Меню

Опель астра н дизель одномассовый маховик

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9

Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9

Сообщение Станислав67 » 12 июл 2017, 11:04

Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1

Сообщение Станислав67 » 13 июл 2017, 19:20

Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1

Сообщение Sponsor » 18 июл 2017, 18:41

Re: Одномассовый маховик в замен двух массового на астру H 1.9

Сообщение Vanaka™ » 03 апр 2020, 15:56

Доброго времени суток. (История «скупого») Опять в муках что взять.
Первое знакомство — Застучал. пытался сам восстановить маховик (вскрыли на станке, померяли выработку, вставили 3 мм. металлические шарики, заварили + новое сцепление + выжимной) технология интересная.. Только толи шарики не выдержали толи из за того что не было возможности все отбалансировать — хватило на 2 мес. (около 8 тыс. км.) причем резко.. с ох..нными вибрациями.
Часть вторая — Думаю возьму б.у. (заказал, пришел маховик пошевелил/пошатал его (вроде все гуд, не сильно люфтит) поставил на место залюфтил падла. думаю ладно попробуем. завел — норм. вибрация прошла стуков нет) — через 2 часа появился небольшой стук, через неделю стало сильнее, и по сей день все сильнее и сильнее.. Затягивать больше нельзя плюсом к стукам иногда подклинивает выжимной.

Двухмассовый новый у нас 25 тыс. ₽ (150 сил) 20 тыс. ₽ (100-120 сил так понимаю..) плюс 15 комплект сцепления + выжимной. Итого с пивом под 45. Но что-то говорят и новый маховик долго не ходит (читал про случаи от 5 до 30 тысяч). Может конечно ставили от 100-120 сильных моторов.

Рассматривал вариант с АКПП. Если бы 100 % знать что гуд коробка будет то конечно да. Но по закону «подлости» думаю что мне попадется не то что добавит комфорта, а то что добавит еще более страшную головную боль.

Пока склоняюсь к одномассовому комплекту NTY NZSPL002. Но он по ходу на 100-120 сил.

Написал еще в smagresta по поводу ремонта или наличия восстановленного маховика. Тишина пока.. короновирус наверное.

Думаю заказать всё таки одномассовый попробовать.

Источник

Маховик Opel

Как выбрать и купить маховик Opel — изучаем отличия

В независимости от типа коробки передач, на любом автомобиле есть стартер. Именно он, входит в зацепление с маховиком, с помощью которого, авто заводится.

Двухмассовые маховики, установлены на механических и роботизированных мкпп. Если аналогов нет, а оригинал очень дорогой, то можно попробовать подобрать и установить одномассовый маховик, который обычно идет вместе с комплектом сцепления. Ставить в таком случае б/у запчасти, не рекомендуем т.к. люфт будет точно такой же, а то и больше.

Приобретая комплект одномассового маховика Опель, нужно будет быть готовым к тому, что при следующей замене сцепления, придется помучаться с подбором диска, корзины и подшипника. Либо снова покупать полный комплект с маховиком.

Если двухмассовый маховик, еще не до конца «убит», можно попробовать сделать ремонт и восстановление. Но обычно, эта мера подходит только в том случае, если автомобиль выставляется на продажу. Не долговечная история.

На автоматических коробках, всегда установлен одномасовый маховик. Конструктивно, на некоторых моделях можно поменять только венец.

Признаки износа — симптомы неисправности

Самый частый вопрос — нужно ли при замене сцепления, менять маховик? По статистике, именно в момент замены диска или корзины, автомеханик видит износ визуально и механически и предлагает его заменить. Так чаще всего, происходит на автомобилях с бензиновым двигателем.
А на дизелях, бывает все наоборот — именно маховик, первым выходит из строя и попутно производится замена сцепления.

Читайте также:  Реле стартера опель агила

Определить самому, в чем проблема, достаточно сложно без прямого доступа к нему.

Признаки, указывающие на возможную поломку:

Какой маховик купить Opel – двухмассовый или одномассовый? Обзор производителей

Будем откровенны, одномассовые модели, для автоматических коробок передач, можно покупать практически любого производителя. Там не будет разницы, купили вы LUK или Tork. А вот если он идет с комплектом сцепления, то есть смысл доплатить и купить надежный вариант.

К покупке 2х массового маховика, нужно подходить со знанием. Сама по себе, стоимость его бывает существенной и может ударить по кошельку, причем в самый неподходящий момент. В данном сегменте, грандам и лучшими вариантами являются: LUK, Sachs и Valeo. Это три мастодонта производителей деталей трансмиссии.

В бюджетном сегменте можно спокойно покупать отдельно или комплектом со сцеплением, двухмассовые маховики таких производителей как: Trial, Aisin, JapanParts, Sasic, Blue Print и NK. Если не попасть на производственный брак, то они отработают свою стоимость по полной программе. В комплекте с гидравлическим выжимным подшипником самое слабое место именно он. У откровенно дешевых вариантов, первый качок педали, может сразу вывести его из строя.

Если вы уже точно знаете, что нужно покупать маховик Opel, подберите его самостоятельно в каталоге нашего интернет-магазина, или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Мы оперативно ответим, оформим заказ и сделаем доставку.

Источник

Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- NTY NZSPL004 аналог 835076

Магазин запчастей Astra SHOP предлагает вам купить автозапчасть Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- NZSPL004 в наличии в Белгороде.

Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- относится к категории Сцепление, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Сцепление содержит множество сопутствующих запчастей к товару Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05-.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- в наличии с оригинальным номером 835076.

Отзывы о Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- NZSPL004 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Astra SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
NZSPL004 Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- применяется на следующих автомобилях:
Astra H
Astra

Производитель запчастей NTY изготовил Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- с оригинальным номером 835076 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель NTY установил для нее свой внутренний артикул NZSPL004.

Купив запчасть Комплект сцепления с одномассовым маховиком, OPEL ASTRA H 1.3CDTI 05- NZSPL004 в Белгороде, от производителя NTY, вы можете быть уверены, что ваш Astra прослужит вам долго.

Источник

Тема: Проблемы С Двухмассовым маховиком 1.3 дизель 6ст МТ.

Проблемы С Двухмассовым маховиком 1.3 дизель 6ст МТ.

Уважаемые опелеводы! Помогите советом! на этом форуме нашел сообщение, что один из участников сообщества поставил и обкатал фиатовский маховик-LUK-415032910 вместо опелевского LUK-415030510, но если посмотреть и сравнить информацию о них в экзисте то у них отличается вес и габаритные размеры. Все это незначительно или это все таки ошибка на форуме или в экзисте? Просто цена почти в три раза отличается, но и на 10руб попадать не охота если не подойдет!) Подскажите пожалуйста кто имел дело с этими маховиками, и можно ли реально поставить маховик от фиата.

Я поставил уже 1000 нактал ,если что пиши в личку помогу с сервисом.

Читайте профильную тему там все расписано от и до

Сказали спасибо:

Всем привет подскажите пожалуйста как поставить маховик от фиата что нужно?я собрал маховик с фиатовский моховиком,начал прокачивать сцепление и выжимной потек.что не так не могу понять ?или выжимной брак.

1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.

Отчитаваюсь. Купил маховик от fiat, и сравнил с родным. Один в один. Даже метки идентичны. Кто то говорил что не совпадают отверстия, совпадают один в один. Скоро буду ставить.
Разница только в какой то похоже что пласмассовой детали с лепестками, но думаю это вообще никакой роли не играет.

Читайте также:  Комплектация космо опель мокка 2014 что входит

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Последний раз редактировалось vexsan; 06.06.2016 в 21:23 .

Сказали спасибо:

Значит метки КВ совпадают, ОК. Теперь можно безбоязненно менять цепь, обладателями фиатовского маха. Попросите модера перенести в тему про сцепление. Нахрена новую создали. Лучше, когда вся инфа в куче.

я извиняюсь если тема перенесана,но все же — фиатовский маховик подходит на z13dth ?

Завтра буду себе ставить как раз. Но как я уже писал выше, я сравнивал два маховика, разницы нет.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

Отчет. Заменили сегодня подшибники в кпп, и махнули маховик, корзину, диск и выжимной на все новое. Гул пропал. Были два больших подшибника немного в кратерах. Наконец-то перестало буксовать сцепление, стало мягким, берет в самом низу. Фиатовский маховик подошел идеально. Но и старый был в норм состоянии. По этой части изменений нет. Делал в ремонт-мкпп.рф . Сделали все за 6 часов.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

понял. а диск сцепления таким же образом никакой более дешевый не подходит? а то 7 тыщ за диск выше психологического порога)

Не в курсе. Брал комплект оригинал luk корзина+диск за 12900 руб в емексе. Не так уж и дорого.

Отправлено с моего MX4 через Tapatalk

от фиата и подходит, он немного подешевле, а то 12 тыр. за корзину с диском перебор имхо

Скажите, а диск сцепления, корзина и выжимной тоже от Фиата можно поставить или нет? Если да, то какие там каталожные номера?

В этой теме все ответы на все вопросы http://astraclub.ru/threads/53962-Пр. ли-это-маховик
Тут никто отвечать не будет, читайте сами.

Читайте также:  Как снять противотуманную фару опель астра j gtc

Ту тему как минимум неделю читать нужно, ну что никто не подскажет чтоли?

На первой странице все кратко,читайте внимательно

Добавлено спустя 30 минут:

6223135 09 сцепление
Lpr 3003 выжимной

Последний раз редактировалось dcmikhaylov; 15.08.2016 в 22:38 .

Сказали спасибо:

Какой толщины у нас диск сцепления? Какая толщина минимально допустимая?

На первой странице все кратко,читайте внимательно

Добавлено спустя 30 минут:

6223135 09 сцепление
Lpr 3003 выжимной

Всем привет.Никто не сталкивался с такой темой.На опеле астра h 1,3 m20 стоит двухмассовый маховик.А на корсе 1,3 одномассовый кат.№ комплекта 835072 Valeo.С корсы подойдет на астру или нет.

Всем привет. У меня такая же беда , двумассовый накрылся. Начитал , что альфа ромео мито 1.3 jtdm , с таким же мотором идет и также у них стоит и кпп м20, собираюсь с нее взять обычный маховик , корзину и диск. Может кто вкурсе насчет этого , чтобы наверняка)

ты главное потом отпишись здесь, как все прошло.

Заказал уже из Польши, на свой страх и риск, ждем. результатами отпишусь.

Данный комплект НЕ подойдет на астру с кпп М20.
Для наших машин (Z13DTH с кпп M20) используется замена Valeo — 835076.

Сказали спасибо:

Зашел в tec doc online. Открыл запчасти по alfa romeo mito 1.3 jtdm выпуска с 2008г. Нашел его комплект сцепления с одномассовым маховиком под оригинальным ихним номером, зашел в заменители, т.к это комплект на альфу и на французские авто , оно применение под астрочку не покажет. В аналогах оно показывает по Valeo именно наше сцепление с одномассовым маховиком(kit4p), а уже valeo дает инфу о применимости на astra h 1.3 cdti. 66kw. Из этого следует что родной к-т с этого авто подойдет. Чтобы накопать инфу и развеять собственные сомнения убил три дня))) после монтажа отпишусь.

А еще можно зайти на Valeo Web catalog забить этот номер по Valeo, и в применимости так же Alfu покажет. Если бы каталог альфы или фиата выдавал что запчасть подходит на опеля в идеале , то эти з.ч уже были бы не оригинальными , а универсальными

Зашел в tec doc online. Открыл запчасти по alfa romeo mito 1.3 jtdm выпуска с 2008г. Нашел его комплект сцепления с одномассовым маховиком под оригинальным ихним номером, зашел в заменители, т.к это комплект на альфу и на французские авто , оно применение под астрочку не покажет. В аналогах оно показывает по Valeo именно наше сцепление с одномассовым маховиком(kit4p), а уже valeo дает инфу о применимости на astra h 1.3 cdti. 66kw. Из этого следует что родной к-т с этого авто подойдет. Чтобы накопать инфу и развеять собственные сомнения убил три дня))) после монтажа отпишусь.

А еще можно зайти на Valeo Web catalog забить этот номер по Valeo, и в применимости так же Alfu покажет. Если бы каталог альфы или фиата выдавал что запчасть подходит на опеля в идеале , то эти з.ч уже были бы не оригинальными , а универсальными

Обещал отписаться по одномассовому как там что

Источник

Adblock
detector