Меню

Opel astra h не крутит стартер щелкает опель

«Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Причины возникновения неисправности и способы устранения неполадки

Модный, стильный автомобиль немецкого автопрома пришелся по душе потребителям. Проблемы случаются с любой техникой, и надо быть просто к этому готовым. Одна из часто обсуждаемых на форумах проблем у «Опеля Астра» — не заводится, стартер не крутит.

Пугающая реальность

Иногда автомобилист сталкивается с тем, что «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит. Как поступать в такой ситуации? Некоторые начинают паниковать, и для этого есть основания. Буксировать или пользоваться эвакуатором – идея не очень выгодная при условии нахождения машины далеко от сервисных центров. Продиагностировать «ласточку» и сделать раскодировку ошибок, находясь за сотни километров от города, нереально: электронные механизмы не дают этой возможности. В большинстве случаев причины такого поведения оказываются куда серьезнее.

Как выглядит ситуация на практике?

Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:

  1. Авто не реагирует на действия хозяина.
  2. Наблюдается плохой запуск «на холодную».
  3. «На горячую» возникает аналогичная реакция.

Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.

Вкратце о причине

В проблематике вопроса актуальной причиной выступает разряженная батарея. Неработающая АКБ напрямую связана с дефектом маховика. Перед проведением диагностических процедур в узле надо проверить состояние аккумуляторной конструкции. Высока вероятность в срочной подзарядке или покупке новой.

Вторым фактором, влияющим на работу системы силового агрегата, служит неисправность сигнализации. Задаваясь вопросом, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины можно обнаружить в блокировке стартерной цепи. Это возникает при параметрах напряжения в 10 В или ниже данной отметки. Важно держать под контролем степень заряда батареи, периодически ее заряжать. Допустим, с прибором порядок, что тогда?

Машина отказывается стартовать

При отсутствии неполадок с АКБ, если «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, причины неисправности придется искать в другом. Двигатель перестал функционировать, как здесь поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  1. Надо проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Выяснить легко: повернуть ключ в гнезде зажигания и взглянуть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в аккумуляторе. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  2. Не обнаружив поломок в данном сегменте, поиски причины, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит (решение проблемы найти не так-то просто), продолжатся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неверном их соединении реле блокирует функционал электроцепей.
  3. Следует посмотреть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты нужно заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автоконцерна из Германии: хорошо иметь под рукой, держать в бардачке схему.
  4. Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Подсказать способы выхода из положения смогут лишь специалисты, занимавшиеся ее монтажом. Лучшее решение – попытаться ее отключить.
  5. Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух рулевой колонки, водителю легко добраться до этой конструкции. Чаще всего фиксация ее основана на паре винтов вкупе со штифтом. Здесь главное – проследить за клеммовым разъемом: важна плотность его крепления. Хрусты, щелчки скажут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще найти оптимальное решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  6. Ток есть, лампочки показывают исправность, но капот молчит. Причиной того, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Вначале происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при этом стартер не вращается, говорит о дефиците напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения самостоятельно проверить невозможно, поскольку требуется нагрузочная вилка. Альтернативным выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет окончательно отвести подозрения или убедиться в неполадке.
Читайте также:  Как снять инжектор опель астра

Рекомендации автомехаников

Часто в поисках ответов на больную тему о том, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, устранение проблемы сводится к проверке вязкости масла в двигателе. Снижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика вероятность необходимости замены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообще это происходит? Низкое качество продукта – еще не особый повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, проблему можно решить без обращения в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

Другое дело – попадание в масло охлаждающей жидкости и бензина. Последует вынужденная проверка этого узла с предстоящим выбором методики исправления.

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не слишком серьезный мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести запуск мотора «напрямик». Каким образом это выглядит на Lada 110?

  • Включается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Надо включить зажигание, открыть капотное пространство.
  • Потребуется удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, кусочком провода замыкаются клеммы маховика.

Теперь можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далеко не легкий процесс. Мастера на СТО проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в проблеме. Они определят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо вращается, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае понадобится замена элемента. С помощью профессионализма и мастерства сервисменов быстро решится задача по починке.

Источник

Тема: Не заводится. Даже стартер не крутит. только щелкает

Не заводится. Даже стартер не крутит. только щелкает

Купил матери астру. При покупке продавец сказал что аккумулятор сел, так как машина долго стояла. Прикурил, завелась на ура.
приехал домой. Аккумулятор на зарядку. Утром заводить а она не хочет.
Вставляю ключ, включаю зажигание, приборка загорается. все лампочки датчики, поворачиваю она щелк щелк и все, даже стартера не слышал.
Взял у друга нормальный аккум. подцепил вместо своего — все тоже самое.

В чем может быть проблема?

поиск часа полтора уже юзаю. ничего именно по моей теме не нашел.

p.s. прочитал ошибки педалями
после пробега были след. цифры:
061506
170000
059761
000000
как расшифровать не знаю.

Читайте также:  Рамка для номера автомобиля опель

массы смотри чтоб затянуты были на кузове!

Осмотрел. я сразу подумал что где то контакт плохой. машину в теплое место подсушить поставил, осмотрел! Провода все на месте, все хорошо закреплены, затянуты, ничего не оторвано.
ошибки не поможете расшифровать?

Какой авто, двиг, коробка, пробег?

opel astra 3d 2007г. 1.6 Автомат робот
пробег 113 тыщ

ТОЛЬКО Что с двумя аккумуляторами завелась!
А с ОДНИМ через 5 минут пробую, НЕ ХОЧЕТ
Чего-то щелкает и даже стартер не крутит!

Последний раз редактировалось MedveJyt; 13.04.2012 в 18:49 .


Вторым ключом пробовал, тоже самое!

Добавлено спустя 24 минуты:

короче шаг 1: реле стартера под замену?

Последний раз редактировалось MedveJyt; 13.04.2012 в 19:35 .

ну скорее всего да, а с рабочей машины ставили акум не заводилась. просто родной скорее всего уже все замкнут, я свой этой весной выкинул)

Замени реле старетра, должно помочь. Сталкивались на двух машинах и одном мотоцикле. Только в одном случае из трех проблема не была связана с реле (это был неубиваемый тойота крузак 80, который славится способностью засирать собственный стартер, да так, что крутить его не хочет), во всех остальных случаях были все те же симптомы: щелчки идут, а движка не заводится. В мотоцикле реле залили при мойке, а в Саабе. В саабе сааб. Если сааб едет, то он едет в сервис, если сааб едет из сервиса, то он едет в сервис, если сааб не едет, то его везут в сервис)

where is реле стартера?

where is реле стартера?

Было аналогично, только на механике. Стартер щелкал, но не крутил, заехал на сервис, по стартерам, диагноз, все внутри закислилось.. Почистили, и стало как новое. Удачи.

Итак! реле стартера купил. поставил. ситуация не изменилась. разобрал всю коробку, поискать окислившиеся контакты или что то подобное. ничего не обнаружил, решил что плата мозга . поехал на разбор, купил для своей астры такую же плату. Поставил вообще тишина! музыки нет, ниче не работает только подсветка приборки загорается. я в ужасе свою плату обратно. тоже самое. ну думаю попал))) в общем что то у меня либо в проводке либо с мозгами. не исключено что с моими мозгами. хотя делал я все осторожно. клеммы от аккума отсоединял. предохранили все проверил. релюхи поменял. вообщем везу на сервис, посмотрю что электрики скажут. обязательно отпишусь. И проблема у меня явно не в реле и не в стартере и не в аккумуляторе.

Добавлено спустя 52 минуты:

и если не трудно подскажите где эта схема с предохранителями?

Последний раз редактировалось MedveJyt; 16.04.2012 в 17:46 .

как выяснилась проблема была и в аккумуляторе и в реле стартера. аккумулятор и реле под замену! ) сеть пропала потому что не плотно подтянул плату. спасибо всем за внимание.
p.s. выяснил что для астры аккумулятор должен быть не менее 60 Ah лучше 70. по этому рабочие аккумуляторы друзей не всегда помогали заводиться.

MedveJyt
74А бош сильверлайн ставил недавно. Сам удивился, что такой мощный нужен. На форд мондео 1.8 идет 60А

Сказали спасибо:

Забавные вещи говорят. При чем тут емкость аккумулятора? Да хоть 45 а*ч. Лишь бы необходимый пусковой ток обеспечивал.

Читайте также:  Датчик тахометра опель астра

Добрый вечер. ребят помогите, плиз, сегодня машина не завелась, приборная панель работает, музыка играет, работают стеклоподъемники, гарит свет, поворачивая ключ зажигания, слышу щелк-щелк, в чем дело. У меня втягивающее реле стартера полетела. Где можно пройти диагностику по стартеру.

акум подзарядите для начала

Александр506
Какой двигатель, какой год, какая коробка?
А ты где находишься?
Если в Москве, то диагностику могу я сделать, если надо, то можно и с выездом.

Приветствую всех клубней.Авто 2007 z18XER автомат.
Вообщем не стал создавать новую тему.Вопрос похожий,сегодня приехал до точки назначения через 10 минут сел в авто,авто не заводится есть щелчки все работает как надо,но не заводится,ошибок (педалями считал) тоже нет.Через пол часа завелась как ни в чем не бывало.Никаких потерь в мощности все работает как надо.Теперь каждый раз чтоб завестись надо чтоб движка маленько остыла.Из-за чего может быть данная проблема?На диагностике был.Ничего не нашли.

У меня на Н-ке такое решилось заменой щеток и втулок на стартере. (до ремонта возил с собой бутыль с водой, обольёшь стартер, быстрее остывает!).

То же самое бывает при известных глюках сим-модуля. Щелкает и не заводится. Потом как ни в чем не бывало.

Сейчас ездил за дитем в садик ехать минут 5,двигло не глушил взял второй ключ.По приезду домой заводил раза три,заводится с пол тыка.Это что означает что стартер не нагрелся?Во сколько обходится данная замена щеток и втулок?

А с сим модулем ошибок не выдает комп?

У меня похожая история, только с «цветомузыкой».
Вобщем началось всё с таких же щелчков, отключил минус с АКБ, не на долго, завожу — опять щелчки, потом перестали гаснуть индикаторы подушек и АБС, потом вообще что-то странное — при нажатии педали тормоза гаснет экран БК, потом на БК высветилась буква «F». А в завершение концерта загорелась надпись «Slippery road 1,0» хоть за бортом градусов 6-8 было. На кнопки ОК и стрелки не реагировало.
После этого пошёл по делам, включил сигнализацию, но экран остался светиться (ждал минуту). Так и горела «Slippery road». Вернулся через пару часов — экран выключен. Сел, снова завожу — опять щелчки, АБС горит, подушки светятся.
Дальше самое интересное. Не буду расписывать логику моих действий дабы не позориться, вобщем решил пошевелить колёсами, повернул руль влево на 90 градусов и оп-па. Машина завелась!? Правда как-то тяжеловато заводилась. Ну не с пол-оборота как раньше.
На следующий день снова щелчки, снова повернул руль и снова завелась. Что за.
Смотрел напряжение по БК — неработающий двигатель 10,5-11В, работающий 14,5В. Ошибки педальные — 040274, тобиш P0402.
Что это может быть? Помогите прошу! А то это у меня первая машина, купил всего месяц назад, бегала отлично.
5D, 1,8XER, АКПП, 2008год., 48тыс.

Источник

Adblock
detector