Тема: Скрежет при старте, шум от коробки 6МТ
Скрежет при старте, шум от коробки 6МТ
Доброго времени суток. Приобрел Astra J GTC 2012 г.в. с мотором A16LET и механической шестиступенчатой коробкой (M32 MZ0?).
Какое-то время назад заметил неприятный скрежет при начале движения и наполовину выжатом сцеплении. На холодной машине шума больше, на горячей — меньше, но 100% шум появляется при попытке стартануть в небольшую горку только со сцеплением.
На холостых иногда начинается непонятная слабая вибрация, если резко дать газу — рычаг коробки дернется на 1-2 см, причем вибрация эта на пару минут пропадает.
Плюс — на холостых же при отпущенном сцеплении слабый шум откуда-то со стороны коробки, если педаль сцепления выжать — шум пропадает.
На ходу при скорости 40-80 км\ч со стороны рычага слышен очень слабый свист, не исключаю, что это может свистеть что-то другое, с набором скорости его заглушает шум ветра.
Если заглушить мотор с отпущенным сцеплением — то 0.5-1 секунды после остановки слышен грохот, который, однако, пропадает, если глушить мотор на выжатом сцеплении.
Масло в КПП заменено на пробеге 58560, залито 2 литра масла с номером 1940004 — BOT303 (официалы сказали, что это «родное» масло, они же его и заливали).
https://youtu.be/ZkvxawW3XdU?t=46 — собственно сам скрежет при попытке въехать на небольшую кочку.
https://www.youtube.com/watch?v=Cwfe8J6nzJg — грохот после остановки мотора (довольно паршиво слышно, к сожалению).
Мои мысли — выжимной всё, а вместе с ним какой-то из подшипников валов в коробке. Запрашиваю помощь: куда смотреть, что делать? Понятно, что проще всего загнать машину в сервис, снять коробку и смотреть, что там, но пока такой возможности нет.
Из этой темы — http://astraclub.ru/threads/141513-%. 2+%EC%EA%EF%EF — есть проблема под номером 1, как я понимаю, у человека пункт 3 совпадает с моей проблемой со скрежетом.
P.S. буду очень благодарен, если подскажете сервис в Новосибирске, который не оставит меня на полгода без денег и сделает все нормально, а не чтобы я вернулся потом.
Последний раз редактировалось NordenCrab; 20.03.2016 в 13:15 .
Отвечу сам себе: сдох двухмассовый маховик, сдох выжимной, ну и подшипники в коробке не очень были. Все заменено, установлен одномассовый маховик и демпферный диск сцепления, но все равно грохочет как дизель.
https://youtu.be/q0NrWjA8p9U — как выглядит родной маховик на пробеге
75 тысяч.
Желающие подробностей могут найти эту же тему в opc-club, там расписано.
При трогании с места,когда педаль сцепления отжата на половину, тоже слышен глуховатый шум ( на СТО так и сказали, что маховик шумит). Плюс при небыстром движении на третей передаче слышен какой-то трансмиссионный гул, не сильно, но слышно. С этими симптомами езжу уже год, наверно я тоже скоро попаду на ремонт коробки и (или) маховика. Еще добавился тугой ход ручки КПП при долгом движении.
Источник
Тема: Звук скрежета в КПП F-17
Звук скрежета в КПП F-17
Слышен около левого колеса, из под капота не слышно. Выжимаешь педаль сцепления звук пропадает. Пробег 15тыс.км .
Уже и фазики при запуске стучат и кпп на холодную тяжело включается. Неужели опель такое Г***о?
а мы что, должны догадаться что за машина, какого года, скоко было хозяев, када в последний раз проверялось масло в КПП, как ведёт себя на горячем и т.д.. Всё зависит от прокладки
Машина Астра Н 2012 года, хозяин я один. Масло проверяли в 8тыс.км.. Уровень был в норме, масло розовое. Недавно в 13150км пробега был на ТО, кпп снаружи сухая ни пятна масла. Двигатель 1.8, кпп f17. Как двигатель прогрелся до 60 градусов то звук пропал. На прогретой к кпп вообще вопросов нет. Передачи включаются четко и легко.
зимой так у всех после стоянки
Виктор Васильевич
Звук пока не сильно слышен. По гарантии врядли услышат. Ждать пока зашумит?
Та же проблема. Машину только только купили 1.8 F17. При нажатии на сцепление тишина, отпускаешь . На прогретой тоже тишина. Правда, масло в МКПП не проверял, пробег всего 80 км. На других форумах пишут, что если МКПП шумит при выжатой педали сцепления, а перестает шуметь при отпускании педали сцепления, то это выжимной подшипник. Если перестает шуметь при нажатой педали сцепления, то это подшипник первичного вала. Сам не знаю что делать.
Все перепутали. При нажатой педали-выжимной. При отпущенной-подшипник коробки, но честно еще не встречал что именно первичного вала.
Уважаемый Goga-opel пожалуйста поясни правильно я понял. Если перестает шуметь при нажатой педали сцепления то виноват выжимной, если перестает шуметь отпущенной педали то подшипник КПП?
Форумчане тоже сопутствующий вопрос: машина этого года, двигатель 1,8(3000 пробег). При отпускании педали сц. в самом конце-педаль,как будто вибрирует(в самом конце 1,5 или 2см) Вроде на прошлых опелях не замечал, может после коробки автомат отвык?
Goga-opel Получается подшипник в кпп шумит? Замена масла я думаю не поможет?
Нужно конечно бы послушать. На сколько громкий звук?
Добавлено спустя 11 минут:
Сама по себе F 17 шумновата, если честно. Если звук соизмерим со звуком и уровнем шума вентилятора печки в первом положении-это норма, ну вот такая она шумная. У каждого второго она именно так и шумит. Если все же громче, есть проблемы, звук будет прогрессировать
Последний раз редактировалось DonMindoza; 16.12.2013 в 08:20 .
Goga-opel
Звук похожий на шелест, из-под капота его не слышно. Слышно около левого колеса. Завтра запишу звук.
Goga-opel В салоне не слышно. Слышно только на улице, на тихой стоянке.
Последний раз редактировалось ZMarat; 16.12.2013 в 17:13 .
у меня тоже самое, машина 2012 года, на холодную шелест из коробки, возле левого колеса, и вторая включается с хрустом, после полчаса езды все проходит, вряд ли это первичный вал, он бы на горячюю еще больше шумел бы
Масло заменить и да простят меня модеры, Супротек МКПП в коробку целую банку целиком через сопун. Тысячи через три будет все отлично переключаться.
Последний раз редактировалось Иванович; 18.12.2013 в 20:23 .
по поводу вторй скорости. на холодную втыкаю через нейтраль. Входит без хруста.
Или хотя бы проверить масло в коробке
Всем привет!
Я думал у меня одного такая проблема,оказывается вот в чем дело!
Значит говорите замена масла поможет?может тоже попробовать записать звук?Кстати слышен стал с наступлением холодов, до этого не замечал!
Чем чревато забивание на этот звук?
И еще не устраивает переключение передач: с места на первую, со второй на первую,в пробке когда накатом на нейтрале идешь на небольшой совсем скорости при включении первой иногда плохо включается,проходит после двойного-тройного выжима сцепления.
У дилеров спрашивал,грят что особенность коробки,приработается, но уже 23 к пробега,все не приработалось,может гарантийный случай?чо подскажите?
Мафынка 2012 г. z16xer 1,6 МТ
Источник
При переключении передач хрустит коробка: возможные неисправности
При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.
Хрустит коробка передач: признаки
Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.
Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.
- Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
- Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.
Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.
Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения
Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.
В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.
Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:
- Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.
Как избежать появления хрустов в коробке передач
Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:
- Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.
Что в итоге
Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.
Источник
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Скрежет при включении задней передачи
МодераторCOLON Remont
Скрежет при включении задней передачи
Сообщение Aguirre » Сб 29 ноя, 2008 20:03
Появился скрежет при включении задней передачи.
Выжимаю сцепление полностью, переключаю и приходится прикладывать какое-то усилие, которое раньше не нужно было прикладывать, и в это же время раздается скрежет в районе коробки, но передача переключается.
В чем дело? Чем грозит? Чего делать то?
Я, конечно, месяц назад когда только начинал ездить пару раз включал заднюю без выжима сцепления. Пару раз пытался крутить стартер при работающем двигателе (мерзейший звук).
Или может быть это от того, что я в последние несколько дней я при старте кручу до 4-х тысяч?
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение HEAVY METAL » Сб 29 ноя, 2008 22:26
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение ROMARIO929 » Пт 05 дек, 2008 13:40
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение dvornik-001 » Пт 05 дек, 2008 14:07
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение Злой Vadik » Пт 05 дек, 2008 14:25
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение КоБа » Пт 05 дек, 2008 14:43
Astra G 2003 1.8 125 Hp z18xe — волшебный аппарат!
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение HEAVY METAL » Пт 05 дек, 2008 23:14
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение ROMARIO929 » Пн 08 дек, 2008 08:52
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение Aguirre » Чт 11 дек, 2008 01:45
Скрежет появляется редко. Обычно, скрежещет после долгой поездки, когда маневрирую около дома, да и то не всегда.
По поводу первой передачи — да, включается иногда с трудом, т.е. нужно усилие приложить чуть больше обычного или иногда отпустить и выжать сцепление. У самого сцепления следующие симптомы — при старте стало трясти машину. Отпускаешь сцепление, легко надавливаешь газ и машина довольно сильно делает тых-тых-тых, но все же трогается. Раньше такого не было, только недавно началось (ну, есть еще вариант, что я плоховато трогаюсь, но я до этого вроде наловчился уже трогаться).
Re: Скрежет при включении задней передачи
Сообщение ROMARIO929 » Чт 11 дек, 2008 08:49
Aguirre писал(а)Colon Спасибо за ответы.
Скрежет появляется редко. Обычно, скрежещет после долгой поездки, когда маневрирую около дома, да и то не всегда.
По поводу первой передачи — да, включается иногда с трудом, т.е. нужно усилие приложить чуть больше обычного или иногда отпустить и выжать сцепление. У самого сцепления следующие симптомы — при старте стало трясти машину. Отпускаешь сцепление, легко надавливаешь газ и машина довольно сильно делает тых-тых-тых, но все же трогается. Раньше такого не было, только недавно началось (ну, есть еще вариант, что я плоховато трогаюсь, но я до этого вроде наловчился уже трогаться).
Источник