Рывки при разгоне
#1 gvr
- Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП
- @Упоминание
Аппарат: Вектра А 1995г. C18NZ Mono, седан.
Суть проблемы (коротко): при ПРОГРЕТОМ (90-95 С) двигателе появились ИНОГДА рывки (провалы). На холодном до 90 С проблем нет.
Описание расширенное: примерно месяц назад заметил неприятный факт. После съезда с трассы в город на первом светофоре при наборе скорости с места после включения второй передачи появились неприятные рывки (провалы) машины. Дальнейшее тестирование показало, что данная особенность возникает и при езде на трассе при переходе со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю, что очень напрягает на обгоне. Так же данная проблема проявилась после торможения двигателем (еду под горочку, потом на горочку даешь газку, а она дергается). Опытным путем установлено, что данные провалы проявляются от 1.5к
до 2.5к об/мин.
Характер провалов такой: вот стою на светофоре, включаю первую передачу, поехал, раскручиваю до 3к об./мин., потом вторую, потом «дыр-дыр» от 2-х до 5-ти раз, как-будто глохнуть пытается, а потом поехала норм, или догоняешь камаз на трассе, подъезжаешь, врубаешь 3-ю, газку. и опять провалы, потом пошла. И все это может быть, а может и не быть и только на ПРОГРЕТОМ движке. При трогании не замечал такой фигни, ну и стоя на месте тоже. Получается только под нагрузкой.
Что делал: прочистил и проверил бензонасоc и сеточку, бензофильтр, промыл моно, померял давление в бензонасосе, свечи в норме, распределитель зажигания тоже почищен, масло не ест, не дымит, не перегревается, расход по трассе 7.5-8л.
Решено:
Подытоживая тему: от старости развалилась в одном недоступном и незаметном месте прокладка на стыке впускного коллектора и блока. Вдруг кому-нибудь поможет.
Сообщение отредактировал gvr: 23 Июль 2012 — 14:17
Источник
Опель вектра дергается при разгоне
Опелевод
Группа: Rangers
Сообщений: 278
Регистрация: 16.10.2003
Из: Минск
Пользователь №: 124
Toyota Corolla
К примеру:
Code Item Fault
31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal
Если ты укажешь хотя бы какой у тебя движок, год машины и тип системы питания то посмотрю конкретно.
А приведенная ошибка означает отсутствие сигнала от датчика частоты вращения коленвала. Датчик важный, но простой, насколько я знаю не ломается, то есть дело в проводке скорее всего.
Группа: Наблюдатель
Сообщений: 6
Регистрация: 10.11.2003
Из: Минск
Пользователь №: 146
Опель Вектра 2.0i 91 г.в.
К примеру:
Code Item Fault
31 Engine RPM signal (crankshaft sensor) No signal
Если ты укажешь хотя бы какой у тебя движок, год машины и тип системы питания то посмотрю конкретно.
А приведенная ошибка означает отсутствие сигнала от датчика частоты вращения коленвала. Датчик важный, но простой, насколько я знаю не ломается, то есть дело в проводке скорее всего.
Источник
Вектра С 1,8 дергается при разгоне
тогда начать разрушать мозг гарантийщикам, кмк не факт, что с первого раза сделают. Как раз есть время на поиск неиспраности.
А вообще, это хорошая фраза в объявлении о продаже — на гарантии до 02.2008. Подумайте на этим )))
Я тя умоляю! Инсигнию ждут как Калибер — как появится очереди раздавать будут и бабки во что-то другое вливать.
А чо до кризиса, так ежедневно вижу кучу машин снятых с учета или уже с транзитками.
Зачем? Нормальная машина! Просто все новые машины — одноразовая посуда!
Трескается, ломается, но один пикник выдерживает! ;0)))
задней оси ессно, на читай Может быть, удовольствие от вождения Лансера — в управляемости?
И здесь превзойти Мазду 3 непросто. Хороша! Уверенно стоит на прямой и даже на предельных скоростях надежно перестраивается из ряда в ряд. Крутые виражи — отдельная песня. Поворачиваемость практически нейтральна, крены невелики, диагональная раскачка минимальна — Mazda лишь слегка смягчает реакцию на входе, а затем намертво вцепляется в дорогу, точно прочерчивая дугу. Рулевое управление предельно информативно. Радует и шасси: даже серия жестких неровностей не в силах «стряхнуть» автомобиль с траектории, хотя руль при этом немного «поигрывает». Идешь в вираже «на грани», резко добавляешь газ — и никакого порыва «выплыть» наружу, как у двух других машин. Mazda словно еще сильнее вцепляется в асфальт, придерживаясь заданной траектории, — словно тут есть самоблокирующийся дифференциал.
А под сброс газа с отключенной системой стабилизации — однозначный, плавный и легко контролируемый занос.
Единственный недостаток — ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего «лосиного теста» всех времен и конфигураций — 85,5 км/ч!
Honda Civic тоже позволяет быстро объехать внезапно возникшее препятствие (81,6 км/ч), но до «управленческого» уровня Мазды не дотягивает. С одной стороны, у Сивика есть намек на спортивность — он отлично держит прямую и охотно откликается на отклонения руля, который, кстати, радует ярко выраженным «нулем». Но если превысить скорость на входе в вираж, Civic начинает упираться, а потом соскальзывает передком наружу. И на жесткие неровности Honda реагирует нервно: «спрыгивает» с траектории не только в поворотах, но и на прямой.
А самое неприятное — провал по усилию при резком повороте руля. Водителя, привыкшего в штатных режимах к «загруженности» баранки, это обескураживает, и на какой-то миг он «теряет» машину. Из пяти добровольцев «лосиный тест» прошел всего один!
Но что творил на «лосином тесте» Lancer…
Сначала в коридор не попал наш специалист по «лосям» Ярослав Цыпленков: на «пристрелочной» скорости 65 км/ч Lancer ушел в занос, покосив конусы. Может, асфальт пыльный? Подмели. Без толку. Максимум, что Ярослав сумел выжать из Лансера, — это 70,8 км/ч. Быстрее никак. А из «случайных» водителей на скорости 65 км/ч в размеченные конусами коридоры и вовсе не попал никто. С заносами справиться крайне сложно!
Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату…
И, увы, склонность Mitsubishi к заносу — единственный «ездовой» намек на азарт или спортивность. Маловато.
Шасси у Лансера неплохое. Прямую он держит уверенно — разве что порой слегка «плавает» по дороге, реагируя на скрытые от глаз волны покрытия. Но отклики на повороты руля, как и реактивное действие, — вялые, неспортивные. При энергичных перестроениях заметна небольшая неоднозначность реакций — Lancer самопроизвольно «доворачивает». В крутых поворотах он заметно кренится. А если под колесами неровный асфальт, то в виражах возникает заметная диагональная раскачка, которая уводит машину с траектории. Вдобавок руль «пропускает» сильные удары, что особенно заметно на фоне неплохой виброизоляции.
Комфорт в Лансере и правда неплох. На гладкой дороге он предпочтительнее остальных — меньше внимания обращает на волны покрытия, не раскачивается… Но как только под колесами окажется мало-мальски заметная трещинка или заплатка, Lancer, словно поезд, «простучит» о ней седокам.
Источник
Вектра С 1,8 дергается при разгоне
тогда начать разрушать мозг гарантийщикам, кмк не факт, что с первого раза сделают. Как раз есть время на поиск неиспраности.
А вообще, это хорошая фраза в объявлении о продаже — на гарантии до 02.2008. Подумайте на этим )))
Я тя умоляю! Инсигнию ждут как Калибер — как появится очереди раздавать будут и бабки во что-то другое вливать.
А чо до кризиса, так ежедневно вижу кучу машин снятых с учета или уже с транзитками.
Зачем? Нормальная машина! Просто все новые машины — одноразовая посуда!
Трескается, ломается, но один пикник выдерживает! ;0)))
задней оси ессно, на читай Может быть, удовольствие от вождения Лансера — в управляемости?
И здесь превзойти Мазду 3 непросто. Хороша! Уверенно стоит на прямой и даже на предельных скоростях надежно перестраивается из ряда в ряд. Крутые виражи — отдельная песня. Поворачиваемость практически нейтральна, крены невелики, диагональная раскачка минимальна — Mazda лишь слегка смягчает реакцию на входе, а затем намертво вцепляется в дорогу, точно прочерчивая дугу. Рулевое управление предельно информативно. Радует и шасси: даже серия жестких неровностей не в силах «стряхнуть» автомобиль с траектории, хотя руль при этом немного «поигрывает». Идешь в вираже «на грани», резко добавляешь газ — и никакого порыва «выплыть» наружу, как у двух других машин. Mazda словно еще сильнее вцепляется в асфальт, придерживаясь заданной траектории, — словно тут есть самоблокирующийся дифференциал.
А под сброс газа с отключенной системой стабилизации — однозначный, плавный и легко контролируемый занос.
Единственный недостаток — ступенька по усилию при быстром вращении руля. Но это не помешало испытателю установить абсолютный рекорд нашего «лосиного теста» всех времен и конфигураций — 85,5 км/ч!
Honda Civic тоже позволяет быстро объехать внезапно возникшее препятствие (81,6 км/ч), но до «управленческого» уровня Мазды не дотягивает. С одной стороны, у Сивика есть намек на спортивность — он отлично держит прямую и охотно откликается на отклонения руля, который, кстати, радует ярко выраженным «нулем». Но если превысить скорость на входе в вираж, Civic начинает упираться, а потом соскальзывает передком наружу. И на жесткие неровности Honda реагирует нервно: «спрыгивает» с траектории не только в поворотах, но и на прямой.
А самое неприятное — провал по усилию при резком повороте руля. Водителя, привыкшего в штатных режимах к «загруженности» баранки, это обескураживает, и на какой-то миг он «теряет» машину. Из пяти добровольцев «лосиный тест» прошел всего один!
Но что творил на «лосином тесте» Lancer…
Сначала в коридор не попал наш специалист по «лосям» Ярослав Цыпленков: на «пристрелочной» скорости 65 км/ч Lancer ушел в занос, покосив конусы. Может, асфальт пыльный? Подмели. Без толку. Максимум, что Ярослав сумел выжать из Лансера, — это 70,8 км/ч. Быстрее никак. А из «случайных» водителей на скорости 65 км/ч в размеченные конусами коридоры и вовсе не попал никто. С заносами справиться крайне сложно!
Интереса ради мы отключили систему стабилизации на Мазде — и все равно объехали «лося» быстрее: 74,8 км/ч. Причем Mazda 3 2.0 не продается без DSC. А на Lancer систему стабилизации заказать нельзя даже за доплату…
И, увы, склонность Mitsubishi к заносу — единственный «ездовой» намек на азарт или спортивность. Маловато.
Шасси у Лансера неплохое. Прямую он держит уверенно — разве что порой слегка «плавает» по дороге, реагируя на скрытые от глаз волны покрытия. Но отклики на повороты руля, как и реактивное действие, — вялые, неспортивные. При энергичных перестроениях заметна небольшая неоднозначность реакций — Lancer самопроизвольно «доворачивает». В крутых поворотах он заметно кренится. А если под колесами неровный асфальт, то в виражах возникает заметная диагональная раскачка, которая уводит машину с траектории. Вдобавок руль «пропускает» сильные удары, что особенно заметно на фоне неплохой виброизоляции.
Комфорт в Лансере и правда неплох. На гладкой дороге он предпочтительнее остальных — меньше внимания обращает на волны покрытия, не раскачивается… Но как только под колесами окажется мало-мальски заметная трещинка или заплатка, Lancer, словно поезд, «простучит» о ней седокам.
Источник