Меню

Опель астра 1 4 турбо цокает двигатель что это

Opel Astra 1.4 Turbo (J) 4дв. седан, 140 л.с, 6МКПП, 2012 – 2016 г.в. — стуки в прогретом двигателе на холостую

Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Причина неисправности Способ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатуна Замените шатун

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Источник

Тема: Стучит двигатель

1.4 turb на механике.та же самая ситуация.
знакомый дядя, занимающийся ремонтом машин, сказал что это не есть нормально. мотор к тому же колбасит на холостых не много.

Последний раз редактировалось ElmoUbivatell; 05.04.2014 в 22:22 .

Знакомых дядь лучше точно не слушать.

Последний раз редактировалось Maxsy; 05.04.2014 в 14:24 .

это совершенно нормально для опеля

Вот видео стучащего звука, не могу понять что стучит, но стук явно идет из области катализатора и турбины, но могу ошибаться.

у тебя не дизель? едь к ОД там по гарантии пусть делают

Жду замены помпы и трубок АКПП, как поменяют помпу посмотрю что будет со звуком, если ни чего не поменяется, поеду снова к ОД.

Потеплело и стук ушел, но на следующий день около нуля и двигателе опять поселился молоток

Померил компрессию, во всех цилиндрах 14.

У меня все опели при 0 и ниже стучали. Как перешел на М1 0-w40, стук стал заметно тише.

да уж , м1 наверно более масляный , в опель хоть что лей , стучать будет всё равно

А что все таки стучит в двигателе? Такое ощущение что в одном цилиндре поршень о стенки блока долбится.

Снял видео на прогретом двигателе на холостых оборотах http://youtu.be/ddx6Ug_00WE . Раньше этого стука хоть на прогретом двигателе не было, а теперь и на прогретом стучит.
Стук хорошо прослушивается с 20й секунды. Может есть спецы которые по частоте стука могут хотя бы предположить, что это?

Клапана регулировали? Нужно проверить зазоры в клапанах хотя бы и отрегулировать если необходимо. Судя по видео похоже на стук клапана о кулачок. На истину не претендую.

Клапана не регулировал. Вообще ни где на форуме не видел темы про регулировку клапанов на A14NET.

Не обратил внимания. На этом двигателе стоят гидрокомпенсаторы и клапана не регулируются. На таких двигателях особенно в холодную погоду стук клапанов при пуске неисправностью не является. Пока масло густое компенсаторы не прокачиваются как следует зазор не компенсируется. Если стучит на хорошо прогретом движке то проблема может быть в самом гидрокомпенсаторе (заклинивание, засорение масляного канала) . Попробуйте перейти на другого производителя масла, может поможет. Может стучит вообще другое, сужу по видео, просто как варианты.

Чуть выше видео смотрели? Там этот же стук, только там двигатель холодный и жуть как стучит.

Тот же звук плюс звук работы холодного двигателя с гидрокомпенсаторами. При пуске в минус для такого двигателя это нормально. Если авто на гарантии и стук не проходит на рабочей температуре двигателя, то попробуйте показать наглядно дилеру, что стучит на прогретом. (Мое мнение, что стучит клапан, что-то с одним из компенсаторов). Если стучит только на холодную, они скажут то же что для этого двигателя это нормально пока не прогреется, так оно в принципе и есть. Если авто не на гарантии, то ездить и не париться.

Источник

Тема: Стучит двигатель

Стучит двигатель

Доброго времени суток астраводы.
Искал подобную тему но не нашел.
ASTRA J. Двигатель 1.4 Турбо, пробег 6000 км.
Сейчас по утрам температура понизилась до нуля и при заводке двигателя после того как скинет обороты под капотом стоит сильный стук, с прогревом пропадает.
звук идет как мне кажется в районе выпускного коллектора.
Есть ли у кого что-то подобное?
Стук сильно похож на этот http://www.youtube.com/watch?v=9v9BQBEIXi0 , но он был с самого начала эксплуатации, но не такой сильный как при нуле за бортом. Я думаю не может ли новая помпа стучать.

Последний раз редактировалось Djhjyby19; 20.09.2013 в 22:08 .

обычно с прогревом появляется дизеление ,а на холодную может что угодно стучать ,с увеличением оборотов пропадает ? если да всё нормально ,это опель

дизеления нет. обороты на не прогретый двигатель не пробовал повышать обороты.

неправильный опель у вас ,раз на холостом нет цокота ,мотор не имеет компенсаторов и работает как трактор грубо говоря ,когда обратил внимание в первый раз ,был в шоке ,потом забил ,главное чтобы на горячую при постепенном увеличении оборотов не было никаких стуков ,если есть сомнения гоните в сервис ,как я поначалу ,или послушайте на другой машине и сравните

цокот есть, но он то форсунок

Djhjyby19
такая же беда. появился ближе к 53-55 тыс. был слабый, теперь сильнее на порядок. думаю не цепь ли? помпу менял после появления этого звука.

mad^alex163
мерили когда еще то4 проходил, мастер слушал штукой как у медиков, говорил что стук не от цилиндров. Съезжу на днях померяю еще раз.

звук точно идёт от туда где находится турбина и выпускной коллектор

Добавлено спустя 12 минут:

Сейчас вроде по теплее, как будут минуса запишу звук и продемонстрирую.

Последний раз редактировалось Djhjyby19; 21.09.2013 в 00:13 .

звук точно идёт от туда где находится турбина и выпускной коллектор

Добавлено спустя 12 минут:

Сейчас вроде по теплее, как будут минуса запишу звук и продемонстрирую.

попробуй залить ликви моли или мотул

в предыдущую астру ашку 1.8 лил ликви моли, разницы с джи-эмовским маслом не почувствовал

её и не будет по звуку работы движка ,но многие жаловались на загустение дексос-2 с наступлением морозов и соответ-но пока не прогреется мотор нормально работать не будет ,хотя люди кто занимается маслом утверждают что левака сейчас оч маленький %, если нарушают технологию, то сами изготовители ,а масло густеет от плохого качества топлива ,в котором ог-ое количество серы с чем нельзя не согласиться ,лишь два завода в России делают хороший бенз ,омский нпз и пермский ,поэтому не парьтесь хороший стук сам вылезет

С понижением температуры стук увеличился, на днях запишу этот звук.

Вот видео стучащего звука, не могу понять что стучит, но стук явно идет из области катализатора и турбины, но могу ошибаться.

Ппц трактор. надо бы ещё газ понажимать

Одному как-то совсем не удобно нажимать. С прогревом конечно этот звук пропадает, но на холодную как-то напрягает.

кста. проверяли защиту картера? может она от вибраций стучит?

похоже на стук поршневой ,хотя по записи с уверенностью никто не скажет ,оч распространённая проблема у фолькс -ауди ,опель думаю не исключение

Может это помпа издает такой звук, она у меня с самого начала визжит. Сейчас на улице -9, визг помпы на прогретой машине на холостых оборотах усилился.

Последний раз редактировалось Djhjyby19; 01.12.2013 в 22:28 .

помпа свистит сначала ,потом потечёт ,к стуку никакого отношения не имеет ,катайся и не парься ,новая ауди на холодную стучит так-же ,у меня пока не стучит на холодную ,значит мотор поживёт ещё

Ни у кого такого звука нет что ли?

Неужели ТАКОЙ стук все еще наружу не вылез?
Или машина в гараже стоит и не ездит.
Доехать до дилера или нормального моториста со стетоскопом, видимо не судьба.

Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

а с чего он вылезти должен ,люди годами так ездят , стучит на холостых только скорей всего ,может шестерни грм ,а может и поршневая , мотор хер одним словом

Если из Екатеринбурга сам, то пиши в личку, дам контактное лицо у ОД, помогут разобраться. Доездишься, машина встанет так. Так то наша ветка очень подвижная, давно бы туда вопрос задал.

Вы ремонтом моторов занимаетесь или в инете пописАть мастер?

У меня на обоих машинах такой же мотор, такого металлического стука нет. На видео примере, работает очень шумно.

Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

ты возьми и свой запиши на видео ,а потом умничай мастер по моторам ,1.4т у опеля самый шумный ,есть посторонний звук ,но так работает у большинства ,у 1.6 получше дело с этим , металлический звук бывает разный к твоему сведению ,так как элементы двигателя изготовлены из разного металла и записи на дешёвый микрофон это вообще ни о чём

Вот видео стучащего звука, не могу понять что стучит, но стук явно идет из области катализатора и турбины, но могу ошибаться.

Вроде на ТЫ не переходили.
Вам был задан прямой вопрос:Вы ремонтом моторов занимаетесь или в инете пописАть мастер?
Потрудитесь ответить.

Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

ну ответь тогда что стучит у человека ,раз такой спец по опелям ,реальный стук уже бы вылез ,в этом ты прав

Не называл себя спецом по опелям или каким либо другим машинам, ни в одной теме.
По видео и фото машины не диагностирую, поэтому посоветовал человеку доехать до нормального моториста.
Этот дефект локализовать можно простейшим стетоскопом.
Типа такого. http://www.amag.ru/catalog/M6530.html .

Ответа, на свой вопрос так и не дождался, поэтому делаю вывод, по этим и другим Вашим постам на этом форуме:
— все что Вами пишется и рекомендуется другим, основано на ОБС и чтении форумов.
Практических знаний и навыков у Вас нет.

Поэтому рекомендую другим форумчанам относиться к постам volkovsv критически и хорошо думать, прежде чем следовать его советам.

Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18″, Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18″AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

Источник

Читайте также:  U2105 00 ошибка опель астра h как устранить
Adblock
detector