджимав, проводка вроді як ціла, все працює в будь-яких положеннях проводки (дверної, в гофрі чи будь-то проводка до блоку ЦЗ і сигналки), розібрав блоки ЦЗ і сигналки, всередині все ціленьке, нічого не підгоріло, не вздулось, все на місці. Запобіжники сигналки і ЦЗ на місці та цілі.
Останній раз проявлялось дещо по-іншому. Нажимаю закрити або відкрити двері, на долю секунди така ж лажа, клацає але не реагує, і відразу ніби поступає ще один імпульс і закриває-відкриває.
Що помітив, коли в салоні тримаю флажок дверки рукою та на брелку клацаю закрити-відкрити, то всі двері закриваються-відкриваються окрім водійської (вона в два захода пробує закрити-відкрити). А коли в мене проявляється той баг, то жодна дверка не закривається і не відкривається, від цього дійшов висновку, що механічних причин заїдання чи то замка чи то нероботи актуатора — відпадає, бо в такому випадку інші двері б закрились, а головний актуатор пробував би в два етапи клацати.
Висновок: замок змащений та вичищений, актуатор новий, контакти хороші, запобіжники на місці, блоки візуально живі, а проблема в жару так і залишилась.
Вроді все банально просто, «замок дверки-актуатор-проводка-блоки цз і сигналки», вроді всі етапи перевірив, а проблема залишилась.
Це або спробувати замінити повністю провода від актуатора у водійській дверці до блоку ЦЗ і сигналки (на випадок перебою, хоча малоймовірно). І з іншої сторони теоретично справа не в цьому, оскільки замок чистий-змащений, актуатор новий, і якби щось заїдало чи тяги були криві — від імпульсу сигналки мали б всі двері закритись, окрім водійської (та ж імітація коли тримаю флажок рукою), але не реагує жодна (лише дьоргається флажок і чути клац). Виходить сам імпульс від сигналки на блок цз йде з перебоями? Якби йшов з перебоями лише на головний актуатор, то інші дверки все рівно б закривались.
І цікавить чому закриваються від дверки з брелка, окрім водійської (якщо фішку на ній тримаю рукою)? Я думав імпульс має йти лише на цей актуатор, а він вже мав би давати сигнал на інші дверки. А виявляється сигналка дає імпульс на всі дверки відразу. Чи то так має бути і я чогось не розумію?
Вислухаю будь-які припущення-поради.
Изменено: AnDruWa, 24 Июль 2016 — 22:02
Источник