Меню

Опель омега а не горит чек не заводится

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Не горит чек

#1 Артем89

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 30.08.18

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Днепр
    • Авто: Omega a, 1987, c20ne,мкпп

    #2 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 545
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    Ситуация такая:омега а 87г c20ne резко заглохла, перестал гореть чек. Остальные контрольные лампы светятся. Замена реле бензонасоса на заведомо рабочее ничего не дала. Замыкание скрепкой на колодке реле включает бензонасос. В какой-то момент чек загорелся на секунду и пропал. Такое ощущение что на эбу не приходит питание. За несколько дней до этого поменял личинку замка зажигания.Возможно ли что она как-то повлияла не чек. И не могло ли оборвать какой-то провод на днище? Заранее благодарен за советы!

    При включении зажигания проверь -приходит ли плюс на катушку зажигания от замка (этот же провод подает плюс и на мозги, соотв поймешь- в замке ли дело).

    Ну и если замена реле ничего не дала — надо снять колодку этого реле, проверить состояние проводов к нему приходящих и клемм — нет ли там обрыва.

    ПС. могут конечно и мозги сдохнуть. больно они уж старые. печально.

    Источник

    Не заводится C20NE

    #1

    В общем, тема такая: в начале весны, когда в Москве уже было +15, у нас начал таять снег. Машинка стояла на улице, всегда заводилась. И тут в один прекрасный день, когда стало тепло от солнышка, решил я её завести. Не завёл. Тогда решил долить бензина — заливали давно, думал, что закончился он. Влили в бак ещё 10 литров. Стрелка оторвалась от красной зоны — уже хорошо. Попытка завести и крутить стартером не привела к ожидаемому результату. И тут вспомнил слова предыдущего хозяина: «Если заглох и не заводится, то смотри там чёрную хрень под крышкой у левой стойки.» Так и сделал. Такая же машина случайно зарулила во двор и я решил поговорить с хозяином. В итоге поменяли это реле бензонасоса и машинка завелась! «Ура. » — подумал я и пошёл на экзист заказывать это реле. Пришло через 5 дней. Поставил, сел, воткнул ключ, повернул. стартер включился, а двигатель не завёлся. Расстроился. Тогда решил проверить бензонасос: снял с двигателя шланги подачи топлива, крутанул стартером — сухо. Бензин и не думал идти. Одел обратно шланг. Решил на следующий день просто из любопытства завести. И Завёл. Но, резко бросил сцепление и заглох. окончательно. Сегодня тоже открутил шланги, покрутил стартером — сухо. Одел обратно. Поставил старое реле. Сел, повернул ключ и завёлся. Решил прокатиться. Ага. щаззз. проехал метров 400 и заглох. Обратно машину толкали руками.

    Что делать-то? Чек горит с новым и старым реле, без реле не горит. Мозг ошибок не выдаёт. Бензин есть. Искра есть, бензонасос — хрен знает, но вроде качает, раз завёлся.
    Осталось найти ДПКВ, но так и не смог найти информацию о том, где же эта штуковина находится.

    Да, свечи не проверял — нет ключа. Но они всего 1000км отходили (машина столько проехала за год — стояла долго без дела, т.к. сам завалил «город» при сдаче на права).

    Выручайте, ребята.

    #2

    #3

    #4

    дпкв находится левее и ниже отверстия для масляного щупа ( C20ne ) ? чек горит , а ошибок нет ? Ни разу такого не было . А так все похоже на недостаток топлива , у меня было по причине завоздушивания

    Чек горит как обычно — во втором положении ключа, потом тухнет, как и положено.
    Ошибок нет.

    Читайте также:  P0400 ошибка опель дизель что делать

    Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?

    #5

    Ещё заметил, что тахометр стрелкой не шевелит, когда стартером крутишь. Может ещё и из-за этого не заводится?

    #6

    Если тахометр не подает признаков жизни, значит нет импульса от ЭБУ на катушку (салатовый провод). Либо сам провод либо мозги накрылись.

    #7

    #8

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Если есть искра, то ДПКВ не при чем, т.к. именно он дает сигнал на ЭБУ двигателем когда прискать бензин и когда его поджигать. Писалось про это уже не один раз.
    Замена ДПКВ ничего не даст. При его неисправности скперка будет выдавать код 19 — неправильный сигнал ДПКВ. Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится — откуда взяться сигналу с ДПКВ?

    Я бы начал поиски с оценки состояния бензонасоса (забитый топливный фильтр ни разу не встречал). Еще как вариант можно попробовать заправить машину «под пробку». Если будет работать, то дело в насосе. Проходил такое — если бензина меньше, чем полбака, то машина не едет. Замена насосарешила проблему.

    #9

  • Омегаводы
  • 285 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE

    . Код 31 ВСЕГДА присутствует на незаведенном двигателе, т.к. двигатель не крутится — откуда взяться сигналу с ДПКВ?

    #10

    У меня этого кода не выдаёт при неработающей машине. Только 12 на вход и выход в систему диагностики!

    #11

    #12

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

    Изменено: Паша Чепецкий, 13 Май 2010 — 05:56

    #13

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО

    Искра есть- значит ДПКВ рабочий

    +1.
    Vlad K., я же тебе писал, что замена ДПКВ ничего не даст.
    Проверяй бензонасос. Для начала снимай подающую трубку под капотом, подставляй емкость и крути стартером. Еще здорово было бы померять давление в топливной магистрали, но это потребует манометра.
    Но я бы сделал проще. Надо снять насос и запитать его вне машины, просто кинув на него два провода от аккумулятора. Если будет работать с воем, то смело отправляй его в помойку ибо давления он создавать он не будет.
    Судя по подписи, у тебя должен быть погружной насос. Если так, то можно приколхозить от ТАЗика инжекторного — у меня на ООА 3000 стоял при покупке. Для 3-х литрового мотора производительности не хватало — резкий старт не удавался — но для 2-х литрового мотора такого насоса хватит.

    Когда разберешься с подачей бензина, то смотри элементы системы зажигания — в/в провода, бегунок, крышку трамблера

    #14

  • Омегаводы
  • 640 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2.5 V6 Х25ХЕ, 1994г.в., МКПП
    • Имя: Александр
    • Город: Талнах (пока)

    #15

    сними реле бензонасоса ,которое под черной крышкой и под капотом слева со стороны водителя. и перемычкой замкни два контакта, не знаю как правильно объяснить, а рисовать нет времени. если насос жужжит и топливо идет, то все впорядке, хотя может насос не выдавать рабочего давления. такое было на ашке у меня. машина то заведеться, то нет. так что скорей всего насосу пришло время умереть.

    Снимал я реле (даже новое купил), замыкал скрепкой 30 и 87Ь контакты и не качает. Пару раз завёлся, но как заглохнет — так всё. Не пашет. Хотелось бы завести и в гараж откатить — эвакуатор дорого — своим ходом. Во дворе не особо покопаешься.

    Снимал я шланги — нет горючки, зато когда оденешь шланги, помаслаешь стартером, а потом снимешь, то вытекает из рампы бенза немного (на глаз около 70-100 мл). Вот и хрен его знает, работает этот насос или нет.

    Читайте также:  Как правильно проверить уровень масла в акпп опель антара

    Ещё вопрос: если снимать насос (погружной, походу, т.к. к баку провода идут), то бенз надо как-то сливать. Как его слить, чтоб при снятии насоса не вылилось всё на меня?

    Источник

    пропала искра Opel Omega A

    #1 vlad3000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: opel omega 3000/mkпп,c30ne
    • @Упоминание

    #2 Золтан

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.
    • @Упоминание

    Если чек не горит, видать мозг приехал. Хотя может просто лампочка неконтачит, тоже было такое. Сигнал на катушку проще всего проверить диодной контролькой, только не обычной лампочкой. Если его нет, и чек не зажигается, значит точно комп.

    #3 valeryi333

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 371
    • Город: Алчевск украина
    • Автомобиль: opel omega a caravan с20ne
    • @Упоминание

    #4 pentod_6p9

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
    • Город: Волгоград, Россия
    • Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
    • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
    • @Упоминание

    +1. смотри предохранители и реле бензонасоса (то что под капотом у левой стойки). может быть еще контактная группа в замке зажигания, но это маловероятно.

    #5 Raytt

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
    • Город: Чехов; Москва (м. Курская)
    • Интересы: опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
    • Автомобиль: Ford; были две ooa,
    • @Упоминание

    #6 Никсон

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 460
    • Автомобиль: Ω Antara Mohave
    • @Упоминание

    #7 vlad3000

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Автомобиль: opel omega 3000/mkпп,c30ne
    • @Упоминание

    #8 Золтан

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.
    • @Упоминание

    #9 женёк omega

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 69
    • Город: Калининград, Россия
    • Автомобиль: opel senator B с30se
    • @Упоминание

    пошевели 2 фишки которые подключаются на спидометр, у меня так было, только у меня зарядка пропала подёргал всё в норме

    или смотри 2 датчика на карбе, контакты на них могут быть не айс

    #10 Viktor23

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Omega
    • @Упоминание

    #11 motorss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 489
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2
    • @Упоминание

    #12 Виталий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Omega a
    • @Упоминание

    Привет, форумчане. Подскажите, кто может по моей проблеме.

    Opel Omega a e18nvr не заводится. Искры с бобины нет. На бобину приходит 2 провода, зеленый и черный. (Как я понял + с замка зажигания, а зеленый подает импульсы с ЭБУ) На черном при вкл зажигании есть 11,8 В, на зеленом нет ничего ни при выключенном зажигании, ни при включенном, ни при заводке. На заглушенной машине эти провода прозваниваются как замкнутые и с ними же провод на датчик температуры охлаждающей жидкости. И все они и с плюсом и с минусом показывают замыкание. Это непонятно для меня.

    Предыстория: машина работала отлично, заводилась с полтычка, но в один прекрасный момент сломалась крыльчатка вентилятора охлаждения, разбив при этом вариатор и порвав изоляцию на перечисленных выше проводах. После всего этого провода заизолировал и она продолжила нормально работать, пока я не решил протянуть все потрубки охлаждения и протереть под капотом (тосол капал), вот после этих манипуляций она и перестала давать искру. Пока была грязная — работала, протер — обиделась. Подскажите кто что может, уже четыре дня с ней колдовать пытаюсь. Бобину заведомо исправную подкидывал.

    #13 Виталий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Omega a
    • @Упоминание

    Забыл сказать, ДПКВ по-вдимому — работает, насос качает, давление нагнетает. Стартер крутит, чек энджин при заводке загорается, акб при заводке горит.

    #14 motorss

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 489
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2
    • @Упоминание

    все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.

    Читайте также:  Почему горит ручник опель астра

    #15 Виталий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Omega a
    • @Упоминание

    все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.

    Я провода эти из пучка разделал все. При включенном зажигании не замыкают. На черном проводе +12 в приходит, а с зеленого импульса нету. (импульс проверял при включенном зажигании и при заводке двигла.)

    все ТРИ провода которые ты называешь выходят из круглой фишки позади мотора которая. Разьедини эту фишку и провода НЕ должны звониться МЕЖДУ собой. Иначе это просто плохо закончится. Если подать прямой плюс ( например с черного провода на катушке ) на зеленый провод на катушке то мухой сгорают МОЗГИ которые отвечают за искру. Вобщем повнимательнее и если что не переживай мозги у меня есть и всякий опыт тоже. Если что пиши.

    Еще, хотел спросить, а где эти самые мозги в ней находятся. Напомню, двиг карб e18nvr. Вчера пытался найти, но безуспешно.

    Сообщение отредактировал Виталий: 19 Январь 2017 — 09:26

    #16 Виталий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Omega a
    • @Упоминание

    Проверил зеленый провод лампочкой. При заводке 1 раз мигнула и все.

    #17 lexa555

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
    • @Упоминание

    а карлсон провода с дпкв не перерубил?

    ну и по симптомам (если только точно три провода перерублено было), я бы, помимо вышесказанного Серегой, прошелся с тестером и определил сначала целостность проводов, потом уже думал на счет мозгов.

    #18 Виталий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Omega a
    • @Упоминание

    а карлсон провода с дпкв не перерубил?

    ну и по симптомам (если только точно три провода перерублено было), я бы, помимо вышесказанного Серегой, прошелся с тестером и определил сначала целостность проводов, потом уже думал на счет мозгов.

    Провода я прозвонил. Целые. Провода ДПКВ целые. Бензонасос качает, ипульс с датчика есть. Да и к тому же, после того как их перерубило, я их заизолировал — они работали. Пропала искра после того, как я протер всю грязь и подтеки тосола под капотом. Пока была грязная — работала, протер — перестала. Хоть обратно грязью закидывай =))))

    Напомню, +12 В на бобину приходит, импульса по зеленому проводу нет. 1 раз он подал признаки жизни, когда лампочка моргнула и все.

    #19 lexa555

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
    • @Упоминание

    так минусовой импульс на катушку от мозгов по зеленому проводу и идет. раз провода целые, то мозгам хана.

    #20 Виталий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Opel Omega a
    • @Упоминание

    так минусовой импульс на катушку от мозгов по зеленому проводу и идет. раз провода целые, то мозгам хана.

    А не подскажешь, где они расположены? Читал, их реанимировать можно. Транзистор (по-моему) прошибается там. Я с электроникой дружу, и хотелось ы попробовать оживить их.

    Да и к тому же, 3 дня вообще никакой реакции не было, а вчера вдруг ни с того ни с сего 1 импульс подал. Надо посмотреть и поковыряться. Если бы мозги окончательно вышли из строя, этого импульса, я думаю не было бы. Поправь, если я в чем-то не прав.

    Сообщение отредактировал Виталий: 20 Январь 2017 — 11:14

    Источник

    Adblock
    detector