запотевание лобового стекла
#1 Майййяяя
- Автомобиль: corsa
- @Упоминание
У моего opel corsa с 2-х летней эксплуатацией месяц назад стало запотевать лобовое стекло во время дождя и даже просто при мокрых дорогах. Я представляю, что будет осенью и зимой.
Включение обдува, подогрева стекла и т.д. не помогает.
Спасает только включение кондиционера.
Кто знает с чем это может быть связано? Про разницу температур понятно.
Меня интересует как можно ликвидировать первопричину? (Не удалось получить вразумительного ответа у автолюбителей с большим стажем и даже в автосалонах.)
Заранее благодарю за квалифицированный ответ!
#2 Ramzess
- Город: Старый Оскол Белгородская обл.
- Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
- @Упоминание
#3 nikolai796
- Город: Краснодарский край
- Интересы: Шашлыкинг,отдых с палатками на природе,рыбалка,походы в горы.
- Автомобиль: Opel Corsa D 1.4 Z14XEP cosmo 2007 г.в
- @Упоминание
#4 Zema
- Город: Калужская обл., Медынь
- Интересы: Современная техника
- Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
- @Упоминание
#5 gizdra
- Автомобиль: opel kadett c16nz
- @Упоминание
У моего opel corsa с 2-х летней эксплуатацией месяц назад стало запотевать лобовое стекло во время дождя и даже просто при мокрых дорогах. Я представляю, что будет осенью и зимой.
Включение обдува, подогрева стекла и т.д. не помогает.
Спасает только включение кондиционера.
Кто знает с чем это может быть связано? Про разницу температур понятно.
Меня интересует как можно ликвидировать первопричину? (Не удалось получить вразумительного ответа у автолюбителей с большим стажем и даже в автосалонах.)
Заранее благодарю за квалифицированный ответ!
#6 DimaNKVD
- Город: Москва
- Интересы: Автомобили,компьютеры,фотография.
- Автомобиль: OOA C20NE, 1993 —> Toyota Camry V30 AT, full options
- @Упоминание
Источник
Причины запотевания стекол автомобиля и их устранение
В любом автомобиле не зависимо от его модели, происходит запотевание стекол. Казалось бы ничего в этом страшного нет, но для металлических деталей автомобиля существует угроза образования коррозии. На это явление не стоит закрывать глаза, так как регулярно скапливающаяся влага станет причиной разрушения металла. Влага негативно влияет на внутреннюю обшивку салона, сидения. От повышенной влажности образуется плесень, воздух внутри салона становится затхлым. Кроме этого, запотевание стекол влияет на безопасность движения, ограничивая нормальный обзор.
Основные причины приводящие к запотеванию стекол:
- Дыхание человека. Интенсивность запотевания напрямую зависит от количества людей находящихся внутри автомобиля.
- Поступление влажного воздуха в салон извне после включения печки.
- Запотевание в салоне происходит от скопившейся сырости под ковриками, промокшей обуви и одежды.
Известно множество советов предотвращения запотевания стекол, но некоторые из них малоэффективны или бесполезны.
Неэффективные методы
1 совет рекомендует находится в автомобиле в чистой и сухой обуви. Следуя логике он не безоснователен, но в реальности почти возможен. Вы будете использовать автомобиль в любй сезон и любую погоду. В таком случае вам и вашим пассажирам придется носить с собой сменную обувь.
2 совет предлагает использование резиновых подставок в которых скапливается влага и с обуви от воды или талого снега. Данные коврики предназначены для защиты пола в салоне от коррозии. На снижение запотевания стекол они не влияют.
3 совет исключает перевозку мокрых вещей. Это также не играет большого значения на уменьшение количества влаги. Сырые предметы перевозимые в салоне можно упаковать в полиэтиленовые мешки.
4 совет рекомендует правильное использование вентиляционной системы. Абсолютно бессмысленный способ переключения вентиляционной системы в круговой режим, т. е. не забирая воздух с улицы. Считается, что включенная печка просушивает воздух не давая стеклам потеть. На деле же, стекло покрывается заметной испариной.
Эффективные методы
Уменьшению влажности в салоне авто способствует качественная вентиляция и просушка.
- Этот способ требует перед поездкой просушить салон.
- Необходима регулярная проверка клапанов и фильтров вентиляционной системы.
- Рекомендуется при езде в дождливую и пасмурную погоду держать стекла приоткрытыми. Зимой незадолго до прекращения движения желательно отключить печку и перейти на холодный обдув. Такой метод снижает вероятность образования большого количества влаги и предотвращает обледенение кузова.
- При появлении запотевания необходимо включить вентиляцию салона в максимальном режиме, направив поток воздуха на стекла.
- В автомобиле всегда должны находится сухие салфетки. Они необходимы для протирания запотевших стекол от испарины.
- Всегда контролируйте циркуляцию воздуха. Предметы в виде шторок, развешанная одежда или загруженный багажник препятствуют нормальному движению воздуха.
Случаются моменты когда на протирание стекол нет времени. Поэтому допускается использование химических средств препятствующих образованию конденсата. Аэрозоли и мастики имеют свойства в течении нескольких поездок блокировать появление испарины. Такие химикаты рекомендуется наносить на чистые и хорошо просушенные поверхности.
Источник
за окном -20, как корса?
#1 Мих
- Город: Москва
- Автомобиль: Корса 3Д с изитроником 2007 г.в.
- @Упоминание
Приветствую всех корсаводов. с наступлением холодов возникли вопросики:
1. печка нормально греет, стёкла не замерзают?
2. изя мозги не парит?
3. расход топлива (указывать объём мотора и какая коробка)
4. общее впечатление, сравнение с прошлым авто.
ВНИМАНИЕ: все пункты относятся к эксплуатации в сильный мороз.
P.S. если есть пожелания могу добавить ещё пункты.
Сообщение отредактировал Мих: 08 Февраль 2007 — 14:35
#2 mickey.mouse
- Город: Питер
- Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот
- @Упоминание
1. Нормально и в сочетании с кондеем (см. мануал) стекла не обмерзают.
2. У меня МКПП — пока масло в коробке не прогреется ручка тяжеловата, потом все ОК
3. В условиях постоянной очистки машины от снега и отшкрябывания стекол от инея (все это происходит при заведенном движке) расход увеличился с 7-7,5 до 8-8,5 на движке 1,2.
4. По сравнению с ТАЗами — слов нет, в сравнении с Астрой Ж — эргономика на Корсе получше будет, с Корсой Ц — принципиальных отличий нет, но сидушки на Д получше, места побольше и презентабельность повыше.
Все описываемые на форумах недостатки как то: маленькие треугольные зеркала заднего вида, широкие передние и задние стойки с неизбежными «мертвыми» зонами, маленький бачок омывателя с необходимостью заливать жижу 3 раза в день и мн. др. прошли «мимо» меня. Единственный небольшой минус — из-за короткой базы или шипованной зимней резины или электроусилителя руля на скорости больше 100 км/ч трудно держать «нулевой момент» и приходится постоянно чуть-чуть подруливать. Посмотрим что будет летом на дождевой.
Сообщение отредактировал mickey.mouse: 08 Февраль 2007 — 14:56
Корса Д — вещь! Всего лишь вещь.
Источник
Астра: Запотевают стекла!
Наташа!
Настоятельно рекомендую не торопиться на СТО!
Только если обдува стекол на первой ступени работы вентилятора печки недостаточно.
А то получится в буквальном смысле «Деньги на ветер».
Удачи!
Nel.
Привет!
Лечится достаточно просто:
1.Заменой воздушного фильтра перед печкой(наверняка уже забит). Судить можно по недостаточной силе притока воздуха на макс. режиме работы вентилятора печки.
2.Во время поездки вентилятор печки должен всегда быть включен на первую ступень(слабый обдув) и прим.80-90% притока воздуха должно идти на обдув лобового и боковых стекол.
Кстати у всех «зубил»(ВАЗ-08,09 . ) та же болезнь. При выключенной печке притока воздуха на ходу в салон нет никакого(лечение см.п.2).
Удачи!
Nel.
А в каком режиме работает вентиляция? Добрый день!
Действительно, ведь при включенном режиме «рециркуляция воздуха внутри салона» этот неприятный эффект не замедлит проявиться на окнах.
Привет Наташа!
Если поток воздуха из сопел на стекла достаточно сильный, то попробуй режим работы печки «приток воздуха снаружи» и «все на стекла»(одновременно).
Если в этом режиме будет запотевание, то надо смотреть радиатор печки(100%).
Удачи!
Nel.
На самом деле проблема лиш в повышенной влажности и разнице температур между стеклом и воздухом в салоне.
Так что с точки зрения физики надо любым способом сравнять темп. стекла и возд внутри машины.
Если нет обогрева стекла, то надо либо исп. химию, либо вкл. печку, либо открывать окно( если на улице — 20 то одеваи шапку)
А вообче у нас весна и на улице +16
Андрей
Источник
Потеют окна опель корса д
Похолодало, пошел дождь и стекла очень сильно потеют!
За минуту вообще не видать ничего!