Меню

Как снимать ковролин в опеле

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Как снимается покрытие, которое на полу?

МодераторCOLON Remont

Как снимается покрытие, которое на полу?

Сообщение Dekan22 » Сб 31 июл, 2010 01:51

Всем привет. Вопрос короткий. Как снимается шумка(покрытие которое на полу) на Astra G ?

Знаю что:
1. Откручиваем и вытаскиваем сидушки.

Легко ли она вообще снимается или же там придется целый день провозиться?

Re: Как снимается покрытие, которое на полу?

Сообщение presv_dk » Сб 31 июл, 2010 02:58

Dekan22 писал(а)Colon Всем привет. Вопрос короткий. Как снимается шумка(покрытие которое на полу) на Astra G ?

Знаю что:
1. Откручиваем и вытаскиваем сидушки.

Легко ли она вообще снимается или же там придется целый день провозиться?

Шумка состоит из 2-х половинок — передней и задней
2. сдергиваем пластик на порогах с обеих сторон
3. снимаем центральную туннельную консоль(между сиденьями)
спереди:
4. снимаем ее крепление(железное), отстёгиваем желтый провод подушек, антенный провод
5. снимаем рычаг кпп
6. снимаем нижние железные крепления торпеды
7. если идут к ногам задних пассажиров воздуховоды, то от печки придется отсоединять и их.
8. снимаем пластиковые серые завёртки у ног водителя и пассажира
сзади:
9.снимаем задние сиденья

Re: Как снимается покрытие, которое на полу?

Сообщение presv_dk » Сб 31 июл, 2010 03:10

Re: Как снимается покрытие, которое на полу?

Сообщение Dekan22 » Сб 31 июл, 2010 03:41

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Как снимается покрытие, которое на полу?

МодераторCOLON Remont

Как снимается покрытие, которое на полу?

Сообщение Dekan22 » Сб 31 июл, 2010 01:51

Всем привет. Вопрос короткий. Как снимается шумка(покрытие которое на полу) на Astra G ?

Знаю что:
1. Откручиваем и вытаскиваем сидушки.

Легко ли она вообще снимается или же там придется целый день провозиться?

Re: Как снимается покрытие, которое на полу?

Сообщение presv_dk » Сб 31 июл, 2010 02:58

Dekan22 писал(а)Colon Всем привет. Вопрос короткий. Как снимается шумка(покрытие которое на полу) на Astra G ?

Знаю что:
1. Откручиваем и вытаскиваем сидушки.

Легко ли она вообще снимается или же там придется целый день провозиться?

Шумка состоит из 2-х половинок — передней и задней
2. сдергиваем пластик на порогах с обеих сторон
3. снимаем центральную туннельную консоль(между сиденьями)
спереди:
4. снимаем ее крепление(железное), отстёгиваем желтый провод подушек, антенный провод
5. снимаем рычаг кпп
6. снимаем нижние железные крепления торпеды
7. если идут к ногам задних пассажиров воздуховоды, то от печки придется отсоединять и их.
8. снимаем пластиковые серые завёртки у ног водителя и пассажира
сзади:
9.снимаем задние сиденья

Re: Как снимается покрытие, которое на полу?

Сообщение presv_dk » Сб 31 июл, 2010 03:10

Re: Как снимается покрытие, которое на полу?

Сообщение Dekan22 » Сб 31 июл, 2010 03:41

Читайте также:  Где находится датчик температуры в опель зафира дизель

Источник

Как снять ковровое покрытие?

Если пришлось въехать в квартиру, в которой постелен старый, грязный и запятнанный ковролин, то самое время подумать о том, как его заменить. Стелить новый на старый не имеет никакого смысла. Лучше сделать все правильно, аккуратно положив мягкий настил на бетонную поверхность пола. Как это сделать, можно узнать, кликнув по этой ссылке. А на данной странице разъясняется, как снять ковровое покрытие.

Смекалистые люди, решившие облагородить свое жилище на время, стелят новый ковролин на старый, используя при этом специальную двустороннюю липкую ленту. Такая продается в строительных магазинах и стоит не очень дорого. На сто квадратных метров застилаемой площади уходит более двадцати роликов липкой ленты.

Клеящее вещество, которым пропитана лента, со временем оставляет следы на нижнем ковролине. И стереть их довольно сложно. Можно использовать для этих целей средства для растворения краски или бензин. Но последние могут оставить нестираемые пятна, если ковролин окажется некачественным. Чтобы избежать всех этих проблем, нужно снять старое ковровое покрытие и замените его новым.

Чтобы снять износившееся ковровое покрытие, нужно сначала определиться, наклеено оно по всей поверхности пола или закреплены только его крайние стороны. Во втором случае снять мягкий настил очень легко. Но если он наклеен полностью, то нужно будет потрудиться. Ковролин снимается легче, если пропитать его специальной жидкостью для растворения клея. Но при отсутствии такового или его дороговизне, можно смешать горячую воду с растворителем для краски и нанести эту смесь малярным поролоновым роликом на всю поверхность ковролина.

Следует учесть, что после того, как удастся снять старое ковровое покрытие, перед глазами предстанет совсем некрасивая поверхность пола. Клей и части основы настила могут оставаться кусками на бетоне. Все это придется счищать. А в случае, когда весь пол в остатках клея, но только изредка зияют дыры, можно попытаться заровнять их цементным раствором.

Мастера, которые занимаются настилом ковролина, умудряются очень быстро снять старое ковровое покрытие и стараются очищать всю поверхность пола от остатков клея. Но у них есть специальные приспособления для этого, которые не отнимают много времени и позволяют легко освободить пол от неровностей. Однако любителю найти такие приспособления довольно сложно. Разве что использовать сверлильную машину с функциями отбойного молотка.

При снятии коврового покрытия, его следует резать специальным лезвием для ковролина на полоски шириной в двадцать сантиметров. В этом случае ковролин снимается очень быстро. Но если каждая полоса будет меньше указанной ширины, тогда настил будет неравномерно сниматься и через пару метров оборвется. Потом в таком месте трудно подцепить ковролин, чтобы целиком снять его с поверхности пола.

Если ширина каждой полосы превышает двадцать сантиметров, тогда придется снимать каждую полоску длительное время, прикладывая максимум усилий, из-за чего быстро наступит усталость. Ковровое покрытие следует резать специальным острым ножом по всей ширине комнаты. После того как была прорезана полоса длиной около метра, надо снять ее, оторвав до последнего пункта разреза. Потом снова прорезать и оторвать и так далее.

Читайте также:  Аналоговое подключение сигнализации опель астра h

Спустя час-два с начала снятия старого коврового покрытия, придет понимание того, что это жутко тяжелая и кропотливая работа. Но не стоит отчаиваться. Постепенно полосу за полосой удастся снять даже надежно приклеенный ковролин. Если снимать вдвоем старый ковролин, полностью приклеенный к полу клеем, то в течение четырех часов удастся освободить около шестидесяти квадратных метров пола.

Следует помнить, что снять потрепанное ковровое покрытие с пола — это только третья часть всех работ, направленных на замену старого ковролина на новый. Второй частью является выравнивание бетонного пола. Это делается специальным инструментом или при помощи цементного раствора. Не стоит стелить мягкий настил на неровную поверхность. А основной частью работ является настил коврового покрытия.

Источник

Ковролин в салоне ( Замена на новый )подскажие как ?

#1 TRS

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 106
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: Opel Manta B СС 1980 1.9 75 HP

    я снял старый ковролин, оставил его как лекало,
    Подскажите где лучшепокупать ковролин для салона, есть-ли клеющийся ковролин ?
    что прокладывать между кузовом и ковролином ? подходит ли для этого обоюдо липкий пенофол ?

    или может кто-то уже делал такое ?
    в общем мне нужны советы
    всем спасибо

    #2 Справедливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 688
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Lexus
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Минск

    самый лучший вариант:
    1. грунт кузова
    2. вибропласт не менее 50% поверхности — по аркам и тоннелю
    3. звукоизоляция
    4. обычный ковролин (неклейкий)

    ИМХО, лично я так буду делать

    #3 TRS

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 106
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: Opel Manta B СС 1980 1.9 75 HP

    а как зафиксировать неклейки ковролин ? и как придать ему форму кузова ?

    Прикрепленные изображения

    #4 Справедливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 688
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Lexus
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Минск

    обляжется и сам примет форму ИМХО

    Добро пожаловать в раздел «Моя манта» и зарегистрируйся в переписи мантоводов в указанном разделе.

    #5 TRS

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 106
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: Opel Manta B СС 1980 1.9 75 HP

    #6 Справедливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 688
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Lexus
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Минск

    #7 TRS

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 106
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: Opel Manta B СС 1980 1.9 75 HP

    Это абсолютно точно так, я гостил в доме в Минске, там 2 одинаковых дома стоят, а перед ними частные дома, вот там я эту манту и видел, я даже даал тебе написать

    Читайте также:  Замена пружины передней подвески опель корса д

    Прикрепленные изображения

    #8 Справедливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 688
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Lexus
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Минск

    Нестерова 6 и 8)))) и частный напротив))) все сходится. а у кого ты был?

    она действительно в декабре некоторое время покаталась и побывала во дворе))) Мир тесен.
    Она и ща недалеко, ТЦ «MAXIMUS» и рядом гаражи. заезжай в гости. скоро сам в питере буду)))

    #9 TRS

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 106
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Авто: Opel Manta B СС 1980 1.9 75 HP

    у Ромы, такого Дрэдастого парня, даал это » думал «

    как заваривать то место где кресло к кузову крепится?

    Прикрепленные изображения

    #10 Справедливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 688
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Lexus
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Минск

    Шуст. Я с его братом Степаном учился, у них щас сын подрастает)))
    Че ж не написал. надо было вообще у степы спросить чья манта, пересеклись бы.
    а в питер я приеду на . ст.м. Возрождения кажется, там еще торговый центр у выхода)))

    Как варить это к сварщикам, я с этим не сталкивался, сорри не подскажу.

    #11 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 750
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    Можешь у меня посмотреть тут:
    http://ascona-manta. wthread.php?t=2
    правда Аскона, но это теже яйца только в профиль.
    или в натуре (в оочую) показать на машине, пока заварена но забрать со сварки не могу.

    Ковролин я менял на другой асконе.

    ножиком разрезал старый чтобы его можно было распремить. новый кусок вырезал по получившемуся шаблону. на прихватки сшил нитками как он должен быть. Паяльником пропаял стыки чтоб они сплавились и пользовался.

    Сообщение отредактировал don_pedro: 04 Март 2009 — 21:38

    #12 RASE

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южноуральск
    • Интересы: OPEL MANTA

    #13 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 750
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    я каждый этап сварки фоткал, но фотки с фотика ленился проводом скачивать, карточку вынимал и с нее скачивал, самые актуальные.
    и в самый прекрастнай момент карточка сама собой форматнулась похоже в самом фотике.
    А так машина вся проварена и загрунтовано «спецназом» голое железо.
    Все испортила нестабильная экономическая ситуация в стране. Уже 1,5 месяца на улице стоит. Забрать с СТО Немогу.

    Фотку у Кости GlukK нашол (наверно он о ковралине неуспел дорассказать) но у меня принцип похожий был.

    http://manta.decals.ru/salon.htm

    Сообщение отредактировал don_pedro: 04 Март 2009 — 21:37

    #14 Справедливый

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 688
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Lexus
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Минск

    Источник

    Adblock
    detector