«Меделенный газ»: почему Опель Астра H плохо разгоняется
Ухудшение динамики Опель Астра Н (разгона): симптомы проявления, визуальная и приборная диагностика неисправностей по основным системам и механизмам автомобиля, определение доступных операций для инструментального исправления водителем.
В случае фиксации водителем замедления разгонной динамики Opel Astra H, следует провести диагностику. К ситуации, когда машина «тупит» при разгоне, могут быть причастны двигатель, механизмы трансмиссии, ходовой части или тормоза.
Диагностика и устранение проблем из-за которых Опель Астра Н плохо разгоняется
Прежде чем приступать к диагностике причин, по которым ухудшился у Опель Астра Н разгон, обращают внимание на характер поведения автомобиля. Выделяют два основных направления:
Обязательно посмотрите:
- При разгоне наблюдается кратковременный провал на определенной скорости движения или оборотах двигателя.
- Автомобиль, что называется «тупит» при разгоне, что выражается в общем ухудшении разгонной динамики.
Определяем возможные причины того, что Опель Астра Н плохо разгоняется
Среди основных проблем последовательно рассматривают:
- Для мотора в целом. Ухудшение компрессии, подсос воздуха свыше установленных норм. Неисправное функционирование системы выпуска отработанных газов в виде повреждения нейтрализатора и отложениях нагара на стенках трубопроводов.
- Для системы питания двигателя. Дизельный мотор может страдать от нарушения работы пары насос – форсунки, а для бензинового может стать причиной нарушение работы топливного насоса, или ухудшиться проходимость топливопровода. Опель Астра H плохо разгоняется из-за несвоевременной замены топливного фильтра, или использования топлива низкого качества.
- Для зажигания. Провал силового агрегата связан с неправильной работой свечей зажигания, в том числе за счет прямой утечки тока через поврежденные высоковольтные провода.
- Блок управления. Отказ в Opel Astra H может произойти ввиду некорректной работы одного из датчиков контроля параметров или электромагнитных клапанов.
При наблюдении устойчивой работы двигателя, кратковременный провал при интенсивном разгоне происходит вследствие пробуксовки дисков сцепления.
Ощутимое сдерживание автомобиля оказывает заклинивший поршень тормозного механизма одного из колес автомобиля. В этом случае Опель Астра Н плохо разгоняется и может отклоняться от прямолинейной траектории.
Самыми очевидными проблемами, если разгон Опель Астра Н несколько ухудшился, могут стать приспущенные колеса, или чрезмерная загрузка машины багажом.
Устраняем очевидные неисправности и проверяем функционирование систем
Прежде чем обращаться в автосервис, вспомните простые способы устранения неисправностей.
На ближайшей заправке проверьте давление в шинах. Колеса на одной оси должны иметь равное давление, которое указано производителем.
Исправность тормозов проверяют по выбегу на нейтральной передаче. Для Opel Astra H это значение составляет 500 м при начальной скорости 50 км/ч.
Пробуксовку сцепления оценивают в сравнении при плавном разгоне на ровном участке, и при ускорении при движении на подъем.
Состояние свечей зажигания можно оценить только при последовательном выкручивании их из цилиндра. Оценивают состояние электродов, где не должно быть нагара или масляных отложений, и мощность искрового разряда.
В качестве заключения
Если начальный этап не помог установить, почему Опель Астра H плохо разгоняется, следует обратиться для комплексной диагностики к специалистам. Здесь не только установят причину, по которой авто «тупит» при разгоне, но и помогут справиться с неисправностью.
Источник
Тема: тупит двигатель в жару
тупит двигатель в жару
Z16XER, 2010 г.в. пробег 45 тык.
двигатель заметно тупит в жару, на прошлой неделе было около +28. плохо разгоняется. даже с вЫключенным климатом.
сегодня +18 машина едет замечательно. даже с включенным климатом
почему так?
потому что воздух горячий, да и особой динамики от 1.6 ждать не стоит)))0
dimastrtlt
Не разу не видел что ли как авиадвигатели на жаре запускают поливая их водой? Не от безделья так поступают.
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
и что? с этим ничего нельзя поделать?
Можно. Дождись зимы
У меня, кстати, такая же ерунда с авто. Мотор тоже Z16XER, 2012 г.в. и когда на улице 25 и выше, тупит сильно. в 12 году я как раз летом отдал на тонировку машину, забрал.. выезжаю на трассу, и капец.. Я думал, что мне тонировщики в моторе что-то на старье заменили, потом объяснили, что люди таким не занимаются, полазил тут на форуме, увидел, что я не один такой.. Тут же где-то писали, что прошивкой вроде лечится.
потому интеркуллеры и ставят, чтобы охладить воздух на впуске и получить больше по массе на единицу объёма. Образно горячего воздуха в литре будет 70 граммов, а холодного 100 г. На 100 г будет больше впрыснуто бензина, отсюда и тяга лучше. Физика
И у меня на зафире такая беда. Где-то подвох. Разбираюсь.
Тупит именно в жару, особенно в городе. На трассе не так сильно.
Сейчас слежу через елм327 за углом зажигания. Не нравится он мне, когда тупняк начинается. При резком нажатии на педаль машина теряет сильно мощность. УОЗ уходит с +15 до -7(с кондеем) и до 0-2 без кондея. Как только обороты чуть набираю, УОЗ выравнивается на 25-30 и машина едет бодрее
Тут писал про симптомы подробнее
http://astraclub.ru/threads/106457-потеря-мощности .
А по поводу усмешек на 1,6 — оставьте их себе. Была у меня нексия 1,6 со 109 лс, там даже близко такого не было. Мороз или жара перла одинаково. У меня Логан рабочий 1,6 8кл едет бодрее Зафиры в жару.
Так что 1,6, горячий воздух здесь никакого отношения не играют.
А интеркулеры играют роль на турбо моторах. На атмосферниках роли никакой. Не забывайте о том, что впускная магистраль подачи воздуха у нас подогревается зимой и летом.
На Приоре была такая же проблема, решал отводом с ДЗ подогрева антифризом, путем соединения шлангов медной трубкой. В жару + 10 кс, в мороз — 10)
Отправлено с телевизора «Горизонт»)
Интересует, кто еще копал в сторону УОЗ?
Основные подозрения и предположения:
— пора менять шестерни. Пробег уже 200000. Возможно, после этого проблема уйдет.
— было мнение (и не одно), что из-за нагрева происходит ряд температурных расширений и увеличивается зазор между датчиком выпускного РВ и той приблудой в форме полумесяца на РВ, которая генерирцет сигнал. Нужно снять клап крышку и замерить зазор. Должен находиться, емнип, в пределах 0,9-1,9 мм. Также это смещение может быть вызвано люфтом шестерни выпускного РВ. Именно она умирает первой.
Шестерни с покупки авто не менял (60 тыс). Легкоедизеление при утреннем запуске присутствует 2-3 секунды. Масляные клапана поменял почти сразу после покупки
Источник
Тема: Тупит при разгоне
Тупит при разгоне
Добрый день.
Недавно появилась проблема. Периодически машина тупит при наборе оборотов. Жмешь хоть в пол, а ускорение как будто там 40 лошадок. Причем через некоторое время машина едет бодрее, т.е. проблема скользящая.
При этом:
— на холостых двигатель работает ровно, холостые стабильные, признаков троения нет
— при наборе скорости все тоже самое, никаких намеков на неисправность. Все как будто в машине и должно быть 40 лошадей. Т.е. едет она на 40 лошадей.
— расход топлива не увеличился и составляет 8.3 в городском цикле.
Недавно загоралась лампочка чека (она ещё раньше загоралась — ошибка лямбда зонда) но лампочка тухнет после ряда перезаводок. Т.е. ошибка не повторяется.
Что это может быть и какой возможный алгоритм проверки?
Как причина очень плохой бензин.
Для начала смотрим состояние воздушного и бензинового фильтра, и производительность бензинового насоса.
Чистка форсунок (льют)
Может быть забит катализатор
Причиной также может быть. Кислородный датчик. Продцедура проверки расписана http://forum.golf3-club.ru/index.php?showtopic=16098
Проверь метки ГРМ и обрати внимание на наличие люфта шестеренок привода
Считай код ошибки. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=83089
Бензин с проверенной заправки почти всегда там заправляюсь в течении 3-х лет. Только 95 и 95-экто. К тому же такая проблема уже на последних двух баках топлива проявляется.
С кислородным датчиком правильно ли я понимаю, что он может делать обедненную смесь из-за которой нет тяги? Поскольку расход топлива не увеличился, а если бы он переливал наверное увеличился бы.
Одна заправка не показатель, я бы посоветовал бы для начала залить 98 бензина. Если улучшений не будет, уже лезть гайка крутить.
Ошибка по лямде и описаное тобой поведение авто, толкает на мысль что в твоем случае все таки виноват датчик. Если лямда неисправна , то может влиять на расход как в сторону увиличения так и в сторону уменшения (богатая/бедная смесь). В зависимости от неисправности датчика.
Вчера вечером и сегодня утром машина ведет себя великолепно, никакого тупняка. Ошибка не выскакивает.
Может это плохой контакт с датчиком кислорода? Или могут быть такие «плавающие» глюки датчика?
У меня иногда похожее ощущаю, что динамика в разгоне пропадает! 1.8 автомат! И тоже это плавающее! Перед покупкой делали диагностику, сказали датчик кислорода под замену, думаю, что это как раз с ним и связано. На след неделе буду менять. От бенза думаю не зависит, льюсь на ВР и то бывает такая фигня то не бывает.
И у меня случается похожий затуп на 1.8 AT! помимо плохой динамики разгона, меняется звук двигателя во время ускорения. лечится вкл выкл зажигание прямо во время движения.
Интересно как это сказывается на твою автоматическую коробку, ( вкл выкл зажигание прямо во время движения)
не ну эт слишком радикально! думаю датчик кислорода поменяю и все будет ок! потом отпишусь!
Да никак. Ставлю селектор на нейтралку, перезавожусь))обратно на драйв и готово.
Доездил тот бак и залил новый. Вроде пока на новом лампочка не загоралась. Поезжу ещё, посмотрю что будет.
Сегодня начала снова тупить, выше 4000 не крутилась, я попробовал её раскрутить выше и завоняло тухлыми яйцами, правда когда сбросил газ перестала вонять.
Похоже на забивающийся катализатор все таки. Лампочка чека не загорается.
Пробег 91 000 не рановато он накрылся? (если это он конечно)
Попробуй проверить кат так:
Скорее всего проблема с датчиком воздухомера — его отказ. Н аходится перед узлом дроссельной заслонки. Проверить датчик можно дедовским способом на заведенной машине — сдернуть штекер с датчика. Если слышно изменение оборотов — датчик в порядке. Если ничего не происходит — датчик неисправен. От данных действий выскочит ошибка. Необходимо удалить ошибку сбросом клем.
Спасибо в воскресенье договорюсь сгонять в KWD там попробуем сдернуть клемму. Пока поставил машину в гараж, а то совсем туго ездить начала
Ошибка не удалится , а перейдет в разрят » не активных», т.е. погаснет на панели. Потом человек приедет к диагносту и тот увидит , что была такая ошибка и предложит заменить датчик. Хотя это и не поможет в случае если он исправен, но на денежку разведет.
Надо по нормальному считать все ошибки педальным методом, а потом принимать решение.
Zed163 какой мотор? На XER есть шестерни ГРМ и они умирают с подобными симптомами. Хотя тогда яйцами не пахнет. Так что ссылку на тему не даю.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан не совсем согласен.Неактивная ошибка в памяти ни на что не влияет, тратить деньги на СТО — ее стирание не стоит. Приблизительно после 20 удачных пусков эта ошибка стираеться сама при условии устранения неисправности из-за которой она появилась .
Педальным методом на моей машине по непонятной мне причине ошибки не считываются. Пробовал всеми способами ещё в 2008 году. Видимо дорестайлинговая машина.
Двигатель Z18XER.
Насчет шестерен должны ли быть посторонние звуки?
До этой поломки в течении 3-х лет почти каждый день после заводки двигателя был такой звук как будто ремень генератора прокручивается. Но это было только не не прогретой машине и только в течении минуты полторы. Потом все норм. Сейчас этого звука нет по этому и вопрос. (По этой проблеме мне советовали тогда не заморачиваться, типа так и должно быть)
Раньше говорили, что после 40. Но это ничего не меняет. Более опытные люди чем я с форума утверждают, что не пропадет из памяти никогда.
Пы.Сы. У меня ОР-сом нет, проверить не могу. Сам хотел работоспособность термостата( у меня с эл.управлением) так проверить. Отговорили.
Zed163
Тогда в тему: http://astraclub.ru/threads/23259-Мо. р.16)./page103
Читай там с первой страницы. Можно выборочно. Кое-кто симптомы описывает. Сравнивай, думай.
Читаются на всех! Что-то не так делаешь! Может просто педаль газа недостаточно «в пол». Там должен концевик отрабатывать.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Цитата из симптомов: «Вобщем проблема назревала давно и неотвратимо — мотор начал шуметь. Первой ласточкой был грохот при запуске, первые секунды 2, пока крутит стартер, был звук, похожий на трсяку куска щебенки в пластиковом ведре, этакий глухой дын-дын-дын. «
Никаких посторонних шумов у меня нет. Был только этот звук после запуска (как бы прокручивается ремень гены), но сейчас и его нет.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Очистка памяти OBD II
Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), — далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям.
Очистка памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании!
Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).
Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
Источник: http://pahestamas.site11.com/astra-z. html/7_2_3.htm
serw
Почитал. Только там Астра G А она сильно по электронике отличается от H. Спорить не буду. проверить не могу.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
У меня так тож, тупит при разгоне. И фильтры новые, только что с ТО, и бензин 98 вливали. Устраняю только так — резко педаль в пол (если дорога позволяет, канешн), она как-будто одупляется, обороты взлетают до 4,5 и потом уже едет нормально.
Оказалось датчик менять не надо! Но и тупки пропали! Может связано с тем ,что по дороге с работы, раз в несколько дней, кручу обороты, да и в целом привыкнув к автомату перестал овощить+))) А льюсь на одной и той же БП 95
Очистка памяти OBD II
Для очистки памяти ЕСМ выключите зажигание, извлеките перемычку, заземляющую клемму разъема DLC, и отсоедините клемму батареи не менее чем на 60 секунд, либо подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING CODES (Удаление кодов), — далее следуйте высвечиваемым на приборе указаниям.
Очистка памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, сопряжена с удалением установочных параметров двигателя и нарушением стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска, а также со стиранием настроек часов и радиоприемника.
Источник