Меню

Режим экономии аккумулятора опель астра j не заводится

Сел аккумулятор. Прикурил.Не заводится.Иммобилайзер?

Аккумулятор сел, причем Астра сама перешла в режим мигания аварийкой (только сзади). «Прикурил» от другой машины, но не заводится — даже стартер не пытается крутиться. Думаю, что иммобилайзер «забыл» прописанные ключи.

Пытаюсь заново прописать ключ (включить зажигание, нажать на кнопку), но реакции ноль (при этом продолжаю питаться от живого аккумулятора, стоящего на другой машине).

Совет «ехать к дилеру» понятен заранее, правда придется на буксире.

Спасибо, если будет совет какой!
-Вадим

Астра завелась ! ! Попытка первая — донор крутит 4000 оборотов, у меня плюс на плюс, минус на двигатель. Результат отрицательный.

Дальше решил подпитать свой аккумулятор. Донор на холостых. У меня оба конца сопли на аккумуляторе. Так постояли минут 15.

Попытка вторая — донор на холостых, у меня минус на двигатель. Завелся легко и быстро. Донора отсоединил. Поблагодарил. Сам не заглох. Чуть постоял, потом минут 15 поездил по городу.

Вернулся во двор. Встал так, чтобы донору было куда подъезать, если что. Заглушил, снова завелся сам без проблем. Попробовал другим ключем — иммобилайзер, и правда, ничего не забыл.

Всем помогавшим советами и просто читавшим эту ветку — СПАСИБО!

Прикуривал от заглушенной машины Прикуривал от заглушенной машины. Провода-сопли на свою Астру кидал на клеммы аккумулятора — завтра попробую минус прямо на двигатель.

Сопли нормальные — ими же неделю назад от той же (незаведенной) машины-донора легко заводил другую Астру (более древнюю и без иммобилайзера). Поэтому и стал думать в первую очередь на забывчивость иммобилайзера.

В машине есть блокировка стартера При пониженном напряжении в бортовой сети.

Так что прикуривать надо было при работающем доноре. Причем сперва немного подождать, чтобы севшая батарея набрала энергию и напряжение в бортсети повысилось.

Тогда я чего-то не понимаю в автоэлектронике Думал, что если я прицепляюсь к аккумулятору донора, то в моей Астре напряжение в бортовой сети определяется уже тем аккумулятором, а не моим. Да, у того аккумулятора есть еще и своя небольшая нагрузка в виде бортовой сети своей машины, но при заглушенном доноре — минимальная. А меня он вроде может кормить на полную.

Да и сам замечал, что при подключенном доноре у меня сразу и центральный замок заработал, и мигалки гореть стали ярче. Получается, что напряжение в моей бортовой сети приблизилось к номиналу и блокиратор стартера должен больше не срабатывать.

Что же я все-таки неправильно понимаю?

Все зависит от чувствительности блокиратора Дело в том, что заряд от донора будет перетекать в разряженный аккум, повышая напругу там и роняя ее у себя. Так что если бы просто заводить от нормального аккумулятора, то напруга будет. А если брать пару аккумом, один из которых разряжен хорошо, то напряжение общее будет низкое.

Источник

Тема: Проблемы с аккумулятором.

Проблемы с аккумулятором.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Подскажите начинающему астраводу, не было ли у кого подобной ситуации:

У меня астра j комплектации enjoy, куплена у официального дилера в декабре 2012 года, пробег сейчас 4800км. Ездил и горя не знал, пока не случилась сегодня такая история. Я ждал друга в машине, наверное минут 50, с выключенным движком, работала магнитола, навигатор торчал в прикуривателе+ забыл переключить режим фар с ближнего на ходовые огни, соответственно горели габариты. Спустя минут 15 от начала ожидания, завелся, доехал до магазина, вернулся, заглушился. Еще через минут 35-40 подошел друг, я поворачиваю ключ в замке и. стартер делает два-три оборота и замирает, на БК вылетают сменяя поочередно друг друга 3 надписи: 1) Обратитесь в сервис, сбой противоугонной системы 2) обратитесь в сервис, сбой системы ESP 3) режим экономии аккумулятора.

Читайте также:  Расшифровка vin опель антара

Я мягко говоря был в шоке=) Отключил свет, магнитолу, навигатор, птаюсь заводиться- делает 5-6 оборотов и замирает, сообщений на бк больше не выходило. Сделала еще 3-4 попытки с тем же результатом. Подождал около 5 минут, завожу, стартер крутит секунды 3-4 и о чудо, движок схватывает. Доехал до дома, глушу, завожу-все норм. На улице было не холодно, 0 -2. Кстати после этой лабуды с экрана магнитолы пропал показатель температуры за бортом.

Собственно как вы видите, все симптомы разряженного аккумулятора. Но я не могу себе представить что 50 минут музыки, навигатора и включенных габаритов могут посадить акк на новой машине! Или я не прав?

Источник

Ошибка режим экономии аккумулятора — logbook Opel Astra on DRIVE2

Заменил батарею, ни чего не изменилось.

Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I

Снял генератор, отдал на проверку, только деньги отдал, сказали все в порядке. Промыл дроссельную заслонку, поменял свечи, результат — ноль.

Весь интернет перерыл про эту функцию, теперь наверно больше диагностов знаю об нашей джейке. В общем, хвалюсь, сделал все.

Сначала отключил датчик тока, машина едет так же, но режим экономии акб не загорается. Начал копать в этом направлении и обнаружил что через этот датчик безконтактный проходит плюсовой провод, не знаю, при замене двс не на тот провод установили или так и было, в сервисе сказали так и было, но со старым опель инсигния режим экономии аккумулятора опелек ездил нормально.

Вообщем переставил этот датчик на минусовой провод идущий от акб и. Машинка побежала, с низов рвет, на холостыхмгновенный расход 0.

Ошибка- режим экономии аккумулятора уже второй раз при -40

Езжу 2ю неделю радуюсь. Проверял зарядку акб все в норме.

Цена вопроса в руб.: Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность то есть, то нет Opel Insignia I Добрый день! Появилась следующая проблема, машина 12 года, пробег 58 тыс.

Бортовой молчит, все лампы потухшие в. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: Думаю всё, акб сдохла окончательно!

После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ.

Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочихзамеряю Стартую в деревню! И через 10км загорелась лампа акб.

Думаю значит кирдык гене. Разобрали, щётки в норме, почистили говна было. Мастер заключил: Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду

Источник

Тема: Стартер крутит, но двигатель не схватывает

Стартер крутит, но двигатель не схватывает

Всем доброго времени суток. Владею Opel Astra J 2012 г.в., 1,4 Турбо с АКПП. Проживаю в Костроме и в новогодние праздники ударили хорошие такие морозы под -35. Пошел с утра заводить авто, с 3-го раза завелась, чему обрадовался, но через секунд 30 двигатель заглох (без почихиваний). После этого пытался его завести, но уже не схватывало совсем, бензонасос вроде гудел. Подумал не поступает бензин в двиг, т.к. до этого приехал с дальней поездки на лампочке, да еще и припарковался на уклоне так что левая часть авто была ниже. А завелся думаю на том бензе что был еще в топливной трассе. Сходил на заправку и залил около 12 литров. Безрезультатно. Попытался сегодня с утра завести, т.к. потеплело до -16. Результат тот же самый. Сейчас на насос внимания не обратил, может гудел, может нет. Дружище говорит может конденсат замерз. Вот не знаю, правда или нет. Может втягивающее на стартере не работает, как проверить не знаю. Помогите советом!

Вот и у меня 7-го января в подмосковье (было -30) не завелся утром. Приехал вечером в 22:00, утром в 10:00 попытался завести (машина стояла 12 часов на улице). Стартер смог прокрутить 3 раза по 5-8 секунд где-то. Знаю, что нужно меньше крутить, но думал вот-вот схватит, но нет. После этих 3-х раз авто ушло в режим «Экономии электроэнергии». Отбуксировали в неотапливаемый гараж и поставили аккум на зарядку. После 2.5 часов зарядки со страшным звуком завелся. Потом почти сразу заглох. Потом еще раз — завелся и уже не глох.

Да, пока буксировали думал завестись с толкача со 2-й передачи. Пробовали раза 3 — никак. Бензина больше полбака (Лукойл 95, нравится больше чем BP).

Читайте также:  Елм диагностика для опель

Грешу на хреновые свечи (Denso KJ20CR-L11) и масло (Motul Specific Dexos2 5W-30). Правда и то и другое менял в октябре, до зимы. Свечи может быть подделка или хреново вкрутили. Масло тоже может быть подделкой, но больше думаю на то, что у него в спецификации Температура застывания -36°C. Думаю что и в -30 оно уже густое.

Решил поменять аккумулятор (машина 11-го года, Astra J A16XER 1.6 атмо), но ведь стартер крутил — значит не в нем дело, так ведь ? Но думаю по возрасту уже пора бы.

Еще решил поставить свечи Denso K20TT, вроде как лучше в мороз.

Ну и наверное масло поменяю на что-то с более низкой температурой застывания (Shell Helix Ultra или Mobil ESP Formula), но 5W30

После того, как морозы спали, утром сегодя было -14 где-то — завелась нормально (два дня стояла)

Источник

Ошибка режим экономии аккумулятора — logbook Opel Astra on DRIVE2

Заменил батарею, ни чего не изменилось.

Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I

Снял генератор, отдал на проверку, только деньги отдал, сказали все в порядке. Промыл дроссельную заслонку, поменял свечи, результат — ноль.

Весь интернет перерыл про эту функцию, теперь наверно больше диагностов знаю об нашей джейке. В общем, хвалюсь, сделал все.

Сначала отключил датчик тока, машина едет так же, но режим экономии акб не загорается. Начал копать в этом направлении и обнаружил что через этот датчик безконтактный проходит плюсовой провод, не знаю, при замене двс не на тот провод установили или так и было, в сервисе сказали так и было, но со старым опель инсигния режим экономии аккумулятора опелек ездил нормально.

Вообщем переставил этот датчик на минусовой провод идущий от акб и. Машинка побежала, с низов рвет, на холостыхмгновенный расход 0.

Ошибка- режим экономии аккумулятора уже второй раз при -40

Езжу 2ю неделю радуюсь. Проверял зарядку акб все в норме.

Цена вопроса в руб.: Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность то есть, то нет Opel Insignia I Добрый день! Появилась следующая проблема, машина 12 года, пробег 58 тыс.

Бортовой молчит, все лампы потухшие в. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: Думаю всё, акб сдохла окончательно!

После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ.

Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочихзамеряю Стартую в деревню! И через 10км загорелась лампа акб.

Думаю значит кирдык гене. Разобрали, щётки в норме, почистили говна было. Мастер заключил: Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду

Читайте также:  Масляный гидроудар двигателя опель

Источник

Тема: Не заводится Astra J с новым АКБ

Не заводится Astra J с новым АКБ

Добрый день, были проблеммы с запуском двигателя из за мертвого АКБ (с бустера или с проводов заводилась, на авто практически не ездили), в очередной раз попробовали завести с проводов (подзаряжали 20 минут предварительно) — не завелась, перекинули аккумулятор — не завелась, купили новый аккумулятор — не завелась.
Бензин есть, половина бака.

Не заводится — т.е. не крутит стартером, бензонасос срабатывает, тормоза прокачиваются, ручник — работает.

Все работает кроме дальнего света фар (включается на секунду и гаснет).
Клеммы протирали, подтягивали, предохранители проверили в подкапотном блоке.

Стартер\втягивающее не проверяли т.к. никто из присутствующих не знает где это.

Добрый день, были проблеммы с запуском двигателя из за мертвого АКБ (с бустера или с проводов заводилась, на авто практически не ездили), в очередной раз попробовали завести с проводов (подзаряжали 20 минут предварительно) — не завелась, перекинули аккумулятор — не завелась, купили новый аккумулятор — не завелась.
Бензин есть, половина бака.

Не заводится — т.е. не крутит стартером, бензонасос срабатывает, тормоза прокачиваются, ручник — работает.

Все работает кроме дальнего света фар (включается на секунду и гаснет).
Клеммы протирали, подтягивали, предохранители проверили в подкапотном блоке.

Стартер\втягивающее не проверяли т.к. никто из присутствующих не знает где это.

Когда купили новый аккумулятор, его поставили вместо старого? Т.е. старый при этом был отключен? Или новый параллельно подключили?

Источник

Ошибка режим экономии аккумулятора — logbook Opel Astra on DRIVE2

Заменил батарею, ни чего не изменилось.

Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I

Снял генератор, отдал на проверку, только деньги отдал, сказали все в порядке. Промыл дроссельную заслонку, поменял свечи, результат — ноль.

Весь интернет перерыл про эту функцию, теперь наверно больше диагностов знаю об нашей джейке. В общем, хвалюсь, сделал все.

Сначала отключил датчик тока, машина едет так же, но режим экономии акб не загорается. Начал копать в этом направлении и обнаружил что через этот датчик безконтактный проходит плюсовой провод, не знаю, при замене двс не на тот провод установили или так и было, в сервисе сказали так и было, но со старым опель инсигния режим экономии аккумулятора опелек ездил нормально.

Вообщем переставил этот датчик на минусовой провод идущий от акб и. Машинка побежала, с низов рвет, на холостыхмгновенный расход 0.

Ошибка- режим экономии аккумулятора уже второй раз при -40

Езжу 2ю неделю радуюсь. Проверял зарядку акб все в норме.

Цена вопроса в руб.: Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность то есть, то нет Opel Insignia I Добрый день! Появилась следующая проблема, машина 12 года, пробег 58 тыс.

Бортовой молчит, все лампы потухшие в. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: Думаю всё, акб сдохла окончательно!

После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ.

Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочихзамеряю Стартую в деревню! И через 10км загорелась лампа акб.

Думаю значит кирдык гене. Разобрали, щётки в норме, почистили говна было. Мастер заключил: Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду

Источник

Adblock
detector