Меню

Опель мокка изофикс есть ли

Опель мокка изофикс есть ли

Opel Mokka (2013 год). Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев — 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Читайте также:  Фишка топливного фильтра опель

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности — они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Источник

Сиденья, системы защиты 55 – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka

Страница 57

= Сдвиньте сиденье переднего пассажира вперед до предела или отрегулируйте его спинку, установив ее как

можно ближе к вертикальному положению, чтобы спинка не мешала детскому удерживающему устройству.

= Допускается при использовании системы крепления ISOFIX, разработанной специально для данного авто‐

мобиля, ограниченной применяемости или полууниверсального типа. Система крепления ISOFIX должна

быть разрешена для применения на данной модели автомобиля.

IUF = Можно применять детские кресла безопасности с креплением ISOFIX, устанавливаемые в направлении

движения автомобиля, универсальной категории, предназначенные для применения для данного весового

= Для пассажиров этой весовой категории использование систем ISOFIX не допускается.

Группа размера системы ISOFIX и тип детского кресла

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой кате‐

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

Читайте также:  Шланг для гур опель мокка

B1 — ISO/F2X = Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для маленьких детей в весовой категории

Источник

Сиденья, системы защиты 55 – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka

Страница 57

= Сдвиньте сиденье переднего пассажира вперед до предела или отрегулируйте его спинку, установив ее как

можно ближе к вертикальному положению, чтобы спинка не мешала детскому удерживающему устройству.

= Допускается при использовании системы крепления ISOFIX, разработанной специально для данного авто‐

мобиля, ограниченной применяемости или полууниверсального типа. Система крепления ISOFIX должна

быть разрешена для применения на данной модели автомобиля.

IUF = Можно применять детские кресла безопасности с креплением ISOFIX, устанавливаемые в направлении

движения автомобиля, универсальной категории, предназначенные для применения для данного весового

= Для пассажиров этой весовой категории использование систем ISOFIX не допускается.

Группа размера системы ISOFIX и тип детского кресла

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой кате‐

= Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

B1 — ISO/F2X = Устанавливаемое лицом по ходу автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой кате‐

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в верхнем сегменте весовой

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для детей в нижнем сегменте весовой

= Устанавливаемое лицом против хода автомобиля кресло для маленьких детей в весовой категории

Источник

Opel Mokka: почему немецкий кроссовер отлично подходит для городских дорог?

Opel Mokka нравится очень многим водителям, которые ценят в нем привлекательный экстерьер и технические параметры. Этот немецкий кросс часто сравнивают с Peugeot 2008, но у обеих моделей есть ряд отличий.

Opel Mokka и Peugeot 2008 обладают некоторыми подобными техническими характеристиками, но на ходу они достаточно разные. Даже начальная версия немецкого кроссовера Elegance получила контрастную крышу и завораживающие росчерки LED. В каждой фаре по семь диодов, но этого недостаточно для точности, которую обеспечивают 84 диода в фаре Opel Insignia. Для этого класса светодиодная матрица – это уже большой успех, к тому же светят фонари вполне нормально, поэтому и жалоб каких-то на них нет.

Читайте также:  C0244 71 ошибка опель астра h

В паркетнике радует качество сборки внешних компонентов, панели сидят хорошо, а вот пластиковый Opel Visor не очень прочно установлен. Вместе с тем в этом нет чего-либо плохого, потому что его главное предназначение – сминаться во время удара. В Toyota Land Cruiser 300 дела обстоят таким же образом.

Продолжая сравнивать Mokka с Peugeot 2008, можно сказать, что немецкая машина меньше французской. Если в колесной базе разница составляет 5 см, то общая длина автомобилей отличается на 15 см. У Opel более короткие свесы, не особо широкой является и задняя стойка. Соответственно, багажник Mokka меньше – 350 литров против 434 литров у оппонента. Но нельзя назвать отсек в автомобиле компании из Германии маленьким: он является стандартным для такого класса.

«Немец» оборудован 1,2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 130 л.с., взаимодействующим с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin или 6МКПП. Согласно документации, Mokka с АКПП набирает первую «сотню» за 9,2 секунды, но в реальной жизни этот показатель может достигать почти 11 секунд.

Устанавливать рекорды скорости транспорт и не должен, учитывая параметры его мотора. Нужно учесть, что гидромеханика смещает кроссовер довольно медленно с места, что хорошо на ходу, но плохо на старте.

Салон Opel сложно назвать просторным, но это не удивительно, так как автомобиль принадлежит к B-классу. Руль с легкостью регулируется в нормальном диапазоне, педальный узел находится близко к шоферу, в связи с чем возникает желание отодвинуть кресло подальше. Восхищают комфортные кресла с хорошим профилем, а архитектура передней панели напоминает старые модели компании.

Задний ряд тоже не радует вместимостью, там очень свободно может себя чувствовать только один пассажир. В городских условиях 1,2-литровый мотор показывает себя достаточно уверенно: маневренность и юркость обеспечены. Порой кажется, что Opel Mokka способен проникнуть туда, куда не в состоянии даже Smart.

На рынке немецкий паркетник стоит от 24 тысяч долларов и конкурирует сразу с несколькими автомобилями. Например, это Suzuki Vitara – неплохой, пусть и не инновационный транспорт с полным приводом, но уступающий «немцу» в харизме. Также важно упомянуть Renault Kaptur с его семиступенчатым «роботом» и плохой подвеской.

Есть еще Mitsubishi ASX, Ford Puma и Volkswagen T-Cross, но у всех их свои особенности, а стоимостью они даже могут превосходить Opel.

Источник

Adblock
detector