Меню

Замена подшипников эгур опель астра

Замена подшипников эгур опель астра

Тема: HELP! Завыл Эгур опель астра н 2008 г.

HELP! Завыл Эгур опель астра н 2008 г.

При вращении руля звук усиливается!Смотрел жижку в бачке все в норме. Что делать теперь товарищи.

Менять подшипники мотора или залить особую жижу с присадками.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Что еще за особая жижка. А подшипники мотора дорогое удовольствие сменить.

Добавлено спустя 13 минут:

Сталкивался с такой бедой еще кто нибуть.

Последний раз редактировалось Жека22; 09.11.2011 в 11:41 .

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Есть у меня такая трабла. С год назад порвался пыльник на рейке (точнее, порвали косоруки на сервисе), набилась грязь, рейка сказала «Ой» и выссала всю жижу. Был глуп — не додумался отключить насос, поехал до дому и потом на сервис с сухим бачком. После этого и появился гул — гудит движок ГУРа, просто работая — гудит постоянно, при повороте руля — гудит сильнее. Жижи там в норме, менять не пробовал. Мастер на сервисе сказал — тут ничего не поделаешь, либо меняй насос, либо катайся так. Год уже катаюсь, привык как-то. О варианте замены подшипников в насосе не задумывался даже — в принципе, интересно.

Есть в наличии Б\Ушный насос ТРВшный.
Только на нём нет пластмассового бачка!! ну это не критично т.к. можно переставить со своего.
Могу даже сам поменять. по поводу гарантий обсудим. 12т.р. разумный и обоснованный торг!!
Кого заинтересует пишите в личку.

История у меня такая.
Вышел из машины, минуты на 2-3, не глушил, когда вернулся услышал далеко неприятный звук, похожий на трение металла об металл. (как показало вскрытие, развалились подшипники мотора эгура). Проблему выявил сразу, как капот открыл — сильныя вибрация+шум механизма эгура. Начитался много полезных советов по поводу ремонта оного. но к сожалению разобрать до конца так и не получилось, от тех самых подшипников меня отделяло всего лишь одно стопорное кольшо, с которым так и не удалось справиться. Пришлось приобретать б\у. Устанавливал вчера, долил жидкость, прокачал. Теперь отслеживаю уровень, т.к. не совсем понятна причина столь резкой поломки (руль работал безупречно, и никаких посторонних звуков не издавал). Запугали рассказами о поломках рулевой рейки(возможно что именно через её сальники ушла жидкость. )

Ребята, кто менял подшипники этого насоса и где они находятся, их типоразмеры, подскажите, плиз. Гудит, шо пипец, жижа на месте. Отзовитесь.

Если рейка TRW2, то подшипник с маркировкой 6000, один закрытый, другой открытый. Я покупал оба закрытых фирмы SKF, у одного прокладку сам сковыривал, чтобы он стал открытым. Менял подшипники сам, ушло часов 8 с мелкими передышками) если делать вдвоем то часа за 4 думаю можно это сделать) Самое сложно сдернуть насос(снимается вместе с проводами, которые от него идут. Один конец провода идет на аккумулятор, второй на предохранители которые в мелкой коробке около аккумулятора, специальные для эгура) Насос крепится на подставке на 3 болтах, кто-то вытаскивал без откручивания подставки, но думаю лучше с ней это сделать, просто проще будет снимать. Сначала надо откачать всю жиду с бочка эгур, я делал это шприцом. Затем откручиваешь сам насос, потом постамент к которому насос прикручивается. Сдергиваешь шланг обратки и трубку высокого давления. Шланг обратки крепится хомутом зажимным, с ним осторожнее, главное не повредить бачок. Трубка высокого давления болтом крепится к бачку. Вытаскиваешь постамент, следом сам насос. Вытаскивал через низ, без ямы и подъемника очень неудобно. После того как достал насос, разобрать его уже недолго. Феном греешь пластмассовый бачок и потом сдергиваешь его. Обычным феном греть минут 15 не меньше. Далее снимаешь сам насос, он мелкий(крепится к мотору на 2 длинных болтах под звездочку), в нем ничего трогать не надо. Проблема в подшипниках электронасоса. Снимаешь алюминиевую крышку. Выбиваешь аккуратно подшипники, каждый в свою сторону. Меняешь на новые и все в обратном порядке собираешь) Геморроя много, но гудеть перестанет точно) гудит из за открытого подшипника, на нем вся нагрузка электромотора. На станции снять/поставить эгур с меня запросили 4000 + замена подшипников 1500.

dzurb
Теперь осталось выяснить основные отличия TRW И TRW2 и с какого года они стали ставиться.

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Читайте также:  Дмрв опель астра дизель

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Я прямо в гугле набрал — trw2 и в режиме картинок нашлось много фоток этого эгура) и все стало ясно) Всякие жижи типа присадок вряд ли помогут, гудит подшибник который начал разбиваться, но я с месяцок с таким проездил, а проверить легко, подшипник гудит или нет, просто руку приложить к бачку эгур и почувствуются вибрации, аесли его немного поотклонять в разные стороны то гул может на время исчезать. Самый большой косяк, если этот подшипник заклинит, сгорит электроника эгура, т.к. предохранители там стоят 60 амперные, такие никогда не сработают при замыкании.

Вот нашел фото и теперь получается на астры только TRW2 ставились, а все их называли просто TRW, ну или ZF.

Теперь понятно откуда вообще пошла эта смута с рейками

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Тема: Загудел ЭГУР

Не слыша и не видя что у вас там сложно сказать, посмотрите у кого нить подобную машину. сравните звуки. В крайних положениях небольшой шум у всех появляется.

Mirage42
Значит это нормально, а так все работает без збоев.

Подскажите люди добрые номерок сальника для насоса TRW, те номера которые нашел нет в наличии.

Cальник 10х19х7 (внутр.диам. х наруж.диам х высота)
Corteco- 12010763B
Mersedes — 006504010200
Landini — 392391X1
Massey Ferguson — 392391X1

Привезли подшипники № 6002.2RS FAG размеры внешний 34, внутренний 16 высота 8 мм, кто знает тот или нет?

для trw пошипник идет №6000 размеры 10мм внутр., 26мм наруж., высота 8мм

Привет ребята ! замучил эгур трв 2.По обсуждениям сделал вывод ,заменна подшипника одного или обеих всрытие покажет .Если кто может скиньте видак по разборке и замены подшипника. Чтото здесь подробно не нашёл ,боюсь повредить электронику и сальник.

Чо кто нибудь вообще вкурсе .что в егур заливать красную или зелёную жижу?синтетику или минеральное?

ваще типа пентосин. синтетическое зеленое масло. замена — febi 06161. так же можно вливать равинол ssf — полусинтетика тоже зеленая. предварительно откачать из бачка старую.
на данный момент влил себе жижу с тойоты. все работает нормально и даже не бежит.

Снял сегодня ЭГУР TRW2 с машины.
В принципе все описано в этой теме, но некоторые моменты:
— кронштейн эгур крепится к рейке гайкой на 18, ключа такого не было, Головка была, но там длинная шпилька, еле открутил.
— Снимал вниз, т.к делал на яме. Сначала вынул кронштейн, затем открутил шланги и вынул вниз в месте с проводкой.
— затем проводку, отцепил от насоса, разобрав нижний подон. изолировал оголенную клемму, и прицепил косу к рейке стяжкой.
— Шланг обратки, одел на на напорную трубку, и затянул хамутом.
С теплого бокса с ямой в свой гараж ехал с эгуром в багажнике. На месте очень тяжело рулится.

Помыл бензинм Эгур, разбирать на неделе буду.

Последний раз редактировалось Mirage42; 15.03.2015 в 17:13 .

Снял сегодня ЭГУР TRW2 с машины.
В принципе все описано в этой теме, но некоторые моменты:
— кронштейн эгур крепится к рейке гайкой на 18, ключа такого не было, Головка была, но там длинная шпилька, еле открутил.
— Снимал вниз, т.к делал на яме. Сначала вынул кронштейн, затем открутил шланги и вынул вниз в месте с проводкой.
— затем проводку, отцепил от насоса, разобрав нижний подон. изолировал оголенную клемму, и прицепил косу к рейке стяжкой.
— Шланг обратки, одел на на напорную трубку, и затянул хамутом.
С теплого бокса с ямой в свой гараж ехал с эгуром в багажнике. На месте очень тяжело рулится.

Читайте также:  Опель зафира ошибка p1125

Помыл бензинм Эгур, разбирать на неделе буду.

фоткать не забудь. что бы полный отчет о починке выложить потом.
у меня просто эгур такой валяется на даче. тоже думаю перебрать (:

Разобрал его. Фотать не получилось, руки в мазуте, жалко зеркалку . могу разобранный за фотать.
ситуация такая:
при разборке смотрю что масла в электрике нет, думаю сальник целый.
оказалось что он вообще целый, все подшипники в норме.
даже не знаю что он гудел, менять подшипники или так собрать?
есть следы касания корпуса Эгура об кронштейн, т.е он должен на резиновых подвесах висеть, а он иногда корпуса касался.

еще ведь думал не разбирать, т.к потеплело и все прошло.

Если хоть чуток люфтят лучше поменять. Как минимум верхний над сальником. А лучше оба. Но только на импортный. На валу в месте касания сальника канавка есть?

подшипники купил импортные NSK пост № 414 в этой теме.
Родные тоже вроде в порядке, в нижнем смазка была родная.
Сейчас промыл их бензином. Нижний родной поставлю на верх, в низ новый. как то родные меньше люфтят чем эти новые.
с сальником не решил менять или нет, посмотрю внимательно на кромку под лупой, по результатам подумаю.

если с электро частью все в порядке, значит гудит гидронасос.
Т.к весь ЭГУР был в масле, а прошлый владелец говорит: — как загудело поменял масло, не помогло.
Думаю возможен такой расклад, в сильный мороз что то перемерзло и вся жидкость пошла через вверх из бачка, после чего насос хапнул воздуха. масло долили, но толку то.

Стоит разобрать гидро насос или там ловить нечего? ставить как есть, и ездить пока что нибудь не произойдет.

в мороз при — 10 и ниже гудит насос, в положении прямо, если начать крутить то звук меняется, но не исчезает.
по мере прогрева все проходит.
при -5 и выше ( как сейчас на улице) его не слышно ведет себе обычно.

Добавлено спустя 48 минут:

Если кто видел описание как разобрать и дефектовать механическую часть насоса киньте ссылку? поискал что то не могу найти.

Последний раз редактировалось Mirage42; 17.03.2015 в 08:30 .

ЭГУР (Усилитель руля)

#281 spahaluev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Астра H
    • @Упоминание

    Снятие насоса ЭГУР ZF Астра H, замена подшипников

    #282 джермук

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: opel astra h
    • @Упоминание

    видать и я скоро займусь заменой подшипника,на холодную гудит а как согреется перестает блин,видео полезное до боли))

    #283 Budenwi

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra h gtc
    • @Упоминание

    здравствуйте.у меня астра н гтс 1.8,сам эгур zf и беда с ним следующая-сначала гудел,потом вовсе перестал пахать.периодически горел и тух абс.заменил подшипники,зашлифовал выработку от звезды(она там была может 0.2 мм от силы),электроника сухая и с виду целая.установил,ошибки все стерли,мотор заработал,только усиления ноль.по диагностике-при движении руля выдает требуемые обороты,при положении покоя выдает 5А. под машиной все сухо.незадолго до поломки менял генератор.вот и интересует вопрос-он сдох окончательно или можно воскресить?могло ли повлиять неправильная установка звезды?абс может повлиять на такую работу эгура?

    #284 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 024
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @ Budenwi похоже он не развивает давления у вас. Что-то собрали не верно.

    абс может повлиять на такую работу эгура?

    #285 Budenwi

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra h gtc
    • @Упоминание

    #286 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 024
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    @ Budenwi ну что-то, из-за чего насос перестал создавать давление.

    Читайте также:  Как вдавить поршень заднего суппорта опель астра j

    #287 Budenwi

  • Нарушители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra h gtc
    • @Упоминание

    это я уже понял.я имел ввиду на что обратить внимание конкретнее.просто может кто сталкивался уже с такой же проблемой?

    #288 tor323

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    Вряд ли кто либо делает ремонт их механической части, если всё собрано правильно единственной проблемой может быть увеличенные зазоры, почему насос и не даёт давления.

    #289 ВованВованыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    Всем здравия желаю! Поделитесь мнением и опытом у кого какой есть по моей теме!В общем суть — Купил астру 2007 Н, 1,8 HER автомат, бывший хозяин изнасявкал её КАК МОГ! Одна из главных проблем — ЭГУР (многие отказываются верить что таковой вообще есть в природе, пока сами не проверят — Факт!) Эгур отказывается мне помогать в вращении рулевого колеса, я вам так скажу : если он не работает , то лучше б его вообще не было, т.к. ну еле еле душа в теле как поворачивается, у меня раньше ваз 2104 был, так вот сравнивая их — тогда я отдыхал! Симптомы: жидкость в ЭГУР — черная — заменил; прислушался насос работает, но такое ощущение будто на холостых, видел видео как проверяют насос , так он к акуму подсоединяет и он медленно (секунд 5-7 )но уверенно набирает обороты, далее слышно что достиг номинальных оборотов и держит, а у меня только завел он начал обороты набирать(1-2 сек) и итак и держит, вобщем слышно что не на всю катушку работает, почистил силовые провода от эгура на аккум(на клеймах!) смазал даже для уверенности соединения литолом (так не окисляются в дальнейшем) , предохранители 80А и 27 и 34 все в норме; «генератор» — 14,2v, включаю свет и печку -14,1v, После манипуляций с клеймами , стал живее работать ЭГУР но всё по прежнему руль тугой, и стала проседать во время поворота руля- зарядка до от 14,1 до 13,3 , и при этом может отключиться весь свет в авто на 2 сек (ТОЛЬКО СВЕТ. ) Рулевая рейка левая сторона подтекает (вернее сапливиться), кстати был удар в левое колесо, думаю что средняя сила удара (может что с рейкой ) Отзовитесь вариантами, если не сложно! (НОВИЧОК) P.S. был в сим модуле, не работал дальний свет, после этого перестал ещё и омыватель , сейчас висит ошибка через ор-сом U2139-00 CAN-bus ? нет связи с сим модулем (модуль рулевой калонки) ЧТО ДЕЛАТЬ

    Сообщение отредактировал ВованВованыч: 28 Декабрь 2019 — 01:30

    #290 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 667
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @ВованВованыч, и вам здравствовать.

    для начала вы написали в ветку не той астры, что у вас. админы поправят потом, скорее всего.

    по вашему вопросу. насос может не выходить на режим по нескольким причинам и одна из них отсутсвие сигнала от датчика поворота руля. не видя этого сигала у него просто нет оснований для этого.

    подключайте оп-ком и смотрите данные датчика.

    как и в сим модуле, так и в эгуре.

    возможно в вашем случаае лучше будет рассмотреть замену на бу рейку в сборе с насосом.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #291 ВованВованыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    Сам с СИМ модуль ошибок не выдаёт! Ошибка тянется от — путь: ASTRA H / ШАССИ / EHPS(ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ), ВОТ ЕГО Я СКАНИРУЮ И ТУТ ТО СТОИТ ЭТА ОШИБКА U2139-00 . Поворотники отключаются сами. Возможно где то провод от сим модуля до эгур пробивает?Подскажите как прозвонить питание от сим до эгур!Либо может есть ещё варианты того что может быть!

    #292 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 024
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Источник

    Adblock
    detector