Меню

Опель астра робот не переключаются скорости

Робот не переключает передачи.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Робот не переключает передачи.

Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.

АБС и Робот принцип работы

Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд. Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя. Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

АБС Опель

Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:

  • Датчики скорости
  • Электрический насос
  • Клапаны
  • Блок управления

В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.

Ремонт АБС Опель. (Ошибки коробки передач Р1711 Р1712)

P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).

Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.

6 Replies to “Робот не переключает передачи.”

Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.

Все кпп современные рассчитаны на экономию топлива. Поэтому всегда едут в «натяг» на низших передачах. И сцепление живет от 100-140тыс.км что очень неплохо. Если стерлось раньше, значит либо настроили не правильно или брак был.

Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.

Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.

добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?

Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Изитроник (изя, робот): проблемы, вопросы и ответы

МодераторCOLON Remont

Изитроник (изя, робот): проблемы, вопросы и ответы

Сообщение Татьяа » Ср 07 янв, 2009 19:36

Читайте также:  Предохранитель габаритов опель вектра с

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Lapenok » Ср 07 янв, 2009 19:41

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Ср 07 янв, 2009 19:56

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение RomanV » Ср 07 янв, 2009 21:08

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Autopro » Ср 07 янв, 2009 23:37

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Чт 08 янв, 2009 00:12

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Autopro » Чт 08 янв, 2009 01:57

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Djaaz » Чт 08 янв, 2009 11:53

Re: в3-й раз летит Изитроник,у кого такая же проблема?

Сообщение Татьяа » Чт 08 янв, 2009 12:27

Источник

Тема: Плохо переключаются скорости (коробка — easytronic)

Плохо переключаются скорости (коробка — easytronic)

Opel Astra H, 2006г, двигатель Z16XEP, коробка Easytronic, пробег 157.000

Столкнулся с такой проблемой. С недавних пор скорости стали переключаться как-то плохо. Неохотно, что ли? Наиболее это заметно при переключениях 1->2 и 2->3, при переключении 3->4 этого почти незаметно, а при 4->5 незаметно совсем. Бывает тронулся ты с места, уже должен разгоняться, а коробка скорость не переключает. Двигло уже орёт, а коробка медлит. Потупила-потупила — раз, переключила скорость. И так со следующей. Это начинает бесить и скорости переключаешь вручную (благо Easytronic это позволяет), но это же не дело.

Собственно вопрос : чем это может быть вызвано и — самое главное — как это лечить?

Такой солидный пробег и не знаете, что в холодную погоду пока не прогреется катализатор, компьютер заведомом планку переключений задирает. Однако жидкость тормозную в изи менять тоже надобно регулярно. Как минимум раза3 за такой пробег нужно было сменить..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Вот это поворот. На полном серьёзе — первый раз слышу о том, что в изитронике нужно менять жидкость. За свои 150+ пробега ни разу этого не делал.

А это оказывается даже в FAQ написано.

Q:как часто проводить замену жидкости гидропривода изитроника и его адаптацию?
A: обычно меняют жижу раз в 30тыщ или если она стала совсем черная. Адаптацию можно делать чаще — например, если машина перестала «ползать». © darksawa

Fduch. В Основе изика на астра все та же F17? Просто уже не в первый раз читаю что изик легко ходит 150+тыс.км.

Изик и больше ходит если за ним ухаживать. Да на астре с изиком F17, только передачи экономичные. Тормозную жидкость (точнее черный кисель, в который DOT-4 превратилась за 150 тыщ км) надо менять в контуре сцепления с прокачкой. Заодно уж в КПП масло поменять, и посмотреть сколько стружки и не собираются ли оси сателлитов из дифа выстрелить.

Источник

Тема: не включается передача на ИЗИТРОНИКЕ

не включается передача на ИЗИТРОНИКЕ

Добрый день, пару тысяч км назад на астре Н с изитроником было заменено сцепление, жидкость, сделали адаптацию, пробег был 60000 км. Сейчас появилась такая проблема, периодически не включается скорость А1, т.е. вперед. Выглядит это так, останавливаешься в пробке, включаешь нитраль, надо тронуться, качнул рычаг влево, на паненли загорелась А1, но машина никак на газ не реагирует, скорость по сути не включилась, приходится несколько раз перевести на нитраль обратно, опять на нитраль, опять обратно, раза с третьего, четвертого, включается. В чем может быть причина, а может это нормально, для этой коробки?

год и ошибки в студию,хотя бы педальным способом.

Год 11, двигатель 1,6, 116 сил. Что вы имеете ввиду про ошибки? Ошибки не считывали, на панели приборов никаких символов кроме соотв. режиму движения не появляется.

ну так считайте педальным способом.тут на форуме найдете как

да и откуда вы именно из МО?может кто поблизости есть со сканером.

Читайте также:  Опель астра j постоянно включается вентилятор охлаждения радиатора

Про педальный способ ничего не слышал, попробую найти на сайте, хотя даже не представляю по каким словам искать))), я из Черноголовки, Ногинский район, в общем если я правильно понял, то это не особенность коробки, а не исправность. Буду искать педальный способ и сканер.

Добавлено спустя 23 минуты:

Нашел инфу про педальный способ, попробую, спасибо.

Последний раз редактировалось Sassas; 16.07.2015 в 09:40 .

Собственно вот что дал педальный метод 161300, 14070, 65070, 170000, это коды ошибок, попробую расшифровать.

11 год , 60 ткм , замена сцепы , сдается мне пробег реальный около 150 000 ткм

п.с. Ну ошибочки педальные не всегда проливают свет , в любом случае , заедь в сервис с TECH2 прибором, потому что это не нормально , на вскидку приходит тока замыкание в CAN шине)

Машина покупалась новой в автосалоне в 11 году, у нее единственная хозяйка до сих пор, сцепление она угробила так как не читала мануал.

Добавлено спустя 10 минут:

3 из 4 ошибок нашел расшифровку, по одной нигде не нашел:
1613 — проблема с имобилайзером, думаю что возникла когда устанавливали сигналку с дист. запуском
14070 — НЕ МОГУ НИГДЕ НАЙТИ РАСШИФРОВКУ.
65070 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN, я так понимаю что ошибка может возникнуть при снятии клеммы
170000 — Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией, что это значит? Может ли причиной быть замена сцепления или проведенная адаптация?
Логика подсказывает что на работу робота могут влиять 2 ошибки, 14070 которую не могу расшифровать, либо 170000, прокомментируйте плз. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 20 минут:

Вроде нашел:
14070 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), что это значит? Накрылся датчик?

Последний раз редактировалось Sassas; 16.07.2015 в 16:24 .

обрати внимание тухнет чек(пробитая авто ключом) после заводки двигателя или нет.
170000-общая ошибка по коробке-намекает, но не говорит точно.нужен сканер.закажи опком на али,или купи в мск у ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ .я брал у него.
проблема с иммо может из за сигналки или батарейки.
проверь проводку к датчику.из за него должен гореть рыжий чек двигателя. справа.
но самое главное кроется под 170000 надо считать.

Источник

Переключение со 2 на 3 передачу, изитроник

#1 Рома Минский

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот
    • @Упоминание

    всем привет. напрягает один момент. со 2 на 3 передачу коробка переключается примерно на 3-3.5 тыс оборотов, в то время как на остальные передачи переключает примерно на 2.5 тыс. это я говорю о спокойной езде, если давить на педаль, то все передачи переключаются на 3-3.5 и более (смотря как давить).

    немного напрягает этот момент, спокойной разгоняешься себе и тут на 2 передаче в салоне стоит гул и шум, некомфортно, хотя пинков нету, чисто из за шума. подключил опком, сделал адаптацию сцепления и обучение коробки, все стало ок, переключалось на 2.5 тыс, как и другие передачи, НО только первые два дня, потом опять все по старому. подскажите, это вообще норма и можно ли как то решить этот вопрос?

    предыдущий хозяин менял сцепление, новое проехало всего 15 тыс, также прикрепляю скрин с опкома, когда делал адаптацию. машина опель астра Н 2007 года 1.6 хе1 изитроник

    Сообщение отредактировал Рома Минский: 27 Январь 2020 — 17:46

    #2 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    это вообще норма и можно ли как то решить этот вопрос?

    А если переключать газом? В нужный момент на немного убирать газа, а после переключения опять давить.

    #3 Рома Минский

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот
    • @Упоминание
    Читайте также:  Как в опель мокка выставить время

    это вообще норма и можно ли как то решить этот вопрос?

    А если переключать газом? В нужный момент на немного убирать газа, а после переключения опять давить.

    ну я в принципе так и делаю, чтобы не крутить до 3500 оборотов, но работает не всегда. вот ехал домой только что, дорога с небольшим уклоном, до 3000 раскрутил, газ отпустил, но 3 передача не воткнулась. но на ровной дороге или с горы работает, правда подтупливает немного, где то сек 2-3 проходит с момента отпускания педали газа и до момента переключения. ладно, если бы на всех передачах так, может и привык бы. а тут только на одной всего прикол такой

    #4 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ Рома Минский ну изик требует определенного навыка и привыкания. Я так понимаю, он недавно у вас? Опять же, моторчик маленький и слабенький для астры и чтобы тянуть ее в заданном Вами темпе, вероятно, мотору приходится крутиться. Изик имеет некую адаптивность в плане привычек водителя и потому ему надо «научиться» переключаться так, как вы это обычно делаете. Поэтому просто пару-тройку дней покатайте его, переключая газом, потом расскажите, получилось или нет.

    #5 Рома Минский

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот
    • @Упоминание

    машина у меня 10 месяцев уже, так и не привык при чем раньше редко замечал что она так переключается, а сейчас вот стало напрягать

    #6 sarcone.one

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra h gtc
    • @Упоминание

    Здравствуйте, нашли решение проблемы? Или так и ездите дальше

    Отправлено с моего BKL-AL20 через Tapatalk

    #7 Рома Минский

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Astra H 2007 1.6XE1 робот
    • @Упоминание

    Здравствуйте, нашли решение проблемы? Или так и ездите дальше

    Отправлено с моего BKL-AL20 через Tapatalk

    добрый. так и ежжу. не получается у меня газом переключать. если резко разогнаться и на 3000 отпустить педаль, то да, переключает. если спокойно набрать обороты и отпустить, то получается очень редко

    #8 CMC-ROBOT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 31
    • Автомобиль: AstraH
    • @Упоминание

    Здравствуйте, нашли решение проблемы? Или так и ездите дальше

    Отправлено с моего BKL-AL20 через Tapatalk

    добрый. так и ежжу. не получается у меня газом переключать. если резко разогнаться и на 3000 отпустить педаль, то да, переключает. если спокойно набрать обороты и отпустить, то получается очень редко

    Попробуйте спокойно разогнаться до 60-70 км/ч. Если 5 передача не включится на этой скорости, а включится на 80-90 км/ч — это одна из аварийный программ изика (в тисе про 8 таких алгоритмов написано). Проблема обычно в клапане ГЦСа, который иногда герметичен, иногда — нет, из-за чего возникают перетоки в камере высокого давления цилиндра (наружу ничего не вытекает при этом, все внутри), поэтому точные переключения изик не может обеспечить. Тем не менее, перетоки пока небольшие, поэтому включение происходит без ударов, сцепление пока справляется (за счет своего ресурса, конечно, из-за более высокой разности оборотов на валах).

    Если при включении задней передачи удары есть хоть иногда — точно проблема в гидравлике (перетоки в ГЦС значительны). Если при включении задней передачи ударов или толчков никогда нет, но есть проблемы с переключениями (в том числе нетипично высокие обороты переключения), то имеет смысл посмотреть на состояние системы управлением двигателя:

    нет пропусков зажигания — свечи, катушки;

    датчики о количестве воздуха: ДАД и/или ДМРВ (после замены эффект не мгновенный), тк изик опирается на расчетную мощность, а эти датчики эту мощность и определяют.

    Лямбда-зонд не широкополосный, поэтому его угасание не диагностируется поначалу — тоже рассмотреть.

    Изик весьма неплохо переключается на исправном автомобиле.

    Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 13 Июнь 2020 — 12:26

    Источник

    Adblock
    detector