ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9
Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9
Сообщение Станислав67 » 12 июл 2017, 11:04
Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1
Сообщение Станислав67 » 13 июл 2017, 19:20
Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1
Сообщение Sponsor » 18 июл 2017, 18:41
Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9
Сообщение Vanaka™ » 03 апр 2020, 15:56
Доброго времени суток. (История «скупого») Опять в муках что взять.
Первое знакомство — Застучал. пытался сам восстановить маховик (вскрыли на станке, померяли выработку, вставили 3 мм. металлические шарики, заварили + новое сцепление + выжимной) технология интересная.. Только толи шарики не выдержали толи из за того что не было возможности все отбалансировать — хватило на 2 мес. (около 8 тыс. км.) причем резко.. с ох..нными вибрациями.
Часть вторая — Думаю возьму б.у. (заказал, пришел маховик пошевелил/пошатал его (вроде все гуд, не сильно люфтит) поставил на место залюфтил падла. думаю ладно попробуем. завел — норм. вибрация прошла стуков нет) — через 2 часа появился небольшой стук, через неделю стало сильнее, и по сей день все сильнее и сильнее.. Затягивать больше нельзя плюсом к стукам иногда подклинивает выжимной.
Двухмассовый новый у нас 25 тыс. ₽ (150 сил) 20 тыс. ₽ (100-120 сил так понимаю..) плюс 15 комплект сцепления + выжимной. Итого с пивом под 45. Но что-то говорят и новый маховик долго не ходит (читал про случаи от 5 до 30 тысяч). Может конечно ставили от 100-120 сильных моторов.
Рассматривал вариант с АКПП. Если бы 100 % знать что гуд коробка будет то конечно да. Но по закону «подлости» думаю что мне попадется не то что добавит комфорта, а то что добавит еще более страшную головную боль.
Пока склоняюсь к одномассовому комплекту NTY NZSPL002. Но он по ходу на 100-120 сил.
Написал еще в smagresta по поводу ремонта или наличия восстановленного маховика. Тишина пока.. короновирус наверное.
Думаю заказать всё таки одномассовый попробовать.
Источник
Маховик Opel
Как выбрать и купить маховик Opel — изучаем отличия
В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.
Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.
Приобретая комплект одномассового маховика Опель, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.
Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.
На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.
Признаки износа — симптомы неисправности
Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.
Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.
Признаки, указывающие на возможную поломку:
Какой маховик купить Opel – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей
Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.
К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.
В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.
Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Opel, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.
Источник
Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- NTY NZSPL004 аналог 835076
Магазин запчастей Astra SHOP предлагает вам купить автозапчасть Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- NZSPL004 в наличии в Белгороде.
Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- относится к категории Сцепление, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Сцепление содержит множество сопутствующих запчастей к товару Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05-.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- в наличии с оригинальным номером 835076.
Отзывы о Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- NZSPL004 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Astra SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
NZSPL004 Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- применяется на следующих автомобилях:
Astra H
Astra
Производитель запчастей NTY изготовил Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- с оригинальным номером 835076 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель NTY установил для нее свой внутренний артикул NZSPL004.
Купив запчасть Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- NZSPL004 в Белгороде, от производителя NTY, вы можете быть уверены, что ваш Astra прослужит вам долго.
Источник
Тема: Проблемы С Двухмассовым маховиком 1.3 дизель 6ст МТ.
Проблемы С Двухмассовым маховиком 1.3 дизель 6ст МТ.
Уважаемые опелеводы! Помогите советом! на этом форуме нашел сообщение, что один из участников сообщества поставил и обкатал фиатовский маховик-LUK-415032910 вместо опелевского LUK-415030510, но если посмотреть и сравнить информацию о них в экзисте то у них отличается вес и габаритные размеры. Все это незначительно или это все таки ошибка на форуме или в экзисте? Просто цена почти в три раза отличается, но и на 10руб попадать не охота если не подойдет!) Подскажите пожалуйста кто имел дело с этими маховиками, и можно ли реально поставить маховик от фиата.
Я поставил уже 1000 нактал ,если что пиши в личку помогу с сервисом.
Читайте профильную тему там все расписано от и до
Сказали спасибо:
Всем привет подскажите пожалуйста как поставить маховик от фиата что нужно?я собрал маховик с фиатовский моховиком,начал прокачивать сцепление и выжимной потек.что не так не могу понять ?или выжимной брак.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отчитаваюсь. Купил маховик от fiat, и сравнил с родным. Один в один. Даже метки идентичны. Кто то говорил что не совпадают отверстия, совпадают один в один. Скоро буду ставить.
Разница только в какой то похоже что пласмассовой детали с лепестками, но думаю это вообще никакой роли не играет.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
Последний раз редактировалось vexsan; 06.06.2016 в 21:23 .
Сказали спасибо:
Значит метки КВ совпадают, ОК. Теперь можно безбоязненно менять цепь, обладателями фиатовского маха. Попросите модера перенести в тему про сцепление. Нахрена новую создали. Лучше, когда вся инфа в куче.
я извиняюсь если тема перенесана,но все же — фиатовский маховик подходит на z13dth ?
Завтра буду себе ставить как раз. Но как я уже писал выше, я сравнивал два маховика, разницы нет.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
Отчет. Заменили сегодня подшибники в кпп, и махнули маховик, корзину, диск и выжимной на все новое. Гул пропал. Были два больших подшибника немного в кратерах. Наконец-то перестало буксовать сцепление, стало мягким, берет в самом низу. Фиатовский маховик подошел идеально. Но и старый был в норм состоянии. По этой части изменений нет. Делал в ремонт-мкпп.рф . Сделали все за 6 часов.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
понял. а диск сцепления таким же образом никакой более дешевый не подходит? а то 7 тыщ за диск выше психологического порога)
Не в курсе. Брал комплект оригинал luk корзина+диск за 12900 руб в емексе. Не так уж и дорого.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
от фиата и подходит, он немного подешевле, а то 12 тыр. за корзину с диском перебор имхо
Скажите, а диск сцепления, корзина и выжимной тоже от Фиата можно поставить или нет? Если да, то какие там каталожные номера?
В этой теме все ответы на все вопросы http://astraclub.ru/threads/53962-Пр. ли-это-маховик
Тут никто отвечать не будет, читайте сами.
Ту тему как минимум неделю читать нужно, ну что никто не подскажет чтоли?
На первой странице все кратко,читайте внимательно
Добавлено спустя 30 минут:
6223135 09 сцепление
Lpr 3003 выжимной
Последний раз редактировалось dcmikhaylov; 15.08.2016 в 22:38 .
Сказали спасибо:
Какой толщины у нас диск сцепления? Какая толщина минимально допустимая?
На первой странице все кратко,читайте внимательно
Добавлено спустя 30 минут:
6223135 09 сцепление
Lpr 3003 выжимной
Всем привет.Никто не сталкивался с такой темой.На опеле астра h 1,3 m20 стоит двухмассовый маховик.А на корсе 1,3 одномассовый кат.№ комплекта 835072 Valeo.С корсы подойдет на астру или нет.
Всем привет. У меня такая же беда , двумассовый накрылся. Начитал , что альфа ромео мито 1.3 jtdm , с таким же мотором идет и также у них стоит и кпп м20, собираюсь с нее взять обычный маховик , корзину и диск. Может кто вкурсе насчет этого , чтобы наверняка)
ты главное потом отпишись здесь, как все прошло.
Заказал уже из Польши, на свой страх и риск, ждем. результатами отпишусь.
Данный комплект НЕ подойдет на астру с кпп М20.
Для наших машин (Z13DTH с кпп M20) используется замена Valeo — 835076.
Сказали спасибо:
Зашел в tec doc online. Открыл запчасти по alfa romeo mito 1.3 jtdm выпуска с 2008г. Нашел его комплект сцепления с одномассовым маховиком под оригинальным ихним номером, зашел в заменители, т.к это комплект на альфу и на французские авто , оно применение под астрочку не покажет. В аналогах оно показывает по Valeo именно наше сцепление с одномассовым маховиком(kit4p), а уже valeo дает инфу о применимости на astra h 1.3 cdti. 66kw. Из этого следует что родной к-т с этого авто подойдет. Чтобы накопать инфу и развеять собственные сомнения убил три дня))) после монтажа отпишусь.
А еще можно зайти на Valeo Web catalog забить этот номер по Valeo, и в применимости так же Alfu покажет. Если бы каталог альфы или фиата выдавал что запчасть подходит на опеля в идеале , то эти з.ч уже были бы не оригинальными , а универсальными
Зашел в tec doc online. Открыл запчасти по alfa romeo mito 1.3 jtdm выпуска с 2008г. Нашел его комплект сцепления с одномассовым маховиком под оригинальным ихним номером, зашел в заменители, т.к это комплект на альфу и на французские авто , оно применение под астрочку не покажет. В аналогах оно показывает по Valeo именно наше сцепление с одномассовым маховиком(kit4p), а уже valeo дает инфу о применимости на astra h 1.3 cdti. 66kw. Из этого следует что родной к-т с этого авто подойдет. Чтобы накопать инфу и развеять собственные сомнения убил три дня))) после монтажа отпишусь.
А еще можно зайти на Valeo Web catalog забить этот номер по Valeo, и в применимости так же Alfu покажет. Если бы каталог альфы или фиата выдавал что запчасть подходит на опеля в идеале , то эти з.ч уже были бы не оригинальными , а универсальными
Обещал отписаться по одномассовому как там что
Источник