ТНВД офа 2.3тд
#1 lozz32
Подскажите по подробнее, как поставить правильно тнвд, коленвал, распредвал стоят правильно по меткам, метка на звезде смотрит вниз кулачки на четвертом цилиндре максимально вверх, а как поставить правильно насос?
#2 Рэб
Подскажите по подробнее, как поставить правильно тнвд, коленвал, распредвал стоят правильно по меткам, метка на звезде смотрит вниз кулачки на четвертом цилиндре максимально вверх, а как поставить правильно насос?
Как выставить момент впрыска на ОФА 2.3td
Впрыск выставляется по 4 цилиндру.
1. Выставляется верхняя мертвая точка, крутится по часовой, затем наэад до метки Р, ставится ТНВД, метка на ТНВД, точка, должна совподать со штуцером 4 форсунки.
2. Вкручиваем часовой индикатор, выстовляем на 0, крутим коленвал по часовой до отметки ОТ, сверяясь с индикатором, в верхней МТ индикатор кажет +0,85мм, ежеле нет крутим ТНВД.
Вроде все. Делается все очень аакуратно. Удачи!
#3 vagram
http://forum4x4club. showtopic=97751 найди раздел на первой странице Запчасти для ТНВД Bosch 0 460 404 056 VE L297/1, деталировка и схема- тут: скачай и радуйся.
#4 lozz32
Как выставить момент впрыска на ОФА 2.3td
Впрыск выставляется по 4 цилиндру.
1. Выставляется верхняя мертвая точка, крутится по часовой, затем наэад до метки Р, ставится ТНВД, метка на ТНВД, точка, должна совподать со штуцером 4 форсунки.
2. Вкручиваем часовой индикатор, выстовляем на 0, крутим коленвал по часовой до отметки ОТ, сверяясь с индикатором, в верхней МТ индикатор кажет +0,85мм, ежеле нет крутим ТНВД.
Вроде все. Делается все очень аакуратно. Удачи!
КУДА (индикатор) ВКРУЧИВАЕМ . ДАВАЙ ПОДРОБНЕЕ
http://forum4x4club. showtopic=97751 найди раздел на первой странице Запчасти для ТНВД Bosch 0 460 404 056 VE L297/1, деталировка и схема- тут: скачай и радуйся.
#5 Рэб
КУДА (индикатор) ВКРУЧИВАЕМ . ДАВАЙ ПОДРОБНЕЕ
индикатор вкручиваешь в середину головы днвд -там болтик такой стоит, как раз по середине в том месте где трубки высокого давления заворачиваются идущие на форсы. С меткой-то разобрался? ТНВД переверни верх тормашками там на приводе увидишь точку ,она находится около гайки что привод к насосу притягивает. А чем ссылка-то не нравится которую Vagram дал? там подробно вроде вся процедура описана..http://forum4x4club. впрыска&page=1 вот ещё одна . там и про индикатор есть
#6 lozz32
индикатор вкручиваешь в середину головы днвд -там болтик такой стоит, как раз по середине в том месте где трубки высокого давления заворачиваются идущие на форсы. С меткой-то разобрался? ТНВД переверни верх тормашками там на приводе увидишь точку ,она находится около гайки что привод к насосу притягивает. А чем ссылка-то не нравится которую Vagram дал? там подробно вроде вся процедура описана..http://forum4x4club. впрыска&page=1 вот ещё одна . там и про индикатор есть
Я УЖЕ АИ-92 КУПИЛ ,2 ДНЯ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ,ВЫСТАВЛЯЮ ВСЕ ПО МЕТКАМ (КАК ПИШУТ ПО ССЫЛКАМ) ЭФЕКТА НОЛЬ, ДАЖЕ ДЫМ НЕ ПУСКАЕТ, У ШЕСТЕРНИ ТНВД ЕСТЬ СВОБОДНЫЙ ХОД, ЧТО С НИМ(СВОБОД.ХОД) ДЕЛАТЬ? А ВЫ СТАВИЛИ ТНВД? ИЛИ СОВЕТЫ ДАЕТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ,СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ,НЕРВЫ УЖЕ НА ПРЕДЕЛЕ, ВОТ И КУПИЛ АИ-92 МОЖЕТ НАДО ПО ПЕРВОМУ ВЫСТАВЛЯТЬ ?
#7 Рэб
Я УЖЕ АИ-92 КУПИЛ ,2 ДНЯ НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ,ВЫСТАВЛЯЮ ВСЕ ПО МЕТКАМ (КАК ПИШУТ ПО ССЫЛКАМ) ЭФЕКТА НОЛЬ, ДАЖЕ ДЫМ НЕ ПУСКАЕТ, У ШЕСТЕРНИ ТНВД ЕСТЬ СВОБОДНЫЙ ХОД, ЧТО С НИМ(СВОБОД.ХОД) ДЕЛАТЬ? А ВЫ СТАВИЛИ ТНВД? ИЛИ СОВЕТЫ ДАЕТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ,СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОНИМАНИЕ,НЕРВЫ УЖЕ НА ПРЕДЕЛЕ, ВОТ И КУПИЛ АИ-92 МОЖЕТ НАДО ПО ПЕРВОМУ ВЫСТАВЛЯТЬ ?
да ставил и не один раз и не только на 2.3 Может лучше в таком случае к специалисту обратится? да и невролог не помешал бы. Свободный ход и должен быть между плунжерами. Солярка-то хоть с насоса брызгает? может прокачка плохая?(воздуха в системе много) Точно на насосе на 4 плунжер метка? Надо чтоб свободный ход и подходя к четвёртому ставить ,а не за ним..и обратить внимание в какую сторону крутится насос. Выставить это дело при снятой крышке . делов максимум на 20 минут. В чём причина снятия насоса была? Как до снятия заводился? Я для быстрой прокачки обычно не бензин,а* быстрый старт* использую-мягкий, чтоб сильно не рокотало,но это в том случае когда полностью уверен что всё правильно установлено. метки Р и ОТ на маховике используются? Ставится с* индикатором*на насосе?.Без него конечно тоже можно ,но только когда рука набита. Питание на клапане отсечки есть? Прокачивать при включеном зажигании. Удачи.
#8 vagram
Какие теоретические советы ,все четко описано,значит где то ошибаешься.Хочешь практического совета?Приезжай ко мне или к Рэб и будет практика.
#9 lozz32
да ставил и не один раз и не только на 2.3 Может лучше в таком случае к специалисту обратится? да и невролог не помешал бы. Свободный ход и должен быть между плунжерами. Солярка-то хоть с насоса брызгает? может прокачка плохая?(воздуха в системе много) Точно на насосе на 4 плунжер метка? Надо чтоб свободный ход и подходя к четвёртому ставить ,а не за ним..и обратить внимание в какую сторону крутится насос. Выставить это дело при снятой крышке . делов максимум на 20 минут. В чём причина снятия насоса была? Как до снятия заводился? Я для быстрой прокачки обычно не бензин,а* быстрый старт* использую-мягкий, чтоб сильно не рокотало,но это в том случае когда полностью уверен что всё правильно установлено. метки Р и ОТ на маховике используются? Ставится с* индикатором*на насосе?.Без него конечно тоже можно ,но только когда рука набита. Питание на клапане отсечки есть? Прокачивать при включеном зажигании. Удачи.
Отвез на стенд ТНВД и форсунки.РЕЗУЛЬТАТ;распылители » умерли», все 4-е ,ставили BOSCH индия 4 месяца назад , тнвд 250 «плюет» ГДЕ КУПИТЬ (дешево и сердито) распылители. у нас только BOSCH(индия) в продаже 2400 руб, 4-е шт, СНИМАЛ ТНВД ЧТО-БЫ ШЛАНГ ПОМЕНЯТЬ(фильтр-тнвд) НЕ МОГ ОТКРУТИТЬ НИЖНИЙ ШТУЦЕР НА ТНВД,ПРОКАЧИВАЛ БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗИН НЕ ДЛЯ БЫСТРОГО СТАРТА (В ЛЕС ХОТЕЛ УТАЩИТЬ И ТАМ «ЗАВОДИТЬ»)СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ, ДВА МОМЕНТА Я ПРОЗЕВАЛ, ТЕПЕРЬ НАДО РАСПЫЛИТЕЛИ НОРМАЛЬНЫЕ ИСКАТЬ,А ГДЕ НЕ ЗНАЮ
Источник
насос тнвд. вопрос по установке. – 4 цилиндровые – Opel Omega Club
Пытаюсь правильно установить впрыск, точнее для начала ТНВД правильно установить… Перечитал дофига всего и везде по разному пишут…Вы скажете там все просто, соглашусь, но мне нужно только один раз показать или очень хорошо объяснить, тогда я сам буду понимать как там все.
опель фронтера дизель 2 3 установка тнвд
И так начну задавать вопросы… 1. Установка ТНВД. Ставим ВМТ на маховике на распредвале метка снизу. А вот тут начинается самое интересное… читал что нужно поставить метку в «конец свободного хода когда нет сопротивления на поднятие плунжера максимально близко к штуцеру 4-ой форсунки».
Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?
Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.
Приспособление для измерения внутреннего давления в ТНВД. Опель Фронтера 2. Причем менее 0,77 это уже поздно, а 0,83 предел раннего!! Далее рассмотрим вариант регулировки турбокорректора в дальнейшем Т. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и установка тнвд опель фронтера 2 3 полиэтиленом генератор.
Снимите форсуночные трубки см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала см.
Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад против часовой стрелки приблизительно на четверть оборота. Выверните винт доступа, расположенный между штуцерными соединениями четырех форсуночных трубок в задней части ТНВД. Направляющие пазы 3 служат для того, чтобы через башмаки 4 и сидящие в них ролики 2 обеспечить работу нагнета]ющих плунжеров 5 сообразно внутрен]нему профилю кулачковой шайбы 1.
КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ко]личество кулачков на шайбе соответст]вует числу установка тнвд опель фронтера 2 3 двигателя. В кор]пусе вала-распределителя нагнетающие плунжеры расположены радиально, что и дало название этому типу ТНВД. Цена работ по регулировке параметров ТНВД opel На вос]ходящем профиле кулачка плунжеры со]вместно выдавливают топливо в цент]ральную камеру высокого давления 7. Состояние нормальное, двигатель только что откапитален вместе с ним ТНВД и турбина.
Только на бар настраивай и трубку ВД нужно длинной мм.
А диаметр трубки? Мир дизелей.
Топливный участок. Opel Frontera 2. Пока горячая заводится с полтычка. Сам только зарегистрировался, тем создавать не могу, в поиске ответа не нашел, по этому и задаю свой вопрос в теме про ТНВД.
Внутрь лезть конечно же не собираюсь,просто интересна конструкция и принцип работы. Нет, слово нормальное только У вас еще нет аккаунта? Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Извините, если вопрос задам неправильно или не в том месте. Зараннее большое спасибо за квалифицированные и содержательные ответы! Насосы унифицированы по диаметру плунжерной пары. Если совпадает, можно ставить смело.
Источник
насос тнвд. вопрос по установке. – 4 цилиндровые – Opel Omega Club
Пытаюсь правильно установить впрыск, точнее для начала ТНВД правильно установить… Перечитал дофига всего и везде по разному пишут…Вы скажете там все просто, соглашусь, но мне нужно только один раз показать или очень хорошо объяснить, тогда я сам буду понимать как там все.
опель фронтера дизель 2 3 установка тнвд
И так начну задавать вопросы… 1. Установка ТНВД. Ставим ВМТ на маховике на распредвале метка снизу. А вот тут начинается самое интересное… читал что нужно поставить метку в «конец свободного хода когда нет сопротивления на поднятие плунжера максимально близко к штуцеру 4-ой форсунки».
Но у меня это получается как-то не так…Вот картинку нарисовал но форуме видел похожую, но никто по ней комментариев не дал Точка А — проблемы: А если так, то как правильней ставить?
Допустим мы определились в какую точку нам ставить метку и уже готовы засунуть ТНВД на место, но вот незадача, опять таки в разных местах пишут по разному, даже о вот такой мелочи.
Приспособление для измерения внутреннего давления в ТНВД. Опель Фронтера 2. Причем менее 0,77 это уже поздно, а 0,83 предел раннего!! Далее рассмотрим вариант регулировки турбокорректора в дальнейшем Т. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и установка тнвд опель фронтера 2 3 полиэтиленом генератор.
Снимите форсуночные трубки см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала см.
Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад против часовой стрелки приблизительно на четверть оборота. Выверните винт доступа, расположенный между штуцерными соединениями четырех форсуночных трубок в задней части ТНВД. Направляющие пазы 3 служат для того, чтобы через башмаки 4 и сидящие в них ролики 2 обеспечить работу нагнета]ющих плунжеров 5 сообразно внутрен]нему профилю кулачковой шайбы 1.
КАК я РЕГУЛИРОВАЛ ТНВД — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ко]личество кулачков на шайбе соответст]вует числу установка тнвд опель фронтера 2 3 двигателя. В кор]пусе вала-распределителя нагнетающие плунжеры расположены радиально, что и дало название этому типу ТНВД. Цена работ по регулировке параметров ТНВД opel На вос]ходящем профиле кулачка плунжеры со]вместно выдавливают топливо в цент]ральную камеру высокого давления 7. Состояние нормальное, двигатель только что откапитален вместе с ним ТНВД и турбина.
Только на бар настраивай и трубку ВД нужно длинной мм.
А диаметр трубки? Мир дизелей.
Топливный участок. Opel Frontera 2. Пока горячая заводится с полтычка. Сам только зарегистрировался, тем создавать не могу, в поиске ответа не нашел, по этому и задаю свой вопрос в теме про ТНВД.
Внутрь лезть конечно же не собираюсь,просто интересна конструкция и принцип работы. Нет, слово нормальное только У вас еще нет аккаунта? Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Извините, если вопрос задам неправильно или не в том месте. Зараннее большое спасибо за квалифицированные и содержательные ответы! Насосы унифицированы по диаметру плунжерной пары. Если совпадает, можно ставить смело.
Источник
«Разборка» Opel Frontera: топливный насос Bosch VP44 и другие беды 2.2 DTI
Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Bosch)
Насадку можно приобрести в любом хорошем фирменном магазине автомобильных аксессуаров. Расположите измеритель таким образом, чтобы его плунжер оказался в середине своего хода, затем прочно затяните контргайку насадки. |
6. Медленно повращайте коленчатый вал вперед-назад с целью определения момента, когда поршень ТНВД окажется в нижней точке своего хода (НМТ). Добившись требуемого положения поршня, обнулите измеритель. 7. Медленно проворачивайте коленчатый вал в нормальном направлении до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего стержня. 8. Зафиксированное измерителем показание должно соответствовать требованиям Спецификаций. В противном случае ослабьте передние и задние гайки крепления насоса и начинайте медленно разворачивать его корпус до тех пор, пока прибор не зарегистрирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, прочно затяните крепеж насоса. 9. Проверните коленчатый вал на один с тремя четвертями оборот в нормальном направлении, добейтесь перевода поршня насоса в положение НМТ (см. п.6) и обнулите измеритель. 10. Медленно проверните коленчатый вал до совмещения блокировочных сверлений (приведя двигатель в положение ВМТ) и повторите проверку установки фаз газораспределения. 11. В случае необходимости вновь ослабьте крепеж насоса и повторите процедуры, описанные в пп.8—10. 12. Добившись удовлетворительного результата, выверните резьбовую насадку и снимите измеритель. 13. Вверните на место винт доступа (не забудьте про уплотнительную шайбу) и прочно затяните его. 14. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описано в разделе Снятие и установка ТНВД. 15. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затяните накидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательный провод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнение системы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запустите двигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращения самопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Отрегулируйте также приводной трос оборотов быстрого холостого хода (см. Снятие, установка и регулировка термочувствительного датчика оборотов быстрого холостого хода).
Типы ТНВД
Виды ТНВД появлялись последовательно с развитием технологии и научных решений. Принцип работы ТНВД дизеля при этом значительно менялся: сначала это был своеобразный «мозг» машины, потом часть его функций взял на себя электронный блок управления.
Механический тип
Первые образцы были построены по этому типу. Насос представляет собой маленькую копию двигателя: он рядный, V-образной конструкции. Имеет коленчатый вал, который соединен с двигателем и крутится с ним на одной частоте. Коленвал ударяет по топливным магистралям, которые выдают горючее в свои форсунки. Это не самая эффективная схема, так как механическая форсунка не дает капли топлива минимального размера.
Распределительный тип
Пришел на смену механическому, но его недостаток в маленьком ресурсе. Имеет один плунжер ТНВД и одну насосную секцию, которая распределяет напор по четырем форсункам. За количество топлива отвечает дозатор. А за напор горючего отвечает кулачковая шайба, которая давит на цилиндр.
Электронный тип с датчиками
Плавающие углы впрыска. Сначала угол впрыска регулировался механически. Потом была внедрена электронная система регулирования углов. Она добавила мощности моторам.
С развитием технологий устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя все усложнялось. Это увеличивало мощность, но снижало ресурс механизма.
Сегодня на всех автомобилях устанавливают Common Rail – электронные форсунки. Это облегчает работу ТНВД, вся электроника находится на впуске. Его задача ограничивается только подачей напора в 1,5-2 тонны. С такой системой топливный насос высокого давления дизельного двигателя имеет больший ресурс.
Система насос-форсунка
В этой системе насос и форсунка объединены в единый механизм. Дизель подается прямо из бака под низким давлением (его создает подкачивающий насос). От распределительного вала подходят коромысла к форсункам и нажимают на насосный отсек. Создается необходимое давление, и происходит впрыск топлива. Это улучшает управление впрыском: если выйдет из строя одна форсунка, двигатель продолжит работу. Давление ТНВД при этом остается таким же, как в предыдущем типе – 1,5-2 тонны.
Стандарты Евро загрязнения окружающей среды
Соблюдение экологических стандартов зависит от системы выхлопа, а также от механизмов, которые подают топливо в камеры сгорания. Чтобы уменьшить количество вредных выбросов, нужно улучшить сгорание смеси. Это достигается за счет большого напора и точного дозирования. Самыми экологичными считаются системы насос-форсунка и Common Rail.
Как произвести регулировку ТНВД bosch
Наилучшим вариантом будет обращение к специалистам и использование стенда для регулировки ТНВД. Если проводить регулировку ТНВД bosch самостоятельно, то нужно промыть ТНВД промывкой, чтобы снять отложения грязи и выровнять внутреннюю поверхность. Далее проверяется опережение впрыска по меткам. Также нужно проверить перепускной клапан низкого давления.
Для этого клапан выкручивается и проверяется. Нужно, чтобы он был в закрытом положении. Молотком нужно постучать по верхней части клапана и обсадить внутреннюю часть для закрытия перепускного отверстия. Далее следует отрегулировать цикловую подачу. Далее Ц.П. нужно отрегулировать – вкрутить или выкрутить по необходимости и зажать контргайку.
Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.
Источник
➤ Adblockdetector