Меню

Почему опель ушел с российского рынка

Весной 2015 концерн Дженерал Моторс (ДМ), на тот момент владевший Опель, объявил о покидании рынка РФ. Деятельность главного завода в Санкт Петербурге, занимающегося непосредственно сборкой транспортных средств, была приостановлена на неопределенный срок. Попутно были заморожены все процессы на заводе «Автотор» в Калининграде и ГАЗ в Нижнем Новгороде. Президент «Автотор» Драганов подчеркнул, что если дальнейшее развитие событий позволит Дженерал Моторс вернуться на российское производство, завод будет готов следовать ранее запланированным масштабам в отношении сотрудничества в рамках автокластера в Калининграде, а так же положительно воспримет повторный выход марки в число участников.

Несмотря на общую сумму вложений порядка 450 млн.долларов в российское производство компания просто ушла.

Почему опель ушел с российского рынка

Подобное объяснялось снижением уровня продаж ввиду сложившейся ситуации в сфере экономики России, а так же падении рубля. Именно тогда президент Дженерал Моторс заявил, что принятое решение помогло миновать значительных вкладов в рынок с сомнительным будущим.

Так, в 2014 уровень продаж ДМ снизился на 26,4%, что гораздо существенней показателей по авторынку в общем. За два месяца 2015 Опель потерял 82%.

Почему опель ушел с российского рынка

Министр торговли объяснял уход ДМ из РФ с якобы неграмотной стратегией компании и недостаточной степенью локализации производства. Возглавлявший на тот момент Опель Групп Нойманн подтвердил, что уровень локализации автомобилей, выпускаемых на территории РФ, ниже нормы.

Дилерами старательно распродавались все оставшиеся в наличии модели аккурат до окончания 2015. И если в 2014 Опелем было реализовано 81 421 автомобилей, то годом позже показатель снизился до 64 985 единиц.

Почему опель ушел с российского рынка

Какова вероятность успеха при повторном возвращении?

 

Перспективы выйти на рынок России еще раз напрямую зависят от позиционирования цен на старте продаж и в дальнейшем, и представленного ряда моделей. Так же имеет значение часть рынка, которая придется на торговую марку. Российским рынок весьма жесткий, и чтобы добиться успеха, придется вложиться в маркетинг по-крупному.

Читайте также:  Отличие опель зафира а от зафиры в
Adblock
detector