Меню

Опель ашка караван опс

Opel Astra H Caravan (2004-2010) – идеальный семейный автомобиль?

Оригинальная Астра дебютировала в 1991 году. Но уже через несколько лет она приобрела репутацию сомнительной машины. Второе поколение с индексом G то же оказалось не без недостатков. Основной — слабая защита от коррозии. Сегодня эти автомобили слишком стары, так что коррозия у них встречается часто. Исключением не являются даже трубки тормозной системы.

Astra с индексом H, появившаяся в 2004 году, является чем-то совершенно другим. Хорошие ходовые манеры предшественника стали еще лучше, как и качество. Универсал с традиционным названием Caravan был доступен с самого начала. Он пользовался популярностью в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.

Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытанием на износоустойчивость, проведенной немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».

Двигатели и трансмиссия

В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.

Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.

1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.

Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.

При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 — преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.

Ходовая

Шасси Опель Караван настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Читайте также:  Объем бачка омывателя опель зафира

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Заключение

Opel Astra H Caravan – неплохой автомобиль, но появляющаяся со временем коррозия на старых образцах немного обесценивает общий позитивный образ.

Источник

Универсал Opel Astra H Family Caravan

Универсал Opel Astra Caravan третьего поколения дебютировал в 2004 году, а спустя три года, вместе со всей линейкой Астра H, подвегся плановому рестайлингу. Когда же на рынок вышло четвертое поколение модели производство пятидверки для российского рынка перекочевало на предприятие «Автотор» в Калининграде.

В настоящее время Опель Астра Н Караван выпускается с приставкой Family. Изначально автомобиль был построен на удлиненной платформе хэтчбека — разница в их колесной базе составляет 89 мм (2 703 мм против 2 614 мм). В целом же, универсал получился на 184 мм длинее хэтчбека — его габаритная длина составляет 4 515 мм.

Комплектации и цены Opel Astra H Family универсал 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Essentia MT5 740 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 Enjoy MT5 770 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.8 Enjoy MT5 800 000 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.6 Cosmo MT5 805 000 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.8 Enjoy AT4 810 000 бензин 1.8 (140 л.с.) автомат (4) передний
1.8 Cosmo MT5 835 000 бензин 1.8 (140 л.с.) механика (5) передний
1.8 Cosmo AT4 845 000 бензин 1.8 (140 л.с.) автомат (4) передний
Читайте также:  Опель астра h датчик уровня бензина

Внешне Opel Astra H Caravan решен в том же граненом стиле, что и остальные модели из семейства Астры третьего поколения. Увеличенная база универсала позволила добавить больше свободного места для ног задних пассажиров и получить прибавку в объеме багажника.

При погрузке под полку объем багажного отсека рассматриваемой модели составляет те же 490 литров, что и у седана Астра Фэмили, а вот при сложенной спинке заднего дивана объем увеличивается до внушительных 1 590 литров.

В качестве движков на автомобили для российского рынка устанавливаются два бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра с отдачей в 115 и 140 сил, соответственно. Первый можно заказать в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easytronic, а второй — с традиционным 4-диапазонным автоматом. При этом в базе оба движка идут с 5-ступенчатой механикой.

Цена Опель Астра Н универсал в среднем на 20 000 рублей дороже седана и на 30 000 руб. дороже пятидверного хэтчбека. За базовый Caravan в начальной комплектации Essentia дилеры просят 740 000 рублей.

За машину в промежуточной комплектации Enjoy с более мощным 140-сильным движком предстоит выложить минимум 800 000 руб, а универсал Астра Фэмили в топовой версии Cosmo и с автоматом оценивается в 845 000 р.

Правда, стоит отметить, что даже в максимальной комплектации многие функции и оборудование предстоит заказывать за отдельную плану.

Источник

Обзор автомобиля Opel Astra Caravan (с 2011 года выпуска)

В 2010 году рестайлингу подверглось все семейство автомобилей Opel Astra, которые изначально выпускались с 1991 года. Рестайлинг затронул, в том числе, и конструкцию автомобилей.

Модель Астра Спорт получила в свое пользование специально разработанную адаптивную подвеску, которая имеет переменную жесткость — IDS Plus. Фирменная функциональная система стабилизации динамики дополнена функцией ТSА. Функция ТSА облегчает маневрирование на скорости, а при буксировке прицепа облегчает торможение. Появилось 4 новых двигателя. Один из них — бензиновый мотор на 115л.с., в котором применены регулируемые фазы газораспределения. Турбонаддувной 175 — сильный двухлитровый бензиновый мотор заменили на 180 — сильный с объемом 1,6 литра. Так же теперь стали доступны два новых турбо — дизеля с объемом 1,7 литра: на 125 и 110л.с.

Новый автомобиль Опель Астра стал уникальным сочетанием практичности и элегантности, надежности и комфорта. Независимо от типа кузова, будь это пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек, седан или универсал — каждый из них обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности. В распоряжении имеется все для того, чтобы и пассажир, и водитель были защищены: подушки безопасности — боковые и фронтальные, отстегивающийся педальный узел PRS и активные подголовники. В то же время этот автомобиль как никакой другой подходит для темпераментной и динамичной езды. Его модернизированное шасси с системой IDS позволяют ощутить комфорт в движении и прекрасную управляемость автомобилем уже с первых минут движения.

Читайте также:  Опель инсигния не закрывается багажник

Опель Астра Седан является практически полноценным автомобилем класса D. Колесная база длиной 2703мм обеспечивает, сидящим сзади пассажирам, достаточный простор, а багажник имеет объем в 500 литров.

Рассмотрим более подробно Опель Астра Караван (Универсал) доступен в нескольких комплектациях. Для любой Opel Astra есть возможность выбора коробки передач (механическая, автоматическая, роботизированная), двигателя (работающий на бензине, или на дизельном топливе).

Кузовные линии строгие и четкие, линзы фар обведены хромом, спойлер небольшой и компактно расположен над пятой дверью. Выбиваются лишь из общего вида семнадцатидюймовые колесные диски, которые выглядят непропорционально большими для данного автомобиля, правда автомобиль ими укомплектовывается не всегда, а только в некоторых топовых комплектациях. В стандартной комплектации идут диски на 16 дюймов. Задняя часть универсала почти вертикальной формы, поэтому в профиль он не кажется большим. Длина кузова 4250мм, высота 1460мм, ширина 1750мм.

Дверной проем широкий, и позволит даже крупному человеку сесть в салон. Рулевое колесо и сиденья регулируемые во всех плоскостях. Водительское кресли достаточно удобно, но не имеет боковой поддержки. С места водителя обзорность оценена экспертами в четыре балла из пяти. Обзорности несколько мешают широкие передние стойки. Наружные зеркала заднего вида небольшие, что не совсем удобно. Тем не менее обзор через заднее стекло, у данного автомобиля, очень хороший.

Изнутри автомобиль несколько скучноват, возможно, всему виной пластик слишком темного цвета. Рулевое колесо трехспицевое и очень удобное. Обрамленные хромированными кольцами приборы отлично читаются. Верхняя часть консоли занята экраном с информацией головного аудиоустройства и бортового компьютера, ниже располагаются кнопки подогрева сидений и запуска двигателя, а под ними управление магнитолой. Рядом с рукояткой переключения передач установлены регуляторы и клавиши ответственные за климат, что, впрочем, не совсем удобно.

В Astra удобно сконструированы переключатели поворотов сенсорного типа, без окончательной фиксации одним легким нажатием обозначают маневр автомобиля.

В обычном режиме движения автомобилю характерен плавный и слегка вальяжный разгон. Конечно, если произвести включение малозаметной кнопочки «спорт», то автомобиль резко изменит свое поведение, и динамично устремится вперед.

Автомобиль имеет высокий уровнь шумоизоляции: работа двигателя заметна только после 3500 тыс. оборотов в минуту, а если окна закрыты то шум с улицы не достигает ушей пассажиров. Подвеска справляется со своей работой великолепно, она не дает машине раскачиваться, бесшумно глотает мелкие неровности и позволяет проходить повороты без кренов.

Стоимость Opel Astra стартует с отметки в 650 тысяч рублей.

Ну а для настоящих фанатов марки Астра, которые любят по — настоящему быструю езду, в продаже имеется автомобиль, имеющий под своим капотом 240 лошадиных сил.

Источник

Adblock
detector