Меню

Опель корса чистка клапанной крышки

Опель корса чистка клапанной крышки

Opel Corsa. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Ошибка 01410d опель астра

Источник

Опель корса чистка клапанной крышки

Opel Corsa. Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Адаптация коробки опель астра оп ком

Источник

очистка от картерных газов Corsa D 1.2

#1 Evgen_116

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: CORSA D
    • @Упоминание

    #2 ASPID

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    #3 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #4 Evgen_116

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: CORSA D
    • @Упоминание

    Читал на форуме про катализатор . вот и наткнулся на тему.

    evgesha-23rus
    ЦИТАТА. В ТЕМЕ » Удаление катализатора на Корсе D 1.2 »
    только вот в виду конструктивных особенностей вентиляции картерных газов приходиться раз в сезон обычно после зимы промывать крышку клапанов,шланги и дросельную заслонку!

    у меня пробег 47 000. кажется что машинка стала слабовата в разгоне. особенно чувствуется когда в гору. « быстро теряет скорость».
    думаю может в этом деле или фильтр уже пора менять замена на ТО была на 30 000

    #5 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Попробуйте для начала сменить заправку. Еще на мощность малолитражных двигателей влияет работающий кондиционер. Вряд ли у Вас на таком пробеге (если выполняли все рекомендованные производителем регламентные работы) есть серьезные загрязнения двигателя.
    Обычно проблемы с катализатором зажигают контрольную лампу на панели приборов.

    Если хотите освоить профессию автомеханика, то вперед. Покупаете инструмент, умные книги, снимаете клапанную крышку и т.д.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #6 Evgen_116

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: CORSA D
    • @Упоминание

    спасибо товарищ ! я учту
    заправка та же ТатНефть. заливал 92.-й теперь решил кормить 95. так как в тех. книжке прочитал что машина отрегулирована на 95. 98.
    кондёр. откл. давление в колёсах тоже в норме.
    свечи недавно сменил . НА ВСЯКИЙ .

    сейчас новая проблема. ремень ГРМ гремит )))
    нужно похоже натяжитель менять. НО не суть

    заметил такую вроде мелочь НО неприятно .
    Начиная прогревать авто на холостых такое ощущение как будто авто заглохнет. «замедляется» похоже как будто троит . но потом начинает работать дальше в норм. режиме. проработает минуты 3 и всё в норме .

    отойду от темы. но хотелось узнать как часто вы меняете воздушный фильтр или прочищаете ?

    #7 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Не знаю из какого Вы региона. Если Москва, то перейдите на Лукойл (Центрнефтепродукт) и заливайте только 95 ЭКТО, дорого конечно, но машика скажет спасибо.
    Греметь может либо цепь (в Корса Д цепной привод ГРМ), но при Вашем пробеге, это врядли. Скорее посторонние звуки идут от натяжного ролика (точнее, его подшипника) поликлинового ремня навесного оборудования (генератор, помпа, кондиционер). В принципе ничего страшного в этом нет, очень распространенное явления на Корса Д, меняется обычно вместе с ремнем, но для этого нужно откручивать опору двигателя и приподнимать его, иначе не поменять. Операция не самая дешевая да и сам ролик продается в сборе с натяжным механизмом и тоже не дешев, так что менять или нет решайте сами.

    Читайте также:  Ресурс мотора опель астра 1 4 турбо

    Плавание холостых оборотов после запуска — явление нормальное. Электронный блок управления (ЭБУ) обычно немного задирает обороты, а потом они падают до нормальных пределов. Если обороты сразу падают, а машинку начинает колбасить, то это неправильно.
    Еще раз рекомендую Вам покинуть ТатНефть.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #8 Evgen_116

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: CORSA D
    • @Упоминание

    Плавание холостых оборотов после запуска — явление нормальное. Электронный блок управления (ЭБУ) обычно немного задирает обороты, а потом они падают до нормальных пределов. Если обороты сразу падают, а машинку начинает колбасить, то это неправильно.

    В моём случае машинка работает нормально где-то секунд 10- 30. Потом начинает её «колбасить» секунд на 5-10 . потом всё опять в норме . так может повториться в течении минуты раза 2-3. Правда проработав минуты 3 всё приходит в норму и шум пропадает в двигателе

    Я звонил местным сервисменам . рекомендуют заменить. . узнавал какие последствия могут быть. Объясняли что если ремень соскочит то придётся вставать на кап.ремонт НО как сказал мастер серв.центра. пока таких случаем зарегистрировано не было. Замена натяжителя с работой обойдётся около 10 тр.

    До этого старался заправлять ЛУКОЙЛом. Теперь решил поэкспериментировать.
    Я живу в Татарстане. г .Альметьевск.
    звонил в подразделение ТатНефти по сбыту топлива. Сказали что стандарт идёт у них ЕВРО-3. Интересно а какой стандарт у ЛУКОЙЛА ?

    а где можно узнать на ЛУКОйЛ АЗС. Что 95. Это ЭКТО. У нас на стендах не вывешивают этой приставки .

    Наверное снова буду заправляться лукойлом. кто-то из местных серв.менов говорил что сравнивали топливо . наверное это было ТН лукойл оказался чище . в плане примесей.

    #9 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Сначала рещайте вопрос с топливом.
    В первую очередь избегайте заправок под известными брендами, которые просто взяты в аренду владельцами АЗС (франчайзинг), а топливо может поступать Бог знает откуда, в Москве таких осталось очень мало. Если на местных АЗС Лукойл нет топлива с приставкой ЭКТО, то значит оно не поставляется. Поговорите с знакомыми, почитайте местные форумы, может есть какой-то рейтинг АЗС, рекомендации где лучше.

    Если заклинит подшипник ролика поликлинового ремня, то попадете не на капремонт, а на эвакуатор до сервиса. Попма и генератор работать не будут, сядет АКБ и можно перегреть двигатель. От неприятного звука, до заклинивания и обрыва ремня может пройти много времени. Кстати звук ослабевает после поного прогрева двигателя и особенно слышен на холодную. Если опасаетесь то меняйте, но он вскоре снова даст о себе знать, такова конструктивная особенность.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #10 Evgen_116

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: CORSA D
    • @Упоминание

    спасибо.
    буду теперь думать по поводу топлива.
    татнефть . я проверял .

    кстати! на этот счёт показывали программу по ТВ. что нужно смотреть на чеки . что там написано. «какой компании принадлежит данная заправка» . Отсюда и делать выводы о топливе

    #11 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #12 Evgen_116

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: CORSA D
    • @Упоминание

    скажите а можно будет поменять только натяжитель ремня. Без подъёма двигателя и прочих сложностей .

    Я сейчас в ехсисте нашёл образцы продающиеся отдельно .

    #13 Timm

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #14 Evgen_116

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: CORSA D
    • @Упоминание

    Источник

    Adblock
    detector