Тема: машина не развивает обороты.
машина не развивает обороты.
здравствуйте Астроводы. есть проблемка прошу помощи!! 1.3 cdti не развивает обороты максимум 3400—3600 об/мин . тяги нет совсем при трогании с места глохнет!! ошибки вылезли такие—190105,040061 сажевик почистил. клапан сажевика действительно залип! —разработал! далее ошибки по надуву—010703,024311 — геометрия турбины работает! правильно ли я понимаю что вся причина лишь в этом маленьком клапане. или может быть еще что-то. а началось все в дороге: с утра завел прогрел поехал! проехал 300 км все ок! по трассе езжу 130-160км/ч. помотался по Питеру надо обратно. поехал!! проехал наверное 150-180 км и после отрезка дороги где машинку протресло. даю газу на обгоне нет тяги! но машинку медленно можно было разогнать до 130км/ч но чем дальше тем хуже а до дома доехать надо. вообщем в конце пути машинка разгонялась еле еле до 80км/ч на 4 передаче на пятой не тянет!! не говоря про шестую!! сейчас по осфальту еще можно тронуться и поехать чего не скажешь про грунтовку !! просто глохнет!! может кто-то что-то нового подскажет. плиз.
Ошибка 040061-клапан ЕГР. И почистили Вы его,как я понимаю,а не сажевик. А ошибка 190105-это уже как раз сажевый. Спираль не моргает?
Проверьте трубочку котороя идет от турбинки, проходит по воздушному фильтру и уходит кудато в зад двигателя. У меня было один во один когда покупал машину. Мне ее пригнали и дали проехать «тест-круг». А она не едет, прям как у вас. Я приехал обратно, сказал, а перегонщик мне — 5минут! Пошел по этой трубочке, и где-то нашел толи дырочку, толи излом. Тут же достал и своего чемоданчика трубочку резиновую, всавил в нее концы этого шалнга (где они обламаны были), короче соединил. И всё! Машина полетела. Сказал — болезнь! Вылезло куча ошибок, но на диагностике все сняли. Так4 что смотрите трубочку.
Источник
Тема: При разгоне «в пол» обороты не поднимаются выше 3000
При разгоне «в пол» обороты не поднимаются выше 3000
Здравствуйте всем!
Со мной намедни история неприятная случилась:
В воскресенье, меня угораздило заправиться на трассе на малознакомой роснефти. Собственно при езде по трассе никакого подвоха я и не заметил, а вот в городе началось.
При разгоне «в пол» машина набирала 3 тыс. оборотов переставала ехать и начинала дергаться, при плавном отпускании педали газа обороты начинали расти и конвульсии становились поменьше, но машина все равно жестко тупила.
На холостых: тапка в пол — 4000 оборотов и все. При плавном надавливании на газульку — крутит до отсечки. Иногда и на дороге как будто пробивает и машина откликается на кик-даун .
Почему написал про заправку — до нее ездил на одном баке по городу и трассе довольно бодро, обгонял, стартовал со светофора и никаких из вышеуказанных симптомов не заметил. Подозрение, что с бензом эти люди нетрадиционной сексуальной ориентации мне в бак водички нацедили. Отсюда недостаточное давление бензонасоса.
Налил в бак удалитель воды, искатаю ту хрень, которая в баке осталась и перед новой заправкой опять залью осушитель.
Ошибок в мозгах никаких нет. Свечи, модуль зажигания, систему впрыска и ДМРВ пока отмел — на них не похоже, т.к. заводится с пол-пинка, с расходом все нормально и двигатель ровно работает. Остается бензонасос.
Кто еще чего подскажет? Бензонасосы, точнее фильтры, промывал кто-нибудь? Ато дюже неохота из-за забитой сетки топливный насос менять.
Последний раз редактировалось Сергей_Ул; 30.11.2012 в 11:01 .
Источник
Тема: z13dth перестал набирать обороты выше 3500
z13dth перестал набирать обороты выше 3500
Помогите пожалста.
двигатель на Астра H z13dth перестал набирать обороты выше 3500 об/мин.
происходит следующее:
на нейтральной передаче обороты набирает нормально вплоть до 5000
на второй и третьей отсекается на 3200-3500 (до этого как обычно с подхватом от 2500 до 3000) и далее больше 3000 не раскручивается, да и то лениво, при этом загорается на панели «машинка с гаечным ключом». Загорается и гаснет или не ганет.
Помогает выключить двигатель и снова завести, но только пока опять не наберешь 3500.
Так же заметил что этот символ горит пока не заведешь авто такого небыло.
Связываю это с заездом в лужу см 20 глубиной. ТОлько не вижу снизу каких либо доступных для воды соединений или отверстий.
насчет горящено символа до заводки двигателя приходит мысль что дело в цепях электрики, видимо что то «коротит» и отключается когда движок заводится, но когда раскрутится до 3500 снова включается и душит движок своей неисправностью. Что бы это могло быть? Прочел
Добавилось знание о прочтении кодов ошибок с дружественного сайта..
0108 (07) «Высокий уровень выходного сигнала датчика давления
Проблема твоя заключается в увеличенном по сравнению с расчётным давлении наддува.Причины могут быть разные- в первую очередь возможна неисправность клапана сброса давления турбины(не открывается) либо сам датчик.Хотя конечно нужна диагностика по параметрам мотора.
Источник
Тема: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Опции темы
OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
не развивает обороты, периодически появляется ошибка низкое давление наддува.
Если отключить вакуум управления турбинной на хх обороты подымает нормально.
катализатор выбит, егр глушили результата нет.
может кто сталкивался, спасибо
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Может быть поврежден МАП датчик или закрыто его отверстие , которые берет давление
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Ну так начните с турбины. Геометрия как ходит?
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
проверка вакуумных шлангов управления геометрией и электроклапана между ними.Всё.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
. если датчик MAP адекватно считывает давления. При завышеных показании получите сброс. Надо на сканере посмотреть , что видит ЭБУ. Можно протестировать все с ручной вакумной помпой. Делов всего на 10 мин
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
это если есть комп и помпа,обычно есть отвертка,не сильно ровная и ключ на 13 от жигуля.Рожковый.Из вакуумных приспособ-ротовое отверстие+оптика в виде глаз.Ещё манипуляторы,иногда с 10-ю элементами со всеми степенями свободы,часто шаловливые,ну и комп в виде бестолковки с разной оперативкой,зависимо от обстоятельств.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
немогу с Вами несогласится. И вообще все это иногда похоже на советские времена, когда телевизоры чинили по советам из газет и журналов
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Удалил свой бред. Думал об одном, а нарисовал вообще муть. Borodatyj19, ты заставил меня серьёзно поржать.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
При отключенным вакууме турбина вообще нк работает.Это не система с байпасом.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Много интересного узнал про управление турбокомпресором.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
А на нормальный язык как это перевести?
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
турбина после ремонта, геометрия двигается нормально, датчик map новый
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
вакуумный шланг он с активатора турбины снимает и тогда при прогазовке обороты набираются нормально, наверно так.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
какие там обороты со снятым вакуумным шлангом. Турбина «мертва’ тогда . при резком увеличении оборотов воздушный шланг «садит» , а не надувает
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Наверно я догадываюсь, но топикстартер написАл именно то, что написАл. Как по мне, так после заводки клапан открыт полностью и с вакуумного насоса через вакуумный резервуар вакуум подан на активатор турбины. Тяга притянута максимально вверх. При резкой прогазовке блок начинает давать ограничение, клапан прикрывается, сбрасывая давление наддува до требуемых 2.35 бар. При этом тяга одномоментно двигается вниз и обратно вверх, делая отсечку. Клапан управляется ШИМом, соответственно клапан регулирует давление до требуемого. DTH, в отличие от DTJ, имеет изменяемую геометрию (заслонки в кольцевой обойме), которая с помощью вышеописанной системы управления, позволяет выхлопным газам раскручивать крыльчатку турбины более или менее. Вот теперь, в спокойной обстановке, дал расписание уроков. А дефект уже найти будет несложно. Вряд ли ты меня тут подкорректируешь.
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
При резкой прогазовке никогда турбина не надует 2.35.А тяга двигается чтобы регулировать давление по заданному алгоритму а не для того чтобы его отсекать
Ну и попутал DTH c DTJ
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Прочитай ещё раз. Хочется просто до.баться? Максимально допустимое давление 2.35. Я указал пиковое значение. С этим ещё поспорь! Регулировка для того и сделана, чтоб не допустить перенаддува. Посмотри по параметрам при езде, команду на клапан и давление сброса. Заданный алгоритм — это заданный алгоритм. И причём тут » Ну и попутал DTH c DTJ «? Хотя, в принципе, какая мне х-разница?
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
турбина работает наддув есть
без нагрузки с подключенной турбиной 3200 оборотов и все, при нагрузке двигатель глохнет.
если отключить вакуум автомобиль едет просто как без турбины. Черный дым всегда, что с подключенной турбинной, что с отключенной
Re: OPEL ASTRA H 1.3 CDTI не развивает обороты
Заслонка на впускном коллекторе тоже вакуумом управляется? Может быть сифонит элмагклапан который её шевелит. Или болтается на оське в свободном полете.
Источник
Не набирает больше 3000 оборотов
#1
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
Проблема такая. Машина не набирает больше трех а иногда и двух тыс. Оборотов. Что на газу что на бензине. Кто сталкивался помогите. Как будто ограничивает что то. Отсекает что ли?
#2
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
#3
- Сообщений 24 211
*/—> 24211
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
выхлоп не забит(катализатор?)
#4
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
#5
- Сообщений 25 120
*/—> 25120
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Проблема такая. Машина не набирает больше трех а иногда и двух тыс. Оборотов. Что на газу что на бензине. Кто сталкивался помогите. Как будто ограничивает что то. Отсекает что ли?
Зазвичай це вказує на відмову ДПРВ або ж відсутність на нього сигналу з ЕБК.
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
#6
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
Неужели распредвальный датчик такой эффект дает?
Неужели распредвальный датчик такой эффект дает?
#7
- Сообщений 8 506
*/—> 8506
- Имя: Владимир
- Город: Днепр
- Авто: Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
- Регистрация: 01.01.2010
На X20XEV точно дает. Похоже и у тебя так.
#8
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
#9
- Сообщений 25 120
*/—> 25120
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Також це болячка Z16XE. Думаю що Х16ХЕL теж цим хворіє.
А как проверить его можно в поле
Замінити в цивілізації,щоб не перевіряти в полі.
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
#10
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
Получаеться что двигатель в аварийном режиме работает? А если фишку скинуть то это что то даст как с другими датчиками?
#11
- Сообщений 3 020
*/—> 3020
- Имя: .
- Город: город герой Николаеff
- Регистрация: 01.03.2007
Топливный фильтр проверь и давление насоса. может не хватает ему.
Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk
Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.
#12
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
Фильтр и насос новые. На газу тоже самое происходит. Насас бош оригинальный
Изменено: XStrannikX, 14 Июнь 2016 — 15:33
#13
- Сообщений 25 120
*/—> 25120
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Фильтр и насос новые. На газу тоже самое происходит. Насас бош оригинальный
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
#14
- Сообщений 619
*/—> 619
- Имя: Олег
- Город: Kyiv
- Авто: Красивое)
- Регистрация: 16.09.2008
Ну тут как говорится, закатить рукава и методом исключения,я бы тоже начал с ДПРВ.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#15
- Сообщений 24 211
*/—> 24211
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Ошибки почитать не,не слышал?
#16
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
Нет пока возможности считать коды. Машина еще подтраивает иногда. Бывает что даже тронутся нельзя нормально. На холостом работает а под нагрузкой троит сильно или даже двоит. Катушку подкидывал другую тоже самое. Свечи проверял под давлением. вымотала она меня очень.
#17
- Сообщений 25 120
*/—> 25120
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Нет пока возможности считать коды.
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
#18
- Сообщений 195
*/—> 195
- Имя: Владимир
- Город: г.Умань
- Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
- Регистрация: 29.08.2010
На моей машине так же начиналось,не развивала обороты больше 3000,то все нормально,потом опять не развивает,то троит,то заглушишь и не заводится,то все нормально.Многое перепробовал.Ошибки-датчик распредвала,пропуски зажигания и уже не помню какие,так три месяца мучений,а в итоге ЭБУ. в. бывался.
#19
- Сообщений 25 120
*/—> 25120
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
То зрозуміло,але краще йти від простішого до складнішого.Воно і логічніше і дешевше вийде чим одразу ЕБК замінити.
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
#20
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
А комп не покажет что мозги выпендриваються?
#21
- Сообщений 301
*/—> 301
- Имя: Павел
- Город: Житомир
- Авто: Opel Astra F X16XEL
- Гос. номер: АМ3360ВВ
- Регистрация: 23.09.2010
А как определили что это мозги?
#22
- Сообщений 25 120
*/—> 25120
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
А как определили что это мозги?
Легко.Поставили інші-все запрацювало.
поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00
Источник