А кто ставил бензонасос от ВАЗ на OPEL инжектор?
Сначала у меня появился вот именно такой звук, а потом насос и умер.
Когда его вытащили, ржавчины было море.
А ты давление в подающем трубопроводе после установки другого насоса измерял?
Что-то слишком быстро он у тебя умер . месяц.
А что . перестал качать (бензин не прыскается) . в чём выразилось-то, что он умер.
: Но, мастера сказали, что если ездить на пустом баке. то насос «словит клина», так что может быть поэтому
Бензин ведь смазывающими свойствами не обладает. Так что хоть всю жизнь на пустом баке ездь — пока бензин через сам насос течёт (т.е. он что-то качает) — он (бензин) всё время все внутренности бензонасоса омывает и охлаждает.
: а может просто такой насос попался.
: А про давление я у них не спрашивал.
ну а на основании чего они сказали, что бензонасос «умер».
: ну а на основании чего они сказали, что бензонасос «умер».
:
Электрик повозился, повозился — напряг есть везде и какой надо, так что сказали, что насосу конец.
0) А машина-то вообще заводится.
1) Бензонасос жужжит. (должен жужжать первые 2-е секунды после включения зажигания, потом перестать — и включится только на работающем двигателе)
3) Кто тебе родной насос на ВАЗ-овский менял? Хорошо все разъёмы обратно соединили, а проводки в самом каркасе бензонасоса надёжно прикрутили?
4) Электрик что проверял-то.
а) реле бензонасоса (справа по ходу движения на переборке)
б) разъём бензонасоса (под задним сиденьем лючок)
в) снять сам бензонасос — 2 минуты.
:
: 1) Бензонасос жужжит. (должен жужжать первые 2-е секунды после включения зажигания, потом перестать — и включится только на работающем двигателе)
Теперь и не жужжит, слышно только щелчек реле и все.
А раньше при работающем двигателе и был слышен какой-то шип, как буд-то воздух из компрессора.
:
: 2) Топливный фильтр как?
Да вроде бы нормально, хотя надо менять.
:
: 3) Кто тебе родной насос на ВАЗ-овский менял? Хорошо все разъёмы обратно соединили, а проводки в самом каркасе бензонасоса надёжно прикрутили?
:
: 4) Электрик что проверял-то.
: а) реле бензонасоса (справа по ходу движения на переборке)
: б) разъём бензонасоса (под задним сиденьем лючок)
: в) снять сам бензонасос — 2 минуты.
Говорят, что все облазили, все посмотрели. А вот по снятию насоса, так у меня эта процедура затягивается надолго, так как надо снимать бак, потому как лючка то и нет (во блин повезло!)
А судя по рассуждениям относительно мотрониковского и мультековского движков, то у меня второй и видимо действительно надо, что бы бак пустым не был?
Самое главное.
Как это нет лючка под задним сиденьем. У меня даже на Корсе Ц13Н он есть.
Как искать «лючок»:
1) Поднимаешь нижнюю часть заднего сиденья.
2) Под задом правого (по ходу движения) пассажира — видищь большую круглую пластмассовую крышечку-заглушку.
3) Немеренно выдираешь её — и вот он бензонасос перед тобой.
Добавлю, что если хочется бензонасос снять без проблем — то бак стоит немножку «отпустить» (т.е. открутить две лямки притягивающие его вверх, вторая сторона — на петлях).
Но бак снимать . это уж слишком.
: : 1) Бензонасос жужжит. (должен жужжать первые 2-е секунды после включения зажигания, потом перестать — и включится только на работающем двигателе)
: Теперь и не жужжит, слышно только щелчек реле и все.
Ну так нужно проверять — приходит-ли на него что-то.
: Говорят, что все облазили, все посмотрели. А вот по снятию насоса, так у меня эта процедура затягивается надолго, так как надо снимать бак, потому как лючка то и нет (во блин повезло!)
Тебя просто нае..ют, так мне кажется.
: А судя по рассуждениям относительно мотрониковского и мультековского движков, то у меня второй и видимо действительно надо, что бы бак пустым не был?
Ты или невнимательно читал всё что говорили .. или не знаю что.
Пустой бак плох только из-за взбаламучивания грязи оставшейся на дне .. но это если бак грязный. У меня например был относительно чистым, когда я лазил.
Мой тебе совет .. или делай сам, или поменяй «мастеров».
>>>> Я когда у себя поднял сидушку заднего сидения, то обнаружил , что раньше там не было штатного отверстия для доступа к БН, соответственно не было пластмассовой крыжечки. Тот кто раньше там орудовал просто вырезал в нужном месте дырку, как консервным ножом.
ЗЫ. Андрей как только будет больше времени хочеться втянуть тебя в диспут по поводу дачика давления масла, и дублирующих цепей управления БН. Все не так хорошо получается как ты описал
смотри здесь:http://www.auto.ru/wwwboards/opel/0042/12580.shtml
С уважением,
Сергей (кадетт 1,6i, Е16NZ)
У тебя лючок БЫЛ. Просто через стандартный размер лючка, чтобы бензонасос снять — нужно его сначала открутить от бака, потом отпустить бак, и только тогда долезешь до хомута шланга.
А , видимо, человек решил упростить себе жизнь — просто расширил эту дырку. (потому что металл там толстый и так запросто консервным ножом дырку не сделаешь).
Ну вобщем — нужно глянуть «гоге» и всё станет ясно.
Честно скажу удивлён . даже поражен.
Кадетт-Е 1,3и (Ц13Н) — 87 г.в.
Кадетт-Е 1,6и (Ц16НЗ) — 90 г.в. (мой)
Корса-А 1,3и (Ц13Н) — 89 г.в. (моя)
Корса-А . хрен знает сколько (на свалке стояла)
Может и вправду наличие лючка связано с катализатором . но ПОЧЕМУ.
: ЗЫ. Андрей как только будет больше времени хочеться втянуть тебя в диспут по поводу дачика давления масла, и дублирующих цепей управления БН. Все не так хорошо получается как ты описал
: смотри здесь:http://www.auto.ru/wwwboards/opel/0042/12580.shtml
А что конкретно-то не так хорошо?
Мыль, если что:
mailto:Andre.Donin@maschinenbau.tu-ilmenau.de
mailto:Andre.Donin@maschinenbau.tu-ilmenau.de>сюда
Это он без бензина только мог перегреться, но как известно — больше 2-х секунд при остановившемся двигателе бензонасос работать не должен.
: Обыкновенный хреновый тепловой расчет движка. В России это запросто.
Бошевцы его считали-то. На ВАЗ-е то не российский насос стоит.
: Вообще-то замена любопытная. На трассе всякое может случиться.
Так на Мотроник от 10-ки вааще наверное как родной встаёт?
При всём моём уважении к господину двигателисту .
: Ну а про насос я проверю. Чтоб бошевский и в десятку — сомнительно.
Тогда ещё сомнительней, что там впрыск от ДжМ ставят :))))
: Теперь слухай сюда:
: — Теплоотвод от насоса путем прокачки бензина полная ерунда. Сам знаешь какой расход бензина в наших движках. Теплоотвод достигается погруженным состоянием насоса. А если бензина с гулькин Х. постоянно, вот и перегрев.Но на бошевских насосах этого не бывает.
Значит, как известно (по крайней мере в Мультеке) — система питания двигателя построена по «проточному» принципу. Бензин насос гоняет по замкнутому контуру постоянно, причём с производительность
**** 1..1,5 литра в минуту **** (гулькин Х.. . )
. Установкой регулятора давления и производительностью насоса — в подающем патрубке поддерживается всегда номинальное давление — независимо от количества впрыскиваемого топлива (чтобы контроллер мог изменять качество смеси только изменением длительности впрыска).
Надеюсь после этого понятно — что бензонасосы низкого давления рассчитаные на охлаждение протекающим и омывающим их (в большом количестве) бензином. Причём в Мультековском насосе — ротор (и даже коллектор) полностью омывается бензином, статор у него из постоянных магнитов, их охлаждение извне — не нужно.
«Январь-4»? Да? Но моновпрыск — весь ДжМ и бензонасосы у них совсем разные. Так мне кажется.
: 3. 1.5-2 литра — это класс насосов к которым они относятся (насосы с производительностью до . ). А сколько они на самом деле под нагрузкой качают через обратный клапан а? Может и с г-х?
Просто для сведения — процедура проверки бензонасоса в Мультек:
1) Выключить зажигание.
2) Отсоединить обратный трубопровод от узла впрыска. Вместо него на штуцер одеть шланг, другой конец к-го опустить в 2-х литровую бутылку.
3) Выдернуть реле бензонасоса и вставить вместо него перемычку.
4) Включить бензонасос на 30 секунд.
5) За это время должно накачаться примерно 0,5..0,8 л бензина в бутылку. (вроде так)
1) Отсюда видим, т.к. обратный штуцер уже после «обратного клапана» (регулятора давления) — в рабочем состоянии через насос хотя бы 0,1 л за минуту пробегает — чего за глаза достаточно — не такая уж и большая мощность РАССЕИВАЕТСЯ бензонасосом.
2) Да в обратном трубопроводе возможно стоит клапан (кажется) — но он не создаёт помех прямому (т.е. в бак) току бензина. (Сам дул в обратный трубопровод — пузырьки весело бурлили в баке)
ЗЫ. Если будет время, возможность и желание, заедь туда и попроси объяснить, что же это за микровзрывы такие. Физику процесса пусть объяснят, а потом ты в конфе расскажешь. Обсудим.
Электродвигатель — это не насос. Это привод насоса. То, что этот самый эл.двигатель постоянного тока это понятно — ты где в машине переменный ток видел? Далее, ну и что, что искрящий коллектор бензином омывается? Сам бензин не горит. Горят его пары, которых в бензонасосе категорически нет.
: 2. Теоретически в пустом баке соотношение паров бензина и воздуха может быть таким, что их смесь может стать горючей (взрывчатой).
А вентиляция и дренаж на что?
: Далее понятно . при попытке запуска двигателя 1 + 2 и возможен Б-У-У-У-У-У-У-У-М .
Нет, невозможен. Во-первых, по вышеописанным причинам, во-вторых, никогда в жизни не поставили бы в производство взрывоопасный в стандартных условиях эксплуатации агрегат, в-третьих, мы говорим про многочисленные «микровзрывы», а в описанном тобой случае взрыв получается один и к тому же «макро». Ну то есть прямо на небеса попадаешь.
: Причем не важно погружной или внешний бензонасос.
Важно. Внешнему бензонасосу(даже если не учитывать все вышесказанное) ваще наплевать на то, какая там смесь паров и бензина в баке. ОН СНАРУЖИ.
: Когда я глядел на искрящийся коллектор вращающегося разобранного бензонасоса от моей Омеги, задавал себе вопрос, а почему все же не взрывается? Или у кого-то взрывалось ?
Во! Вот ты и задал главные вопросы. НИ У КОГО НЕ ВЗРЫВАЛОСЬ. Опять же по вышеописанным мною причинам.
Нет . мне дураку не понятно, что ты этим хотел сказать-то.
Объясняю — почему (на мой взгляд, ес-но) невозможен полномасштабный взрыв в пустом баке ПО ПРИЧИНЕ ИСКРЯЩЕГО КОЛЛЕКТОРА БЕНЗОНАСОСА.
До тех пор — пока в баке есть жидкость (и её может засосать бензонасос) — ОН (бензонасос) ПОЛНОСТЬЮ заполнен жидкостью (там на выходе и на входе есть обратные клапана).
Ок, допустим — в баке осталась только смесь (пары бензина + воздух), жидкости больше нет.
При включении бензонасоса — он, конечно, засасывает в какой-то степени эту смесь (своей крыльчаткой) —- но очень слабо — и вытолкнуть бензин из себя в трубопровод — не сможет —- поэтому остаётся заполненным — т.е. относительно «взрывобезопасным».
. а через 2-е секунды таких «из..бств» БУ просто выключит бензонасос.
Уверен. В погружном Мультека есть точно — так что: срочно все переходят на МУЛЬТЕК. :))))
(Кстати — вообще вопрос был про мультековский погружной бензонасос)
И потом . ну взорвётся у тебя смесь в корпусе внешнего насоса . и тут же погаснет . до бака-то и не дойдёт.
А клапана — пускай не в насосе — а где-то ещё — должны быть!
: Я говорю о ВОЗМОЖНОМ взрыве ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ, а не про то что каждый второй авто «взлетает на воздух»
Так, как ты возможность этого взрыва объясняешь — должна взрываться каждая машина у к-ой во время езды закончился бензин в баке.
: Или не будет, тогда почему ?
Имел ввиду во время движения.
А стартёром . наверное будет качать.
Джжжжззз . Джжжжжжззз . Джжжжжииииииииии . Ма. БААААААААААААхххххх.
:: Ну в остальном Sly прав.
С уважением, Александр!
Просто у кого взрывалось, уже ничего написать-сказать не могут 🙂
Источник
Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели
Система питания Opel Corsa
6.1.8 Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели / Opel Corsa
Проверка и замена топливного насоса — бензиновые модели
|
Проверка производительности топливного насоса
Порядок выполнения
Топливный подающий шланг
Подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги
|