Меню

Запотевание фар опель инсигния

Opel Insignia — проблемы фар и как их не надо делать

Opel Insignia — проблемы фар и как их не надо делать

Здравствуйте наши читатели
Автомобиль Opel Insignia первого поколения наш частый гость. Вечно потеющие фары и не желание владельцев Opel Insignia решать эту проблему вовремя очень сильно осложняют и сам ремонт фар и так же делают его более дорогостоящим. Дело в том что ксеноновый блок о Opel Insignia первого поколения используется только на этих автомобилях. Вот его номер 5DV009720-00 . Как правило его заливает водой и он уже не ремонтируется. Сейчас много китайских блоков для этих машин но работают они менее стабильно и часто выходят из строя. Но цена конечно дешевле от 2 до 5 раз иногда. Тут решать вам
Вернёмся собственно к фаре автомобиля Опель Инсигния
Нам принесли уже деланную до нас фару отдельно
Вот что мы видим

Сверху явно следы механического повреждения. И фара была собрана на мягкий герметик. Изначально эти фары Opel Insignia на условно не разборном не термопластичном герметике. Правда что бы исключить саморазбор тут поставили металлические скобы в паз . Но есть маленький нюанс-даже на заводских фарах в этих местах на стекле часто возникают трещины со временем что приводит к разрушению пластика.
Мы будем собирать обратно всё по штату как на заводе но без металлических скоб

Отвинчиваем блок и всё по классике-разъём зацвёл что называется .Причём приходит в негодность и разъём проводки на фаре.
Помните мы говорили что если делать ремонт не вовремя то стоимость сильно увеличивается. Смотрите почему это происходит

Блок ксенона в среднем от 120 евро и плюс ремонт проводки фары. И конечно это не отменяет ремонт фары что плюсуется к этой сумме.
И так мы разбираем фару полностью на составные

Внутри стоит линза Hella intelect. Свет на самом деле у этих линз хороший-но опять же под воздействием воды часто отражатели просто выгорают. Этой фаре повезло если так можно сказать что отражатель был в удовлетворительном состоянии и так же выжили ДХО и их плата.
Вообщем всё помыв и убрав и со стекла и из паза корпуса термоплавкий герметик мы собрали фару на нормальный неразборный герметик. Гарантию на это мы даём 2 года!

Внутри стоит линза Hella intelect. Свет на самом деле у этих линз хороший-но опять же под воздействием воды часто отражатели просто выгорают. Этой фаре повезло если так можно сказать что отражатель был в удовлетворительном состоянии и так же выжили ДХО и их плата.
Вообщем всё помыв и убрав и со стекла и из паза корпуса термоплавкий герметик мы собрали фару на нормальный неразборный герметик. Гарантию на это мы даём 2 года!

Блок розжига клиент приобрёл сам и повёз фару в кузовной ремонт откуда до этого нам её и привезли.
Позже он заехал на настройку фар.Если мы делали фары отдельно от авто мы всё равно предоставляем клиенту возможность приехать к нам на бесплатную настройку отремонтированных фар на машине.

Читайте также:  Как проверить ошибки опель астра h робот

Автостудия КБ АВТО
г Санкт Петербург ул Шателена дом 9
Паркинг 2 -ой этаж
Тел +79111866999
+78129838384
Канал на ютуб
каталог наших работ
Отзывы на драйве
Сайт нашей компании

Источник

Почему запотевают фары изнутри и что делать

Почему запотевает оптика автомобиля изнутри. Смотрите основные причины, варианты решения, уход за оптикой. В конце статьи видео-обзор запотевает оптика Opel Insignia.

Запотевание оптики часто связывают с тем, что автомобиль был утоплен или что-то в этом роде. На самом же деле, не стоит спешить делать выводы об аварийности машины. С запотеванием оптики, особенно передней, сталкивался практически каждый автолюбитель. Если же не сталкивались, то явно слышали о возникновении подобной причины.

Как правило, случается это в момент выезда автомобиля с автомойки в жаркую погоду, именно тогда возникает мутный эффект (налет) внутри фар, или же вовсе заметный конденсат. Причин может быть много, от банального засорения воздуховодов (сапуны) в оптике, до разгерметизации стыковой части.

Какие могут причины запотевания фар автомобиля?

Появление конденсата в оптике изначально перестанет быть привлекательным, так же конденсат может вывести из строя детали оптики. Соответственно, чем дороже оптика и богаче по функционалу, тем дороже обойдется в дальнейшем её ремонт.

Основой и достаточно часто встречающейся причиной может быть засорение так называемых сапунов, которые отвечают за сброс давление в оптике. С уроков физики стоит вспомнить, что увеличение давления в закрытом пространстве рано или поздно нарушает герметичность. Именно для этого и установлены сапуны, чтоб вовремя регулировать давление внутри оптики. Так же с уроков физики вспоминаем, что влага, попавшая внутрь емкости, с ростом давления и температуры испаряется, оседая на поверхности.

Второй причиной запотевания оптики может стати разгерметизация, которая со временем эксплуатации грозит любому автомобилю. Как правило, разрушается монтажный герметик, который используется в патроне или стыке двух частей оптики.

Третей и хорошо заметной причиной считается трещина в оптике. Влага попадает внутрь оптики через микротрещины, решением проблемы будет герметизация трещины или же замена на новую деталь.

Почему запотевание оптики опасно?

Как и любая влага, запотевание оптики нанесет необратимые последствия для оптики и электрики фар в целом. Теперь рассмотрим последствия более подробно. Самой главной проблемой от появления влаги в оптике может быть сокращение срока службы лампочек, независимо от того галогенные они или ксеноновые. Владельцы автомобиля иногда игнорируют запотевание фар и предпочитают чаще менять лампочки, далее за ними тянется замена других деталей оптики.

Не стоит забывать, что в момент работы оптики, поверхность нагревается. Влага, попавшая на разогретую поверхность отражателя, легко испортить его. Так же это приводит к коррозии элементов из металла. Наличие влаги в оптике будет огромной неприятностью для владельцев автомобилей, в которых оптика не разборная и вышла из строя, в таком случае придется менять фару целиком. Неоднократно наличие жидкости в фаре, особенно в летнюю жарку погоду становилось причиной слепой зоны. В таком случае свет преломляется в каплях влаги и освещение очень искажается, тем самым ухудшая видимость для водителя.

Читайте также:  Адаптация функций в опель

Как избавится от запотевания фар изнутри?

Есть проблема с запотеванием оптики в автомобиле, есть и желание избавиться от данной проблемы. Существует много советов и вариантов решения данной проблемы, но специалисты выделяют три основные, которые помогут убрать влагу с оптики или предотвратят появление таковой.

  • многие водители взяли за правило, преждевременно выключать освещение перед тем, как заехать на автомойку или же перед мойкой спрятать автомобиль в тень. Это минимизирует шанс выпадения конденсата в оптике из-за разницы температур. Так же не рекомендуется выкатывать автомобиль с бокса, на жаркое солнце, лучше дайте оптике и кузову автомобиля принять температуру окружающей среды.
  • Не снимайте сапуны на оптике, Вы сэкономите время на просушке фары, но внутрь может попасть грязь. Это спровоцирует разрушение элементов оптики или выход из строя отдельных элементов. Сушить оптику от влаги лучше в чистом, закрытом, сухом помещении, без ветра и пыли.
  • Иногда проверяйте состояние сапунов (клапанов вентиляции). Не ленитесь вовремя удалять грязь или паутину. Так же обращайте внимание на место, где проводка входит в фару, точней на резиновый уплотнитель. Он должен плотно приставать как к корпусу фары, так и плотно обжимать проводку.
  • Последнее время производители оптики стали внедрять абсорбирующие гранулы силикагеля. Зачастую это небольшие мешочки с круглыми шариками, такие же часто можно встретить в новой обуви или других вещах, которые боятся влаги. Сделать такое приспособление самому не составит труда. Достаточно найти подобный готовый мешочек и положить его возле сапуна фары или другого отверстия, где проходит воздух в оптику.

Запотевание фары автомобиля не самая лучшая ситуация, но и подымать панику, спешить в сервисный центр так же не стоит. Самое простое, но и дорогостоящее решение, заменить оптику на новую. Стоит понимать, что менять нужно будет обе фары, тем самым сохранив синхронный вид. Не стоит забывать время от времени проводить осмотр фар на герметичность, это не только поможет в дальнейшем избегать попадания влаги, но и продлит жизнь оптики и её элементов.

Видео-обзор потеет оптика Opel Insignia:

Почему запотевает оптика автомобиля изнутри. Смотрите основные причины, варианты решения, уход за оптикой. В конце статьи видео-обзор запотевает оптика Opel Insignia.

Источник

Что делать, если потеет фара? Показываем на примере Opel Insignia.

Фары перестанут потеть если сделать это!Подробнее

Добавь это средство в фару и она перестанет потеть.Подробнее

ФАРЫ ПЕРЕСТАНУТ ПОТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКПодробнее

ФАРЫ ПЕРЕСТАНУТ ПОТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКПодробнее

Потеют фары ? Решение ! Как избавиться от запотевания фарПодробнее

Почему потеет фара? Что делать, если потерялся клапан вентиляции?Подробнее

потеют фары изнутри? возможно это вам поможет!Подробнее

ФАРЫ ПЕРЕСТАНУТ ПОТЕТЬ если проверить ЭТОПодробнее

Ремонт фари Opel InsigniaПодробнее

Потеет фара? Узнай почему! Эффективное решение проблемы!Подробнее

Потеет фара. Opel Vectra C.Подробнее

Заміна фар і решітки на Opel InsigniaПодробнее

ПОТЕЮТ ФАРЫ АВТО / КАК ЛЕЧИТЬ / ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТПодробнее

Почему потеют фары автомобиля изнутри?Подробнее

Фара запотевает? Как найти причину разгерметизации.Подробнее

Как просушить фару TOYOTA не снимая ее с автомобиляПодробнее

ПОТЕТЬ фары БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ если СДЕЛАТЬ ТАКПодробнее

Читайте также:  Опель астра j загорается shift

Источник

запотевание задней правой фары… — logbook Opel Insignia on DRIVE2

Приспособление для снятия предохранителей Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека. Блок предохранителей в моторном отсеке Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки всего 3 защелки, на фото указанны стрелкамиподнимите крышку вверх и снимите. Схема блока предохранителей в моторном отсеке Таблица 1.

Ответ конечно же пришел отрицательный, в замене фары по гарантии отказано! Мы конечно так просто не отступаем… Ибо я прекрасно знаю что с фарой ничего не происходило, и её не то чтобы не разу не снимали, в ней даже лампочки не разу не меняли, как стоят с завода, так до сих пор и горят, даже учитывая то что туда попадала вода!

Звоню в GM Россия, излагаю оператору суть своей проблемы и … началась возня по переписке между GM Россия и моим дилером. Длилась она с 16 января по 8 февраля.

вода в багажнике

Переодически мне отзванивалась девушка из GM Россия, и говорила чтоб я не волновался, дело на особом контроле, идет выяснение всех обстоятельств. Ладно думаю я, пусть выясняют, не буду мешать 8 февраля мне звонит эта же самая девушка и говорит, что мол 20 февраля у вас в городе будет проездом Региональный инженер по гарантии это тот самый главный человек, которому посылаются все запросы касательно гарантийных ремонтов, и именно он даёт Добро на ремонт по гарантиипоэтому вам позвонит ваш дилер вода в заднем фонаре опель инсигния день до приезда Региональщика и пригласит вас на осмотр, и я вам тоже перезвоню чтоб удостовериться что вас пригласили!

Я говорю, хорошо, всё понял, буду ждать звонка от дилера! Оптимальное сочетание легкости и чувствительности управления обеспечивается рулевым управлением с гидроусилителем.

Фирменная система FlexRide в соответствии с выбранным режимом вождения Tour, Standard, Sport изменяет не только жесткость амортизаторов, но и производительность гидроусилителя руля, интенсивность откликов на педаль газа и даже подсветку приборов – в режиме Sport она краснеет.

В качестве дополнительной опции предусмотрена система Opel Eye, которая предупреждает водителя о дорожных знаках и случайном пересечении линий разметки.

Отдельного внимания заслуживает безопасность Opel Insignia. По результатам тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, автомобиль получил рейтинг пять звезд из возможных пяти.

Данные модификации отличаются несколько измененной, благодаря спортивным обвесам, внешностью.

На автомобили устанавливается форсированный до л. Традиционно для автомобилей Opel, в Англии выпускается близнец Opel Insignia с правосторонним расположением органов управления – Vauxhall Insignia.

Кроме того, автомобиль выпускается под различными марками и названиями, ведь Insignia – это первый Opel, изначально спроектированный с учетом требований рынков всего мира: Все это связано с популярностью брендов в той или иной точке земного шара, а также с местными предпочтениями автовладельцев.

Источник

Adblock
detector