Меню

Опель астра h течь масла в районе масляного насоса

Течи прокладки масляного насоса.

Течи прокладки масляного насоса. 07.02.2020 14:31

В любом двигателе есть такая штука — масляный насос, Опель и шевроле — не исключение. Закрывается сей насос передней крышкой двигателя, которая уплотняется прокладкой. Ходит эта прокладка долго, но. есть нюансы!

Прокладка масленого насоса

В процессе эксплуатации Вашего автомобиля происходит деградация резиновых уплотнений, наваренных на металлическую основу прокладки. Происходит это по нескольким причинам. а именно:

— насыщение серой резиновых уплотнений, вследствии чего они «садятся» и теряют эластичность

-деградация резинового полимера из-за большого количества циклов нагрев-охлаждение

-впитывание резиновыми прокладками масло-антифризной эмульсии, разбухание и отслаивание от металлической подложки.

Сера в масла появляется из-за большого содержания ее в нашем бензине, деградация полимера — просто закономерное явление, суть старение со временем, эмульсия в системе охлаждения появляется, например, из-за вышедших из строя уплотнений теплообменника.

И после вскрытия передней крышки слесаря часто наблюдают такую картину:

Для устранения этой неисправности необходимо заменить прокладку масляного насоса, передний сальник коленвала. Т.к. при данной процедуре будет сниматься и чиститься поддон двигателя, то будет заменено и масло с масляным фильтром.

Основными признаками того, что прокладка масляного насоса вышла из строя является:

-масло или эмульсия в расширительном бачке

-потемнение расширительного бачка

-течь масла по передней крышке двигателя

-запах масла из печки автомобиля

Несвоевременное устранение этой течи приводит к выходу из строя всей системы охлаждения (патрубки, помпа, термостат, радиаторы), т.к все резиновые изделия — не маслостойкие. Падению уровня масла, что влечет выход двигателя из строя.

Стоимость замены прокладки масляного насоса для двигателей Z16-18XER и A16-18XER — от 15500 тыс.руб. Так-же может потребоваться замена антифриза и уплотнений датчика уровня масла в поддоне и уплотнений трубки помпа-теплообменник.

В некоторых случаях требуется промывка системы охлаждения.

Источник

Прокладка маслонасоса. Причины масла в антифризе.

Прокладка маслонасоса, прокладка крышки маслонасоса или прокладка передней крышки двигателя. Существует ещё одно место в наших моторах, где масло может смешиваться с антифризом.
Итак друзья, если у вас в бочке появились масляные пятна, сгустки масла либо сгущенка, то не всегда виноват всеми любимый теплообменник. Из названия статьи думаю понятно, что речь пойдет о прокладке маслонасоса.

Как где и что?

На наших автомобилях масло попадать в антифриз может еще и попадать из-за плохой/износившейся прокладки маслонасоса (как сегодня) либо из-за кривых рук (если до вас туда уже кто-то, зачем-то лазил).
Кстати, если постоянно вы постоянно меняете прокладки теплообменника и он все равно течет, обратите внимание на состояние прокладки маслонасоса… Дефектовать её можно даже визуально.
Проблемы с данной прокладкой я встречал на автомобилях с разным пробегом. Иногда приходилось менять её и на 200 000 км, а иногда она не выхаживала и 70 000км…

Сегодня мы увидим прилично запущенный случай. Хозяин долго игнорировал масляные подтеки и грязный антифриз. Как итог — сильно загрязненная система охлаждения… Долго теперь придется её прочищать… Плюс ко всему, если ездить с такой проблемой и долго её игнорировать, то все резиновые соединения и патрубки превращаются в различного рода слизь и начинают разваливаться на глазах. Не пугайтесь, если вы проехали с маслицем в расширительном бочке +- 1000 км ничего страшного не случиться. Я рассказываю именно про тот случай как сегодня.

Процесс замены так же не сложен. Все тщательно очищаем, отмываем, достаем новую прокладку и собираем в обратном порядке. Вы уже купили прокладку GM? Выбросьте ее в мусорное ведро. Занимает работа примерно 6 часов. При разборке необходимо проверять состояние системы охлаждения, самого маслонасоса, состояние форсунок охлаждения поршня (ох как они любят писать, сбрасывая дорогостоящее давление масла в никуда), да и в общем состояние системы смазки двигателя. Обычно, практически всегда еще приходиться менять передний сальник коленчатого вала.

Читайте также:  Опель мокка загорается лампочка масла

Кстати болты, которые крепят маслонасос к блоку я всегда меняю. Они не внушают мне доверия, да и оооочень частенько ломались. К тому же с этими болтами либо прокладку не дотяните и вскоре работу придется повторить, либо болт в блоке оборвёте, не приятно это, честно вам скажу. Им я нашел отличную замену, что теперь позволяет как следует притянуть маслонасос к блоку)))
Гарантия на такую работу 100 000 км…

Источник

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.

Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel — выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.

Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже — попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Читайте также:  Как снять бак опель астра j gtc

Источник

Тема: Течь масла

Течь масла

Всем привет. Подскажите, откуда может давить масло?
ASTRA H 2011 Z16XER
МКПП
Пробег 164000 км
7K_JtZbpGGU.jpg

Последний раз редактировалось dim-spb; 27.05.2019 в 21:33 . Причина: указал модель ам

Вот раскинь серым можэм мы знать какая машина,двигло,пробег,коробка и тд.А так в зажмурке крышка маслонасоса ,сальник колена,маслоохладитель выбирай.

astra h 2011 г z16xer
мкпп
пробег 164000км

Ну на вскидку я сказал крышка маслонасоса или теплообменник характерно для такого пробега

Сказали спасибо:

теплообменник сходу не видно, завтра посмотрю. теплообменник делался в прошлом году на оригинальные прокладки и герметик (учитывая качество зч)
маслонасос не трогали ещё, и судя по всему течь в районе маслонасоса как раз.

А не подскажете, в кожух ГРМ может при этом масло также выдавливать? Судя по всему, течет очень слабо, т.к. в пятницу замыл поддон очистителем и заодно подтянул болт поддона, сегодня лазил вроде бы пока сухо

Слабо вероятно если сальник живой но исключать ненадо .Ремень то меняный?Прокладка маслонасоса довольно тлотная см на фото но на таких пробегах можэт сопливить.Замена прокладок теплообменника не гарантирует если не протянули с моментом затяжки или сами прокладки Г.

Сказали спасибо:

Ремню роликам, сальнику кв и распред менее года. Всё поменяно на оригинал. Прокладки теплообменника (тоже «оригинал» — но обычно в последнее время по прокладкам часто приходит «оригинал» от дэу) поэтому на герметик хороший всё делали.
Масло чистое и в расширительном бачке всё пока хорошо с виду.

Ну я стараюсь герметик использовать очень ограниченно.Если с теплообменника с овального отв, давит на ружу то в бочке масла не будет.Я бы предположил что давит с прокладки м,насоса но это можно понять только наблюдением или при вскрытии.Очень советую если будет разборка сделать смотровое окно для ГРМа чтоб без разбора можно было понять состояние.Было бы не плохо скинуть защиту ,помыть (можно отчистителем тормозов или просто кипятком) и понаблюдать от куда течет это самое надежное чем тут гадать.Сегодня была тема теплообменники заваривают кого это все запарило.

Источник

Vectra Club Russia

Устранение течи из под масляного насоса

Устранение течи из под масляного насоса

Сообщение lavelasi » 25 апр 2013 12:10

Сообщение Andrei81 » 25 апр 2013 12:54

Сообщение lavelasi » 25 апр 2013 18:18

Сообщение subz1ro » 25 апр 2013 18:31

Сообщение katalll » 25 апр 2013 18:32

Сообщение mrakus » 25 апр 2013 19:36

небось прокладочку под насосик железненькую приделал?
а ище соображалки нехватило плоскости болгарочкой обработать

вобщем все как обычно, охрененое желание полезть туда куда не знаеш, вместо того чтобы отдать тем кто знает

типерь разберика исчо разик все ето хозяйство, проверь хорошенечко не забыл где срезать старую прокладку
и купи новую КАРТОННУЮ прокладку маслонасоса. лучше зеленую. хотя и серые пойдут. и затяни не диноключиком, каторый тут нахрен неупал. а почеловечески, тока болты не порви.

прокалдку картоную искать от Вектра Б НИНАДА, нинайдеш. бери от любого опеля 87-91 годов матор 2.0

Сообщение Монтёр » 25 апр 2013 20:20

Вот с этим не согласен. Искать тех кто знает очень часто приходится методом проб и ошибок, и еще за деньги.
Тут хоть только только за запчасти платишь, а работа своя — бесплатная + навыки и знания в виде бонуса.

Читайте также:  Активация aux в опель астра h cd70 navi

А по сути дела — спасибо, сам хотел этим заняться (тоже двиг снизу справа весь в масле) — теперь знаю как сделать, чтоб не переделывать. 💡
Еще б номерок кинул этой прокладки — ваще было бы супер.

Источник

Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос автомобиля Опеля Астра снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнение привалочных поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В запасные части поставляют только насос в сборе, поэтому в данном разделе описаны только снятие и установка насоса. Работа показана на примере двигателя Z 16 XER, на остальных двигателях насос снимают практически аналогичными приемами. Отличие состоит в необходимости дополнительно снять масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера) для получения доступа к креплению маслоприемника (у двигателя Z 16 XER съемный маслоприемник отсутствует, так как его элементы выполнены непосредственно в корпусе масляного картера, соединенном каналом с насосом) и заднюю крышку привода газораспределительного механизма (у двигателя Z 16 XER снимать эту крышку при снятии масляного насоса нет необходимости).

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремней приводов вспомогательных агрегатов и газораспределительного механизма, правой опоры подвески силового агрегата, а также ключ TORX ТЗ0 и торцовая головка TORX Е12.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Снимите правую опору подвески силового агрегата.

5. . и кронштейн ее крепления к двигателю (см. Замена опор подвески силового агрегата).

6. Снимите шкив коленчатого вала.

7. . натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

8. . и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма).

9. Снимите промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления.

10. . ремень привода газораспределительного механизма.

После снятия ремня привода газораспределительного механизма автомобиля Opel Astra запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршнями могут быть повреждены клапаны.

11. . и натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма, вывернув болт его крепления (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

12. Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.

13. Выверните два болта крепления водораспределительной трубы к водяному насосу.

Для наглядности снят катколлектор.

Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

14. Выверните три болта крепления масляного картера к масляному насосу.

15. . девять болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров двигателя.

Обратите внимание: болты крепления масляного насоса различаются по длине (болты А короткие, болты Б длинные).

Для наглядности показано на снятом двигателе.

16. . и снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.

Для наглядности также показано на снятом двигателе.

17. Снимите установленную под фланцем корпуса масляного насоса уплотнительную прокладку.

Прокладку масляного насоса при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как старая прокладка при повторной установке может не обеспечить герметичность соединения.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. Замена сальников коленчатого вала).

18. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).

19. Установите все ранее снятые детали и залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При установке нового масляного насоса рекомендуем заменить фильтрующий элемент масляного фильтра.

Источник

Adblock
detector