Меню

Регулятор тнвд опель инсигния дизель

Регулятор тнвд опель инсигния дизель

Opel Insignia (2012 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Читайте также:  Опель инсигния a20dth прокладки теплообменника

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

Замена регулятора давления на 2.0CDTI

#1 insigniavod

  • Администраторы
  • 449 сообщений
  • Поблагодарили: 16
    • Город Киев
    • Имя: Андрей

    На хлостом ходу плавали обороты,это первые признаки неисправности регулятора давления топлива

    Каталожный № клапана: Регулятор давления 0 928 400 680

    ПЕРВОЕ и самое главное его не всегда нужно менять его можно почистить ультразвуком если этого нету предлагаю сделать как сделал я(хуже всё равно не будет) берете бутылочку дихлорэтана (можно купить практически в любом радиомаркете) наливаете в железную небольшую тару (пробка от бутылки или я обрезал балончик от лака для волос) наливаете туда дихлорэтан и опускаете туда датчик(естественно выступом в низ, т.е самим клапаном) перед этим берете два проводка желательно с крокодилами для удобства но можно и так подключаете их на контакты регулятора (полярность не имеет значения), со второй стороны один проводок постоянно подключаете на аккум вторым кратковременно дотрагиваетесь до второй клемы аккум,на доли секунды чтобы датчик сработал и так раз 100 (приблизительно я не считал). Но сильно много раз срабатывать регулатор в дихлорэтане тож не советую мало ли что он может там в нем растворить (прокладку какую или еще что) Совсем забыл перед тем как вы опустите регулятор в дихлорэтан пусть регулятор сработает на сухую раз 10 без дихлорэтана чтобы солярка вся из него вышла ну а потом смело опускайте.Мне помогло обороты стали стабильными и без замены. Я свой регулятор снимал из за ошибки р2265-0 (датчик воды в топливе)сказали вроде связано как то ошибка не прошла(ну хоть обороты плавать перестали ) всем удачи надеюсь поможет как и мне,

    Первым делом снимаем «минусовую» клему
    Сам датчик расположен за двигателем с левой стороны (на фото он уже снят)

    обязательно нужно снять топливную трубку которая идет от насоса ключ 14 и 17 (если не снять данную трубку не открутите клапан) + фишку от датчика

    Читайте также:  Устройство фары опель вектра с

    Для того что бы открутить клапан нужны головки torx г-образные (Т25).
    Откручивайте очень осторожно, поскольку размещение датчика очень не удобное, да еще и не потерять болты, к сожалению я один потерял. пришлось покупать
    Вот места крепления датчика.

    Открутить и снять датчик у всех не составит труда, занимает мин 15, но вот установка.

    Вот и сами датчики новый и старый. На старом установлена прокладка не забываем ее переставить на новый датчик.

    К сожалению датчик установлен не совсем в удобном месте и для установки немного нужно терпения у меня для установки ушло час полтора для того что бы наживить болты.
    После «гемороя» и нервов датчик установлен.
    подключаем разъем датчика, закрепляем клему АКБ. Машина завелась с 3-4 раза поскольку было потеряно давление.
    Обороты восстановились и двигатель начал работать да же мягче.
    Смотрите видео
    Вот как это было

    Источник

    Тема: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Опции темы

    Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Опель Инсигниа 2,0 дизель. Нужна помощь. Проблема такая. Не запускается двигатель. Диагностика показала: избыточное давление в топливной рампе. Было принято решение поменять датчик на топливной рампе, не помогло. Но при замене этого датчика выяснилось, что если не затягивать его полностью, а сделать так, чтобы сочилась чуть чуть солярка из под датчика, то двигатель работает. Как только затянуть датчик двигатель глохнет. Поменяли датчик регулировки давления на ТНВД. Так же не помогло.

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Датчик регулировки или клапан? Оригинал?

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Затягиваю датчик на рампе.Движок глохнет. Датчик на рампе и клапан на насосе заменили на новые (оригинал Бош). Можно датчик на рампе затянуть, но открутить одну из 4 трубок подающих топливо на форсунки, чтоб чуть сочилось топливо, движок заводиться и работает. Начинаешь затягивать трубку, начинают громко стучать форсунки (скорее всего из-за большого давления топлива) и дальше двиг глохнет.

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    А не проще откатать топливную на стенде?

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Получается ТНВД не сливает в обратку топливо, так как пробовал снимать фишку с клапана регулировки давления, что стоит на насосе. Двигатель работает, но нужно ослаблять трубку на высокой стороне, чтоб немного текло топливо (выполняя роль обратки). Будем снимать насос ТНВД.

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Об этом нужно думать перед покупкой очередной зависти соседей. Не забудь и про форсунки

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Я не покупаю зависть для соседей. Я это г-но ремонтирую.

    Поблагодарили eras :

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Скрин параметров где?

    Какое давление видит ЕСМ при незапущенном движке? Авто запускается и сразу глохнет? «Кессон» на входе в СP исключён?

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Авто вообще не запускается. Если вся топливка герметична. И можно расшифровать для непонятливых ( «Кессон» на входе в СP исключён?)

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Смесь воздуха и топлива на входе насоса высокого давления. (пузыри воздуха в рейке являются своеобразным аккумулятором давления и клапан просто не успевает его сбрасывать).
    Не запускается вообще . это как?! При прокрутке стартером сразу появляется большое давление?

    Читайте также:  Зазор свечи зажигания опель корса

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

    Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Никак совсем. Подсоса воздуха нет. При заводке двигатель схватывает и глохнет сразу по диагностике показания при схватывании движка, давление в топливной рампе прыгает на 78МПа.

    Когда движок заглушен давление в топливной рампе 0 МПа

    1. Поиграйся с клапаном регулировки : при снятом разъёме машина не должна запускаться, если запускается — проблема в клапане.
    2. Если при снятом разъёме не запускается — смотри сигнал управления там должен быть ШИМ сигнал , при подаче постоянного «+» клапан запирается совсем.

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    При снятом разъеме машина работает, если топливо подтекает. Закручиваешь трубку, скачек давления и глохнет. Клапан уже менял на новый(оригинал) на старом тоже самое

    Какой то полтергейст. Клапан регулировки открыт, а давление в рампе больше чем надо.

    Почему при открытом клапане, не сливается в обратку избыточное давление?

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Что происходит при снятом с регулятора разъёме?

    Хотел книжечкой полезной по дизельным системам поделиться , давно ещё в бумажном варианте покупал . на форуме тема уже присутствует. Я там в третьем сообщении продублировал.
    Изучай: https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=56764

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    При снятом с регулятора разъеме он открыт полностью и подача с обраткой открыто напрямую. Так?

    При включении зажигания на регуляторе +12В

    Запуск мотора и дальше ШИМ сигнал на регуляторе

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    При отключенном разъёме регулятор держит около 70 кг.
    Сигнал управления нам него должен быть прерывистым (Широтно Импульсно Модулированным) проверяй светодиодной контролькой! При диагностике в параметрах и на холостых обозначается процентовка по ширине импульсов управления клапаном.
    Если там постоянно 12 вольт . значит выходному ключу в ЕСМ кирдык и соответственно клапан закрыт полностью , отсюда и идёт превышение по давлению!

    P.S.Изучай книжку. Ссылку я дал!

    Re: Opel Insignia 2.0 дизель не заводится.

    Я пробовал вот так: так как старый регулятор и новый рабочие, оба продуваются ртом без усилий совсем. То я снял с регулятора , который поставил на насос (новый), фишку и подкинул на фишку старый регулятор. Включил зажигание. Регулятор, который подкинул не закрылся, а так же продувался напрямую без усилий. Машина схватывает и глохнет по высокому давлению. Значит если одеть фишку на насос, то регулятор тоже открыт. Машина не должна заводиться при открытом регуляторе, а у меня наоборот.

    Пробовал подать 12 вольт на клапан он закрывается

    Постоянных 12 вольт на регуляторе нет

    Источник

    Adblock
    detector