Меню

Не горит одна фара ближнего света опель астра h

Тема: Не горит ближний свет — где искать причину?

Не горит ближний свет — где искать причину?

У подруги на Астре Н вдруг перестал работать ближний свет. Обычные галогенки. Габариты и дальний — все нормально, а ближнего нет. Первая мысль была посмотреть предохранитель — но я его не нашел!! У меня сейчас уже пятая по счету машину и никогда проблем со светом не возникало, а уж тем более с поиском нужного предохранителя.. Может я туплю, но я прочитал штатный мануал и скачал еще пару из инета — нет там такого предохранителя. Причем поскольку на машине ездит девушка, она не может внятно сказать как именно перестал работать свет — одновременно или поодиночке. Я не поленился, вытащил одну лампочку (отдельный привет инженерам Опеля) — на вид все нормально.. Тестера под рукой не оказалось..

В общем что дальше делать — хз.. Много читал про глюченный модуль управления светом — это часом не мой диагноз? Или может все-таки это предохранитель?

На Astre H нет предохранителей на лампы ближнего света, за их включение отвечает подкапотный блок, лампы в большинстве случаев не горят если они
1. перегорели
2. лампы неизвестного производства, подкапотный блок считает что они перегорели
3 обрыв проводки
как вариант можно попробовать скинуть клемму акб на пару минут, если глюканул подкапотный блок

Спасибо, наверно полезу сегодня с тестером смотреть напряжение на выводах. Лампы сейчас родные, с завода.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не горит левая ближняя фара. предохранитель?

МодераторCOLON Ekspluat

Не горит левая ближняя фара. предохранитель?

Сообщение Bronto » Чт 08 ноя, 2007 16:06

Всем привет.
Случилась вот такая вот трабла — перестала гореть ближняя лампа в левой фаре. Прежде чем покупать и ставить новые лампочки задумался: а не в предохранителе ли дело? Где-то на форуме видел сообщения, из которых ясно, что за каждую фару отвечает отдельный предохр-ль. Если возможно, что дело в нем, то в каком из блоков предохранителей искать нужный?

Читайте также:  Какая жидкость заливается в изитроник опель

ЗЫ: дальний свет — горят обе фары.

Сообщение Олег » Чт 08 ноя, 2007 16:11

Сообщение Black Vorlon » Чт 08 ноя, 2007 16:47

Сообщение Bronto » Чт 08 ноя, 2007 16:52

Я туду никогда не лазил еще. Хоть и инструкцию изучил, но стремно.
Коли уж так проще, полезу сегодня или завтра с утра.
Сначала снимаю клемму провода, потом кручу черный (или темно-серый) плафон против часовой стрелки, и вытаскиваю. Правильно я понял интсрукцию?

Я просто из-за чего подумал, что может быть предохранитель. Как-то утром у меня в салоне был хруст в районе левого подрулевого переключателя, и свет моргал — то ближний, то дальний. Я так понял, что переключатель разболтан и немного коротит. А после этого погасла лампа, вот и сделал вывод, что предохрюндель мог не выдержать и погибнуть 🙂

Источник

Хитрая электрика Астра Н

#1 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 062 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

    Читайте также:  Топливный фильтр опель мокка 2014 года

    #2 Оффлайн Master of puppets

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что

    #3 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 062 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    #4 Оффлайн Master of puppets

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.

    я не активировал , он мне нафиг не нужен

    так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть

    Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 — 21:42

    #5 Оффлайн Ilja86

  • Форумец
  • 910 Сообщений:
  • Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
    Для МКПП или Easytronic:
    Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
    Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
    Включаем зажигание (но не заводим машину !)
    Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

    Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
    Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
    Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
    ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

    Читайте также:  Сопротивление датчиков температуры охлаждающей жидкости опель

    «Test-режим БК»
    Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
    После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

    #6 Оффлайн Astriх

  • Форумец
  • 10 062 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Ни каких ошибок машина не показывала. Тупо отключила цепь переднего левого поворотника и все, без обозначения. Причем повторитель на крыле работал.

    Источник

    Adblock
    detector