Тема: глухой стук справа.
глухой стук справа.
Ребят подскажите глухой стук справа когда едишь на малой скорости. косточку поменял тягу и наконечник тоже!!в два сервиса заезжал не кто сказать не может. все говорят что все в идеале.
голову сломал уже что это такое)))
опорный подшипник, шаровая или стойка стабилизатора.
Косточка и есть стойка стаба.Могут сайлентблоки стучать,втулки стаба,вобщем,опытный ходовик нужен.
Если в столице,могу подсказать.
в том то и дело то что и шаровая и сайлентблок все нормально!! подвестка вообще на как мертвая стоит.
короче стучать может все
та же проблема. 5ть человек слышат стук..а в автомире техэксперт и инженеры по гарантии-не слышат)
фантастика)
стучит тяга поперечной устойчивости..как-то так обьясняли знающие люди)
это косточка. если она её менял буквально тыс 3 назад без изменения)))
Не тяга,а стабилизатор.У меня при пробеге 85 тоже люфт обнаружился.Вердикт-смена втулок стабилизатора.
чтобы проверить стучит ли опорник нужно положить руку на опроник, а кто-то должен бысро покачать рулем. если опорник стучит вы почувсвуете это рукой.
только что приехал с автомира
целый день диагностировали.разобрали всю переднюю подвеску с правой стороны..все супер!вибростенд-ок!
но стук есть.
заключение-все исправно
но стук сволотчь есть!
Нагрузи переднюю подвеску толстым пассажиром и проверь на кочках, если звук пропадёт или станет тише и реже появляться, но на 95% это опорный подшипник.
Есть ещё несколько вариантов типа что-то в бардачке гремит или за бардачок гайка закатилась. Проверяется ездой со снятым бардачком и слушающем пассажиром(здесь его вес не имеет значения).
и у меня так же,причем стучит на малой скорости на мелких кочках,такое ошушение что железка о пластмассу бьется(
нашел проблему штык стойки разбился но сама стойка нормально)))придеться стойки менять.
Поясни поподробнее, что и где разбилось? Если шток стучит, то это и рукой можно проверить при раскачивании подвески, но стойка уже под замену, а ты пишешь, что «сама стойка нормально)))».
Коллеги а у меня стук сзади(3-х дверка гтс), вроде как по большей степени с правой стороны. Аморы на стенде отрабатывают, сайленблоки поменяли. не могу понять что может быть. Официалы сказали типо надо менять амортизаторы, но я что-то не хочу им верить-полнейший развод. так как делают все методом научного тыка. Стук как будто по корпусу что-то бьет.
утверждать не буду,но знакомый один говорил мне такую версию,мол амортизаторы у опеля с каким-то сальником внутри, поэтому может случится такое что на кочке или на яме при относительно сильном ударе что-то с сальником происходит,и начинает бить,поэтому может ОД и прав в твоем случае
еще раз оговорюсь что сам я не спец,просто пересказал слова
Автор. У меня было такое, как ты пишешь, думал что опорник а оказалось что приехал аммортик, после замены стало ок !
Стук был глухой и только на резких выпадах аммортика и в начале движения, потом он походу прокачивался и стучал меньше и совсем не стучал в дождь )
У ммня точно такой же глухой звук но слева.Который месяц в поисках.
Если не поздно, то в твоём случае скорее всего стучит трос ручника о бак. Это болезнь,он вылезает из пластикого крепления и долбит о бак как-будто что-то отвалилось.
Автор. У меня было такое, как ты пишешь, думал что опорник а оказалось что приехал аммортик, после замены стало ок !
Стук был глухой и только на резких выпадах аммортика и в начале движения, потом он походу прокачивался и стучал меньше и совсем не стучал в дождь )
У меня тоже стук и аморты поменял и наооборот ещё сильнее стучать стало,т.к. стала жёще подвеска.
Было тоже самое. Причем при прикладывании руки к опорнику стуки отчетливо отдавались. В итоге — просто ослабло два болта крепления порамника рулевого к кузову. Причем закрутился один на оборот всего, второй на пол. И все пропало.
У меня такая же проблема. Приехал к ОД, провели диагностику на стенде. Стук есть, вроде как правый амортизатор. Попросил пропустить в ремзону. Своим ухом слышу что стук идет из под воздушного фильтра. Настоял на том чтобы сняли воздушный фильтр и оказалость что стук издает подушка двигателя. Стук был как от амортизатора, появлялся вначале только при проезде лежачих полицейских. Потом стал появляться при торможении.
нуда посмотреть. стук появился год назад , после замены рулевой рейки, могли не дотянуть подушки и подрамник
Четыре опоры двигателя !правая и левая крепятся к кузову,а передняя и задняя к подрамнику, если ослабли болты подрамника или вытянулись его салентблоки он провисает и вес двигателя распределяется на правую и левую опоры двигателя и сопровождается глухими звуками этих опор при проезде полицейских,а также возможно отдача вибрации на кузов, в начале движения вибрация на руль.
Источник
Тема: Стук в подвеске. Поиск неисправности или менять все подряд.
Привет! За гнали мою астру на подьемник и ни чего не нашли. Загнали на прямой подьемник для Газелей: сразу все выявилось, все 6 сайлентблоков подрамника, и рычагов. Типа под нагрузкой надо диагностику делать. Готовлюсь к замене сайлентблоков + рычагов. На родных пробег 180000 км.
У меня тоже присутствовал стук на скорости 5-10 км/ч, но замена рулевого наконечника, стойки стабилизатора (косточки),и рулевой тяги и сразу все пришло в норму.
к твоему списку в моем поиске проблемы ещё опорный подшипник. результата нет. как бултыхалось чтото, так и бултыхается. я под валерианкой уже езжу. нервы кончились.
подскажите, стучит что при повороте руля как на заведенную так и нет. Попросил товарища покрутить руль, сам залез под машину стук справа но не понятно от куда взялся за тягу и чувствует она люфтит, чуть надовил на нее звук стал тише. В ней проблема может быть или может быть в рейке? на других агрегатах люфта не ощутил
как я писал уже все поменял-рычаги(в сборе), аморты ,втулки,косточки.сначало вроде бы ничего ,а щас опять бултыхается. хрень какая то.
Стук есть в определенном положении руля или при перекладке справа-налево и обратно?
Если при определенном, то, вероятно, опорный подшипник. Можно открыть капот и положить руку на пластиковое крепление опоры. Так же попросить кого-нибудь покрутить руль. Если удар будет чувствоваться в этом месте, то это опорный.
А рейка вообще довольна ресурсная вещь — у меня, например, уже более 300 тыс. прошла и ничего — тяги и наконечники так же не трогал ни разу. А вот правый опорный подшипник раз в 100 тыс. меняю.
Алексей Иванов это смотря по каким дорогам.
у меня оставалось только тяги с наконечниками поменять,надеялся что они.после замены пропал определенный стук,но все же что то побрякивает.
при перекладке справа-налево стук идет, при ровно стоящих колесах, если полностью вывернуть руль и покрутить то уже не стучит. А какой фирмы опрники вы ставите, нормальные какие заменители есть?
nokia
Нет, если в разных положениях бьет, то значит не опорный. Я ставил Lemforder(50 тыков прошел), GM (110 тыков прошел). Сейчас поставил Revellie (или как там это правильно пишется). Работы по замене на час если резьба на стойке не совсем заржавела. Если подъемник есть, то и полчаса хватит.
YURKEN4IK
Да, дороги бывают разные. Я преимущественно на дальняки мотаюсь — причем хоть Алтай, хоть Франция. Подвеска в Астре проста и надежна.
Мастера такие мастера. Заехал в специализированный «таксишный» сервис по опелям — сразу приговорили задний сайлент переднего рычага. поменял пару лево+право. Езжу -радуюсь. На балке ещё сайленты разбиты оказались. Предыдущие диагносты этого как-то не отдефектовали
Сегодня наконец излечили мой стук. Причиной его был левый рулевой наконечник. При езде на неровностях раздавались частые стуки, как будто громыхал весь низ. В двух сервисах ничего не нашли, может быть люфт был не такой сильный. Сегодня же при диагностике всё нашли, люфт колеса был заметный. Поменял сразу оба наконечника и сход-развал сделали. Теперь всё тихо и я опять люблю свой опель
Появился стук при езде на скорости 20-40 км/ч. На мелких неровностях раздавался «бздям», при езде по прямой на «волнах» также проявлялся данный звук. При обращении к официалам проштудировали всю подвеску — она оказалась в исправном состоянии. Причиной оказался глушитель, вернее средняя его часть — пламягаситель, что-то там оторвалось и в банке это что-то издавало на неровностях то самое «бздям». Замена этой части решило проблему неудобного звука.
PJ_Michael
Какой фирмы резонатор поставили.
Здравствуйте) опять возвращаюсь к этой теме) Появился стук при повороте руля резко, то есть если дернуть рулем туда и обратно то происходит одиночный стук и отдает в руль, что это может быть? мои подозрения на рулевую рейку или какой нь ть соединительный механизм руля и рейки. Кто что скажет? Благодарю за помощь!
Попробуй открутить и закрутить болт соединительного вала рулевой колонки, находиться прямо за педалями(нижний болт)
Последний раз редактировалось kaprimas; 17.06.2014 в 12:08 .
Доброго времени суток!
Не то чтобы я сильно верил в постановку диагноза по интернету, но спрошу. Вернулся с вахты, услышал стуки в подвеске, на кочках, и при перекладывании влево-вправо. Записался на диагностику, так что пусть авторемонтники разбираются. Не дает уснуть другой вопрос: При начале движения, после более-менее продолжительной стоянки (последние дни 10-15 минут хватает), раздается звук, похожий на: когда по крышке канализационного люка проезжаешь. При этом машина вздрагивает, но на грани чувствительности (или мне так кажется что вздрагивает). Направление откуда звук определить не могу, вроде как спереди снизу, справа или слева не понятно. Скорость, кочки и положение руля не влияют, вероятность возникновения звука, после начала движения, около 100%, еще неделю назад, было около 70%, так что прогрессирует и быстро. И больше этот звук не повторяется, до следующего начала движения после стоянки. Раньше я такого не слышал! Что бы это могло быть?
Вот, звонил мастеру. Говорит: реактивные тяги, обе, под замену, там у них «шаровые»(?) разболтались, их разбивает все дальше и дальше поэтому прогрессирует. С работой и запчастями 80 евро. Это приблизительный перевод с немецкого, поэтому что бы это могло быть? Реактивная тяга это понятно, более менее, но не стойка стабилизатора ли имелась ввиду (в автомобилях я, вообще то чайник), а «шаровая», это шаровая, или это что то другое ввиду имелось? Например втулка стабилизатора? Что мне поменяли то?
Пробег кстати, 36 тысяч, кроме немецкого асфальта, один раз, немецкую же, грунтовку видела.
Забрал тачку, все стуки в подвеске исчезли после ремонта, а вот тот загадочный единичный звук, не исчез. И это не проблема подвески, потому как, сегодня он раздавался, после выключения-включения двигателя, на светофоре, даже стоянка ему не нужна. Так что это не проблема этой ветки форума. Может так кондиционер включается, а до этого прохладно было, он и не включался каждый раз после начала движения, только после того как машина подольше постоит и нагреется. общем пойду курить форум про кондиционеры.
Последний раз редактировалось Texpyk; 26.06.2014 в 19:38 .
Добавлю и я свои три копейки.
Слева впереди начались недавно ацкие громозвуки, почитав тему понял, что пора менять подвеску и пригорюнился,
Хотя при пробеге 130.000 этого следовало ожидать. Поехал к знакомым в сервис — посмотрели — ничего. Но отпуская машину с подъемника (точнее отпуская на полозья — подъемник с про дольными позьями под джипы) услышали тот самый треск и слесарь возглавил: «Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО, ДОСТАТОЧНО ТРЭНДОВАЯ ФИЧА». Оказалось, что весь шум-гам из-за отсутствия смазки в шаровой, куда девается — непонятно, закачали через шприц масла для подтверждения диагноза — щас катаюсь — красота-тишина.
Вот такие штуки.
Щелчки при повороте руля, шрусы? тяги, наконечники и опорники все новое. Отчетливо слышно при парковке, выезд так как часто крутишь рулем. Бывает выезжаешь с парковке руль выворачиваешь есть щелчок и после как выехал тока стартуешь по прямой тоже бывает щелчок при езде и ровным рулем. На стоящей машине щелчки есть тока при повороте в одну сторону, в другую нет. На сто сказали в рейке что то
Последний раз редактировалось nokia; 19.07.2014 в 00:17 .
Проблема этой всей темы втулки тяги стабилизатора. Их четыре с каждой стороны по две штуке состоящие из двух половинок. Меняются очень сложно и долго. Ставить советую только оригинал. Цена ориентировочно 2000 руб за комплект.
ASTRA H BLACK 2007 5d 1.6 COSMO
Новые запчасти по хорошим ценам
8 964 905 11 34
Toropizza be nado.
Не прошло и года отвечаю сам себе:
Менял опорные подшипники. разумеется не помогло. Грешил на сайлент-блоки крепления кузова к подрамнику. Сказали они неубиваемы. Поменял СТОЙКИ — помогло.
Резюмирую — если раздается металлический звук (не звонкий, чуть глухой) при резком движении колеса вниз (отбое), то скорее всего придется менять стойки.
Не так.Тяга переднего стабилизатора с обоих концов имеет шаровое соединение. А в комментарии. скорее всего, имеется в виду резиновые втулки кронштейна стабилизатора, которые его к подрамнику крепят. Так вот — они тоже очень редко убиваются. Так что в подавляющем большинстве случаев они не виноваты.
Осталось только рычаг подвески поменять. и ты у финиша! больше там нечего менять.
Ребят. У мну тоже что то стучит типа «бук» при проезде ментов или кочек средних. Меняны рычаги,втулки стабов,сами стойки стабов. Не менялись опорники и стойки с пружинами. Вопрос что может стучать? И еще на кочках слева что то бряньканет в районе стойки. ЧТо может быть?
Попробуй посмотреть передние суппорта, может они стучат
Внесу и я свои пять копеек. OPEL ASTRA H 2011г Пробег 62000. Со стуком на мелких неровностях, особенно на переездах, мучался два месяца. Менять все подряд довольно дорого. Во всех сервисах ни чего не находили, сам брал монтировку и пролез весь передок результата так и не было. Была возможность взять у знакомого на время передние амортизаторы Каяба, так вот после их установки стук усилился. Вернул на место родные. Заменил втулки стабилизатора (они по списку самые дешевые) стук вроде стал меньше но не прошел. Стойки стабилизатора не тугие но люфта нет, я их снял вообще и прокатился без них греметь стало сильнее. Один из мастеров грешил на рулевую рейку хотя люфта ни на тягах не в рейке не было. Потом в кокой то теме про рулевую рейку наткунулся на сообщение что комк то тоже приговорили рейку а окозались задней сайлентблоки передних рычагов. Осмотрел свои сайленты не новые но на вид ни трещен ни порывов нет да ипробег 62000 как бы рано, но заказал два сайлента. В мастерской по запресовке мастер меня уверял ,что на таких сайлентблоках проехать еще вокруг земли два раза можно, но я настоял на замене. И каково же было удивление когда после установки рычагов на место стук изчез.
Ура -ура — сегодня перебрял переднюю подвеску. Достали стуки,звуки,скрежеты и прочие — и я решил поменять все — амортизаторы передние Monroe ,G-8001 G-8002 рычаг шаровой опоры в сборе — Delphi TC 1376 Delphi TC 1377
стойка стабилизатора RTS 97-90319, опорный подшипник — General Motors 13 270 705 по деньгам 12 000 ровно .
Скинул подвеску и что видим- сайлентблоки рычага — 2 просто вхлам убитые , потом — правая шаровая — люфт огромный , опорники — люфтят почуть и проточка хорошая от шариков , тяга стабилизатора( они же косточки) — одна правая убитая ,люфт шарниров , правый амморт — подтек — Каяба .
Рулевые наконечники менял в прошлом году когда при снятии коробаса повредил пыльник . Вкладки-подшипники стабилизатора не стал менять- лень))
Источник