Меню

Устройство кулисы опель зафира а

Привод механизма переключения передач — снятие, ремонт и установка

Выполнение операции необходимо во время, снятия коробки передач, а также если есть необходимость замены пластиковых втулок привода механизма при их износе.

Для выполнения работы потребуется съемник стопорных колец (для ремонта привода).

Снятие

2. Включаем нейтральную передачу.

3. Помечаем взаимное положение тяги и привода механизма переключения передач (если не планируется замена рычага привода) и ключом TORX Т50 выворачиваем стяжной болт хомута.

4. Отсоединяем тягу от привода.

5. Снимаем пружинный зажим оси механизма переключения передач.

6. Извлекаем ось механизма переключения передач.

7. Отсоединяем привод от механизма переключения передач.

8. При помощи шлицевой отвертки снимаем фиксатор правого крепления кронштейна привода механизма переключения передач.

9. Аналогичным образом снимаем фиксатор левого крепления.

10. Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном.

Ремонт

Дальнейшие операции необходимы для ремонта привода механизма переключения. При этом выполняйте только те операции, которые необходимы для замены изношенных или поврежденных элементов непосредственно в Вашем случае. Неисправность элементов определяется наличием механических повреждений и наличием люфта в соединениях рычагов привода механизма переключения передач.

1. Для замены тяги привода механизма переключения передач, подцепив отверткой раскрываем фиксатор.

. и отсоединяем тягу от шарового шарнира.

2. Аналогичным образом отсоединяем второй конец тяги.

3. Если необходимо, снимаем уплотнительные кольца тяги.

4. Для замены втулок рычагов тяги привода и механизма переключения передач съемником разжимаем и снимаем стопорное кольцо.

5. Снимаем рычаг тяги привода (аналогичным образом снимаем рычаг механизма переключения передач).

6. Извлекаем пластиковую втулку.

7. При необходимости снимаем с нее уплотнительное кольцо.

8. При необходимости снимаем защитный элемент втулки рычага.

9. Для замены втулки промежуточного рычага напильником стачиваем развальцованную часть.

. и выбиваем ось из кронштейна.

10. Извлекаем из кронштейна привод механизма переключения передач.

. извлекаем втулки промежуточного рычага.

12. Сборку производим в обратной последовательнее. На шарнирные соединения наносим белую литиевую смазку.

Установка

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При соединении штока и привода механизма переключения передач совмещаем сделанные при снятии метки и затягиваем хомут. Если производилась замена деталей, необходимо провести регулировку рычага привода механизма переключения передач (см. ниже, «Рычаг привода механизма переключения передач — замена и регулировка»).

Источник

Как снять кулису на опель зафира

8.3. Снятие и установка механизма переключения передач

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Схема установки узла приводных тяг

  1. Отсоедините шток выбора от хомута, — болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.

Конструкция привода переключения передач РКПП F23

Элементы механизма привода переключения (F23)

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.
  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.
  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.
  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, — проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место. Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, — проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, — в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.
  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, — в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, — воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, — воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).
Читайте также:  Разъем диагностики опель вектра с 2008

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Кулиса КПП — снятие и установка

Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

2. Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.
3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола

4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

5. . и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

8. Отрегулируйте привод переключения передач.

Механизм переключения передач — снятие, ремонт и установка

Убедитесь в том. что рычаг находится в нейтральном положении.

Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

Рис. 7.7 Элементы механизма переключения передачи

На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.

Корпус рычага перемены передач

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

Снимите центральную консоль

Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

Теперь можно вынуть корпус и втулку.

При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

Рычажный механизм переключения передач

Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

Снимите рычажный механизм с автомобиля.

Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и. если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

Opel Astra J

Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Показано снятие кулисы рычага управления механической коробкой передач. Селектор управления автоматической коробкой передач снимают практически аналогичными приемами.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Если наблюдался скрип и заедание рычага, а не повышенный люфт, попробуйте смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.

3. …сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач…

4. …и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.

5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач…

6. …и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).

8. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага управления коробкой передач к основанию кузова…

10. Осмотрите снятые детали. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

Опель Астра Г, Зафира. Снятие и установка механизма переключения передач. Opel Astra G / Zafira

Ага у Меня была такая же фигня-причина была в соединении вала который идет от кулисы с коробкой,там стоит палец,взять достать его и заменить на болт с гайкой,стянуть и будет хорошо Вернуться к началу.

Устранение люфта рычага КПП (переключения передач) Opel Zafira A


В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх защитный чехол рычага переключения передач.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Ну так, чтобы в гармонии с рулевым колесом и чехольчик, так сказать, по «Фен Шую» .

Найдя подходящую по длине медную проволоку стал выуживать детальку из «подкулисья». Выудил таки потратив минут 10 времени.

И тут-же заметил, что обратно водрузить на место дислокации эту деталь не представляться возможным. Ну да ладно отложили, пока, эту проблему на потом.

Replacement case Handles transmission Opel

Выдаёт какую-то General Motors 26…71 Трубка системы рулевого управления 15 дн. Стал искать рычаг КПП.

Да, эта штуковина только в комплекте с кулисой идёт 57 38 — ну а ценник там вообще «космос»: Opel 57…36 Рычаг переключения передач 8 дн. Короче надоТЬ чёт делать-то. Спокойно сев рассмотрев эти детальки — «спарил» их между собою в «рабочем положении».

Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.

Снимите центральную консоль см. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.

колхозим кулису — бортжурнал Opel Zafira 2001 года на

Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки.

Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.

8.2. Регулировка привода переключения передач

Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты. Рычаг переключения передач Снимите центральную консоль см.

Читайте также:  Опель астра j не глохнет после выключения зажигания

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Ремонт кулисы F23 — Opel Zafira A, Vectra B, Astra G

Парни подскажите , у меня вектра 1998 года (2.0 X20XEV) на 5-ступке механике. Но у меня задняя передача не за правой как тут. А слева от первой. Мне этот рем.комплект подойдет?

Молодца! У меня 2 передачу не воткнуть. Такая же фигня?

Здравствуйте!может подскажите как правильно на тросики кулису одеть и чтоб передачи включались

Що комрад?як у нас багато спільного.лайк.

Привет! Заменил втулку на рычаге и сухарь на вертолёте, а первая так и не включается((, через двойной выжим и то через раз

Возможна проблема с выжимным. или в самой коробке.

Где заказать ремкомплект на кулису

В описании под видео ссылка на их сайт, а в конце видео визитка крупным планом.

Thank you buddy. Cool. Let God bless you

Голос похож на Беларуского актера Панина.

Как заказать ремкаплект диля кулисы

Привет.Лайк.Заходи в гости,будем дружить.

Отличный ролик. Ноооо подскажите как правильно выставить тросы кпп.

Джон ну где твой личный канал о копе ? Ладно Рус канал забросил Копать то не перестал Подписчики ждуть аднака новых интриг Салам из Сибири

В Инстаграме фото выкладываем

смотрел пилот 6 сезона бхм?

@Искатели Кладов молодец 👍🏼 какой, я тоже смотрел и даже обзор сделал на свой канал по бхм если что можешь глянуть его не обязательно лайкать опять же на твоё усмотрение,

Конечно, уже даже первую серию посмотрел.

А причем тут вектра б? У вектры конструкция другая!

@Игорь Кузнецов в описании под видео есть ссылки. Поинтересуйтесь у них.

Понятно, спасибо! Может для F17 какой рем. комплект подскажете?

Раз уж Вас забанили в гугле, вот Вам ссылка, почитайте на досуге и удивитесь vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=179691

Спасибо огромное . ))) А то я первый раз снимал все и ни как с тросиками разобраться не мог , первая не включалась . Теперь буду ставить новый стакан , то буду знать , что все снимать не надо . Ещё раз спасибо!

Где вы купили такой рем комплект. У меня векстра ц 2.0д, там такая же коробка. Но в коплектах, которые я заказывал, нет этой детальки, которую вы назвали вертолетом(у меня ее нет)

Спасибо всё понятно , приобрёл себе такойже Рем комплект завтра буду менять . Один вопрос, как снимал пепельницу, я раньШе пробовал её снять ,открутил под ней болт под звёздочку, дёргал в разные стороны не получилось, боюсь что-нибудь отломать.

Копа не будет. Видео о копе не будет. Интриганы. В ощим — кинули падпищщиков. Дизлайк

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.

Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;
  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.

Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.

Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.

Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.

Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.

Читайте также:  Замена подшипника задней ступицы опель зафиры а

Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

  • Сдвинуть фиксирующую пластину;
  • Вынуть шток;
  • Снять специализированный рычаг переключения передач;
  • Убрать лишнюю смазку;
  • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
  • Полученную деталь подложить под соединение.

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.

Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.

Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.

Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

  1. Сжать фиксирующую пружину;
  2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.

Opel Astra Клуб

Доброго времени суток, форумчане. В последнее время стал доставать повышенный люфт ручки КПП, даже при включенной скорости рычаг болтался. Решил победить данную проблему. Снял кожух КПП, пошевелил ручкой КПП в разных режимах (нейтраль, скорости) и было выявлено, что люфт есть в шаровом сочленении ручки и рычага и осевой люфт в креплении механизма к корпусу:

Снимаем ручку КПП: отодвигаем влево фиксирующую пластинку и вытаскиваем шток

Потом вытаскиваем шток рычага КПП наверх, вытираем всю старую смазку, в пластиковом корпусе шарового соединения наблюдается выработка. Чтобы рычаг в данном соединении не болтался я вставил куски резины в вырезы на «шаре» ручки КПП, резину использовал ту, какая попалась под руку — кусок камазовской камеры и уплотнительное колечко от крана. Таким образом диаметр «шара» увеличился, а резина создаёт эффект упругости

Вот результат:

Далее снимаем центральную консоль, чтобы добраться до нижней части механизма, процесс снятия консоли уже неоднократно описывался, например, здесь: viewtopic.php?f=67&t=25162
Проволокой примерно 0,3-0,5 мм убираем люфт в креплении кронштейна:

и с другой стороны (Здесь я рычаг уже установил, но в дальнейшем опять снял):

После данных манипуляций люфтов стало значительно меньше, но всё же остался один очень неприятный — горизонтальная (нижняя) ось крепления ручки люфтила непосредственно в креплении, само крепление снять не смог т.к. оно очень плотно защёлкнуто в корпус механизма, поэтому было принято решение просверлить в крышке фиксатора маленькое отверстие и вкрутить саморез, который прижмёт ось. Для удобства открутил корпус механизма от кузова:

Обычный саморез откусываем, оставляя длину 4,5см

Так как саморез упрётся в подвижную ось и будет её подпирать, то необходимо напильником обработать «кончик» самореза, чтобы не было заусенцев и смазать его:

Около шляпки у самореза невысокая резьба, чтобы саморез крепко держался резьбой за пластик фиксатора я подложил небольшую гайку, и вкрутил это сооружение в крышку фиксатора, наверное надо было капнуть каплю суперклея на резьбу для надёжности, но сразу не сообразил, так что пока будет так.

В итоге получаем следующее:

Затем ставим центральную консоль на место, прикручиваем её, устанавливаем ручку КПП, при этом обязательно придерживаем пластиковое кольцо снизу, чтобы не обломать пластик, т.к. ручка встаёт с определённым усилием:

Устанавливаем чехол КПП на место и радуемся упругой и информативной ручке с чёткими переключениями передач. Правда люфт очень незначительный остался, но это где-то в кулисе под капотом. Конечно получился колхоз, но результат несомненно радует 🙂 Надеюсь мой опыт будет Вам полезен.

Проблема с КПП

Кто знает, из за чего набрасывает масло и откуда. Подозреваю, что сапун. Но вся коробка и раздатка — сухие!?

Прикрепленные изображения


чтобы не создавать отдельную тему спрошу здесь . антара дорест 2,4 мкпп ,износилась втулка в кулисе и теперь кулиса «люфтит» не могу найти отдельно этой втулки или вставки не знаю как ее правильно назвать. менял такую когда была бмв (шла отдельно) и вроде бы в вектре б менял где кулиса на тросах,а тут что то не могу найти ее отдельно. Кто знает,подскажите пожалуйста буду признателен.

да ,спасибо! внешне то похоже конечно на 23 кулиса с антары! знать бы что подойдет ремкомплект если купить на 23,скорее всего они унифецированные все

да ,спасибо! внешне то похоже конечно на 23 кулиса с антары! знать бы что подойдет ремкомплект если купить на 23,скорее всего они унифецированные все

ну если ты разбирал, то можешь помнить, что при съеме левой втулки часто ломается лепесток-фиксатор на торце.

и нюанс при съеме верхнего фиксирующего кольца вкладыша, его нужно повернуть по окружности, чтобы упорчики

стали в пазы корпуса и кольцо легко вышло вверх.

Вообще на коробку F23 кетайские комплекты.

спасибо! вспомнил что у меня вроде бы должна валяться в гараже кулиса от вектры с ф23 ,если найду замерю такой ли у нас или нет, поищу сегодня,по результатам отпишусь!

подскажите пожалуйста, кто знает, как себя может вести АКПП (2012) при низком уровне масла? Закапиталили после разрушенного волнистого диска, прошло около месяца. Сейчас стала «попинываться» и «тупить», где-то есть течь поддон мокрый и небольшие следы на снегу.

По утру задняя не включилась совсем, т.е. при переключении в R даже не слышно характерного звука/легкого толчка. Сбросил клемму аккумулятора — задняя появилась. Никаких check engine не было за это время. Сколько уже течь — сказать сложно, 90% времени машину эксплуатировал не Я. Вот и встал вопрос: могут ли вышеперечисленные симптомы быть следствием малого уровня масла?

Сколько там масла — неизвестно. Поеду в Opel Center, тот что на Озерной 46к2, посмотрим. точнее попробую поехать.

Источник

Adblock
detector