Меню

Не работает 4 скорость печки опель виваро

не работает 4 скорость печки опель виваро

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Vectra Club Russia

От частого употребления, обгорает контактная группа 4 (максимальной) скорости на разъёме резистора и оплавляется пластик разъёма.
Не на долго лечится чисткой и подгибанием контактов в разъёме.
Если контакт уже был перегрет, то он теряет упругость.

Варианты решения
1. заменить контакт в разъёме (если его удастся достать из оплавленного пластика)
2. высверлить контакт в разъёме и припаять провод к контакту резистора.
3. не включать 4 скорость (выдернуть реле 4 скорости)
4. Перекусить провод 4 скорости от резистора и соединить провода 3 и 4 скорости в жгуте (будет 3-я скорость вместо 4-ой)

Как и говорил фотоотчет по ремонту первых трех скоростей вентилятора обдува салона.

Для ремонта потребуется:
1) Две отвертки шлицевая и крестовая.
2) Рожковый ключ на 10.
3) Торцовый ключ на 8 и на 13.
4) Паяльник.
5) Светлая голова.

Открываем капот автомобиля, и снимаем резинку как на фото ниже.

Далее открываем появившийся лючок, отгибаем фиксаторы салонного фильтра и извлекаем его.

Аккуратно подковыриваем шлицевой отверткой колпачки от дворников и видим гаечку на 13. Резьба обыкновенная.

После того как откручены гаечки и сняты дворники, приложив усилие откручиваем пластиковые гаечки, под ними будут резиновые прокладки, осторожнее что бы не потерять.

И теперь можно приступить к снятию пластмассовой облицовки. Снимается она довольно легко. Как только я её снял обратил внимание на не подключенный штекер, если кто знает зачем он отпишитесь.

Теперь нужно открутить привод щеток, держится он всего на 3 болтах и штекере к моторчику. Делается это для легкого и удобного доступа к воздухозаборнику. Когда я снял привод дворников у меня он был сломан.

Но золотые руки знакомого сварщика сделали свое дело

Откручиваем нижние пластмассовые гаечки ключом на 10 рожковым, а верхние на 8 удобнее торцовым, подав заборник немного вверх и вправо, извлекаем его.

Затем открутив все болтики, и отжав защелки снимаем крышку электромотора.

А вот и он виновник торжества, зеленый. Подав резистор немного вверх и потянув на себя он легко извлекается, провода от него отсоединяются поджав немного с обеих сторон отверткой.

При визуальном осмотре, и последующей перепроверке тестером, удалось определить, что предохранитель жив, а проводок намотанный под керамику оборван и слегка обгорел, найти его не составило большого усилия.

Паять я его пробовал несколько раз, и жиром, и кислотой, и аспирином — ничем хорошо облудить не удалось. Да и нельзя забывать про законы физики, что такие вещи сильно греются и пайки хватит не на долго. Было принято решение соединить с помощью зажима от маленькой клемной колодки. Так я и поступил, но для большый надежности, смазал внутри этой колодки паяльным жиром, закрутил винтики, и пропаял всё внутри, снаружи кстати тоже, на всякий случай, что бы болтики от вибрации не открутились. Получилось это вот так.

Сборка производилась в обратном порядке. Итог рабочая печка без каких либо затрат. Час работала на первой передаче полет нормальный.

Opel Astra Клуб

Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости

Вентилятор печки

4 — это наверное прямая, без понижения напруги
1,2,3 пущены через резистор(ы)
ищи там

П.С. толком не знаю, по аналогии с другими авто

Shepherd писал(а)Colon 4 — это наверное прямая, без понижения напруги
1,2,3 пущены через резистор(ы)
ищи там

П.С. толком не знаю, по аналогии с другими авто

А резистор на самом вентиляторе?

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.

Специально посмотрел в руководстве.
Стоят на вентиляторе. В той части, которая касается корпуса отопителя/воздушного фильтра салона.

Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя

Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).
Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов со стороны пассажира, затем, если требуется, отпустите фиксатор и снимите воздуховод отопителя.
Снимите крышку и извлеките рабочий элемент салонного фильтра, — применяются крышки двух типов, в одном из которых герметизация посадки крышки обеспечивается посредством герметика. Альтернативно снимите приводной электромотор вентилятора отопителя (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).
Аккуратно вытолкните резистивную сборку вверх, отсоедините электропроводку и извлеките резистор из корпуса.

Установка производится в обратном порядке. На соответствующим образом оборудованных моделях не забудьте нанести герметик на крышку салонного фильтра.»

Как это выглядит в реальности — могу только представить.
Опыт по снятию — установке движка заслонки рециркуляции воздуха подсказывает что не так всё просто.

1 и 2 скорости печки не работают

1 и 2 скорости печки не работают,что,где искать. или забить болт и ездить с 3 и 4?

или купить реостат всего 999р.99к.
Зима.

или купить канистру бензина облить все и поджечь=)чтоб адам опель перевернулся там разок.
опель»вечно мобиль»

или купить канистру бензина облить все и поджечь=)

Отредактировано Андрон (2010-10-31 21:14:28)

1 Терморезистер
2 Контакты окислились
3 Переключатель скоростей

1 Терморезистер2 Контакты окислились3 Переключатель скоростей

с Терморезистера обычно в нём проблеммы

andreА где он находиться,вроде на моторе на зеленой такой лабуде

Василий
была у меня такая херня. правильно пишут!!контакты там закисли!надо вытащить крутилку ! разобрать и почистить!!(переключатель скоростей)

Отредактировано Niko (2010-11-01 13:00:01)

NikoА терморезистор то где

была у меня такая херня. правильно пишут!!контакты там закисли!надо вытащить крутилку ! разобрать и почистить!!(переключатель скоростей)

как он разбираеться. Я его чуть не сломал плюнул и обрано запихнул.4 защелки только увидел

Нууууу. Воообщем он на защелках . Поддеть его чем нить.

Терморезистер как и колодка соединительная под «пыльником» лобовухи, где вентилятор печки.
Переключатель геморно достаётся , там вроде защёлки по кругу идут.

Читайте также:  Заправочные емкости опель виваро

Василий
Если вентилятор печки достанешь, не забудь смазать подшипники оного. Шприц с загнутой иголкой тебе в помощь

Совершенно верно! но только на а\м без кондиционера

Переключатель геморно достаётся

Да хорош заливать-то Всё даже очень легко-проще пареной репы

приежай завтра на авторынок я тебе пАкажу где чЁ и куда вставляется.
с 12 до 15

andre
Когда не в первой, тады да.
А когда в первый раз снимаешь колодку проводов с перключателя, не видя толком что там

я зная что от шеви нивы подходит после работы с напильником=)этот реостат или как он там

mal2202Ам ссори. andre Если поможеш хотя бы советом вентилятор,печки снять!! хочу его смазать в первый раз как то ,не очень без правильного совета!!Приеду

Отредактировано Денис11 (2010-11-02 00:25:46)

корочеДенис11 там ничего сложного=))Это не ваз хитровые. х ручек не надо=)Как говориться глаза бояться,а руки делают!=)мне 30 минут понадобилось,а может меньше.Впервый раз снимаю.

Василий
Для начала причину найти надо

У мну печка отказала на бывшей верке, я снял эл/двигатель. Проверил выход на вентилятор, питалово присутствует.
Подключил к АКБ(аккумулятор) — крутится, подсоединяю обратно к косе управления — не крутится
Отсоединил, «папы» пасатижами немного завернул по спирали, воткнул обратно — крутится

Минивэн Opel Vivaro был представлен в 2001 году. Первое поколение производилось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. В 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время собирается второе поколение Опель Виваро. В нашем материале вы найдете места расположения электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Виваро, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков и количество элементов в Вашем Opel Vivaro может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Общее расположение электронных блоков

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1 Электронный блок управления ABS — подполом
2 Блок управления кондиционером/отопителем
3 Аккумуляторная батарея
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Электронный блок управления двигателем (ECM)
6 Блок предохранителей/реле, моторный отсек
7 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
8 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
9 Блок предохранителей/реле, под полом
10 Реле свечей накаливания
11 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя
12 Звуковой сигнал
13 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
14 Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
15 Блок управления навигационной системой
16 Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери
17 Блок управления системой парковки
18 Электронный блок управления SRS
19 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
20 Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Предохранители и реле в салоне

Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.

На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

Возможно наличие дополнительных блоков с реле в панели приборов.

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
  • Реле очистителя заднего стекла
  • Реле основных цепей зажигания
  • Реле обогревателя лобового стекла
  • Реле противотуманных фар

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

Плавкие предохранители на клемме аккумулятора

Блок предохранителей Опель Виваро 2

  1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
  2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  3. Система вентиляции и отопления
  4. Адаптация
  5. Адаптация
  6. Система вентиляции и отопления
  7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
  8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
  9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
  11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
  12. Мультимедиа, сцепка прицепа
  13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
  14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
  15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
  16. Центральный замок
  17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
  18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
  20. Щиток приборов
  21. Выключатель системы освещения
  22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
  23. Главная батарея АРС
  24. Огни движения задним ходом
  25. Выключатель стоп-сигналов
  26. Впрыск топлива, стартер
  27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
  28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
  29. Усилитель рулевого управления
  30. Стоп-сигналы
  31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  32. Сервисный дисплей
  33. Прикуриватель, силовой вывод
  34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
  35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
  36. Освещение салона, кондиционер воздуха
  37. Запуск с электронной системой ключей
  38. Очиститель заднего стекла
  39. Предупреждающий зуммер
  40. Силовой вывод в багажном отделении
  41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
  42. Задний силовой вывод
  43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
  44. Подогрев сидений
  45. Отопитель, кондиционер воздуха
  46. Очиститель ветрового стекла
  47. Тахограф.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Не Работает Вентилятор Печки Опель Виваро

Неисправность вентилятора печи обнаруживается при включении устройства при переключении его скорости. Если вместо обычных звуков работающего вентилятора появляются шумные или свистящие звуки, вентилятор работает неисправно. Если звук появляется только с определенной скоростью, но отсутствует у других, это означает, что неисправен либо переключатель, либо резистор. Посмотрите видео «Духовка не работает. устранение неполадок» ниже.

Вентилятор печи не работает по следующим причинам:

1. Контакт в монтажном блоке сломан. Проблема решается либо заменой всего соединения, либо удалением контакта в случае окисления.

2. Реле зажигания вышло из строя. При этой неисправности вентилятор печи начинает работать только после прогрева машины. Требуется смена реле.

3. Предохранитель вышел из строя. F-7 отмечен в блоке предохранителей, и если он выходит из строя, некоторые другие устройства, такие как прикуриватель, омыватель фар и т. Д., Не будут работать. Обычно предохранитель перегорает из-за короткого замыкания в сети, поэтому необходимо заменить предохранитель и немедленно проверить всю электронную цепь, чтобы найти проблемное место, где происходит неисправность.

4. Неисправность дополнительного резистора двигателя печи можно заподозрить, если, как уже было сказано, пластина работает только на одной, третьей скорости. Решение проблемы: Замените резистор.

5. Неисправность выключателя печи обычно возникает при замене резистора, и вентилятор пластины продолжает работать только на одной скорости. Затем проверьте цепь и выключатель.

Как проверить выключатель отопителя? Уж больно просто

  • вам нужно взять лампочку 12 В и припаять ее к ней,
  • отключите устройство, чтобы перейти к коммутатору,
  • включить зажигание
  • подключите отрицательную лампочку к земле плюс выходы дополнительного резистора, показанного на схеме ниже, номера 1, 2 и 3. Если лампочка мигает во всем этом, это означает, что с выключателем все в порядке,
  • в маловероятном случае (лампа не горит). необходимо подключить ее к «плюсу» переключателя печи (желто-синий провод на схеме). Если индикатор не мигает, это означает, что электронная схема разомкнута или перегорел предохранитель.

На схеме: 44. двигатель вентилятора, 45. дополнительный резистор, 46. выключатель печи

6. Двигатель вентилятора вышел из строя. Это не так часто, но это все еще происходит, когда печной вентилятор не работает. Необходимо проверить надежность контакта двигателя с массой вентилятора, если этого не произошло из-за перегрева двигателя, и исключить возможность застревания в его щетках.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты — 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака — целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору — образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы — расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

Читайте также:  Замена фильтра в баке опель зафира а

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за «патрон» +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за «патрон» +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер — мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя — удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) — всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая — загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу — я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй — короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум — правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет — благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил — дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли — В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

Читайте также:  Задняя подвеска опель синтра

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления — я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ — ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Предохранители и реле Opel Vivaro A, 2001 — 2014

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого минивэна и фургона защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.

Рассмотрены схемы Опель Виваро А 1-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке

Основной монтажный блок находится слева под пластиковой крышкой. Так же в моторном отсеке есть дополнительный блок реле и силовой блок на клемме АКБ.

Схема элементов основного моторного блока
Описание Ток, А
Силовое питание (777)
1A Запас
1B Монтажный блок предохранителей салона, Блок предпускового подогрева 70
1C Реле погружных подогревателей 1 и 4 60
1D Реле погружных подогревателей 2 и 3 60
1E Запас
1F Вентилятор системы охлаждения — реле 60
Цепи силового питания (1841)
2A Блок предохранителей в салоне, Реле потребителей электроэнергии 1 60
2B Запас
2C Реле 1 и 2 «+» после замка зажигания, Реле дополнительного отопителя салона 60
2D Блок предохранителей салона, Охранная сигнализация 60
2E Запас
2F Электро вентилятор отопителя и кондиционера 40
Цепи двигателя (1834)
1 ЭБУ системы впрыска 25
2 Цепь питания системы двигателя 15
3 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
4 Реле подогрева топлива 20
Схема элементов силового блока на АКБ
Схема дополнительного блока реле Виваро

В салоне

Блок расположен с водительской стороны сбоку приборной панели.

Схема предохранителей салонного блока Опель Виваро
Описание Ток, А
1 Аудиосистема, реле света, сигнализация, дисплей, ЭБУ навигации, тахограф 15
2 Освещение салона 10
3 Реле противотуманных фар 15
4 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света 15
5 25
6 Стеклоочистители и стеклоомыватели 30
7 1ЭБУ РКПП, ЭБУ системы впрыска, реле стартера и топливного насоса 10
8 Отопитель салона 25
9 Центральный замок, Диагностический разъем, Щиток приборов, датчик угла поворотов рулевого колеса 10
10 Центральный замок 30
11 Указатель поворотов 15
12 Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал 30
13 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света 25
14 Реле водяного электронасоса системы дополнительного подогрева, Дополнительный воздухо распределительный блок 25
15 Задние ходовые огни — выключатель, Реле подогрева топлива, света заднего хода, очистителя ветрового стекла 15
16 Центральный замок, Обогрев заднего стекла, Освещение вещевого ящика, Панель приборов, управление климатической установкой, корректор фар 10
17 Датчик скорости автомобиля, Датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ ABS, ЭБУ ESP 10
18 Панель управления отопителем, Стеклоочистители и стеклоомыватели, Аудиосистема, реле габаритов, ближнего света фар, очистителя заднего стекла, дисплей 15
19 Стоп-сигнал — выключатель, Диагностический разъем, ЭБУ AirBag и системы контроля парковки, Датчик дождя и освещенности, Выключатель системы ESP 10
20 Отопитель салона, Реле дополнительного отопителя, Обогрев сидений водителя и пассажира — выключатели 15
21 Электро стеклоподъемники 30
22 Очиститель заднего стекла: двигатель и реле 30
23 Дальний свет фар 10
24 Панель управления климатической установкой пассажира, Система дополнительного подогрева — реле водяного насоса 25
25 Реле разгрузки цепи подачи «+» АКБ с временной задержкой на плафон освещения салона 5
26 Обогрев наружных зеркал заднего вида 10
27 Предохранитель прикуривателя Виваро — 1-ый ряд сидений, Дополнительное оборудование — 1-го ряда сидений 15
28 Вентилятор отопителя и кондиционера, Климатическая установка — панель управления 25
29 Дисплей, Освещение дневного движения — главное реле, Аудиосистема, ЭБУ системы навигации 10
30 Дополнительная розетка 12 В — 1-ый ряд сидений 15
31 Дополнительная розетка 12 В — 2-ой ряд сидений 15
32 Гудок 15
33 Противотуманные фонари 10
34 Габаритные огни — правый 10
35 Габаритные огни — левый, Подсветка контрольно — измерительных приборов 10
36 Ближний свет — правая фара 10
37 Ближний свет — левая фара 10
38 Дальний свет — правая фара 10
39 Дальний свет левая фара 10

Так же в салоне находится дополнительный блок с реле, которые имеет несколько вариаций. И есть еще один доп. блок под полом.

Не переключаются режимы печки, виваро, трафик, примастар, ремонт. Замена лампочек на отопителе.

Спасибо, реально выручили! Вменяемое видео с вменяемым голосом, без воды!
Кстати, у меня трос гнулся из-за того что ему мешали провода сверху, нащупайте рукой над верхним положением заслонки, отводим в сторону и все легко ходит. Трос смазал еще))

Помогло, огромное Вам спасибо

такая же пробоема, ща теплеет, и днем печка уже на ее наивысшей позиции тепла, нафиг — жарко, — тросс — песс, согнулся, и теперт теже ракомставящие тебя самонарезы сиди крути, пластмаски эти одну из другой отщелкивай, с как правило, какой то из клипс с травмой, что если еще раз какаято из защелок решит треснуть, — все пиздец, — на месте не стоит, выподает, в помощь клей, гермет, или пояльник поять пластик, — — САМОНОРЕЗЫ, те еще уроды, — ВСЕ без исключений, попесть ним в скреп с пазом это победа. — ДА Я ПРОСТО. — НЕ ПОВЕРЮ, ЧТО У КОГО ТО, НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО, МНОЮ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГЕМОРОВ В РАЗБОРЕ И ЗБОРЕ ЭТОЙ ЧАСТИ. ,- ПОЛЗОЯ ПО ПОЛУ БУСА 2 ЧАСА, С РЕДКИМ СЛУЧАЕМ В — 1 ЧАС, — НА ПАЛЬЦЫ НАСАДИВ МАССУ ПРИЩИПОВ, ВЫ ДОВОЛЬНО, ЖДЕТЕ ПОКА. — СУКА ТРОСС ОПЯТЬ НЕ РЕШИТ СКРУТИТЬ СЕБЕ ШЕЮ НЕ В ТУ СТОРОНУ. — ОНИ ГНУТЬСЯ ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ, ЧЕМ ТО О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ. — ЗАСЛОНКУ. — ПОТОК. -ПРОТИВ НЕГО. — С УСИЛИЕМ. -НЕ ДОЛЖОН ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ ТАК БЫТЬ, ИНАЧЕ ЭТО БЫЛО БЫ В ДЕНЬ ПО ТРИ РАЗА. — ДУМОЮ ИЗНОС ТРОСОВ, СМЕЩЕНЫ НА МИЛИМЕТР БОЧЕНКИ, УСИЛИЕ — 1/,2/,3/-..5,- И ОН БЕЗ КАРСЕТНЫЙ НЕ ИМЕЯ ОПОРЫ ТУПО ЗАЛОМЫ ЧУДИТ- НУЖЕН НОВЫЙ ТРОСС И СРАЗУ- 3ШТ. ТОГДА ЕЩЕ ЛЕТ 7-10,НЕ ВИДАТЬ КУЛИС, КОЖУХОВ, ПЛАСТИКА, САМОНАРЕЗОВ, И ПОЗЫ ДИБИЛЬНОЙ, ЭТО ВСЕ ПРИДЕРЖИВАЯ, ЧТО Б ПОПАСТЬ И СТЯНУТЬ

Спасибо тебе добрый человек за видео. Вроде руки у меня с нужного места растут, но поломать какую нибудь клипсу , о которой не знаешь, это в легкую. Решил проблему за десять минут. С Новым Годом.

а в видео, всех клипс не указанно, как к примеру. — . . — отсоеденить от блока с тягами и опорами троссиков, электро дорожек на лампы и режимов атмосвер салона. — блок упровления всей этой — лего — геморной конструкцией. — У меня тоже говорят руки из нужного места ростут, но — разобрав эту хрень в 4ртый раз, не единой целой защелки. — что два модуля соединяют в один,- ( как бы монолитный и неразборный. ) — В ЖИВЫХ НЕ ОСТАЛОСЬ, ВЫХОД? — ЕЗДИ 2-3 ДНЯ В РАЗОБРАН. ВИДЕ, ИЛИ УЖЕ ЕДЬ ЗА НОВЫМ, НУ ИЛИ КАЛХОЗ- ЧТО ЕСТЬ У МНОГИХ, ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ РЕШЕНИЕМ. — по понятным причинам, дети, жены, роботы, семьи. — и тут троссик мать его фашистка, возьми да. — времини ноль, а клей вот в ларьке! — 2минуты и гуд, едем дальше. (ничего нет постоянней временных решений) — потом правда судками с пацанами крутишь только свой тазик, потому, что насобирались-времянные решения. — и пусть кто скажет, что я один такой. — мастера-все сделаем по книге, по другому не умеем, халтуру не гоним. 😂 😂 😂 — БЕРУ ПРИМЕР?)

Источник

Adblock
detector