Меню

Опель корса задние пружины от чего подходят

Передние пружины Opel Corsa C

#1

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Николай
    • Авто: Opel Corsa C late 2003 1.0
    • Регистрация: 09.04.2018

    Не так давно появилась нужда в замене передних пружин, по сроку давности и по крену передней правой части авто. Так как по заводскому номеру пробивались лишь 3 варианта (Sachs, Suplex и Mapco), а рисковать ставить «кросс» не хочу, нашел на месте подходящие Sachs 998002. Пружины довольно таки редкие — если «кроссы» можно было брать «на сегодня», то эти — доставка от 2 до 20 дней, как у какого продавца. Цена на них была ниже средней по нашему рынку, примерно как в Польше. Договорились с продавцом о замене, в случае чего, так как бывало разное. И вот, придя домой, обнаружил интересную особенность — последний виток (верхний) одной пружины чуть короче (по длине прута) последнего витка другой, примерно на 1-1,5 см. Вопрос в том, брак ли это или «случается» и насколько различны конечные результаты установки таких пружин и одинаковых? Следов резки, подгонки и прочего нет. Магазин работает уж очень давно, вряд ли откажется менять, но в наличии других таких же нет (соответственно придется менять на «кросс»), да и ждать пару дней + цена будет по новому курсу.

    Для справки — опора пружины была заменена два месяца назад по острой необходимости, стойки буду так же ставить новые.

    Авто — Opel Corsa C 1.0, фото пружин прилагаю.

    Всем заранее спасибо большое за советы!

    Прикрепленные файлы:

    • 20190305_222104.jpg95,23К 17 раз скачано
    • 20190305_222152.jpg70,92К 15 раз скачано
    • 20190305_222021.jpg124,54К 17 раз скачано
    • 20190305_222137.jpg113,6К 14 раз скачано
    • 20190305_222132.jpg131,32К 16 раз скачано
    • 20190305_222044.jpg104,73К 18 раз скачано
    • 20190305_222202.jpg69,01К 20 раз скачано
    Читайте также:  Датчик сцепления опель астра j где находится

    Изменено: nmitsakh, 05 Март 2019 — 23:01

    #2

    • Сообщений 25 122

    */—> 25122

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    цікава ситуація. +в карму за щепетильність.

    На швидкість впливати не буде,але не по феншую.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    #3

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Николай
    • Авто: Opel Corsa C late 2003 1.0
    • Регистрация: 09.04.2018

    цікава ситуація. +в карму за щепетильність.

    На швидкість впливати не буде,але не по феншую.

    да, именно! Пока еще не установил и не опробовал, можно заменить на другие, но ценник уже не тот.. Хотя и понимаю, что скупой платит дважды. Поэтому и возникли сомнения

    Чем себя успокаиваю в этой ситуации, так это тем, что этот верхний виток идет на опору, а не на площадку стойки, а на опоре нет посадочного гнезда. С другой стороны, чисто в теории, если пружина будет под достаточной нагрузкой, виток, который идет вслед за концом прута, может в него же упереться — пружина ж не блочного типа. В этом случае как оно себя поведет пока мне непонятно

    Изменено: nmitsakh, 06 Март 2019 — 11:52

    #4

    • Сообщений 697

    */—> 697

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город: ЮЖКА
    • Авто: Opel Zafira B 1.8
    • Гос. номер: ВЕ5883АС
    • Регистрация: 06.06.2013

    Поставь на левую сторону пружину,которая выше,судя по Омегам,теория правильная,ведь водитель таки имеет свой вес, и пружины у них есть левые и правые. У меня на Корме жены спереди стоят пружины Монро sp38,которые от дизельного Комбо 1.7. Передок реально кроссовера. Зато практично. Зимой особенно.

    Читайте также:  Стук натяжителя ремня генератора опель

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

    #5

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Николай
    • Авто: Opel Corsa C late 2003 1.0
    • Регистрация: 09.04.2018

    Поставь на левую сторону пружину,которая выше,судя по Омегам,теория правильная,ведь водитель таки имеет свой вес, и пружины у них есть левые и правые. У меня на Корме жены спереди стоят пружины Монро sp38,которые от дизельного Комбо 1.7. Передок реально кроссовера. Зато практично. Зимой особенно.

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

    Суть в том, что по высоте то они +- одинаковые (миллиметр может разницы) если без нагрузки

    . На фото 20190305_222044.jpg четко видно, о чем речь — в конце последнего витка верхнего пруток длиннее, если смотреть как бы «в развертке». Я вот думаю и никак не могу придти к какому-то выводу — дефект это, или не дефект, и как это может «вылезти», когда пружины будут под нагрузкой..

    Поставь на левую сторону пружину,которая выше,судя по Омегам,теория правильная,ведь водитель таки имеет свой вес, и пружины у них есть левые и правые. У меня на Корме жены спереди стоят пружины Монро sp38,которые от дизельного Комбо 1.7. Передок реально кроссовера. Зато практично. Зимой особенно.

    Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

    А на счет высоты — так это да, не в наших краях ездить на низких автомобилях

    #6

    • Сообщений 3 269

    */—> 3269

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Город: Николаев
    • Авто: OAH
    • Регистрация: 25.07.2015

    #7

    • Сообщений 12

    */—> 12

    • Имя: Николай
    • Авто: Opel Corsa C late 2003 1.0
    • Регистрация: 09.04.2018

    Я бы более длинную слева поставил и не парился

    Читайте также:  Как проверить электромагнитный клапан опель вектра с

    Спасибо за совет скорее всего так и сделаю. Возвращать их очень уж не хочется, а на счет размещения уже вторая мысль за длинную пружину на левую сторону (так же спасибо Андрюха 1981 за дельный совет ).

    С пружинами тогда определился, и правда не буду морочить себе и людям головы и воткну длинную налево. Собственно, услышал то, что хотел Спасибо всем!

    Еще вопрос, кстати, косвенно относящийся к топику, но чтобы тем не плодить да и уже окончательно подготовиться к предстоящим заменам:

    На морозе стучало что-то справа, стук глухой был. Поменяли шаровую (разбита была, оказывается заводская еще — 200 тыс уже набегала), опорные подшипники (отдельная история), опоры амортизаторов, втулки стабилизатора, горизонтальные сайленты рычагов (были расхлябанные). Стойки стабилизатора не менял по причине, что и те еще выработки практически не имеют — снимались и проверялись. Но стук все равно на месте. Морозы отошли и стук как приутих, специально катался по кочкам, пробовал его спровоцировать. Последнее, на что подумал — стойки, так как набегали они тыс 5 (год назад ставились, Sachs). Покачивая авто в стороны и держась за шток, почувствовал на штоке как бы «удары» — отчетливые легкие толчки. Они, Саксы эти, сухие, колебания гасят как новые. Вряд ли что-то еще могло бы на шток отдавать так. Получается, годовалые стойки умерли?

    #8

    • Сообщений 3 269

    */—> 3269

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Город: Николаев
    • Авто: OAH
    • Регистрация: 25.07.2015

    Источник

    Adblock
    detector