Меню

Диаметр руля опель вектра с рестайлинг

Оплетки на руль из натуральной кожи CarFashion для Opel Vectra C рестайлинг 2005 (Опель Вектра C рестайлинг)

Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.

  • Артикул 163145
  • Код производителя 31368
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Бежевый

  • Артикул 112419
  • Код производителя 31383
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Серый

  • Артикул 163152
  • Код производителя 31374
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Бежевый

  • Артикул 112473
  • Код производителя 31358
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Черный

  • Артикул 112474
  • Код производителя 31360
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Серый

Был в наличии
05 декабря 2021
по 600 р.

  • Артикул 163146
  • Код производителя 31373
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Серый

Был в наличии
01 октября 2021
по 910 р.

  • Артикул 112433
  • Код производителя 31364
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Черный
  • Примечание Натуральная перфорированная кожа на белой резиновой основе

Был в наличии
06 сентября 2021
по 640 р.

  • Артикул 112475
  • Код производителя 31359
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Бежевый

Был в наличии
22 июля 2021
по 890 р.

  • Артикул 112446
  • Код производителя 31354
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Черный

Был в наличии
12 октября 2021
по 720 р.

  • Артикул 112499
  • Код производителя 31356
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Серый

Был в наличии
16 сентября 2021
по 600 р.

  • Артикул 163149
  • Код производителя 31371
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Черно-серый

Был в наличии
24 сентября 2021
по 670 р.

  • Артикул 163175
  • Код производителя 31242
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Серый

Был в наличии
22 июля 2021
по 670 р.

Источник

Оплетки руля на шнуровке CarFashion для Opel Vectra C рестайлинг 2005 (Опель Вектра C рестайлинг)

Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.

  • Артикул 163145
  • Код производителя 31368
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Бежевый

  • Артикул 112419
  • Код производителя 31383
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Серый

  • Артикул 163152
  • Код производителя 31374
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Бежевый

Был в наличии
22 июля 2021
по 590 р.

  • Артикул 163246
  • Код производителя 31226
  • Бренд CarFashion
  • Материал Экокожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Черный

Был в наличии
05 декабря 2021
по 600 р.

  • Артикул 163146
  • Код производителя 31373
  • Бренд CarFashion
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер M (38-39см)
  • Цвет Серый

Был в наличии
16 сентября 2021
по 600 р.

Источник

Оплётка на руль Aspect, серая со вставками «дерево» (M) PSV на Opel Vectra C рестайлинг 2006 (Опель Вектра C рестайлинг) 116967

Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.

Артикул 144166
Производитель PSV (Китай) (cертификат соответствия)
Код производителя 116967
Материал Натуральная кожа
Тип Без шнуровки
Размер M (38-39см)
Цвет «Дерево»+серый

Оплётка на руль Aspect, серая со вставками «дерево» (M)

Оплетка на руль ASPECT из натуральной кожи позволит ощутить неповторимый комфорт за рулем. Вставка имитирующая текстуру дерева — благородной вишни и несколько вариантов цветового решения. Оплетки на руль и подчеркнет Вашу индивидуальности и подарит эстетическое удовольствие.

Читайте также:  Выкидывает масло через щуп опель корса

— экологичный материал,
— прочный и устойчивый к внешним воздействиям,
— сохраняет презентабельный вид многие годы.

Основа Оплетки на руль ASPECT прорезинена, что исключает ее скольжение по рулю. Материал для изготовления основы — белая резина, имеет ряд преимуществ перед уже привычной черной. Она более эластичная, прочная и самое главное вообще не имеет запаха.

  • Материал натуральная кожа;
  • Приятная на ощупь и улучшает хват;
  • Размер: M
  • Исключает скольжение на руле;
  • Стильный дизайн;
  • Цвет «дерево»+серый.

Отзывы о «Оплётка на руль Aspect, серая со вставками «дерево» (M) PSV»

Юлия Викторовна Дьерлек

Спасибо, очень удачная покупка! Быстрая доставка!

Источник

Оплётка на руль Aspect, черная со вставками «дерево» (XL) PSV на Opel Vectra C рестайлинг 2005 (Опель Вектра C рестайлинг) 116962

Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.

Артикул 144173
Производитель PSV (Китай) (cертификат соответствия)
Код производителя 116962
Материал Натуральная кожа
Тип Без шнуровки
Размер XL (от 42см)
Цвет «Дерево»+черный

Оплётка на руль Aspect, черная со вставками «дерево» (XL)

Оплетка на руль ASPECT из натуральной кожи позволит ощутить неповторимый комфорт за рулем. Вставка имитирующая текстуру дерева — благородной вишни и несколько вариантов цветового решения Оплетки на руль и подчеркнет Вашу индивидуальности и подарит эстетическое удовольствие.

— экологичный материал,
— прочный и устойчивый к внешним воздействиям,
— сохраняет презентабельный вид многие годы.

Основа Оплетки на руль ASPECT прорезинена, что исключает ее скольжение по рулю. Материал для изготовления основы — белая резина, имеет ряд преимуществ перед уже привычной черной. Она более эластичная, прочная и самое главное вообще не имеет запаха.

  • Материал натуральная кожа;
  • Приятная на ощупь и улучшает хват;
  • Размер: XL
  • Исключает скольжение на руле;
  • Стильный дизайн;
  • Цвет «дерево»+черный.

Источник

Opel Vectra C на вторичном рынке: покупать или нет

Opel Vectra C является завершающим поколением модели, непохожей на предшественников. Своим появлением составила солидную конкуренцию многим аналогам, ведь при вкусной стоимости новый автомобиль похвастался приличной вместимостью, качеством и силовой линейкой, с достаточной мощностью.

Относительно устаревшей заднеприводной Omega B, Vectra имеет меньшие габариты без потерь в просторе салона, да и багажник в 500 литров для седана вызывает только восторг. Начало производства – 2002 год, а через три года уже произвели рестайлинг, коснувшийся оформления передней части кузова, а также пополнения силовой линейки.

Строгий и практичный стиль нашел своих покупателей, и даже сегодня автомобиль пользуется широким спросом у тех, кто не попал под влияние любителей поговорки про «гнилые Опеля».

В 2002 году начато производство модели, в 2005 году был рестайлинг, а в 2009 производство модели завершено.

На что обратить внимание при покупке Opel Vectra C?

За 7 лет производства в модели ставили множество моторов, половина из которых откровенно неудачны. Несмотря на некоторое отличие, все двигатели имеют общие проблемы, а именно:

  • на версиях с малообъемным мотором без кондиционера установлен один вентилятор охлаждения Valeo, и его выход из строя приводит к перегреву;
  • на автомобилях с мотором 2.2 и 3.2 с АКПП до 2006 года была проблема текущего теплообменника, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в АКПП, приводящего трансмиссионный агрегат в неисправность.
Читайте также:  Когда менять масло в гидроусилителе руля опель астра

Двигатели Opel Vectra C

Дорестайлинг: 1.6 Z16XE и 1.8 Z18XE (бензин)

Эти моторы перекочевали о предшественника. При недостаточной мощности имеют солидный запас по ресурсу. Основные проблемы:

  • ЭБУ двигателя находится непосредственно на нем, от чего происходит перегрев и выход из строя блока управления. Перенести ЭБУ не получится в силу ограничения по длине косы проводов. Б/У блоки управления стоят от 200 до 400 $ в сборе с иммобилайзером и ключом зажигания. Имейте в виду то, что ЭБУ имеют отличия между моторами с МКПП и АКПП.
  • Модуль зажигания и электронный дроссель нередко выходят из строя.
  • На пробеге до 200 000 можно столкнуться с залеганием маслосъемных колец и выработкой направляющих клапанов.

Зато эти моторы дешевы в обслуживании и ремонте. Все комплектующие можно найти в ремонтных размерах, а конструкция мотора позволяет и самому отремонтировать агрегат. Залог долговечности мотора — замена ремня ГРМ и водяного насоса раз в 50 000 км.

Рестайлинг 1.6 Z16XER и 1.8 Z18XER (бензин)

Эти моторы конструктивно схожи с предшественниками, однако отличает их наличие у рестайлинговых моторов фазовращателей, электронно-управляемого термостата, отсутствие гидрокомпенсаторов и наличие масляного теплообменника.

Помимо увеличения мощности, фазовращатели добавили и хлопот. Они чувствительны к качеству и периодичности замены масла. Отсутствие гидрокомпенсаторов — явный недостаток. Интервал регулировки клапанов большой, поэтому об этой операции можно банально забыть. После чего многие мастера ищут причины троения мотора, а также стуков на холодную.

Нагревательный элемент электронного термостата – штука нежная. Ее выход из строя приводит к увеличению температурного режима двигателя.

Стоит отметить, что катализатор здесь находится очень близко, особенно на моторе 1.6 отмечается наличие задиров в цилиндре из-за разрушения катализатора.

В остальном моторы надежны, да и самые распространенные. По регламенту замена ремня ГРМ каждые 90 000 км, однако владельцы подобных авто рекомендуют снизить его до 60 000 км.

2.2 Z22SE и Z22YH (бензиновые)

Отмечается факт того, что эти моторы хлопотны. Ресурс поршневой группы и деталей КШМ может достигать 400 000 км, однако ремонт двигателей невозможен по причине отсутствия ремонтных размеров поршней и вкладышей.

Цепь ГРМ работает исправно 150 000 км, после требуется ее замена. К тому же, здесь применен балансирный вал, который также приводится в движение от цепи. Поэтому для Опель Вектра Ц приходится приобретать два комплекта цепи — на ГРМ и балансир.

Z22SE имеет мощность 147 лошадей и распределенный впрыск, а Z22YH 155 сил и непосредственный впрыск. Разница в 8 л.с. для второго оборачивается дорогой заменой ТНВД (средняя цена нового 600 уе).

Читайте также:  Дворники опель астра j тип крепления

Z20NET (бензиновый с турбонаддувом)

Этот мотор полюбили благодаря тому, что комплектовался только с механической трансмиссией. Имеет общие проблемы с моторами 2.2, зато в замене агрегата проблем нет, так как устанавливали его и на SAAB и на Cadillac.

Мотор 2.8 V6 на 280 л.с. (версия OPC)

Заряженная версия OPC комплектовалась только одним турбо-мотором. Несмотря на то, что менять цепь ГРМ придется раз в 90 000 км, а перегруженную систему охлаждения постоянно обслуживать, это все забывается, как только нажимается нога на педаль газа – 7 секунд до 100 км/ч.

Трансмиссия Opel Vectra C

Практически все трансмиссии здесь надежны, кроме тех, которые комплектовались с моторами 1.6 и 1.8 серии XER, это механическая и роботизированная коробка F17. Помимо проблем по механической части в виде сломанного пополам первичного вала и «шелестящих» подшипников, у «робота» добавляется проблема с исполнительной частью Easytronic.

F23 вполне надежная трансмиссия, устанавливаемая на моторе 2.2. Вопрос иногда может состоять в слизывании пластикового шарнира кулисы, замена которой обходится чуть более 100$.

F40, устанавливаемый в тандеме с мощными бензиновыми и дизельными моторами, оказался самым надежным и беспроблемным трансмиссионным агрегатом.

АКПП в Опель Вектра Ц двух видов, и обе они японские:

Вполне удачная конструкция позволяет эксплуатировать трансмиссии без ремонта вплоть до 400 000 км, однако после шустрой езды переключения передач будут сопровождаться сильными толчками.

Электрооборудование

До рестайлинга по электронике к OVC вопросов не возникает по сей день. После 2005 года использование CAN-шины только добавило проблем. Значительных финансовых затрат потребует отказ сопряжения блока подрулевых переключателей, а также прошивка блоков.

Проблема управления климат-контролем встречается у дорестайлинговых версий с солидным пробегом (бывает невозможно настроить скорость вентилятора или температуру воздуха).

Подвеска

Не самое удачное место у Opel Vectra C. Изначально передние опорные подшипники не доживали до 60 000 км, после чего в них заменили смазку на правильную, увеличив ресурс. Втулки стабилизаторов «ходят» максимум 30000 км, зато цена невысока.

Передние нижние рычаги служат слишком мало, а замена шаровых опор отдельно — не представляется возможной, зато их можно отреставрировать, даже сделать с подтяжкой. Амортизаторы также не отличаются надежностью, особенно задние к 50 000 км начинают обильно стучать.

Доставляет хлопот закисание болтов крепления рычагов, нередко заставляющее применять болгарку.

Салон Opel Vectra C

Качество материалов – отличное. Единственное, что доставляет — прорезиненный пластик на дверных картах, который легко царапается даже от ногтя. В остальном, панель приборов сиденья, руль, ручка КПП имеют достаточную прочность.

Резюме

Большинство Opel Vectra C на вторичном рынке имеют под капотом мотор 1.8 и МКПП. Реже — бензиновый 2.2, еще реже 2-х литровый турбо-агрегат и версию OPC 2.8T.

Если решитесь на приобретение варианта с 1.8 – готовьтесь к возможным проблемам с КПП (можно заменить на АКПП от Astra H). Основное и общее требование ко всем вариантам – тщательная проверка всех узлов и агрегатов при выборе и покупке OVC.

Источник

Adblock
detector